Вход

Просмотр полной версии : видео регистратор



Алексей83
12.11.2011, 23:14
парни. кто может подсказать как можно установить видео регистратор?

Cimmer
12.11.2011, 23:17
Уточни ТЗ. Так-то - что его ставить, присоску на стекло, питание из подлокотника (если есть).

Needle
13.11.2011, 01:05
Любым устраивающим тебя способом с учетом, разумеется, технических особенностей регистратора.

kasper7
13.11.2011, 12:12
а что у тебя видеорегистратор из мира фантастики?

Rol248
13.11.2011, 16:17
я себе вот такой поставил без присоскиhttp://i.fotomem.ru/2/01/52/420152/5.jpg , http://i.fotomem.ru/2/01/52/420152/4.jpg у меня верх лобового затонирован и снаружи регистратор почти не видно. http://i.fotomem.ru/2/01/52/420152/6.jpg , http://i.fotomem.ru/2/01/52/420152/7.jpg

Алексей83
13.11.2011, 19:43
хотелось бы провода как то спрятать под обшиву.

Rol248
13.11.2011, 20:05
хотелось бы провода как то спрятать под обшиву.
вверху (между стеклом и крышей)есть зазор куда можно спрятать провода. оборачиваешь провод двухсторонним скотчем и запихиваешь под обшивку крыши. ведёшь к левой стойке, а потом уже под рулем к прикуривателю

Hobit
13.11.2011, 21:27
Rol248,
а в прикуриватель штатным разьемом втыкать, то есть он будет занят для телефонной зарядки. А есть вариант запитаться не трогая гнездо прикуривателя?

Rol248
13.11.2011, 22:26
я купил разветвитель на 3 гнезда+1 юсб и планирую его поставить в бардачек. провод питания нужно подключить к проводам прикуривателя изнутри. для этого нужно снимать обшивку центрального тонеля. у моего друга так запитано: регистратор, радардетектор и навигатор. все аккуратно - ни одного повода нигде не торчит и прикуриватель свободен.

Cimmer
13.11.2011, 23:31
А я подумываю спрятать БП регистратора за потолочным плафоном. Ессно, без корпуса, только плату, она маленькая. Пока только не определился, откуда взять питание.

Ignition
14.11.2011, 02:00
Мне запитали напрямую, при установке сигнализации.

Cimmer
14.11.2011, 02:27
Ignition,
Напрямую, без БП, от автомобильного аккумулятора никакую электронику не запитывают - из-за скачков напряжения. Тебе убрали БП куда-то за обшивку.

Igorilla
14.11.2011, 10:54
Cimmer, если электроника поддерживает, то можно и напрямую запитать.

Tars
14.11.2011, 12:25
Rol248, а к стеклу чем крепится? у меня просто ВР примерно с таким же креплением, но кронштейн слишком громоздкий, ищу что-то покомпактнее, чтобы к стеклу прикрепить - пока глухо

Rol248
14.11.2011, 14:57
Rol248, а к стеклу чем крепится? у меня просто ВР примерно с таким же креплением, но кронштейн слишком громоздкий, ищу что-то покомпактнее, чтобы к стеклу прикрепить - пока глухо
к стеклу крепится на двухсторонний скотч (в комплекте). так же можно на обычную присоску (тоже есть в комплекте)

Cimmer
14.11.2011, 15:10
Igorilla,
Поддерживает - значит, имеет встроенный стабилизатор. Все устройства с внешним БП его не имеют, стабилизацию осуществляет БП. Так что если просто взять и подать питание от бортовой сети на регистратор, то регистратор пустит дымок и прекратит подавать признаки жизни.

