AL_PACINO
15.11.2011, 14:43
В общем мучает один вопрос меня...
Стоял раньше движок д15б безвтек, обд1, варик. Поставили другой д15б 3стаги ВТек, с новым мозгом и косой ОБД2а. Работает но некоректно. Выдает ошибку варика (№37). А тут один товарищ, мне сказал что на обд2а, мозг один, он управляет одновременно, вариком и мозгом. Меня это как бы обескуражило!!! Мозг "моторный" я установил новый, он значительно больше, но второй (вариаторный со стороны водителя) подцеплен (. Может проблема вся в этом?! Конфликт двух мозгов?
Где истина то?)))))) Два мозга или все таки один на обд2а и обд2б?
И вообще как свап обычно делается, например переход с Обд1 на обд2, также болезненно? Может кроме моторной проводки, мозга и мотора, нужно еще салонную проводку менять?
Уже месяц хожу пешком, в Тюмени мало кого можно найти кто разбирается в автоматах, тем более в вариаторах. (не думал что так все плачевно(((). А если кто и разбирается, не хотят браться... мол после установки другого двигла и другой проводки, много головняков. Тем более не могу найти эл.схему вариторной косы на 3ст Втек. Эта версия оказывается была только японских вариантах, а все мануалы идут или на европейцев, с обычным втеком или на автомат. Вот Жопа то.... Вроде цивиков то вариаторных туча еще ездит, чоо не ломаються что ли....?))
Стоял раньше движок д15б безвтек, обд1, варик. Поставили другой д15б 3стаги ВТек, с новым мозгом и косой ОБД2а. Работает но некоректно. Выдает ошибку варика (№37). А тут один товарищ, мне сказал что на обд2а, мозг один, он управляет одновременно, вариком и мозгом. Меня это как бы обескуражило!!! Мозг "моторный" я установил новый, он значительно больше, но второй (вариаторный со стороны водителя) подцеплен (. Может проблема вся в этом?! Конфликт двух мозгов?
Где истина то?)))))) Два мозга или все таки один на обд2а и обд2б?
И вообще как свап обычно делается, например переход с Обд1 на обд2, также болезненно? Может кроме моторной проводки, мозга и мотора, нужно еще салонную проводку менять?
Уже месяц хожу пешком, в Тюмени мало кого можно найти кто разбирается в автоматах, тем более в вариаторах. (не думал что так все плачевно(((). А если кто и разбирается, не хотят браться... мол после установки другого двигла и другой проводки, много головняков. Тем более не могу найти эл.схему вариторной косы на 3ст Втек. Эта версия оказывается была только японских вариантах, а все мануалы идут или на европейцев, с обычным втеком или на автомат. Вот Жопа то.... Вроде цивиков то вариаторных туча еще ездит, чоо не ломаються что ли....?))