Вход

Просмотр полной версии : Вниманию тем кто отключал ЕГР



toad
16.11.2011, 20:31
Ездил некоторое время без егр, поставил подключил, сбросил чек, клеммой. он вновь загорается, немного поездив????
кто чо пояснит?

ZRT
17.11.2011, 09:08
Я отключал,загорелся чек.Клеммой скинул,всё погасло и больше не загорался.Но я не очень долго ездил без ЕГР.

toad
17.11.2011, 09:42
попробую снова сбросить, мошть прокатит.
что могло произойти, что он снова вспыхивает? самодиагностика ничо непоказывает.
У каво какие мысли?

chelal
17.11.2011, 11:23
Снятием клеммы не все ошибки сбрасываются навсегда, некоторые только на время. Так что найди сканер (у дилера, например) и через него сбрось.

Stalker_rus
17.11.2011, 13:32
chelal,
какая то оч странная теория. и спорная.

chelal
17.11.2011, 20:15
chelal,
какая то оч странная теория. и спорная.

недавно сам был и свидетелем и участником таковой. правда авто был Тиана Ниссан сотрудницы, но не думаю что бортовой самописец там стоит какой то принципиально другой. загорелся чек тк фильтр воздушный был засран (не менялся походу года два), я фильтр поменял, но чек не пропал, после снятия клеммы - пропадал на минут 10-15, потом снова появлялся. пока к дилеру не съездили, сканером не сбросили. вот мастер-приемщик мне и сказал, что не все клеммой лечится

aaaaa
17.11.2011, 20:32
попробую снова сбросить, мошть прокатит.
что могло произойти, что он снова вспыхивает? самодиагностика ничо непоказывает.
У каво какие мысли?

Посмотри разъем, почисть,может окислился. Клему сразу не одевай, подожди минут 20.

toad
17.11.2011, 23:11
Разъем, как и многие другие, с гидроизоляцией, и провода которые идут на клапан, подключены по пинам(без фишки),...папа, в маму, аааццаааа. так вот.
хатя по трассе, по сегодняшним меркам 5.3, 7, 8. город 10-12.5
вроде ничо для нулевика, егр, и чипа.. думаецо, еси не топить то, особо......

SR1
17.11.2011, 23:55
он вновь загорается, немного поездив????
кто чо пояснит?
Попробую скромно предположить.
При удалении "Клапана рециркуляции", через время загорается чек по импульсу от второй лямбды. 2-я лямбда дает сигнал о том что в выхлопных газах превышена норма вредных выбросов (на некоторых режимах нарушена пропорция приготовления рабочей смеси и каталитический нейтрализатор (КН) теперь не справляется с токсичностью, даже если он совсем новый). И это ещё не всё. При длительной эксплуатации без ЕГР выходит из строя КН и теперь даже при установке этого клапана 2-я лямбда определяет что каталитический нейтролизатор под замену.
Сбросишь чек, чуть поездишь и он (чек) опять будет загораться пока не поставишь исправный КН.

саша989
18.11.2011, 00:20
а в чем плюсы отключения егр??

Stalker_rus
18.11.2011, 01:36
едет чуть резвее

toad
18.11.2011, 07:34
Попробую скромно предположить.
При удалении "Клапана рециркуляции", через время загорается чек по импульсу от второй лямбды. 2-я лямбда дает сигнал о том что в выхлопных газах превышена норма вредных выбросов (на некоторых режимах нарушена пропорция приготовления рабочей смеси и каталитический нейтрализатор (КН) теперь не справляется с токсичностью, даже если он совсем новый). И это ещё не всё. При длительной эксплуатации без ЕГР выходит из строя КН и теперь даже при установке этого клапана 2-я лямбда определяет что каталитический нейтролизатор под замену.
Сбросишь чек, чуть поездишь и он (чек) опять будет загораться пока не поставишь исправный КН.
твоими словами, каталик умер за пару месяцев? ничо себе. теперь тока обмануть лямбду, вторую?

Stalker_rus
18.11.2011, 07:43
каталик может умереть и гараздо быстрее - иногда достаточно одной "качественной" заправки.

WhiteFox
18.11.2011, 16:58
а в чем плюсы отключения егр??

При разрушении катализатора и его несвоевременной замены через этот клапан керамическая пыль попадает в цилиндры и попадаешь на крупный ремонт...

aaaaa
18.11.2011, 20:01
WhiteFox,
При разрушении катализатора пыль попадает в цилиндры далеко не всех авто. В основном этим страдают моторы ниссанов 2.0 и 1.8. На Хондах об этой проблеме не слышал. В любом случае пыль летит через коллектор и трубочка ЕГР погоды не сделает.
В России много желающих доработать свое авто и все что можно придумать с ЕГР уже давно перепробовали. его и глушили и уменьшали просвет сверлением дырок в заглушке и ставили сетки-фильтры. Результат один. Работа ЕГР заложена в програмном обеспечении работы мотора, а работа всех датчиков и систем настолько взаимосвязана, что просто так отключить что то не навредив не удается. Конечно если вы заглушите ЕГР ничего не произойдет, но не будет прироста мощности и расход бенза чуть вырастет. Может появиться детонация.