Needle
14.11.2011, 17:59
Igorilla,
Поддерживает - значит, имеет встроенный стабилизатор. Все устройства с внешним БП его не имеют, стабилизацию осуществляет БП. Так что если просто взять и подать питание от бортовой сети на регистратор, то регистратор пустит дымок и прекратит подавать признаки жизни.
Вообще-то, для стабилизации напряжения в бортовой сети автомобиля на генераторе стоит реле-регулятор напряжения. Напрямую от АКБ не запитывают, чтобы обеспечить защиту от КЗ в случае проблем с прибором или с проводкой.
Но если очень хочется, то можно и запитать, как раз прибору скорее всего ничего не будет, лишь бы сам автомобиль не сгорел.

Cimmer
14.11.2011, 19:26
После снятия переднего плафона видим вот такую нишу:

http://static.diary.ru/userdir/9/3/4/4/934401/72305641.jpg

Справа и слева есть отверстия, где свободно можно разместить БП регистратора:

http://static.diary.ru/userdir/9/3/4/4/934401/72305636.jpg

На лобовое стекло провод выводится здесь:

http://static.diary.ru/userdir/9/3/4/4/934401/72305646.jpg

Потолок сделан из картона, так что с пропихиванием провода никаких проблем.

Для питания необходимо разобрать разъем (для этого нужно снять черную пластинку-фиксатор, видна на фото) и подключить "плюс" к голубому проводу, а "минус" к синему с белой полоской. Желательно подключать БП, используя какой-нибудь 2-контактный разъем - проще заменить в случае выхода из строя.

Shtik
14.11.2011, 19:59
Я запитывался от центрального плафона. От переднего не получилось неохота было оплетку жгута разрезать.

Cimmer
14.11.2011, 20:30
Вот так выглядит БП регистратора с напаянным разъемом (обычный Molex, от компьютера). Ответную часть разъема подключу к разъему плафона.

http://static.diary.ru/userdir/9/3/4/4/934401/72306755.jpg

Shtik,
я планирую прямо на разъем сесть, на пины, под зажимчики, фиксирующие провода.

Ignition
14.11.2011, 22:56
Cimmer,
Напрямую - значит в обход розетки. Провода в районе плафона.

alf555
15.11.2011, 00:53
Cimmer,
почему именно синий? там плюсов много. но они там все постоянные. плюса AC, который есть только при вставленом и повернутом ключе зажигания там я лично не нашёл. подключать на постоянный плюс при нашем аккуме я не стал ничего. поэтому тащил провода из другого места. а подключены у меня там экран датчика давления колёс и питание на голубозубую громкоговорящую связь для телефона.

Cimmer
15.11.2011, 01:18
alf555,
Не синий, а голубой. На него действительно постоянно идет напряжение, но масса-то только при включении зажигания.

В общем, сообщаю как факт - при запитывании по схеме: голубой - плюс, синий с белым - масса, регистратор включается при включении зажигания и гаснет при выключении.

alf555
15.11.2011, 02:18
синий с белым масса.... ясно. я масу на корпус машины взял.:). вылавливать провод массы слишком геморойно было, тем более отключаемый ключом. извращенцы японцы, обычно плюс прерывается..:). тем более сам плафон имеет массу на корпус машины в месте крепления болтом.

Cimmer
15.11.2011, 02:25
Да ну, ничего сложного, зная постоянный "плюс", вольтметром отловил со второй попытки (из двух возможных вариантов. Всего на разъеме 4 провода, но известно, что светло-зеленый - это сигнал от MICU, так что он нам не интересен). Жаль, разъем не удалось разобрать, пришлось в провода врезаться.

alf555
15.11.2011, 02:56
ну мне проще. у нас официалы в машину подключают кабель для подключения всякой требухи типа устройств Hands frее, gps.... выводят кабель который спрятан под передним бардачком с разъёмом на конце. разъём Molex как в компе
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1e/Molex_male_connector.jpg/120px-Molex_male_connector.jpg.
там постоянный плюс, AC плюс, масса и MUTE. кабель этот сидит на предохранителе уже. вот из него АС и притащил к плафону.:). подключение туда всякой фигни не влияет на гарантию.
p.s. хотя сначала врезался в разъём тоже... но потом понял что там постоянный плюс и это не есть хорошо для аккума и переделал.

