Вход

Просмотр полной версии : Проблема с вариатором и датчиком скорости



Amega686
15.11.2011, 13:12
Вообщем, когда цивика купил, всё было отлично. Коробка не тупила, движок работал идеально. Пробег 190тыс. Поменял масла в двиге и коробке. Разумеется слили жижу. Замена масел проходила как следует на хондовском СТО.
После замены началась дёргаться машина в начале езды и при остановке, будто машина не хочет останавливаться, дергалась вперёд.
На СТО сказали мол варик должен с жижи на нормальное масло адаптироваться...если нет, то капец ему... К тому же почти сразу загорелся ЧЕК, заморгала Д.

Поехал на диагностику к оф. дилеру, "причина обращения - прочитать ошибки по ЧЕК и по АКПП" (саму диагностику варика дилер не делает):
- "Неисправность датчика скорости Т/С (VVS)"
- "Нет импульсов с датчика VVS скорости автомобиля"
Ошибки сбростили и сказали, что если будет продолжаться - замена датчика.

Меня эта проблема не сильно волновала, т.к. подёргается и перестанет, ездил так 3 мес. Но сейчас перед продажей задумался над этим, да и в холода чуток хуже стало.
Спидометр работает нормально, машина разгоняется как надо.
Причём, если много ездить на машине, то рывки совсем пропадают. А если она стоит пару дней, то заметно усиливаются, даже иногда глохнет разок при начале движения. Также рывки зависят от прогрева, стараюсь от 5мин прогревать, т.к. в тепло если норм прогреть она вообще не дёргалась. Рывки только при начале езды и при первых остановках авто.

Главный вопрос: КАПЕЦ КОРОБКЕ ИЛИ ПРОСТО ДАТЧИК ПОМЕНЯТЬ???
Но т.к. вы не экстрасенсы подскажите хотябы: может ли из-за этого датчика дёргаться машина?:'(

majei
15.11.2011, 13:30
Датчик тут не при делах это 100%, у этого варика точной может быть только гидравлическая диагностика, самодиагностика зачастую выкидывает совершенно левые ошибки, даже из-за банальной проблемы с маслом. Или как вон недавно было в одной из тем, тоже ошибка указывала на датчик, а у него зубья на маховике сточило.
Когда меняли масло, заменили ли фильтра? Каким образом менялось масло, самотёком или автоматом? Какое масло было залито? Это из простейших причин.
Чуть сложнее это износ стартового пакета, в твоём случае мне это кажется наиболее вероятным, но и проблемы с фильтрами и маслом тоже могут дать похожие симптомы.

Amega686
15.11.2011, 13:40
Масло было ММФ хоть и жижа, заливалось естественно тоже оно.
Меняли 3тыс. км назад.
Самотёком слили, одну боклашку залили, 20 км проехал, потом слили и другую залили. Машина сразу начала жёстко тупить.
Менятись оба фильтра и прокладка.
До замены, машина вообще не тупила.
Печаль...

and_RU
15.11.2011, 15:41
Калибровку варика делал? Тут на форуме подробно описано!

Amega686
15.11.2011, 17:37
and_RU, нет, завтра постараюсь сделать. Вроде ничего сложного, лишним точно не будет. Кстати клемы с аккума часто снимаются, т.к. он хреновый у меня.

and_RU
17.11.2011, 15:39
Помогло?

Forester46
09.01.2012, 14:19
я себе цивика по дешевке купил, варик у меня на старте дёргался и после первой же длинной поездки вышел на аварийный режим (D заморгала) со всеми последствиями. Вскрытие варика показало, что крышечка малого фильтра (на который масло приходит с радиатора) прочно стоит на месте, а не ходит на пружинке, пропуская масло- не знаю её надо выдавливать при установке или сама выдавливается (в дальнейшем сам давил). варик просто здох от перегрева (покупал его летом) и нормальный фильтр не помог- поставил контрактный!!! а теперь, так как уже побаиваюсь вариков, а езжу часто на дальняк- скоро ставлю МКПП.

Onboocha
09.01.2012, 14:47
Вообщем, когда цивика купил, всё было отлично. Коробка не тупила, движок работал идеально. Пробег 190тыс. Поменял масла в двиге и коробке. Разумеется слили жижу. Замена масел проходила как следует на хондовском СТО.
После замены началась дёргаться машина в начале езды и при остановке, будто машина не хочет останавливаться, дергалась вперёд.
На СТО сказали мол варик должен с жижи на нормальное масло адаптироваться...если нет, то капец ему... К тому же почти сразу загорелся ЧЕК, заморгала Д.

Поехал на диагностику к оф. дилеру, "причина обращения - прочитать ошибки по ЧЕК и по АКПП" (саму диагностику варика дилер не делает):
- "Неисправность датчика скорости Т/С (VVS)"
- "Нет импульсов с датчика VVS скорости автомобиля"
Ошибки сбростили и сказали, что если будет продолжаться - замена датчика.

Меня эта проблема не сильно волновала, т.к. подёргается и перестанет, ездил так 3 мес. Но сейчас перед продажей задумался над этим, да и в холода чуток хуже стало.
Спидометр работает нормально, машина разгоняется как надо.
Причём, если много ездить на машине, то рывки совсем пропадают. А если она стоит пару дней, то заметно усиливаются, даже иногда глохнет разок при начале движения. Также рывки зависят от прогрева, стараюсь от 5мин прогревать, т.к. в тепло если норм прогреть она вообще не дёргалась. Рывки только при начале езды и при первых остановках авто.

Главный вопрос: КАПЕЦ КОРОБКЕ ИЛИ ПРОСТО ДАТЧИК ПОМЕНЯТЬ???
Но т.к. вы не экстрасенсы подскажите хотябы: может ли из-за этого датчика дёргаться машина?:'(
У меня похожая история была с рывками ( так же покатаешь его немного и проходит). я думал варик под замену....
тут пришел капец катализатору и резонатору. Поменяли все это дело и рывки прекратились.... Не утверждаю что это решение , просто мой опыт!:)