Вход

Просмотр полной версии : Вопросы по D15B 130 л.с. двух стад



Tolstiy183
14.11.2011, 21:39
Доброго...
Возможно вопрос замены бошки разобран уже тысячу раз...Но прочитав кучу постов по D15B, и это чаще всего 3 стадийники с 6 серии...или вообще другие бошки...конкретной инфы именно по этой голове так и не нарыл...Вот и хочу четко по ступеням разложить этот свап.. чтоб любой парень с молотком и отверткой мог это сделать...
Собственно у меня стоит в гараже восстановленный из хлама eg4 с моновпрыском....Решил заняться движкой..
менять двиг нет пока никакого желания...так как не спиди...
В разное время были приобретены
голова D15B 2 stage vtec (соленоид один)
трамблер под него же..
впуск родной инжектор
коса от инжектора.. даже не знаю от какой модели так как брал из-за разводки форсунок
мозги P08 под меху ( это было самое сложное)... чтобы не попасть и не парится через DOHC взял из японии мозг за 5.5 рубля за что ему мега спасибо...
так как это добро приходило из разных городов и пролежало полгода точно... решил все перебрать...

После вскрытия выяснилось.. что умерли сальники...два клапана загнуты... маслосьемные колпачкам хана..
надо заказывать детали, а экзист посылает меня НА и говорит что такого двигла нет...

Возникли вопросы:
1. Двиг с такой головой шел исключительно на праворуких цивиках или есть европейский аналог??
2. Кто-то может указать вин машины с таким двигом или кинуть ссылку... я нашел пару через дром но не уверен что это то...пример http://honda.epcdata.ru/civic/e-eg4/23470/
3. Ремень ГРМ на этом втеке и на монике одинаковые или нет??

dezte
14.11.2011, 22:24
над выпускными окнами номер отливки стоит. Напиши, может проще будет.
У тебя там обычный втек или эко на крышке написанно? Но если не ошибаюсь у всех Д клапана одни и теже.

EFancy
14.11.2011, 22:30
Если скажешь какой втек (ЭКО или VTEC) то будет проще,
фотка вскрытой башки все поставит на места.

Tolstiy183
14.11.2011, 23:04
НА крышке Vtec... голова точно не эко...
Нашел свою голову в дромовском магазе...
стал сравнивать с своей мониковской бошкой..

прокладка клапаной крышки другая...
ремень другой... на 103 зуба
dezte,
клапан тоже другой по номеру не совпадает с мониковским...
выпуской клапан вообще денег космос и еще доставка 15 дней... на црв дешевле в два раза блин...
проверял даже по номерам неоригиналов.. все разное... видимо материал из-за степени сжатия

номера же не могут отличаться левые и правые рули

EFancy
14.11.2011, 23:15
ихмо ближайшее по ГБЦ это D16Z6 (на литраж не смотри) или D16Y8
хочешь конкретные ответы, ты спрашивай точней) много воросов то уже открыто.

dezte
14.11.2011, 23:15
выпускной коллектор или клапан?
У тебя свечные колодцы теперь с другой стороны будут?

Tolstiy183
14.11.2011, 23:56
dezte,
выпускной клапан...колодцы там же... головы вообще, как две капли..
все номера нашел и заказал... что-то придет через день.. чего-то ждать аж 10 дней...
EFancy,
собственно у меня вопросы пока только по номерам детай.. которые надо заказывать...
вот когда проводка пойдет.. вот где самая веселуха будет

SanToS
15.11.2011, 03:35
Tolstiy183,
и не вспоминай вообще про моник.
самая ближняя голова это D16Z6. отливка, клапаны и тд будут одни. разница только в распредвалах и шестерне распредвала.

JoePlus
15.11.2011, 08:40
У меня японец eg8 двиг d15b vtec 130лс, как я понял такой же как у тебя движок.
Запчасти ищу на needet.ru

Впускной клапан 14711P08000 850р
Выпускной 14721P08000 1360р

Эти артикулы уже можно на экзисте искать и смотреть аналоги.

если посмотреть информацию на экзисте по клапанну http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=2660071E&flag=100663320&marka=CIVIC&office=ru то очень много выдает модификаций



У меня тоже проблема с клапанами, похоже что прогорели

Tolstiy183
15.11.2011, 11:15
JoePlus,
Ну вот ты совершенно прав насчет номеров.... я через дром нарыл свой машину с этой головой и по ней смотрю номера и потом пробиваю по сайтам цены...
Что касается заменителей... каждый день разные.. вчера экзист предлагал

IPSA VL141800 за 450 рублей, но ждать 10 дней и отказов 66%
Сегодня уже есть
Freccia R6233/BMNT по 300 рублей .. есть в наличии...

Правда че это за фирмы я вообще не але... ни первая ни вторая...

SanToS, Я уже допер вчера ночью, что с моником вообще ничего общего..

JoePlus
15.11.2011, 23:32
я вот минут 20 назад скрутил со старой бошки d15b2 90 лс карбовой 8 клапанов, сижу смотрю на них и думаю что лучше они (если они подойдут) или эти китайские непонятки
http://joeplus.ru/eg8/klap_2.jpg (http://joeplus.ru/eg8/klap.jpg)

EFancy
15.11.2011, 23:40
Это зависит от того в каком состояние сегодняшние клапаны, если не прогорели то притри. если будешь долго гонять будешь на машине то советую делать как следует, когда ты под ГБЦ еще полезешь.

JoePlus
15.11.2011, 23:46
Это зависит от того в каком состояние сегодняшние клапаны, если не прогорели то притри. если будешь долго гонять будешь на машине то советую делать как следует, когда ты под ГБЦ еще полезешь.

У меня начало троить сильно, искра есть, сегодня замерил - 2 отмосферы выдал

Tolstiy183
15.11.2011, 23:49
JoePlus,
Конечно родные лучще, но от карбового и моникового двигла на D15B не подойдут, по номерам точно не подходят.. я уже все пересмотрел....
или оригинал по 1000 рублей или псевдоиталия и дания...
можно конечно б\у поискать.... видел кто-то выкладывал в теме "халявные запчасти".. но это из хабаровска вроде

JoePlus
15.11.2011, 23:56
Завтра буду смотреть может просто их подтянуть можно, а так я думаю проще купить новые, пусть не родные, но в 4000-5000 вложиться, попутно поменять необходимое, все такие правильно сказал что не так часто туда лазиет народ

---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------

Настройка клапанов, тепловые зазоры
Domani, Civic
Двигатель:
D15B
Впуск:
0,20
Выпуск:
0,25

Я так понял что это между клапаном и тем во что он упирается?

EFancy
16.11.2011, 00:01
Настройка клапанов, тепловые зазоры
http://www.ej9.ru/art/valve_clearances/

Domani, Civic
Двигатель:
D15B
Впуск:
0,20
Выпуск:
0,25

Прочти, поможет)

maks_PERM
16.11.2011, 00:02
именно так

JoePlus
16.11.2011, 00:25
Настройка клапанов, тепловые зазоры
http://www.ej9.ru/art/valve_clearances/

Domani, Civic
Двигатель:
D15B
Впуск:
0,20
Выпуск:
0,25

Прочти, поможет)

Очень кстати!! завтра буду изучать на работе))) а вечером практиковаться!

Tolstiy183
16.11.2011, 09:45
EFancy,
спасибо за инфу... только думал как регулировать после сборки

JoePlus
16.11.2011, 11:10
EFancy,
спасибо за инфу... только думал как регулировать после сборки

крышку головы снять и регулировать, только вот я думаю если в минус это делать, будет погрешность?

EFancy
16.11.2011, 11:53
я же написал в статье "Допуск к зазорам +\- 0.02мм." я не думаю что в минус эти зазоры выйдут. тоесть если написано 0.20 то поставь скажем 0.21. (хотя смутно верится что погрешность будет). главное не перетянуть - прогорит.
не дотянешь плохо работать будет.