Cimmer
15.11.2011, 03:19
С нашими официалами каши не сваришь, проще самому все сделать. Ща вот с подсветкой ног хочу заморочиться, так вообще непонятно, что откуда брать (хочу сделать не совсем традиционную схему, нужен "вежливый" свет и АС-плюс, и все это возле блока предохранителей). А главное, если в плафонном жгуте я могу врезаться в провода и не поиметь проблем с гарантией (снял БП, изолентой жгут замотал, и вуаля), то внизу надо все делать аккуратно, не нарушая существующей проводки.

Можно, конечно, наколхозить и сесть прямо на предохранители... Но не охота.

Tars
15.11.2011, 15:26
Cimmer, спасибо за фотки, постараюсь сделать такое же. А БП регистратора - это разобранны штекер зарядки от прикуривателя, правильно я понимаю? Светильник там на болтах держится?

Cimmer
16.11.2011, 00:00
Tars,
чтобы разобрать плафон, надо сначала отщелкнуть крышку (открывается легко, можно без отвертки, ногтями подцепить), потом вывинтить 2 винта, и плафон свободно вынимается. У разъема питания есть защелка, так что не забудь ее нажать, когда будешь вынимать разъем ;)

БП - да, штекер зарядки от прикуривателя. Там на плате есть обозначения + и -, не перепутаешь.

---------- Сообщение добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:34 ----------

Туда же закинул БП от коммуникатора, от одного с регистратором штекера запитал.

Ivan711
16.11.2011, 13:29
Cimmer,
Спасибо, вчера так и подключил.. но в разъем лезть не стал, припаялся к дорожками на плафоне.. Эти 2 провода идут на синий диод.. А он горит только при включеных габаритах.. что в принципе даже лучше, подключу туда так же телефон, и заряжать можно будет без ключа )

Cimmer
16.11.2011, 21:46
Ivan711,
да-да, я себе голову сломал, пока не понял, что только с габаритами питание идет %) Плюс к этому посреди процесса оборвался один щуп на вольтметре, я не сразу заметил, вообще в шоке был - напряжения нет, лампочка горит О.о

---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:40 ----------


тем более сам плафон имеет массу на корпус машины в месте крепления болтом.

Поскольку масса на разъеме рвется посредством реле, плафон, чтобы включаться без зажигания, снимает массу с корпуса как раз болтом, без болта загорается только при открытой двери. Это, кстати, еще более разнообразило мои изыскания - пока до всего допер, кучу времени потратил.

metri
17.11.2011, 11:34
Привет всем! Я себе взял регистратор КАРКАМ Q2, снимает отлично днём, а ночью света не хватает, но терпимо! Стоит на присоске, воткнут в тройник (там же радар-детектор, зарядник либо навигатор), который скотчем двусторонним заклеен на торпедо со стороны пассажира.

Hobit
14.02.2012, 13:11
Cimmer, хочу подключить РД по твоей схеме, разобрал штекер девайса и не нашел там никакого блока питалия, только пред и провода
http://s44.radikal.ru/i106/1202/ec/6b7a9d6fa3dbt.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1202/ec/6b7a9d6fa3db.jpg.html)
Возможно запитать этими двумя проводами (черный и красный) к розетке плафона? и Если да, то какой по цвету к какому?

---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:11 ----------

Так никто ничего и подскажет "чайнику" в электрике?

Cimmer
14.02.2012, 15:01
Hobit,
знач, регистратор 12В. Запитывай напрямую, желательно через предохранитель.

Hobit
14.02.2012, 16:23
Cimmer, спасиб за ответ, а не подскажешь точнее, какой провод к какому по цвету?

Cimmer
14.02.2012, 17:35
Hobit,
красно-белый - +12В, черный - масса. Соответственно, сажаешь красно-белый на голубой от плафона, черный - на синий от плафона.

