PDA

Просмотр полной версии : И в который раз ШРУС(((



Васек
01.02.2008, 10:24
Народ подскажите кто какой фирмы шрус себе ставил(внешний)...Неоригинал конечно же. И остался ли доволен??
А то предстоит только ставить а как увидел скока фирм обомлел. Оригинал сразу же отпал по цене воопроса!!

estas
01.02.2008, 12:49
GLO неплохая контора

mr_shadow
01.02.2008, 15:11
я брал себе HDK...
тысяч 20 уже прошел, вроде живой

Васек
01.02.2008, 15:37
Думаю NDK нормальный...японская конторка вроде))) Да и цена не кусается)

Falkoner.06
01.02.2008, 17:41
Собственно тоже интересует...
Прост завтра покупаю себе interparts, за 870 рублей :lol: :lol: :lol:
Протестирую, если быстро здохнут, то впиху оригинал и забуду нафиг....

Talman
01.02.2008, 17:46
Мой по-моему назывался НТС.. Работает отлично! Проехал на нём ужо 37000 - всё норм!))

mr_shadow
01.02.2008, 18:23
брал в экзисте
HO-35 HDK ШРУС внешний
на мою цена 1200 руб

xpm
15.02.2008, 18:30
Тоже купил HO-35 HDK пока пробег небольшой.

keshr
16.02.2008, 11:22
Тоже HDK HO-35 Пока все нормально.

Дим
18.02.2008, 13:01
HDK себе ставил совсем недавно, пока все отлично, причем ставил сам. не понравилось качество пыльника и хомутов которые шли в комплекте, пришлось пыльник оставить старый, а хомуты докупать отдельно

Raven Real
22.02.2008, 01:49
А про оригинал б/у не думал? Я брал весь привод в сборе за 2500, перекинул за полчаса, 20 тыс. проехал все отлично. Да и при покупке приятно удивило состояние детали, я слесарей заставил разобрать при мне привод, такое было ощущение что он и на машине-то не стоял...

Дим
23.02.2008, 15:39
А про оригинал б/у не думал? Я брал весь привод в сборе за 2500, перекинул за полчаса, 20 тыс. проехал все отлично. Да и при покупке приятно удивило состояние детали, я слесарей заставил разобрать при мне привод, такое было ощущение что он и на машине-то не стоял...

честно говоря трущиеся и вращающиеся детали даже немного б/у не вызывают доверия. так что доверяю в этом плане только новым запчастям, хотя и понимаю что б/у оригинал может работать в разы дольше чем новый не оригинал

Talman
24.02.2008, 03:45
А как можно проверить оригинальный ли шрус на приводе с разборки или нет?))))))))))

Raven Real
25.02.2008, 01:47
Точных рецептов тут нет, но есть закономерности: на разборах все детали сортируют по назначению. И что бы потом не ломать голову от какой машины данный конкретный ШРУС на нем делают пометку, чаще всего корректором.
Потом, при покупке зачастую нет уверенности , что деталь подобранна точно - поэтому работники разбора сравнивают свою запчасть с оригиналом и шлицы когда их пересчитываюти опять же корректором помечают.
В моем случае на валу до сих пор можно увидеть надпись EG-3. И металлич. хомуты не заменяют после вскрытия, на сервисе, эту копеечную деталь поменяют обязательно.
Если на старой машинке, свежая (новее других деталь) и при этом она оригинальная, подумай мог ли предыдущий владелец позволить себе такую роскошь - скорее всего она б/у, а выглядит новее т.к. за границей условия эксплуатации другие.
Мое субъективное мнение грамотно подобранная контрактная деталь, как минимум не хуже неоригинальной новой, при том, что те кто берут неоригинал, и я сам не исключение не стремятся взять самый дорогой.

Raven Real
25.02.2008, 02:02
Прикольно! Сначала дал такой развернутый ответ, и только потом вчитался в вопрос, и понял что я немого не о том написал.
Сторонние производители обычно маркируют свой детали, на ШРУСе который у меня сломался стояло клеймо HDK. Его просто невозможно не заметить, из этого я сделал вывод, что скорей всего его ставили уже у нас в стране. А откровенное барахло (например какой-нибудь дешевый китайский или эмиратский no-name) никто в Японии на машину не поставит, поэтому я особо не парюсь, нет клейма GLO, HDK, или подобного значит оригинал. Надо только точно знать что машина привезена под запчасти из япиии, а не куплена после ДТП на соседней улице, а это уже по состоянию самой зч видно.

Raven Real
27.02.2008, 23:01
честно говоря трущиеся и вращающиеся детали даже немного б/у не вызывают доверия. так что доверяю в этом плане только новым запчастям, хотя и понимаю что б/у оригинал может работать в разы дольше чем новый не оригинал

У меня проблема была в первую очередь с валом, поэтому пришлось искать б/у, новых валов я в продаже (за разумные деньги) не нашел...