---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:52 ----------


EFancy,
спасибо за инфу... только думал как регулировать после сборки
ну я гбц свою пересобрал, на блок поставил. все собрал, проверил сначало работу двига (завел), даж погазовал мальца. звук клапанов конешно дикий. после отрегулировал.

JoePlus
16.11.2011, 14:37
ну я гбц свою пересобрал, на блок поставил. все собрал, проверил сначало работу двига (завел), даж погазовал мальца. звук клапанов конешно дикий. после отрегулировал.

А то что не отрегулированные завел не отразится на них отрицательно? Звук дикий неспроста же

Tolstiy183
16.11.2011, 14:41
кстати кто какой пастой притирает клапана??? мне тут посоветовали алмазной...

EFancy
16.11.2011, 14:43
А то что не отрегулированные завел не отразится на них отрицательно? Звук дикий неспроста же

ну хлопают клапана чо сделаешь))

---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:42 ----------


кстати кто какой пастой притирает клапана??? мне тут посоветовали алмазной...
Я пастой ГОИ притирал. после любой пасты обязательно промыть тарелки и весь клапана.
на ножку не смазкой не попадать!!! а то колпачки не будут плотно прилегать.

JoePlus
16.11.2011, 14:46
А можете поподробней про притирание клапанов

EFancy
16.11.2011, 15:43
ГБЦ разобрал, клапана не путаем, ничего не теряем, все отмываем, убераем нагар.
клапана не путаем.
берем пасту намазываем тарелку (кромку) ставим клапан в ГБЦ, без всего без тарелки, без пружины и без колпачка (а то при притирки убьешь)
на шейку.
задача притирки, чтобы клапан не только елозил по седлу но и бился об него вверх в низ. (у тебя же клапана в работе бьются)
я чуть попозже может к онцу недели сделаю статью у себя на сайте, там все опишу.

JoePlus
16.11.2011, 16:13
потом я так понял надо убрать пасту лишнюю, логически попав в поршневую образивы там все износят

EFancy
16.11.2011, 16:27
потом я так понял надо убрать пасту лишнюю, логически попав в поршневую образивы там все износят

именно так

dezte
16.11.2011, 17:27
Притирал и обычной и алмазной особой разницы не заметил межджу ними. Может конечно когда есть вакуумер и время на счету то есть разница и ее можно замерить, а в гаражныъ услдовиях немколько минут роли не сыграют.

Tolstiy183
16.11.2011, 18:45
мыл голову...саляра и много зубных щеток...
запарился... попробывал средством для чистки дросселя... вот штука мировая...
причем сама дешевая моет наура!!

JoePlus
16.11.2011, 19:37
Купил щуп для измерения зазора, стоит копье - 120р, померил, зазоры в норме, видимо прогорел клапан.
Завтра покупаю набор ключей и снимаю голову!

Tolstiy183
16.11.2011, 20:09
JoePlus,
самый главный ключ это устройство для разсухаривания клапанов... а при сборке я так понял динамоментрический ключ

JoePlus
16.11.2011, 21:42
я вчера потренеровался на старой голове от квадрата, впринципе если оттянуть пружину вниз и снять зажимы на крепления на клапане то минут за 10-15 можно все клапаны снять

EFancy
16.11.2011, 21:53
клапаны снимаются очень легко за 1-2 минуты, снимаете распредвал, вообщем снимаете все что зажимает клапана.
на верхнюю тарелку ложите кусок ткани (я даже бумажную салфетку свернутю клал) тока не в натяг. сверх по диаметрку тарелки ставится трубчатый ключ (главное чтоб был больше ножки клапана). резким ударом молотка делается движение по трубе сверху. эффект:
тарелка в месте с пружиной проседают на какой то сантиметр или меньше, сухари выстреливают в ткань. все безболезненно и просто.
советую кстати купить полиуретановую киянку, так как металическим молоток при сборке движка ГБЦ и проч лучше не бользоваться, а эта мягкая ничего не поломается (ну если без дури)

Tolstiy183
16.11.2011, 22:01
EFancy,
а одевать как без устройства???

EFancy
16.11.2011, 22:12
я говорил про снятую ГБЦ.
ну как, ставишь клапан, одеваешь нижню тареклку, одеваешь колпачек, пружину, верхнюю тарелку. берешь сьмник, пресуешь пружину ставишь сухари.

Tolstiy183
16.11.2011, 22:40
EFancy,
со сьемником то ясно... я имел ввиду подручными средствами...ну типа с помощью молотка и отвертки

EFancy
16.11.2011, 22:48
Аще не представляется возможным) пружины в руках плохо сжимаются. вариант работа в двоем.
труба под размер тарелки, с удобным упором под руку.и внизу должна быть прорезь чтобы сухари вложить. один человек давит трубу. второй ложит пинцетом сухари. медленно трубу отпскает.

Soura
17.11.2011, 16:22
я рассухаривал на прошлой машине так. тут главное тряпки использовать, чтобы сухари по всему гаражу не искать...

EFancy
17.11.2011, 22:21
я рассухаривал на прошлой машине так. тут главное тряпки использовать, чтобы сухари по всему гаражу не искать...

+1 ну просто мягкая ткань
сухарь если улетит то усе...

Tolstiy183
07.12.2011, 10:45
Доброго!!! Собрал я голову...
Как всегда конечно не без эксцессов.
Рухнула полка с коробками.. где были разделены впуск и выпуск...
в итоге разобрался по маслосьемным колпачкам.. на впускных пружинка стальная..а выпускных черная...

Снял голову с моника.... заняло часа 2.5 учитывая, что трубки все снимал аккуратно, а закисли они будь здоров..
Сверил проводку от моника и от инжектора... очень схожы... правда некоторые одинаковые датчики имеют разные фишки...ну это мелочи...

Встал вопрос с блоком цилиндров....
Порши идеально чистые... но я решил снять поршневую проверить кольца...
заодно буду менять помпу водяную..

Оказывается на инжектора помпа идет под другим номером...
Хотя крепление у нее вроде такое же.. видимо производительность выше...

Кто что ставил...?? встанет ли попма от инжектора на блок моника и если оставить родную не будет ли греться двигло???

dezte
07.12.2011, 12:41
Номера разные потому тчо диаметр и число зубов на помпе разное, как и ролик натяжителя различается по диаметру. Надо помпу брать от того откуда головка как я понял, но могу ошибаться.

Tolstiy183
07.12.2011, 14:00
Ну вообще логично.. раз ремень шире.. то и все несущие части должны быть шире... иначе будут резать и заминать ремень....

---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:25 ----------

dezte,
Но ремень не шире... они четко по 24 мм.. только количество зубов разное.. причем у моника почему то больше....так же одинаковая и ширина роликов и количество зубов на роликах... разный лишь их диаметр.. причем опять же моника больше...
с помпой скорее всего тоже самое... размер самого ролика меньше......

---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:00 ----------

выходит при замене головы.. желательно менять не только ремень и ролик.. но и помпу от втэка....

dezte
07.12.2011, 16:05
Не шире, а диаметр ролика приводного помпы отличается. Смотри там всего 3 вида ремня вроде по количеству зубьев. Покупаешь какую нить помпу что нравится, ставишь, надеваешь старый ремень и смотришь сколько зубов надо и покупаешь нужный. Вспомнил еще вроде кронштейн ролика натяжителя ремня другой и просто так не подходит.