Hobit
14.02.2012, 19:38
Cimmer, Спасибище тебе огромное!!!;)

metri
22.02.2012, 11:30
Помогите, из-за холодов присоска со стекла отлипает, что делать, чем крепить?

Needle
22.02.2012, 16:51
Помогите, из-за холодов присоска со стекла отлипает, что делать, чем крепить?
Самое простое - на торпеду наклеить кружок, куда в свою очередь цеплять присоску.

taxi662
23.02.2012, 00:25
да да кружок а лучше всего маленькое зеркальце на наши тазики продают внутрь наружных зеркал клеют только по размеру присоски и все ок.

Tars
29.05.2012, 09:51
Что-то у меня проблема :) Два вечера уже потратил, всю голову сломал - понять не могу, в чем дело.

В общем. Вечером все сделал, врезался, рег запускается. Утром прихожу, завожу машину - питание на рег не идет. Новым вечером снова разобрал, врезался - рег запускается. Другим утром пришел, завел - снова не идет питание. Уже и не знаю, что думать. Есть мысли, куда лезть, чего смотреть? Машина за ночь, ясное дело, никуда не ездила, так что контакты никакие отойти не могут ведь :)

Ivan711
30.05.2012, 11:16
Tars, все на самом деле куда проще ) Ты питание брал от синего диода.. а он горит только при включенных габаритах.. То есть если фары на автомате, то работать он будет только когда темно))

EURO
30.05.2012, 11:23
парни, зачем плодить одинаковые темы?
Пожалуйста, продолжим здесь
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=86345

Tars
30.05.2012, 12:08
Tars, все на самом деле куда проще ) Ты питание брал от синего диода.. а он горит только при включенных габаритах.. То есть если фары на автомате, то работать он будет только когда темно))
так. а есть пути решения этой проблемы? включать свет принудительно что ли?
или откуда еще питание взять на рег, чтобы при включении зажигания работало?

пока реализовал временное решение - кинул провод на кузов и на один из контактов разъема, теперь рег работает всегда. осталось придумать, как реализовать включение по зажиганию )

rotarypowered
16.12.2014, 13:05
Прочитал тему. Понял, что цепляться нужно к фишке идущей на люстру, к синему и голубому проводам. Разобрал все что нужно в салоне. Добрался до фишки и не обнаружил там цветных проводов. Все одинаковые(как ни странно, сделав фото, они оказались цветными). Метедом тыка искал нужные. Нашел постоянный плюс и постоянный минус. Минус, реагирующий на ключ зажигания не нашел.

Господа, дайте совет. Который провод на фото нужный мне минус? Слева направо.
то что мне удалось обнаружить - это второй слева направо постоянный плюс (единственный в этой фишке) и третий по счету - постоянный минус.


ps
вчера подцепился к крайнему правому проводу как к минусу, сегодня обнаружилось, что это минус диода. РД работает только на габаритах или в авто режиме, но вечером.

вывод - самый первый провод слева-направо методом исключения должен быть тем самым минусом. Так?

rotarypowered
08.01.2015, 00:47
короче.
не тратьте время на эту чушь... работу двух устройств тем питанием не обеспечишь.
минус взял с кузова, плюс с фишки. питание есть все время. аккум ни разу не сел за ночь.

Дэни
16.01.2015, 17:57
самый норм вариант - запитаться напрямую от акб, немного погеммороиться с проводкой в подкапотное пространство, но оно того стоит

ar2r4ik
01.03.2015, 15:10
У меня у знакомого пруль 5D 2011 года, он запитал регистратор от постоянного плюса плафона и постоянного минуса, но вот в чем прикол при выключенном зажигании через 15 мин питание с плафона отключается автоматом (что уходит плюс или минус неизвестно). Очень удобно и с точки зрения логики правильно. Забыл свет в салоне выключить, машина это сделает через 15 мин за тебя.
Так вот вопрос, если вхреначить в плюс плафона реле времени...

