Просмотр полной версии : омыватели на 4D
timuruch
31.01.2008, 17:59
кто нибудь сталкивался с такой проблемой: при понижении градуса на улице (ну, при морозе) левая (водительская) форсунка омывателя имеет более слабый напор, чем правая? когда тепло (машина стоит в подземном паркинге) - все нормально, льют обе одинаково хорошо. сталкивался с такой фигней на Сонате, так и не установил причину. жидкость заливаю довольно едреную - на самый сильный мороз расчитанную. Может кто знает в чем проблема - поделитесь
теплораспределение в подкапотном пространстве..
timuruch
31.01.2008, 18:10
думаешь? может быть, конечно, но как сэтим бороться?
Merzavec
31.01.2008, 18:21
а оно тебе надо??? Зимы то больше такой ядреной не будет...одна слякость на дорогах ,до самой весны обещается по прогнозам...
timuruch
31.01.2008, 18:25
в, принципе, да, но все равно, как то неприкольно когда что то не в идеале работает
в, принципе, да, но все равно, как то неприкольно когда что то не в идеале работает
баян
уже кмк терли на эту тему и придумали что-то типа:
- лить правильную незамерзайку
- написать письмо в ХМР ))))))))))
а вообще - это реальный трабл, возникающий у меня независимо от незамерзайки. Пусть это случается в Мск не частно, но случается
кто нибудь сталкивался с такой проблемой: при понижении градуса на улице (ну, при морозе) левая (водительская) форсунка омывателя имеет более слабый напор, чем правая? когда тепло (машина стоит в подземном паркинге) - все нормально, льют обе одинаково хорошо. сталкивался с такой фигней на Сонате, так и не установил причину. жидкость заливаю довольно едреную - на самый сильный мороз расчитанную. Может кто знает в чем проблема - поделитесь
всё просто: бачок омывателя находится справа, и правая трубка к форсунке гораздо короче, чем левая. При холоде вязкость жижи увеличивается, и моторчику гораздо труднее её перекачивать равномерно. Поэтому, какая форсунка к моторчику ближе, на ту и приходится основное давление
если так, то давление и напор струи не должен зависеть от температуры...
должны, потому как слева жидкость холодней, и, соответственно, более вязкая
Майор Пейн
31.01.2008, 19:18
+1 На машине второй день езжу (О!!! поменять нуна кой чаво), а уже заметил, что левая брызгает хужее.
Да есть такой трабл сегодня утром его нблюдал...
Склонен думать также:
всё просто: бачок омывателя находится справа, и правая трубка к форсунке гораздо короче, чем левая. При холоде вязкость жижи увеличивается, и моторчику гораздо труднее её перекачивать равномерно. Поэтому, какая форсунка к моторчику ближе, на ту и приходится основное давление
timuruch
01.02.2008, 18:09
кто нибудь сталкивался с такой проблемой: при понижении градуса на улице (ну, при морозе) левая (водительская) форсунка омывателя имеет более слабый напор, чем правая? когда тепло (машина стоит в подземном паркинге) - все нормально, льют обе одинаково хорошо. сталкивался с такой фигней на Сонате, так и не установил причину. жидкость заливаю довольно едреную - на самый сильный мороз расчитанную. Может кто знает в чем проблема - поделитесь
всё просто: бачок омывателя находится справа, и правая трубка к форсунке гораздо короче, чем левая. При холоде вязкость жижи увеличивается, и моторчику гораздо труднее её перекачивать равномерно. Поэтому, какая форсунка к моторчику ближе, на ту и приходится основное давление
+1
Уверен, что именно это единственное правильное объяснение
А я вот не замечал пока никаких проблем.
В те морозы, которые моя Сивка переживала этой зимой (по-моему, самая низкая температура была в районе -20) все брызгало нормально. И справа и слева :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.