Tolstiy183
14.12.2011, 14:10
Дошло дело до блока...
снял подон....скинул маснянный насос... вытащил поршня...
Проверил вкладыши...коренные живы.... шатунным пришел привет...
Кольца в живы.. но решено было поменять...
Сразу рванул к экзисту... цены космос... коплект колец на один поршень около 1400 рублей... по вкладышам позиция не проще...
и самое ужасное что экзист не выдает заменителей...
В ходе не долгих поисков было выявлено что хонда не делает ни вкладыши ни кольца.. а всего лишь упаковывает...
причем вкладыши делает Riken и Taiho
а кольца TP - TeiKoku piston...
В итоге кольца комплект на двиг 1400, 32376-STD
вкладыши шатунные 470 рублей комплект...R456H-STD

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------

Кстати насчет вкладышей...их там ужасное множество различных размеров..
В мануале подробно написано как выбирать вкладыши по меткам на коленвале.. размеру коренных шеек... подробно но нифига не ясно...
У меня по меткам идет.. 2В и 3 раза по 2С.. а вкладыши два черных зеленый и красный... и как я не пытался это друг к другу приварить ни в какую...

В итоге пошел простым путем.. которым я так понял идет 70% людей.. заказал стандартный размер вкладышей...
срок поставки один день

sanni_43
15.12.2011, 01:27
Tolstiy183, в соседней втековой теме так никто и неотетил,может ты что скажешь.:) на vtec гбц от d15 при оборотах ниже его срабатывания есть разница между d15b2? или основные кулачки у них одинаковы?
отчет обязательно с тебя!:) капиталку сделал,теперь голову хочу.;D

JoePlus
15.12.2011, 08:47
а я никак не сделаю, езжу уже полтора месяца на 3 поршнях

Tolstiy183
15.12.2011, 23:43
sanni_43,
На самом деле мне сложно сказать насчет одинаковые там кулачки или нет... как-то не решил померять.... и по ощущениям тоже не ясно... на D15В ты видел диаметр дросселя!!!!!! не сравнить с моником совсем...даже рядом не валялся...
поэтому я думаю, что даже до срабатывания втека d15B явно шустрее..даже если допустить, что открытие клапанов одинаковое..хотя клапана впусные разные..ну по номерам точно... может материал другой... там же степень сжатия больше..

SanToS
15.12.2011, 23:48
моторы гораздо сложнее, чем кажутся. вернее они одновременно и простые и очень сложные
у меня отзывчивость на низких оборотах как у 3 литрового мотора наверно. чуть придавил газ и уже вдавливает в сиденье, а на тахометре только 2к. а ведь втек-е.

Tolstiy183
15.12.2011, 23:50
SanToS,
ты вообще человек особенный.. ну и машины у тебя такие же)))

EFancy
16.12.2011, 00:47
сам думаю лежит бошка эта, двустадиная. чем ее щелкать. этоже снова косу на новый мозг переплетать.... щас уже есть VTEC хочется VTEC-E
может поставить PiggyBack на VTEC-E?

SanToS
16.12.2011, 02:12
что куда переплетать? сменил прошивку и вперёд.
а что с моим мотором я не знаю... после замены глушителя низы пободрели здорово. я ещё я шлифую 3 сек при переключении 1-2. правда на зиме по сырому))

gtbikes
16.12.2011, 02:58
Автор, скинь пожалуйста номера сальников клапанов, ремня грм будь другом.)тоже предстоит зимой)

JoePlus
16.12.2011, 08:33
сам думаю лежит бошка эта, двустадиная. чем ее щелкать. этоже снова косу на новый мозг переплетать.... щас уже есть VTEC хочется VTEC-E
может поставить PiggyBack на VTEC-E?
А у тебя есть бошка от в15b vtec на 130лс?

Tolstiy183
16.12.2011, 09:07
gtbikes,
Тебе номер какого ремня?? на твой двиг или на втековый.. ну типа под втековую голову 103 зубовый??? и я так понимаю что под сальниками ты имел ввиду маслосьемные колпачки???

JoePlus
16.12.2011, 09:15
http://needet.ru/ - тут все данные вводишь, и по каталогу ищешь деталь, смотришь артикул и смотришь в интернете где дешевле или аналоги на exist.ru

EFancy
16.12.2011, 09:29
А у тебя есть бошка от в15b vtec на 130лс?
да, тру JDM D15B 3-Stage с трамблером. Сначало себе от D16Z6 поставил, а потом эта подвернулась. думаю вот стоит ли на 1.4 мне это ставить XD

JoePlus
16.12.2011, 09:49
да, тру JDM D15B 3-Stage с трамблером. Сначало себе от D16Z6 поставил, а потом эта подвернулась. думаю вот стоит ли на 1.4 мне это ставить XD

Мне надо голову перебирать, там бюджет встает хороший на клапана и прочие мелочи.

Кстати, у меня есть d15b2 или b3 карбовый 1.5, распилил квадрат и остался, ничего оттуда не надо?

dezte
16.12.2011, 11:55
да, тру JDM D15B 3-Stage с трамблером. Сначало себе от D16Z6 поставил, а потом эта подвернулась. думаю вот стоит ли на 1.4 мне это ставить XD

Если мозга от него нет то не стоит. Головной боли себе добавишь.

gtbikes
16.12.2011, 12:02
gtbikes,
Тебе номер какого ремня?? на твой двиг или на втековый.. ну типа под втековую голову 103 зубовый??? и я так понимаю что под сальниками ты имел ввиду маслосьемные колпачки???

на мой д15б2 мне незачем вприципе.Я ж готовлюсь к миними, собираю все, что надо будет поставить)

Tolstiy183
16.12.2011, 13:09
ну тогда я думаю тебе пригодится полный каталог по машине.. вот ссылка на D15B 130 сильный VTI 1992-1195 года....только это не трехстадийник а двух...эконом режима нет...
http://honda.epcdata.ru/civic/e-eg4/23469/
тут можешь все посмотреть и номера и примерные цены.... я номер лично брал нмоер забивал в экзист и заказывал..

---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:08 ----------

JoePlus,
Какой там бюджет??? клапана не все же менять... впуск я брал италия 340 за штуку.. выпуск еще дешевле...
ну колпачки маслосьемные.. если совсем все плохо направляющие... но все это реальные цены...ИМХО

SanToS
16.12.2011, 13:22
Если мозга от него нет то не стоит. Головной боли себе добавишь.

у него обд1 чипованый. ему не составит особого труда допилить прошивку от 2 стадийника и зарулить управление 3 стадийным втеком. если головой подумает конечно :)

gtbikes
16.12.2011, 13:40
Tolstiy183,
спасибо огромное!то что надо!
найти бы еще фишки на мозг и трамблер.
Клапана я так понимаю брал не оригинал?мне все менять надо, какую фирму взять лучше?

EFancy
16.12.2011, 14:27
что куда переплетать? сменил прошивку и вперёд.
а что с моим мотором я не знаю... после замены глушителя низы пободрели здорово. я ещё я шлифую 3 сек при переключении 1-2. правда на зиме по сырому))

3-stage бывает тока с мозгом P2J Он расчитан на 2 клапана VTEC
второй вариант, для механике с мозгом P28 (ога) там второй клапан VTEC цепляют на выход соленойда коробки АКПП.

проблема в том что у меня то уже выход этот задействован ;)
тоесть у меня получается, либо ставить P2J а вместе с ним менять OBD1 колодку на OBD2b(a) или ставить на другой соленойд (ака VTEC-E) контроллер.

SanToS
16.12.2011, 17:25
EFancy,
там выходов прилично ещё
я бы юзал Purge Valve, один фиг обд1 его не знает. висит только место занимает.

