Просмотр полной версии : Переключение скоростей 6 МКП
Проблема в переключении скоростей с первой на вторую и наоборот и заедает при движении на нейтралке 5км. в час проблема включить 1-ю со 2-го или 3-го раза получеется. Пдскажите где искать поломку .Зарание всем спасибо.
rustem8585
13.11.2011, 15:59
Проблема в переключении скоростей с первой на вторую и наоборот и заедает при движении на нейтралке 5км. в час проблема включить 1-ю со 2-го или 3-го раза получеется. Пдскажите где искать поломку .Зарание всем спасибо.
это не проблема, а особенность. У многих такая фигня. У меня значительно вылечилась после замены масла на то45 (по регламенту в мкпп меняется на то60).
Недовыжим сцепления ? Не до конца выключается сцепление, синхронизатор 1-2 . Сначало проверь не сбился ли коврик под педалью сцепления, попробуй сильнее выжимать. Попробуй переключать с двойным выжимом. Т.е выжал выключил передачу, выжал еще раз включил
Масло менял сначало подумал что прошло потом опять всё попрежнему
---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:40 ----------
выжимал по разному. Смое плохое то что проблема эта не имеет постоянный характер именно когда приедиш в салон к мастерам все хорошо отедиш влезеш как правило в пробку и наченается полный пи........ .Я уже думал тросик растянут или с приводом сцепления с гидравликой что то либо я незнаю вобщемприйдёться снимать самому пока сам не перебереш нефига не поймеш
а настоящей машинке бывало, что первая не втыкается ну ваще никак???
если че мне по гарантийке енто делают))) как мне дилер сказал енто один из косяков сивки, чиница по гарантии)
Всем привет!!! Проблемка характерная, сначала меня пугала, теперь научился справляться путем включения первой через вторую. Я думаю, что дело здесь совсем не в синхронизаторах и недовыключении сцепления. Просто узлы шарнирной передачи от рычага до коробки требуют периодической смазки. Присмотритесь к этой неисправности, она не имеет постоянных признаков, только когда вы торопитесь и прикладываете неадекватные усилия к рычагу - скорость не включается. Нужно посмотреть схему соединения рычага и коробки и смазать аэрозольной графитной смазкой все подвижные узлы.
Всем привет!!! Проблемка характерная, сначала меня пугала, теперь научился справляться путем включения первой через вторую. Я думаю, что дело здесь совсем не в синхронизаторах и недовыключении сцепления. Просто узлы шарнирной передачи от рычага до коробки требуют периодической смазки. Присмотритесь к этой неисправности, она не имеет постоянных признаков, только когда вы торопитесь и прикладываете неадекватные усилия к рычагу - скорость не включается. Нужно посмотреть схему соединения рычага и коробки и смазать аэрозольной графитной смазкой все подвижные узлы.
попробую при случае спасибо
научился справляться путем включения первой через вторую.
понимаешь, дилеры знают про енту проблему и чинят это по гарантии, зачем чтото смазывать и мучаца??? а все закончица тем что вторая начинает лажать))) проверено на своем сивике(((
А если уже нет гарантии? Дилеры сидят курят пока ты сидишь пьёшь кофе, а устраняют путём смазки шарниров.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.