Вход

Просмотр полной версии : омыватели на 4D



timuruch
31.01.2008, 17:59
кто нибудь сталкивался с такой проблемой: при понижении градуса на улице (ну, при морозе) левая (водительская) форсунка омывателя имеет более слабый напор, чем правая? когда тепло (машина стоит в подземном паркинге) - все нормально, льют обе одинаково хорошо. сталкивался с такой фигней на Сонате, так и не установил причину. жидкость заливаю довольно едреную - на самый сильный мороз расчитанную. Может кто знает в чем проблема - поделитесь

Ctacuk
31.01.2008, 18:03
теплораспределение в подкапотном пространстве..

timuruch
31.01.2008, 18:10
думаешь? может быть, конечно, но как сэтим бороться?

Merzavec
31.01.2008, 18:21
а оно тебе надо??? Зимы то больше такой ядреной не будет...одна слякость на дорогах ,до самой весны обещается по прогнозам...

timuruch
31.01.2008, 18:25
в, принципе, да, но все равно, как то неприкольно когда что то не в идеале работает

Aspera
31.01.2008, 18:39
в, принципе, да, но все равно, как то неприкольно когда что то не в идеале работает


баян
уже кмк терли на эту тему и придумали что-то типа:
- лить правильную незамерзайку
- написать письмо в ХМР ))))))))))

а вообще - это реальный трабл, возникающий у меня независимо от незамерзайки. Пусть это случается в Мск не частно, но случается

Fredman
31.01.2008, 18:40
кто нибудь сталкивался с такой проблемой: при понижении градуса на улице (ну, при морозе) левая (водительская) форсунка омывателя имеет более слабый напор, чем правая? когда тепло (машина стоит в подземном паркинге) - все нормально, льют обе одинаково хорошо. сталкивался с такой фигней на Сонате, так и не установил причину. жидкость заливаю довольно едреную - на самый сильный мороз расчитанную. Может кто знает в чем проблема - поделитесь

всё просто: бачок омывателя находится справа, и правая трубка к форсунке гораздо короче, чем левая. При холоде вязкость жижи увеличивается, и моторчику гораздо труднее её перекачивать равномерно. Поэтому, какая форсунка к моторчику ближе, на ту и приходится основное давление

Ctacuk
31.01.2008, 19:03
если так, то давление и напор струи не должен зависеть от температуры...

solaris
31.01.2008, 19:06
должны, потому как слева жидкость холодней, и, соответственно, более вязкая

Ctacuk
31.01.2008, 19:09
вот так согласен)

Майор Пейн
31.01.2008, 19:18
+1 На машине второй день езжу (О!!! поменять нуна кой чаво), а уже заметил, что левая брызгает хужее.

bdv78
31.01.2008, 19:28
Да есть такой трабл сегодня утром его нблюдал...

Склонен думать также:


всё просто: бачок омывателя находится справа, и правая трубка к форсунке гораздо короче, чем левая. При холоде вязкость жижи увеличивается, и моторчику гораздо труднее её перекачивать равномерно. Поэтому, какая форсунка к моторчику ближе, на ту и приходится основное давление

timuruch
01.02.2008, 18:09
кто нибудь сталкивался с такой проблемой: при понижении градуса на улице (ну, при морозе) левая (водительская) форсунка омывателя имеет более слабый напор, чем правая? когда тепло (машина стоит в подземном паркинге) - все нормально, льют обе одинаково хорошо. сталкивался с такой фигней на Сонате, так и не установил причину. жидкость заливаю довольно едреную - на самый сильный мороз расчитанную. Может кто знает в чем проблема - поделитесь

всё просто: бачок омывателя находится справа, и правая трубка к форсунке гораздо короче, чем левая. При холоде вязкость жижи увеличивается, и моторчику гораздо труднее её перекачивать равномерно. Поэтому, какая форсунка к моторчику ближе, на ту и приходится основное давление

+1
Уверен, что именно это единственное правильное объяснение

SergK23
01.02.2008, 18:37
А я вот не замечал пока никаких проблем.
В те морозы, которые моя Сивка переживала этой зимой (по-моему, самая низкая температура была в районе -20) все брызгало нормально. И справа и слева :)