holyterror9
16.11.2011, 08:31
Вчера продал свой автомобиль CIVIC 4D комплектация Elegance на автомате и решил по этому написать свой отзыв как мы с ним прожили почти три года.
Все началось в не так далеком 2008 году. В конце года я решил приобрести автомобиль и пошел по салонам гулять как то вечером. В то время я особо не разбирался в автомобилях и до этого свой личный автомобиль не имел. Первый салон к который я зашел был XONDA. Поглядел я на цивик и он мне показался каким то мелковатым по сравнению с другими машинами. Пошел я дальше и зашел в солон митсубили. Залез в лансер и с большим трудом вылезая из него я взял его на заметку как варрант покупки. В салоне форд ко мне интерес не проявили и отпугивала отечественная сборка. Вернувшись опять в салон XONDA я окончательно определился с покупкой и заказал машину черного цвета. Из дополнительного оборудования заказал автозапуск ну и все как у всех =). Первая проблема настигла меня на пробеге 2000 км. Автомобиль отказался ехать задним ходом. Мастера долго чинили и искали причину (Хочу подчеркнуть, что официальный дилер в городе Челябинске самый не квалифицированный). В общем месяц я ходил пешком и наконец то им удалось починить машину заменив какой то датчик. Больше в процессе эксплуатации поломок которые обездвижили машину не возникало. На третий год эксплуатации сломался автозапуск три раза подрят=), облезла краска на стойках крепления боковых зеркал, забились сопла омывателя, и стал глючить стеклоподъемник водительской двери. Частично починили по гарантии частично за деньги. Поменял лобовое стекло так как треснуло.
Решил продать свой автомобиль не потому что он меня разочаровал. Нет так я сказать не могу. Автомобилем я был доволен и за те деньги что я купил 616 тысяч рублей это был точно лучший выбор в то время. Многие говорили что автомобиль низкий. Но меня это не печалило и проблем с этом я не испытывал. Больше всего меня печалил сервис. Это было ужасно!. Не буду вдавятся в подробности но я его ненавидел =). Проехал я за три года не много – 43000 км. Мне очень понравилась подвеса автомобиля которая хорошо и быстро отрабатывала ямы и не раскачивала машину как корабль. Следующий автомолиь я решил купить тоже марки XONDA но обслуживаться в данном дилерском центре я не намерен. Особенно меня насторожило уменьшение износа тормозных колодок между ТО2 и ТО3. Не думаю что они самовосстановились=). Так что это еще один момент где меня насторожил сервис. В общем автомобилю 5 баллов а сервису 2.
После продажи автомобиля сидя на работе я иногда подхожу и гляжу в окно по привычки пытаясь найти его глазами. Я любил автомобиль за красивой и утонченный дизайн внутри и снаружи. За индивидуальность.
Все началось в не так далеком 2008 году. В конце года я решил приобрести автомобиль и пошел по салонам гулять как то вечером. В то время я особо не разбирался в автомобилях и до этого свой личный автомобиль не имел. Первый салон к который я зашел был XONDA. Поглядел я на цивик и он мне показался каким то мелковатым по сравнению с другими машинами. Пошел я дальше и зашел в солон митсубили. Залез в лансер и с большим трудом вылезая из него я взял его на заметку как варрант покупки. В салоне форд ко мне интерес не проявили и отпугивала отечественная сборка. Вернувшись опять в салон XONDA я окончательно определился с покупкой и заказал машину черного цвета. Из дополнительного оборудования заказал автозапуск ну и все как у всех =). Первая проблема настигла меня на пробеге 2000 км. Автомобиль отказался ехать задним ходом. Мастера долго чинили и искали причину (Хочу подчеркнуть, что официальный дилер в городе Челябинске самый не квалифицированный). В общем месяц я ходил пешком и наконец то им удалось починить машину заменив какой то датчик. Больше в процессе эксплуатации поломок которые обездвижили машину не возникало. На третий год эксплуатации сломался автозапуск три раза подрят=), облезла краска на стойках крепления боковых зеркал, забились сопла омывателя, и стал глючить стеклоподъемник водительской двери. Частично починили по гарантии частично за деньги. Поменял лобовое стекло так как треснуло.
Решил продать свой автомобиль не потому что он меня разочаровал. Нет так я сказать не могу. Автомобилем я был доволен и за те деньги что я купил 616 тысяч рублей это был точно лучший выбор в то время. Многие говорили что автомобиль низкий. Но меня это не печалило и проблем с этом я не испытывал. Больше всего меня печалил сервис. Это было ужасно!. Не буду вдавятся в подробности но я его ненавидел =). Проехал я за три года не много – 43000 км. Мне очень понравилась подвеса автомобиля которая хорошо и быстро отрабатывала ямы и не раскачивала машину как корабль. Следующий автомолиь я решил купить тоже марки XONDA но обслуживаться в данном дилерском центре я не намерен. Особенно меня насторожило уменьшение износа тормозных колодок между ТО2 и ТО3. Не думаю что они самовосстановились=). Так что это еще один момент где меня насторожил сервис. В общем автомобилю 5 баллов а сервису 2.
После продажи автомобиля сидя на работе я иногда подхожу и гляжу в окно по привычки пытаясь найти его глазами. Я любил автомобиль за красивой и утонченный дизайн внутри и снаружи. За индивидуальность.