Tolstiy183
16.12.2011, 22:12
gtbikes,
Какие оригиналы.. мы ж не воруем)))
я брал вот это Freccia R6233/BMNT италия...
притерся отлично....и не долго

gtbikes
17.12.2011, 01:05
Tolstiy183,
спасибо!))а то все кричат, что оригинал лучше и ничо другого нельзя.
когда подошел вопрос о покупки покрылся холодным потом от цены оригинала))

---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:03 ----------

Tolstiy183,
я смотрю ты сам на таком сетапе ездишь.как ощущения?стоит оно того?как на низах?

kleymo
17.12.2011, 02:25
вопрос вам задам, хоть впринципе и представляю как че

имеется d13b2 уже без верха

ждет гбц д16з6, впуска, мозга, трамблера, косы, бака с магистралями и насосом

что еще понадобится?
я так понимаю ремень грм и на скока?, прокладка гбц это понятно
все или чтото забыл?

и еще я так понял в идеале нужен подьемник чтобы махнуть магистраль и бак, а в гараже на домкратах возможно это сделать?

gtbikes
17.12.2011, 02:52
kleymo, может есть смысл полторашную внутрянку в блок закинуть?

kleymo
17.12.2011, 03:16
kleymo, может есть смысл полторашную внутрянку в блок закинуть?

есть конечно, но попоже немного, денег на все ненапастись, еще машину облить нужно весной

собсвенно вернемся к теме, что еще нужно чтоб это работало?

gtbikes
17.12.2011, 05:02
kleymo,
по топливке не подскажу, но могу помочь инфой, которую сам только только насобирал.Изначально вот моя тема: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=112421
у меня 1.5 моник, но смысл тот же, за исключением того, что надо будет тебе топливку переделывать.По этому не подскажу.
Вот нарыл номера расходников, которые надо купить:
Впускной клапан 14711P08000
Выпускной 14721P08000
зазоры
Двигатель:
D15B
Впуск:
0,20
Выпуск:
0,25

вкладыши шатунные R456H-STD
M988A 450 - коренные вкладыши
Прокладка гбц 12251-P2J-004
CT863 - ремень грм

Плюс человек выше давал ссылку на такой втек мотор, по нему смотрим оставшиеся прокладки и маслосъемные колпачки. Как то так, все это есть на форумах, просто немного обобщил

kleymo
17.12.2011, 05:09
спасибо, номера пригодятся

Tolstiy183
17.12.2011, 11:51
gtbikes,
Я делаю именно это но я если чесно даже не покатался еще толком.... я решил зимой вообще не ездить этой.. тем более вторая машина есь.... загал в гараж и разобрал все что было.... двиг разбрал... смотрю диск сцепления умер.. значит давай сцеплением заниматся.. ну и в таком духе..короче вечный ремонт..как квартира...
Ну и плюс ко всему могу машине уделить макисмум часов 8 в неделю... не делелю... работа дети жена итд..)))

---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:22 ----------

kleymo,
Подьемник я думаю не нужен.. ямы вполне хватит... Можно на опоры машину задрать.. но не удобно под машиной ковырыться лежа на спине....хотя если есть лежанка подкатная...
Ты вроде все верно по деталям назвал... только не забудь там прокладок еще вагон и сальники...

gtbikes
17.12.2011, 14:21
Tolstiy183,
у меня все разом наипнулось))сейчас машина на проварке порогов, жду посылку со сцепой керамикой и коробкой (в моей ГП загудела),дросселькой и начинаю закупать всякое барахло расходники для свапа

Tolstiy183
17.12.2011, 22:10
gtbikes,
такс такс...че там ты сказал про сцепу с керамикой???
че заказал где... поглядеть бы!!!

dezte
17.12.2011, 23:01
Миш, в Р2Р она наверное есть, клатч нет ст 3 или 4 не помню уже. Нормальная керамика. . Не нужна она на д моторе. От нее проблем больше чем пользы. Лучше органика она и помягче будет и с возможностями на все 100% справляется.

SanToS
17.12.2011, 23:21
если не дуть, то да, смысла в керамике никакого. только левую ногу качать если любите.

Tolstiy183
17.12.2011, 23:50
Да я вот тут посмотрел на сцепление свое.. которое мне как-то товарищ один отдал в нагрузку... оно явно лучще моего.. но тоже внешне не але.... вот думаю поставлю и умрет оно через месяц и опять с коробасом плясать...

А что поставить то??? не валио же?? я думал может экседи обычное???
хотя зря я наверно валио опустил..

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ----------

Кстати кто-нибудь ставил развальную шестерню... типа этого http://i.ebayimg.com/t/D15-D16-SOHC-CAM-GEAR-HONDA-CIVIC-1988-2000-EF-EG-EK-CRX-93-97-DEL-SOL-PURPLE-/00/s/NzczWDc1MA==/$(KGrHqV,!lcE6h)6uy23BOy)Dr,7m!~~60_12.GIF

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:46 ----------

И еще.. нарыл турбину на ебее... неужели реально за 1200 баксов турбину можно поставить..?? прям не вериться.. еще ж хондату придется ставить это еще баксов 300 и настроить я так понияю..
http://i.ebayimg.com/t/CIVIC-CRX-DEL-SOL-D15-D16-T3-T4-STEEL-TURBO-CHARGER-KIT-/00/s/NzY4WDc2OA==/$(KGrHqJHJCUE63(+uRHDBO6Rcb6LD!~~60_12.JPG

SaL3x
17.12.2011, 23:51
Ставил, делал отклонение на задержку клапанов около 7 градусов от стандарта ( меньше половины зуба ремня, стала резвей \ более сильный подхват с низов.

а турбокит китайский ) смело можно сразу турбу менять + вестгейт ставить + пайпы...

SanToS
17.12.2011, 23:55
киты и за 900 есть
и они будут работать. на стандартном давлении уж точно.
только турбу скорее всего через 15-20ткм придётся отребилдить с хорошим ребилд китом, китайцы не умеют делать турбо сальники

SaL3x
17.12.2011, 23:56
SanToS,
кстати, не в курсе какое у них стандартное ? 0.8 - 1.2 ?

Tolstiy183
17.12.2011, 23:56
SaL3x,
ты смотрю реально по турбам фанат...

а вот развальная реальная штука по ходу.. я на своей поменял грм как-то... и машина вообще как другая.. даже жрать стала меньше...причем заметно...видимо ремень старый растянулся и дал небольшое смещение

SaL3x
17.12.2011, 23:57
Tolstiy183,
Скорей всего растянут был))
Не, я больше по теме как грамотно атмо настроить, ну разве чуточку наддуть компрессором на 0.5 - 0.8 ;)
хотя Врынь - Пшш тоже дело такое... но не все наши D \ B под него заточены изначально, так или иначе понижать СЖ нужно, а это минимум другая поршневая )

SanToS
17.12.2011, 23:58
5-7 пси. 0,4-0,5 бара.
юзал шестерню на тазе
поведение менялось, быстрее машина не становилась.
с тех пор считаю, что своих денег оно не стоит. темболее на сток распредвале.

Tolstiy183
18.12.2011, 00:00
кстати.. сегодня нарыл измерительный приборы на часок... замерял поршни и цилиндры....Двигу моему осталось жить тысяч 40-50 если вжигать.... зазор уже подбирается к критическому на двух горшках...пахнет дело расточкой...ну т.е. выбросом на свалку))))

SanToS
18.12.2011, 00:01
SaL3x,
с чем атмо опыт был? не с EU же. там ничего не настроить с этим обд2

SaL3x
18.12.2011, 00:04
Tolstiy183,
Чем мерял ??? где мерял ? какие зазоры ???

да и чем тебе не устраивает проточка горшков на 1мм с нанесением хона и установкой поршней второго ремонтного ?