Sever818
28.07.2015, 15:19
Я сегодня припаялся к синему и голубому, прямо на дорожку на плафоне, залил все термоклеем аккуратненько вывел штекер. провода спрятал под обшивкой. Все работает, включаешь габариты работает рег, выключаешь не работает вполне устраивает конструкция, всегда с фарами езжу так что не напрягает..

Sf.Neo
29.07.2015, 00:08
самый норм вариант - запитаться напрямую от акб, немного погеммороиться с проводкой в подкапотное пространство, но оно того стоит

А как провести провода под капотку? Блин так всё компактно в моторном отсеке, что фиг подлезешь. >:(

a1pineX
29.07.2015, 01:31
напряжение там какое, 12v? а что делать, если регистратор 5v?

Sf.Neo
29.07.2015, 08:54
напряжение там какое, 12v? а что делать, если регистратор 5v?

На светильнике 12V, тебе надо через сопротивление как то запитывать, чтобы 12V превратить в 5V... Если у тебя питание от прикуривателя, а так и должно быть, то там уже напряжение должно само преобразовываться в 5V.

Sever818
30.07.2015, 08:03
если с блоком питания, сними светильник, там места достаточно чтоб вкрячить и БП регика, я так и сделал спереди около стекла под обшивкой места как раз для БП)

ash404
04.08.2015, 15:43
вот так у нас сосед по гаражу и загорелся с год назад. с бп под обшивку спрятанным.

Sf.Neo
04.08.2015, 16:08
Страшилки пошли. :(

veeman
17.09.2015, 19:06
Просто аккуратно под обшивку крыши\дверей суете провод и выводим в багажник к "прикуривателю". Просто и гениально

Sf.Neo
14.01.2016, 02:25
Не знаю на счет голубого и синего проводов. Подкидывал к ним питание регистратора - не фуручит. Голубой провод - постоянно есть 12V. Правда с включенными фарами не проверял. Меня интересовал вариант, завел авто - есть питание, заглушил - нету. В итоге снял центральную консоль, где подлокотник. И провел провод от прикуривателя ---> возле ног водителя ---> левая стойка ---> потолок до фонаря ---> опустил к регистратору. Платку (преобразует 12V в 5V) от зарядного спрятал возле потолочного фонаря в небольшой пластиковый бокс с предохранителем на 2А. Теперь всё как я хотел. Поворачиваешь ключ в 1-ое или 2-ое положение - есть питание на регистраторе, ключ в ноль - нет. :)

vova13579
10.06.2016, 00:51
Я с потолочтого плафона взял питание туда же запихнул и бп.
Разобрал регистратор и зеркало заднего вида. Поместил регистратор внутрь зеркала.Все получилось в лучшем виде.Но есть один недостаток пришлось выкинуть дисплей регистратора.Просмотр на компе. На авторство не претендую -) идея не моя где то в инете нарыл.Все отлично работает уже 5 лет

jekmv
10.06.2016, 12:53
Я с потолочтого плафона взял питание туда же запихнул и бп.
Разобрал регистратор и зеркало заднего вида. Поместил регистратор внутрь зеркала.Все получилось в лучшем виде.Но есть один недостаток пришлось выкинуть дисплей регистратора.Просмотр на компе. На авторство не претендую -) идея не моя где то в инете нарыл.Все отлично работает уже 5 лет

а фото всего этого действа можно?


ребята, кто ставил регистратор в дверь багажника? откуда питание брали?

Sonicmine
10.06.2016, 14:23
а фото всего этого действа можно?
проще купить готовое зеркало с регистратором\навигатором есть такие, у меня висит зеркало с регистратором, но без навигатора, все красиво.



ребята, кто ставил регистратор в дверь багажника? откуда питание брали?
имхо можно взять питание с габаритов, они поидее у тебя должны всегда светить, а так там недалеко есть розетка 12в, можно оттуда питание взять.

funhangman
12.06.2016, 03:51
На двери багажника питание на регистратор у меня идет с розетки 12v багажника