Просмотр полной версии : Сivic Si VS Civic Type R?
KukushkinRY
16.11.2011, 12:32
У кого какие мысли? поколение 8!
По человечески, так по человечески!
Какие плюсы и минусы той и другой, что бы кто себе взял, обоснованно, дизайн, драйв, прокачиваемость?
Оформи тему по человечески или сношу
в смысле какие идеи? Si овощ
KukushkinRY http://www.civic-club.ru/forum/images/styles/sosumi/misc/menu_open.gif
Новичок
В клубе: 275 дней
Сообщений: 2
Адрес: Зеленоград
Авто: VIII Civic Si 1.8i-VTEC МКПП
Мысли, что у тебя не SI :)
в смысле какие идеи? Si овощ
си улетит от фена
си улетит от фена
за счет чего?
эта вброс штоле?))
за счет чего?
Мотор тот же, лсд в стоке, кузов вроде легче.
си8 это не тот овощ что си7 был.
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Civic_Si
Ну ок, не легче, одна фигня. Ну как бы не овощ уж точно ))) Одна и тажа машина, только кузов разный. Но лсд у си всеже вытащит
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Civic_Si
ну и?
2,877 lb (1,305 kg) - 2,954 lb (1,340 kg)
по тому же википеду тайп-р весит 1,267 kg (2,790 lb)
KukushkinRY
16.11.2011, 15:32
Homa,
Специально для тебя, я знаю что у меня купе, так что можно и не пытаться самоутвердиться за счет "новичка"!
Homa,
Специально для тебя, я знаю что у меня купе, так что можно и не пытаться самоутвердиться за счет "новичка"!
Так купе или купе си?
KukushkinRY,
у тебя в подписи VIII Civic Si 1.8i-VTEC МКПП
есть обычное купе с 1.8, а есть Si там 2.0
KukushkinRY
16.11.2011, 15:48
Вопрос задан именно сравнение Си и Тайпера, а у меня купешка с 1.8, когда регился, не было там обычного купе после 2006 года выпуска, не знаю как там щас! Так что вопрос задан коректно, мне интересно кто и что думает про эти две модели! Просто тайпер можно и у нас купить, а Сишку придется из-за океана везти!
У кого какие мысли? поколение 8!
По человечески, так по человечески!
Какие плюсы и минусы той и другой, что бы кто себе взял, обоснованно, дизайн, драйв, прокачиваемость?
Фен берется без проблем тут. Си ты будешь юзать дешевую трехлетку+ или же дорогущую более свежую. Фен можно посомтреть тут, си заказывать кота в мешке. На фен можно кузовщину тут найти есичо, с си ты наебешься. По динамике одна фигня, мотор один. Дизайн дело на любителя. Мне нравятся лично обе машины. Си конечно более экзотична для нас
KukushkinRY
16.11.2011, 15:52
посмотри первый пост!
Какие плюсы и минусы той и другой, что бы кто себе взял, обоснованно, дизайн, драйв, прокачиваемость?
минус фена, нет LSD в стоке, цена вопроса - 30 т.р. (блокировка с установкой).
Si должен быть чуток помягче, из-за большего профеля резины и на скока я знаю более овощной подвески.
драйв одинаковый.
прокачиваемость - фн точить в наших широтах и проще и дешевле (и то это выходят большие деньги за минимальные прибавки).
дизайн - мы ж в европе типа, хот-хэт наше все, на седанах пускай катаются америкосы.
Homa,
Специально для тебя, я знаю что у меня купе, так что можно и не пытаться самоутвердиться за счет "новичка"!
Я не утверждаюсь за счет новичка, я за правильное написание как заголовков тем, так и технических характеристик машины :)
Мы же здесь в большинстве своем мужики технари, поэтому проще привести в пример точную массу авто, а не говорить, что она тяжелее и время разгона до 100км/ч, а не говорить что машина не едет.
---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ----------
По теме, взял бы себе си купешку рестайл (с 09 года) :)
Рассматриваю только с позиции дизайна :)
у тапка балка у си многорычажка других существенных отличий нет :)
а ЛСД а салон? а шильдик))) R солиднее чем СИ да и багажник у Тапка лучше.
faster13hacked
17.11.2011, 21:00
фото+видео с заездом одного водителя по прямой + заезд обоих несколько раз и будет ясно кто лучше едет, а на вкус и цвет вы тут долго трепаться будете.
Oleum,
lsd мало помогает в повседневе, на треке кстати тоже, темболее сравнивать червяка и не заблокированный диф как-то смешно :)
на шильдик мне насрать
чем один киндерсюрприз солиднее другого киндерсюрприза? этож не ку7 и не а8
багажниг это на дачу картошку штоль возить?
автохлам из америки не взялбы даже если он быстрей
lsd мало помогает в повседневе
ты зимой ваще ездишь???
на треке кстати тоже
ну-ну...
на шильдик мне насрать
девочки ведуться на красный шильдик)
багажниг это на дачу картошку штоль возить?