---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------

SanToS,
а никто и не говорил про обд2 ) опыты ставились на ек2 д13б + д16а2 глова )
а на EU как раз разрезными, маховиками и прочими приблудами и получается снять по 10 сил с каждой мелочёвки ;)

Tolstiy183
18.12.2011, 00:09
Чем мерял сказать не могу... ну т.е. как называются эти приборы правильно...
Сначала замерял поршень на овальность и износ... по осям износа показал 74.8...а один вообще 74.7.. а вот по центрам 75 четко...
Потом померял стканы на износ...полчилось от -4 до -6....
т.е. получается что зазор между поршнем и стаканом почти до 10 доходит...я так понял почти миллиметр что ли....

SaL3x,
Капиталить двиг так серьезно мне кажется не серьезно в отношении бабла... поршневая.. опять цольца.... снимать блок.. точить его.... это ж бабла штук на 20 наверно...

чувствую ждет меня B серия...)))

SaL3x
18.12.2011, 00:12
Tolstiy183,
Да где то так ))) 20ка ;) не хочешь б20 с коробкой\ косой \ мозгом от тапка ???

п.с. зазор 10 это в сумме или с обоих концов ? если в сумме то впринципе оке, если с концов - у тебя бы давно залегли колечки + дымила бы ппц.... хотя не факт если мск живые )

Tolstiy183
18.12.2011, 00:16
Хочу.... но сначала домучаю этот D...потом буду подвеску мумукать....
а там уже осень на зиму возьму себе что нибудь интересное на изучение...
все ж хочется потрогать самому....

сегодня вот потрогал головой капот.. так он меня сверху прикрыл здорово))

SaL3x
18.12.2011, 00:20
:D аахха ))) Неплохой капот, приласкал однако )

gtbikes
18.12.2011, 02:38
Керамику беру с прицелом на турбу, да и она демпферная - по жесткости нормуль должна быть. Диск Ф1, корзина экседи усиленная.Кто откажется от такого комплекта практически по цене стоковой экседи?:)
только насчет турбы еще думаю. возможно сначала дросселя)

Tolstiy183
18.12.2011, 21:12
Случился.. косяк.. стал собирать блок..
Прокладку заказывал от втековой бошки.... стал примерять к блоку.. а прокладка местами выходит за пределы блока...Отверстия все встают четко... но за блок явно выходят части...
придется заказывать снова...
выходит прокладка должна быть не от втековой головы от мониковского блока

SaL3x
18.12.2011, 21:17
Tolstiy183,
Дружище, ты не прав - она и должна выходить за пределы блока ( если смотреть на установленный двиг ) - по углам слева \ справа, и сзади \ спереди. именно по углам )

Tolstiy183
18.12.2011, 21:18
вот смотри как получается на фото...

Tolstiy183
18.12.2011, 21:24
фотка

SaL3x
18.12.2011, 21:25
Иии ? + еще справа видишь где угол сверху и снизу, он тоже должен вылазить за пределы.
левый нижний тоже вылезет

Tolstiy183
18.12.2011, 21:26
а вот безвтека...

Tolstiy183
18.12.2011, 21:31
и что это нормально разве.???
разницы никакой.. кроме того что на втековой прокладке будут торчать указанные места

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------

еще хочется отметить что прокладка от втека металлическая.. а от моника была бумага...и в бумажной отверстия охлаждения явно больше

SaL3x
18.12.2011, 21:38
никакой, т.к. втековый канал - он у тебя посередине сверху. он ведь нормально встал ? большая такая дырка ( овальная ) у кого как.
они и на втековые есть такие " бумажные " :D у тебя же сейчас трёхслойная прокладка ???

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------

вообще у тебя обе прокладки которые ты мне показал с втеком ) странно...

Tolstiy183
18.12.2011, 21:42
да там встает все четко.. втековый канал вообще такой же...
сейчас прокладка куплена металическая трехслойная....
просто выглядеть будет убого... ну прикинь торчащие части.. причем не чуть чуть а прям реально видно...

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------

А ничего странно... ведь прокладка та что от моника.. она такая же... ведь она не закрывает втековый канал... там чисто стоит жиклер, который надо вытащить и все.. разницы больше нет никакой...

буду заказывать другую...

SaL3x
18.12.2011, 21:43
когда голову нацепишь - не будет видно торчащих частей. непонимаю тебя всё равно... прокладка у тебя подходит :D смысл другую?

kleymo
18.12.2011, 21:48
есть голова, сорвало шпонку шкива, провернуло шкив на 1 зуб и закусило
d16z6

есть смысл брать такую голову? по дешману
и чем можно отделатся в лучшем и худшем случае?

Tolstiy183
18.12.2011, 21:51
я может че не так понял... а зачем голову то всю брать???

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:49 ----------

SaL3x,
Торчать будет в тех местах которые я отметил красным даже после того как я голову одену... хотя стоит померять...завтра померяю че как

kleymo
18.12.2011, 21:53
я может че не так понял... а зачем голову то всю бруть???

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:49 ----------

SaL3x,
Торчать будет в тех местах которые я отметил красным даже после того как я голову одену... хотя стоит померять...завтра померяю че как

ээээ
а че ты поставиш соленойд и вал на голову д13?:lol:

SaL3x
18.12.2011, 21:55
kleymo,
Не совсем понятно что " закусило " ?
Есть смысл брать такую голову если будешь ставить разрезную шестерню ( без или с валом - не имеет значения , т.к. её так и так менять )

Худший случай - тарелки могут быть немного не по форме хотя скорее нет чем да :D
с кулачковым там нечему случиться.

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------

Tolstiy183,
ты померяй по голове а не по блоку )))

Tolstiy183
18.12.2011, 21:55
ну значит не так тебя понял.... у тебя просто в аватарке указано что у тебя D13 ... а это карбюратор... тебе помимо головы придется еще кучу всего заказать.. не столько дорогого сколько ставить это все гемор.....

kleymo
18.12.2011, 21:57
ну значит не так тебя понял.... у тебя просто в аватарке указано что у тебя D13 ... а это карбюратор... тебе помимо головы придется еще кучу всего заказать.. не столько дорогого сколько ставить это все гемор.....

я знаю чувак
я беру все что надо вместе с головой
в комплекте такая вот голова, понятно теперь?))
лучше по теме плиз

Tolstiy183
18.12.2011, 21:57
kleymo,
Вот только после твоей поправки догнал...
если у этого человека одна голова я бы не взял....сомневаюсь что кто-то продаст только вал...обычно голову только
а если весь комплект для свапа продается тогда другое дело

kleymo
18.12.2011, 22:02
все было на пролых страницах

пожалуйста ответ по теме

спасибо кто ответил
главное что волнует клапана, шестерню новую это и так понятно)

Tolstiy183
18.12.2011, 22:04
с клапанами нифига не будет

kleymo
18.12.2011, 22:06
короче максимум на что попаду это вал+шестерня, шпонка
минимум шестерня,шпонка
правильно?

SaL3x
18.12.2011, 22:07
Вообще они не загибаются у нас, но так или иначе проверяй ;) всё равно голову придётся сёдла чистить)
Правильно.

Ну + если ты уверен что сам блок не убитый )))

kleymo
18.12.2011, 22:09
Вообще они не загибаются у нас, но так или иначе проверяй ;) всё равно голову придётся сёдла чистить)
Правильно.

Ну + если ты уверен что сам блок не убитый )))

мой то блок? с моим впоряде все

я знаю что на д13 загибаются еще как)

Tolstiy183
18.12.2011, 22:17
kleymo,
верно

kleymo
18.12.2011, 22:20
скажите еще прокладку гбц какую брать?
у меня блок д13б2, посути же они одинаковые с д15б2?
а голова будет д16з6

Tolstiy183
18.12.2011, 22:50
ну вот я сейчас как раз разбираю этот вопрос...
заказал прокладку от головы, а не от блока.. и она зараза торчит по краям......
а у тебя родная прокладка имеет вырез под втек???
ну она как у меня выше выложена??

kleymo
18.12.2011, 23:12
да там есть дырка
притом в каталоге такая прокладка подходит и на 1.5 и на 1.6
дак может просто купить от д13 прокладку?
да как у тебя

а никто незнает партнамбер шестерни распредвала d16z6?

