Просмотр полной версии : выпускной коллектор
Прогорел в одном месте. Еще от старого владельца заткнут чем-то непонятным.
Езжу с июля - никаких неудобств не испытываю за исключением легкого присвистывания в тот момент движения, когда нажимаешь на газ недостаточно сильно чтобы включилась пониженная, но и не слабо, т.е. нагрузку даешь на небольших оборотах.
Вопрос: стоит ли варить или менять коллектор если проблем от него не вижу? Смысл?
Ну коллега вы не одинок =) Я пол Питера обзвонил в поисках коллектора вместе с катализатором ( у меня это одна деталь ) в итоге ничего нет ... Поэтому если есть вариант заварить то лучше завари и не парься ))) Мне к сожалению не заварить.
притащить с ибэя новый, тайвань.
Mutabor, а если не варить, чем грозит? Я просто езжу с июля и проблем не замечаю.
sane4ka_83
13.11.2011, 12:07
если проблем не замечаешь зачем создавать себе проблему, забей да и все!;)
от себя добавлю: сварка-ненадежно,со временем все равно будет сифонить, надо брать сразу новый или б/у без трещинок
если ниче не делать, будет как у меня)) Ща езжу задыхаюсь газами выхлопными, новый ок. 15 стоит,бэушный не найти ваще, варить говорят смысла нет, т.к. это чугун, типа через год опять начнет сифонить. Говорят стальные на них бывают, но я не встречал
sane4ka_83
18.11.2011, 20:11
если ниче не делать, будет как у меня)) Ща езжу задыхаюсь газами выхлопными, новый ок. 15 стоит,бэушный не найти ваще, варить говорят смысла нет, т.к. это чугун, типа через год опять начнет сифонить. Говорят стальные на них бывают, но я не встречал
:Dжесть)), помогу не задохнуться)))): человек под заказ притащит тебе с ебея стальной :http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=95387
sane4ka_83
18.11.2011, 23:23
немазашо)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.