Просмотр полной версии : Смысл регулировки клапанов
rustem8585
13.11.2011, 17:53
Вопрос собственно не в самом смысле регулировки :)
У меня предстоит ТО 60. Претензий к мотору (тьфу 3 раза) нет. Расход по трассе 5 литров. По городу 10 (езжу на короткие расстояния, включаю подогрев на сигналке). Вобщем расход в норме.
Учитывая многочисленные ветки на форуме, в которых люди пишут что после регулировки появились проблемы с троением двигателя или же с расходом (вырос до 16-18 литров на сотню) появился вопрос! :)
Имеет ли смысл делать регулировку клапанов? Гарантия кончилась, поэтому регламентом ТО могу без последствий пренебречь и отказаться от регулировки клапанов.
если клапана не гремят,то и нечего туда лесть.
Dmitriy_
13.11.2011, 18:44
проверить стоит
Святослав_МCS
13.11.2011, 19:36
По трассе 5? Здорово-) У меня 6.1 - 6.3 не поднимая выше 3.5 оборотов...
не фиг туда лезть,в 30 должны были делать .щас интервал увеличили до 45 тыс.Лично я не делал,все в норме,тыс в 90 проверю,или если расход вырастет или динамика упадет
rustem8585
13.11.2011, 22:40
Спасибо, в принципе так и думал:)
В нашей машине нет гидрокомпенсаторов (особенность высокооборотистых двигателей Хонды), поэтому рекомендуется, хотя бы проверка зазоров клапанов .
если не стучат нефиг туда лазить
WhiteFox
21.11.2011, 18:43
Дык, вроде при износе клапан садится глубже и его стебель выходит дальше, т.е. зазор постепенно выбирается и в конце концов клапан не будет полностью закрываться, что приведет к прогоранию выпускных клапанов.
Проверять таки надо через рекомендованный период.
Расхожее выражение "регулировка клапанов" подразумевает регулирование зазоров между кулачками коленвала и рычагами привода клапанов.
Данный зазор влияет не только на высоту открытия клапана, но и на то что клапан будет открыт во время, а следовательно на газораспределительные процессы в целом.
Если Вы когда нибудь представляли, что такое например 3000 оборотов в минуту и как при этом работает двигатель - становится ясно что все механизмы и процессы должны быть очень точно распределены по времени.
На изменение зазоров с течением времени влияет выработка в металле и банально раскручивание гаек.
Обладая представлениями о работе и устройстве ДВС, ИМХО, вопрос о необходимости "регулировки клапанов" решается сам собой.
Естественно, что любой механизм обладает запасом прочности - и двигло будет работать с неотрегулированными клапанами, но хуже чем мог бы.
WhiteFox,
Действительно бывает что разбиваются седла влапанов, но это происходит на пробегах 300-400 000 км. На 40-60 и даже 100 000 пробега этот износ в рамках погрешности измерений. Износ трущихся деталей ГРМ идет быстрее, поэтому на практике зазоры растут.
---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:10 ----------
nixuz,
Про раскручивание гаек, это весело.
фиксируется рычахок двумя гайками на шпильке
от изменения температур+вибрации может резьбовое соединение ослабнуть т.к. шпилька и гайки из разных металлов
ну это может быть, необязательно происходит
WhiteFox
22.11.2011, 18:29
Если бы не было износа клапанов, то и притирать их не надо было, а так это рядовая операция при ремонте головок двигателей.
Кстати в курсе, что при нормальной работе клапаны вращаются вокруг своей оси?
Если бы не было износа клапанов, то и притирать их не надо было, а так это рядовая операция при ремонте головок двигателей.
Кстати в курсе, что при нормальной работе клапаны вращаются вокруг своей оси?
Да ты чо ....!!! они живые. Ой нет это просто из за экстроцентричного положения толкателей, поворачивается клапан в открытом положении и седло не трет. Есть износ седел ни кто не спорит, просто износ других сочленений ГРМ имеет большее значение, хотя и он при пробеге 40-60 000 минимален.
... износ других сочленений ГРМ имеет большее значение, хотя и он при пробеге 40-60 000 минимален.
чувствительность к зазору в приводе клапанов объясняется тем что на сам клапан действует рычаг, т.е. при изменении зазора изменение хода клапана больше
у других сочлинениях грм такой зависимости на вскидку не вижу, кроме растяжения самого ремня привода грм...
опять же повторюсь - машина поедет и при разрегулированных "клапанах", и для водителя может даже не заметно хуже
но если хотите получать от современного двигателя все заложенные 100% - лучше отрегулировать
kasper99
23.11.2011, 11:31
У меня возник вопрос почему в Штатах,Канаде и Европе клапана регулируются на 100т.А у нас на 30-45т?
Вот вы теорию разогнали..... Регулировать надо....У меня 86 тыщ пробег, делал ТО и регулировку клапанов. Впускные ушли прилично. И раньше то движок не тарахтел, а теперь вообще зашептал. Кста, делал у Миши (местный мастер), руки у него приделаны откуда надо, 15 минут все заняло (регулировка, не ТО)))), ценник более чем гуманный, кому надо - дам контакт. Кто будет делать регулировку клапанов - купите прокладку клапанной крышки (она одноразовая).
У меня возник вопрос почему в Штатах,Канаде и Европе клапана регулируются на 100т.А у нас на 30-45т?
во первых у нас проверка, регулировка при необходимости
в штатах как? откуда инфа?
Нужно проверять и регулировать только при уверенности в том что все это на ОСТЫВШЕМ моторе. Летом мне отрегулировали на горячем. В итоге сам потом регулировал..
somethin
24.11.2011, 12:20
сделали регулировку на 20 тысячах (второе ТО), прибавилось динамики чуток, движок ровней стал работать. также часто езжу на короткие расстояния. расход по трассе 5, в городе 8, если жарю то до 10 подскакивает.
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:16 ----------
P.S. думаю имеет смысл регулировать клапана раз в год и делать это нужно научиться самому.
kasper99
24.11.2011, 13:25
во первых у нас проверка, регулировка при необходимости
в штатах как? откуда инфа?
Ну у них тоже проверка(Inspect).На Американцах и Канадках все высвечивается на экранчике внизу тахометра (Буквы или Цифры обозначающий что надо менять),то есть как таковой таблицы обслуживания(Maintenance Schedule),как у нас нет.Символ проверки клапанов совмещен со значком замены свечей зажигания(То есть после 100т км).
Вся проблема в том, что многие дилеры грешат национальной особенностью "в счёт вписать, а по факту не делать". Я сам регулировать буду.
Кстати все работы по проверке всего и вся - давление там в шинах, свечи, петли дверей и пр. на ТО по факту не делаются. Масло меняют с фильтрами и свободен.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.