Tolstiy183
18.12.2011, 23:19
ну тогда ставь и все....
я вот себе взял от головы и теперь весь в раздумьях...
завтра померяю под голову... если будет вылезать.. то буду брать прокладку от блока

SanToS
18.12.2011, 23:33
прокладки на всей д серии взаимозаменяемы
кроме 7 поколения конечно.
брать надо металл 3 слойную от D16Y8/D15Z6
kleymo,
шестерня тебе нужна от D16Y8 или D15B VTEC, иначе будет промах на пол зуба.

gtbikes
19.12.2011, 00:55
по шестерне не проще будет взять разрезную?ценник 1.5 рубля то всего.
По прокладке - йух с ней, если она вылазить будет я думаю, если уж так внешний вид напрягает-пообрезай!)))

kleymo
19.12.2011, 01:02
по шестерне не проще будет взять разрезную?ценник 1.5 рубля то всего.
По прокладке - йух с ней, если она вылазить будет я думаю, если уж так внешний вид напрягает-пообрезай!)))

покажи где 1.5 рубля?

SaL3x
19.12.2011, 01:09
kleymo,
тазовская :D ProШпорт

кстати надо сходить зубцы посчитать )))

http://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt/tuning_dvig/197_9767_450.jpg

EFancy
19.12.2011, 01:15
прокладки на всей д серии взаимозаменяемы
кроме 7 поколения конечно.

+Имеется разница в толщине прокладки, это конечно "блохи" в данном разговоре. но народ рекомендует ставить от D16Y8 и подобного.

gtbikes
19.12.2011, 01:24
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=63765&p=1117825&hilit=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F +%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F#p1117825
например. встречал еще,но ввиду моего не особо интереса игнорил)

SanToS
19.12.2011, 01:24
EFancy,
разница в материале в основном.
а так ОЕМ от Y8 используется везде. даже в 400лс проектах. она считается лучше всех пафосных тюннинг прокладок вообще.

kleymo
19.12.2011, 01:35
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=63765&p=1117825&hilit=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F +%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F#p1117825
например. встречал еще,но ввиду моего не особо интереса игнорил)

а б/у
ну я понял)
посмотрим потом че по деньгам будет

gtbikes
19.12.2011, 01:35
SanToS,
+1 и еще преимущество в том, что самая тонкая, метал-меньше вариантов прогореть, СЖ выше с ней.Мне по крайней мере объясняли так, впринципе довольно таки логично

---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:35 ----------

kleymo,
та там же новые по 2.5 продают.дорого чтоль?)да на тазы пловина запчастей дороже чем на хонды))
та и почему бы не бу, если она не изнашивается

kleymo
19.12.2011, 02:04
SanToS,
т.дорого чтоль?)да на тазы пловина запчастей дороже чем на хонды))
та и почему бы не бу, если она не изнашивается


у каждого свои представления о цене, зависящие прежде всего от материального положения

я за шестерню более 1000руб отдавать нехочу

короче говоря: я нищеброд)

gtbikes
19.12.2011, 02:19
kleymo,
хы!))согласен.у меня тоже студенческие бюджеты на машину)))

---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:09 ----------

kleymo,
во мой "типа проект".на название обрати внимание http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=64255
)))

kleymo
19.12.2011, 02:25
а дак это ты
я отписывался
вот моё
http://eg-team.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4344&start=50
тоже внимание обрати

gtbikes
19.12.2011, 02:32
kleymo,
бгыг!)прикольные фарки

Tolstiy183
19.12.2011, 22:37
SanToS,
SaL3x,
Мужики вы были правы... прокладка встала как родная.... поставил голову... стал натягивать ремень... само собой не смог одеать ролик в штатное место..а со старым роликом ремень вообще не натянуть....он больше чем от втековой бошки...
придется высверливать.... попахивает колхозом.....
интересно почему так.. ведь блоки должны быть одинаковыми

SaL3x
19.12.2011, 22:42
Tolstiy183,
ну ещё б мы были не правы ))) ладно ты мне не верил.. но Сантосу )))

давай по подробней что не получается ??? если я правильно понимаю ты вообще не правильно ремень натягиваешь )))

SanToS
19.12.2011, 22:49
Tolstiy183,
ремень от чего?
должен быть длинный от втек головы, она повыше сама по себе. и ролик нужен от того мотора, от которого голова

SaL3x
19.12.2011, 22:53
продам ролик :D d15b втек бошка ))) ахахахах пользуясь случаем )))
p.s. ты сначало ремень га распред кидаешь а потом натягиваешь ???

Tolstiy183
19.12.2011, 23:12
Мужики.. да вы не поняли...я в курсах от чего должен быть ролик...
просто у ролика от втековой головы ушко с дыркой длинее чем у ролика от мониковской башки....
я читал это еще в мини-ми .. и там написано было, что придется дырочку немного вытачивать...я как бы был готов уже к этому...

---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:11 ----------

SaL3x,
спасибо за ролик... у меня уже куплен)))

SaL3x
19.12.2011, 23:19
Мужики.. да вы не поняли...я в курсах от чего должен быть ролик...
просто у ролика от втековой головы ушко с дыркой длинее чем у ролика от мониковской башки....
я читал это еще в мини-ми .. и там написано было, что придется дырочку немного вытачивать...я как бы был готов уже к этому...

---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:11 ----------

SaL3x,
спасибо за ролик... у меня уже куплен)))


аа ну это да ) ролики от втек бошки отличаются )) я думал у тебя с нужным роликом что-то не так натягивается )

gtbikes
20.12.2011, 01:40
продайте мне фишки на мозг и трамблер обд1))

Tolstiy183
20.12.2011, 09:51
gtbikes,
ты тему не перепутал??? барыжат не здесь

gtbikes
20.12.2011, 11:21
Tolstiy183,
та это не призыв барыжничать)))моя объява на быдлайнерсах висит. Просто крик души))

SanToS
20.12.2011, 16:39
gtbikes,
за определённую сумму могу достать тебе фишки).
правда будет долговато, недели через 2 у меня и ещё почтой россии к тебе потом.

gtbikes
20.12.2011, 22:30
SanToS,
так я вроде бесплатно и не прошу!)скока?если разумный ценник-возьму)

Tolstiy183
20.12.2011, 22:44
народ давайте в личку а!!!!
Сантос а можешь потом тут весь флуд почистить???

gtbikes
21.12.2011, 19:48
господа, как различить мозг п08 автоматный от механического?

IIIYPUK
21.12.2011, 19:56
насколько знаю, последние цифры до 50 - механика, в противном случае - автомат. (поправте, если что)
а так из автомата в механику сделать - 2 раза паяльником ткнуть....

gtbikes
22.12.2011, 01:13
IIIYPUK,
та дело не в том, скока раз ткнуть, дело в том, что пидарас, который мне продал свап, сказал, что мех мозг 100проц.гондон.

kleymo
22.12.2011, 02:32
прокатился сегодня за рулем совершенно случайно на d13b2+d15b vtec прет ваще норм, по сравнию с карбом, небо и земля
чо с поршневой незнаю, и чел незнает, он так купил
я его даже огорчил что у него не 130 л.с. как ему продаван сказал

Prons
22.12.2011, 09:31
gtbikes,
напиши номер мозга полностью

gtbikes
22.12.2011, 12:58
37820-p08-n51

Prons
22.12.2011, 14:19
37820-p08-n51

сто пудей ахтамат...
Вот отчет evgen0885 (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th_generation/evgen0885/journal/288230376152621304/#post) он перепаивал и я перепаивал там ничего сложного нет.........