это бонус, все 4 сменные шины помещаются в багажник
4 шины??? А вот так слабо?;D Корешь мой переезжал с Гродно обратно в Калининград, попросил его подбросить, а я как раз из Бреста домой ехал, когда кучу этого барахла увидел - немножко офигел, я то думал там пара чемоданов, но деваться уже было не куда.:lol: Задние сиденья естественно сложены.
http://kirber.users.photofile.ru/photo/kirber/115875251/xlarge/206971410.jpg?
kirber, использовать тупер как сарай конечно можно, но прошли те времена когда машину использовали для перевозки холодильников и рубероида. Счас есть служба доставки и газели :)
Ну как вариант конечно можно купить хетч, чтобы один раз помочь другу :)
Да причем тут багажник, это кому что нравится. Хетч или седан. Чисто внешне.
Хетч более гоночный какой то. Типа маленький кругленький ебашущий. А седан на работу жопу возить ))) ну это стереотипы такие изза того что в основном понаделали хот-хетчей а не хот-седанов )))
Являюсь уже как пол года обладателем coupe SI 2006. Купил не дорого по цене EP3 type-r за 6500 евро. Мало кто знает что )то тот же тапок только американский. Поэтому и цена такая.
Разница между ФН2 и ФГ2 есть.
1. Кузов легче у ФГ2 на 100кг.
2. ФН2 201 пони - ФГ2 197 пони (это связянно с налогами у пендосов до 200 лошадей меньше платить. Программно задушили пару коней).
3. Задняя подвеска у ФГ2 многорычажная по сравнению с доисторической балкой у ФН2. (одня из причин почему тапок стал тяжелее)
4. Блокировка у ФГ2, ФН2 нет. Раньше никогда не ездил на таковой, хотя являюсь большим поклонником хонд и на многих переездил, но судьба сложилась так, что не ездил с блокировкой. Разница, небо и земля, машина лучше в поворот вкручивает, старт, зимой уверенней едет и т.д.
5. Главная пара ФГ2 имеет такую же как и у ЕП3. У ФН2 пара короче. но зато диски больше 225/40 R18 против 215/45 R17. что в свою очередь компенсирует удлиненную пару у ФН2.
С деталями нет проблем. отличаются только кузовные, но у нас с ними нет проблем. Купил два бампера у нас перед и зад за 120 евро. Подвеска вся от седана 4 дверной. Движка от тупера.
Вот вам сравнения японцев FG2 vs FD2 type-r
http://www.youtube.com/watch?v=CCFkvyqvTDs
FN2 vs FD2
http://www.youtube.com/watch?v=OIdKpj9jsTo
Являюсь уже как пол года обладателем coupe SI 2006. Купил не дорого по цене EP3 type-r за 6500 евро. Мало кто знает что )то тот же тапок только американский. Поэтому и цена такая.
Разница между ФН2 и ФГ2 есть.
1. Кузов легче у ФГ2 на 100кг.
2. ФН2 201 пони - ФГ2 197 пони (это связянно с налогами у пендосов до 200 лошадей меньше платить. Программно задушили пару коней).
3. Задняя подвеска у ФГ2 многорычажная по сравнению с доисторической балкой у ФН2. (одня из причин почему тапок стал тяжелее)
4. Блокировка у ФГ2, ФН2 нет. Раньше никогда не ездил на таковой, хотя являюсь большим поклонником хонд и на многих переездил, но судьба сложилась так, что не ездил с блокировкой. Разница, небо и земля, машина лучше в поворот вкручивает, старт, зимой уверенней едет и т.д.
5. Главная пара ФГ2 имеет такую же как и у ЕП3. У ФН2 пара короче. но зато диски больше 225/40 R18 против 215/45 R17. что в свою очередь компенсирует удлиненную пару у ФН2.
С деталями нет проблем. отличаются только кузовные, но у нас с ними нет проблем. Купил два бампера у нас перед и зад за 120 евро. Подвеска вся от седана 4 дверной. Движка от тупера.
Вот вам сравнения японцев FG2 vs FD2 type-r
http://www.youtube.com/watch?v=CCFkvyqvTDs
FN2 vs FD2
http://www.youtube.com/watch?v=OIdKpj9jsTo
На 2 литровый мотор растаможка 200тр. О каких 6500 евро идет речь?) А хотя забыл посмотреть , что цена в Вильнюсе) Тода норм!
SI выходит дороже чем Фен , на авто ру пару таких продают.
На нашем рынке, дешевле. Но это ещемало кто знает что там 200 сильный агрегат. Все сначало утверждают что там 160 сильник, как в предыдущем поколении. Со временем цена выростит. Это как у нас 10 лет назад VTI 1992 года стоила 2000 евро, только мало кто знал и понимал ценность этого авто. Стоил он как все простые гражданские цивики. Так сейчас цена на этот же VTI держится в районе тех же 2000 евро. В то время как простые цивики уже ничего не стоят.
Ну Литва это не Россия. У нас даже гнилой таз чего-то стоит ) А все остальное дороже на 50%+ чем в нормальных странах
Была мазд3 3 хетч. Так могу сказать, что багажник в купе больше как в собранном так и в разобранном положении. Реально очень большой багажник в купе. Такая же думаю тенденция и с хетчем цивика думаю.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.