---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:17 ----------

Если у тя P08 маленькие свисти мне усе расскажу...

gtbikes
22.12.2011, 21:30
Prons,
та у меня походу перепаяный.как понять?но вроде он с мехой работал.

Prons
23.12.2011, 09:04
gtbikes,
вскрытием..., на всякий случай снимай обе крышки, сделай фото платы с двух сторон, и выложи сюда, бум делать заключение)))

gtbikes
25.12.2011, 17:44
Prons,
спасибо!чуть позже сфотаю.пока вот такой вопрос:такую фишку на трамблер мне надо купить???http://cs304502.vkontakte.ru/u5873032/138442470/x_7d070430.jpg

kleymo
25.12.2011, 18:24
чуваки
а мозг P2P автоматный
под меху сложно переделать?

Archie369
25.12.2011, 19:51
kleymo,
нет

kleymo
25.12.2011, 20:41
kleymo,
нет


окей
а можно пихнуть туда любой другой мозг,например p28?

двиг d16y8 с американки акуры

Tolstiy183
25.12.2011, 22:47
Установил двиг D15B двухстадийный втек....начал заниматься проводкой...
А фишки под мозги разные....
Как правильно делать... вытаскивать провода из одних колодок и вставлять в другие???

Tolstiy183
25.12.2011, 22:48
Я почему то думал что колодки должны быть одинаковые.. раз год машины идин и тот же..

IIIYPUK
26.12.2011, 00:26
По идее должны быть одинаковые...

SaL3x
26.12.2011, 00:55
если разные - ищи распиновку обоих мозгов, спецприспособлением доставай всю проводку из обоих, и запихивай в правильной распиновке уже в нужную колодку )

спаивать как Сантос - хз...

SanToS
26.12.2011, 00:56
Установил двиг D15B двухстадийный втек....начал заниматься проводкой...
А фишки под мозги разные....
Как правильно делать... вытаскивать провода из одних колодок и вставлять в другие???
я тупо отрезал и спаивал. чтобы можно было ориентироваться по цвету проводов

По идее должны быть одинаковые...
нет
хонда вообще хз что мутила тогда. в одном поколении и карбюраторы и моновпрыск и нормальный впрыск. и естественно всё разное.

Tolstiy183
26.12.2011, 11:29
Читал вчера до часу ночи... пытался разобраться что и как правильно делать..
Мнений вагон....
Что точно я узнал что на монике OBD0, а на втеке OBD1....Мне уже после этого стало легче..
Также нашлась вот такая инфа http://technet.ff-squad.com/
там примерно указано как аккуратно раздербанить колодки....
Хорошо, что японец, который продал мне мозг не вытащил колодки..а просто отрезал проводку...видимо знал, что русские творят такие свапы)))
Ну значит будем последовательно пересаживать провода из одной колодки в другую..

---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------

SaL3x,
Разные....как не печально...
И то как делал многоуважаемый мной Сантос единственный вариант...
так как форма оконечки на проводах разная... и вытащить из одной колодки провод и вставить в другую не получиться... Только резать и припаивать...
НО насчет пайки....поговорил с одним человеком.... радиоинженер одного НИИ...
так вот он мне сказал, что в машиной проводке ни в коем случае ничего паять нельзя...Только скрытка или обжим....он мне тыпался обьяснить.. но там такой писец.. что я просто принял на веру....и не стал углубляться...

В итоге наберу кучу клем.. либо ПАПА либо МАМА.. откушу обжимную часть и будем ваять...ну само собой потом все в термоусадку...
Вот так гемор предстоит....
Теперь ясно почему никто из тех, кто делал свап вопрос распиновки и проводки замалчивает

Prons
26.12.2011, 12:17
Теперь ясно почему никто из тех, кто делал свап вопрос распиновки и проводки замалчивает

Да, все гемороились..., и все по разному...)))))

gtbikes
26.12.2011, 15:28
Tolstiy183,
а я по твоему зачем спрашивал о покупке фишек на мозг?))не поверишь, еще и на трамблер разные)

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:24 ----------

народ, по фотке моей, на трамблер такая фишка идет?можете под капот глянуть то?

Prons
26.12.2011, 15:33
gtbikes,
Да, бывает такая фишка на 9 пин, можно её переделать на 7 + 2 пин, а можно и 8 пин довести до ума..., так что все вопросы решаемы

gtbikes
26.12.2011, 15:41
Prons,
честно, если с фишкам на мозг более менее понятно, то на трамблер не очень. Какая фишка стоит у меня на моновпрысковом?ее как то переделать можно?та, что на фото нуждается в каких либо доработках?

Prons
26.12.2011, 16:27
gtbikes,
покажи мне фишку на косе и на трамблере, к какой из них есть ответная часть?

SanToS
26.12.2011, 17:57
Разные....как не печально...
И то как делал многоуважаемый мной Сантос единственный вариант...
так как форма оконечки на проводах разная... и вытащить из одной колодки провод и вставить в другую не получиться... Только резать и припаивать...
НО насчет пайки....поговорил с одним человеком.... радиоинженер одного НИИ...
так вот он мне сказал, что в машиной проводке ни в коем случае ничего паять нельзя...Только скрытка или обжим....он мне тыпался обьяснить.. но там такой писец.. что я просто принял на веру....и не стал углубляться...

скрутка?) он йобнулся?)
нельзя паять с подключёнными девайсами. я перед пайкой отключал косу отовсюда. снял фишку с каждого датчика. есть шанс прошить датчик или другую электронику электростатикой.

ох, помню я этот процесс... сначала долгое расклеивание лейблов на провода. сначала на фишки, потом на косу в машине. отрезание старых фишек, зачистка, облуживание всего и вся, пайка... сопоставление проводов и номеров пина по 2 схемам (чтоб наверняка). а потом надо ещё эти пол сотни проводов заизолировать).
а как я очковал, поворачивая ключ в первый раз...
но когда я завёлся, прогрелся и первый раз опробовал лаунч контроль наступило счастье)

а так... подумайте головой). в машине всё на пайке. чипы и процессор в мозге припаяны. любой контакт к любой плате припаян.
все самые дорогие переходники обд2-обд1 на пайке.
я вот на пайке). и проблем никаких не вижу.

Tolstiy183
26.12.2011, 21:19
SanToS,
А есть где распиновка ОБД0 ???

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ----------

Я нашел кучу вариантов.... но вот чтобы четко было .... чтоб вот как на обд1

SaL3x
26.12.2011, 21:29
Tolstiy183,
Слух, а не проще было взять переходник ???

Tolstiy183
26.12.2011, 22:06
SaL3x,
так проще конечно... осталось узнать где этот джампер взять...сомневаюсь что он в магазине запчасти продается))) ну вопросы цены интересен...

SaL3x
26.12.2011, 22:26
Tolstiy183,
ну пол года назад видел их продавали на южке! да да, именно там, по полтора рубля ) сейчас незнаю, не был там.

SanToS
26.12.2011, 23:39
SanToS,
А есть где распиновка ОБД0 ???

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ----------

Я нашел кучу вариантов.... но вот чтобы четко было .... чтоб вот как на обд1
вот пример кстати
http://www.turboborisov.com/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BF-dpfi-mpfi-%D0%BD%D0%B0-civic-eg6-%D1%81-d15b2-92-95

в мануале не пробовал смотреть? я свою распиновку по мануалу проверял в том числе.

Tolstiy183,
ну пол года назад видел их продавали на южке! да да, именно там, по полтора рубля ) сейчас незнаю, не был там.

обд0-обд1 более сложный переходник. он сам по себе стоит 70-100 баксов. ещё в сша. с доставкой сюда можешь прикинуть сам сколько.
и почему ты за переходник, но против пайки? :) переходник ведь сам весь на пайке сделан

SaL3x
26.12.2011, 23:53
SanToS,
ошибаешься, переходник как раз не на пайке, а как на скрутке ;)
у него проводка заходит в штырь, там обжимается, и вставляется в колодку )) и ни какой пайки ;)

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:51 ----------

кстати, обд0 можно просто разобрать ( вынуть штыри из колодки ) - и нормально вставить их по цветам в новую колодку! вынимаются так же как на компе, спецприспособлением \ 2мя очень тонкими отвёртками \ ещё чем нить ))) самый надёжный вариант кстати ;)

SanToS
27.12.2011, 00:41
SanToS,
ошибаешься, переходник как раз не на пайке, а как на скрутке ;)
у него проводка заходит в штырь, там обжимается, и вставляется в колодку )) и ни какой пайки ;)

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:51 ----------

кстати, обд0 можно просто разобрать ( вынуть штыри из колодки ) - и нормально вставить их по цветам в новую колодку! вынимаются так же как на компе, спецприспособлением \ 2мя очень тонкими отвёртками \ ещё чем нить ))) самый надёжный вариант кстати ;)

я ошибаюсь? :)
http://farm5.static.flickr.com/4008/4174019040_58c6b68cfd.jpg

это переходник Rywire. одна из лучших фирм, выпускающая полностью собственную гоночную кастом проводку для хонд и многого другого. они говно будут делать чтоли?
пайка слева под термоусадкой.

а второй вариант не прокатит, говорили же уже. разные контакты.

---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:39 ----------

в общем, моё дело сказать. хотите - скручивайте всё как угодно. чтоб потом глючило и отваливалось :)

SaL3x
27.12.2011, 00:45
SanToS,
уверен что это пайка ? а не просто термоусадка поверх ?

SanToS
27.12.2011, 00:59
SanToS,
уверен что это пайка ? а не просто термоусадка поверх ?

ну посмотри сам внимательно
http://www.velocityshop.com/images/products/1315470744-rywire-obd2b%20to%20obd1%20ecu.jpg

---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:49 ----------

яб хотел такую конечно...
но цена... :)
http://www.rywire.com/catalog/images/images_big/mil-spec-b-series-engine-harness_1.jpg
http://www.rywire.com/catalog/images/images_big/mil-spec-b-series-engine-harness_2.jpg

SaL3x
27.12.2011, 01:00
Ну и? смотрю ) вижу обычное штырьковое соединение заизолированное термоусадкой... все одинаковы на вид. ты такой переходник лично держал в руках и видел что там пайка??

Вооо... вот это секс ;) и без пайки ))))

SanToS
27.12.2011, 01:06
SaL3x,
у друга такой переходник. пайка, инфа 100%
штырьки выскочить могут. пайка никуда не денется

в общем, моё дело сказать. хотите - скручивайте всё как угодно. чтоб потом глючило и отваливалось

---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:02 ----------

кароче я вас не понимаю нихрена. вся точнейшая электроника паяется, почему в машине это плохо?

SaL3x
27.12.2011, 01:08
SanToS,
ну хз, просто как то не верится что на колодке штыри, а они запаяны... Ладно ) поверю на слово ;)

SanToS
27.12.2011, 01:17
SaL3x,
ответная часть чаще всего берётся со старых обд2 мозгов.
и фишки со старых обд1 проводок.
получается практически всё ОЕМ, гарантирует нормальный контакт везде, в отличие от непонятно как отлитых китайских фишек.

Tolstiy183
27.12.2011, 11:10
Ну вы дибаты развели... вам на болотную надо было приходить)))
Не берусь отверждать на 100% но электропроводимость олова ( опять же это сплав и бывают разные) ниже чем проводимость меди, из которой как раз и делается автомобильная проводка...
Так же при установке професиональной музыки провода при необходимости соединения не спаивают, а соеденяют через обмедненные или позолоченнуе клеммы...
В электротехнике пайка это вопрос крепости и надежности соединения.. опять же уменьшения площаи соединения итд...

В любом случае....перекинуть все провода с колодки ОБД0 в ОБД1 нельзя....реально есть разные отверстия в самих колодках.... вчера проверил в гараже... ну а скрутить 20 проводов чтобы они там хз как болтались не вариант.... так что паяльник рулит....

ну а переходник выходит в 100 американских рублей с доставкой...

---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------

Кстати вот за 1700 переходник с доставкой
http://www.ebay.com/itm/new-ECU-Conv...#ht_2689wt_952

Правда если заказать сейчас то придет в середине февраля... почта наша сейчас забита под завязку..

---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ----------

SanToS,
И еще Сантос.. вот ты жжешь... я просил распиновку ОБД0, а ты мне кинул сылку на переделку и там распиновка ОБД1.... которая есть везде..а вот четкой ОБД0 нифига нигде нет..

SaL3x
27.12.2011, 11:42
Tolstiy183,
крути по цветам, каждый провод в термоусадку )))) она впринципе дешёвая, по 20 рублей полтора метра ))

Prons
27.12.2011, 11:55
Tolstiy183,
крути по цветам, каждый провод в термоусадку )))) она впринципе дешёвая, по 20 рублей полтора метра ))

не всё по цветам совпадает...

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:44 ----------

Tolstiy183,
http://hondaswap.com/reference-materials/ecu-pinouts-28667/
Мож поможет, все в теле форума, так что переводчик справляется, сам недавно женил ОБД0 и ОБД2а..., пипец гемора

Tolstiy183
27.12.2011, 13:19
Prons,
Не поверишь... сам только нашел ссылку и распечатываю...

Tolstiy183
27.12.2011, 14:28
нашел вот такую прикольную штуку... правда я атк понял это с B серии

Prons
27.12.2011, 18:03
нашел вот такую прикольную штуку... правда я атк понял это с B серии

ИМХО это подойдет!!!

dezte
27.12.2011, 20:14
Не подойдет. на монике не обд0, там переходный обд0в обд1. вроде начинка от обд1 а выход обд0 но со своими заморочками. Вроде некоторые пины подходят на проводку обд1 я себе ставил из мониковской косы помнится.

Tolstiy183
27.12.2011, 21:23
dezte,
Ну на самом деле не совсем так...
ПО большому счету пофигу что тут B серия.. разница в двух проводках... тут в другом заморочка...
моник это ОБД0 DPFI, а тут схема от восьмиклапанного инжектора crx MPFи везде где я находил схемы ОБДО там указаны 4 инжектора

dezte
28.12.2011, 00:25
согласен, найти распиновку на моник сложнее будет. Как вариант самому прозвонить провода быстрее и надежнее наверное будет.

Tolstiy183
28.12.2011, 10:56
так и буду делать.... сделаю выложу потом четко схему что куда...

Tolstiy183
22.08.2012, 00:02
так схему и не выложил.. да еще по ходу и просрал ее.. блин

kleymo
22.08.2012, 00:54
распиновка на моник крутая была у меня на старом компе, жаль сломался
попробую наткнутся в гугле

SanToS
22.08.2012, 00:56
да, скиньте распиновку моника просто, да и всё.
я её даже видел где-то на форуме уже. в обсуждении 5х чтоли.

cooooooper
22.08.2012, 02:31
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=90465
наткнулся может полезно будет

kleymo
22.08.2012, 03:04
а вот там мой пост и есть с этой распиновкой



если надо на обд0 ег моник
то вот ваще отличная. все цвета сходятся
http://psytronix.org/engine/pinout.html

Tolstiy183
22.08.2012, 10:13
так я то сделал себе все..... и эти все схемы у мну есть... просто у меня была сделана четкая табличка... че куда перепаивать какие проводки кидать и все такое.... гораздо же проще уже по готовой таблицу паять нежели так