SR1
18.11.2011, 21:11
теперь тока обмануть лямбду, вторую?
И заодно нужно поставить пламягаситель вместо каталитического нейтрализатора (КН). Но сначала нужно все таки инструментальным методом убедиться в непригодности КН и причинах появления чека.

aaaaa
18.11.2011, 22:08
Не думаю что если заглушить ЕГР умрет КН. Он практически всегда закрыт, открывается на мощностных режимах и иногда на х. х. К тому же нейтрализатор не мышь что бы гибнуть от плохого газа. Чтоб его разрушить должен взрываться не сгоревший бензин, а эти хлопки чувствуются. Короче если снятием клеммы это не лечится, надо сканировать ошибки в сервисе где есть программа на цивик. Может банально свечи или лямбда умерла.

Serartdp
19.11.2011, 00:09
При разрушении катализатора пыль попадает в цилиндры далеко не всех авто. В основном этим страдают моторы ниссанов 2.0 и 1.8. На Хондах об этой проблеме не слышал. В любом случае пыль летит через коллектор и трубочка ЕГР погоды не сделает.
....
Не все моторы Ниссана 1,8 и 2,0 - слышали бы вас ниссановоды :) А только QR20DE (были отзывы у Ниссана по замене ката) и на QG18DE проблема и осталась у 50% владельцев или у кого еще не осыпался из-за старости.

Потом ЕГР при прогреве не вкл.(не открыт), и выкл.(закрывается) при полном нажатом акселераторе - остальное время открыт.
Т.е. практически всегда клапан открыт на рециркуляцию и если у вас осыпется катализатор, то вы очень в кратчайший срок об этом узнаете.

Ну и практика говорит другое - на Хондах при разрушении катализатора "крупный ремонт" гарантирован (http://civic-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=6769). Если вы посмотрите откуда ЕГР забирает горячий воздух, то вопрос почему отпадет.

toad
19.11.2011, 02:05
И заодно нужно поставить пламягаситель вместо каталитического нейтрализатора (КН). Но сначала нужно все таки инструментальным методом убедиться в непригодности КН и причинах появления чека.
да. нужно считать ошибки и дальше двигацо.
сёдня посе раб, загнал в цех, выкрутил лямбду верхнюю, до каталика , нормального цвета, ржаво-тёмно-красного. посмотрел сквозь отверстие на каталик, соты чистейшие. вот нада почитать...

---------- Сообщение добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:04 ----------


Не все моторы Ниссана 1,8 и 2,0 - слышали бы вас ниссановоды :) А только QR20DE (были отзывы у Ниссана по замене ката) и на QG18DE проблема и осталась у 50% владельцев или у кого еще не осыпался из-за старости.

Потом ЕГР при прогреве не вкл.(не открыт), и выкл.(закрывается) при полном нажатом акселераторе - остальное время открыт.
Т.е. практически всегда клапан открыт на рециркуляцию и если у вас осыпется катализатор, то вы очень в кратчайший срок об этом узнаете.

Ну и практика говорит другое - на Хондах при разрушении катализатора "крупный ремонт" гарантирован (http://civic-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=6769). Если вы посмотрите откуда ЕГР забирает горячий воздух, то вопрос почему отпадет.
ка же глушить, тада нада выбивать кат, и обманывать вторую лямбду. иначе расход под 15, када вторая лямда нанюхается

cultivated
19.11.2011, 10:08
WhiteFox,
При разрушении катализатора пыль попадает в цилиндры далеко не всех авто. В основном этим страдают моторы ниссанов 2.0 и 1.8. На Хондах об этой проблеме не слышал.
Была проблема с катом НА Р18, так гарантийщик не дал уехать на машине из сервиса, говорит были случаи что пыль засасывало в мотор.

Serartdp
19.11.2011, 13:50
ка же глушить, тада нада выбивать кат, и обманывать вторую лямбду. иначе расход под 15, када вторая лямда нанюхается

Мое мнение таково: ставим заглушку на ЕГР, выбиваем катализатор (разрезая его и тщательно очистив), врезам пламегаситель в полость каталика (чтоб не было звона). На вторую лямбду вешаем обманку
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/012/4a0/88cd08298b9582ad-main.jpg
чтобы не было "чека".
Если "чек" горит из-за отключенного ЕГРа (именно разьема на клапане), то все что писалось выше не подходит чтобы без проблем заглушить ЕГР.

WhiteFox
19.11.2011, 19:38
WhiteFox,
При разрушении катализатора пыль попадает в цилиндры далеко не всех авто. В основном этим страдают моторы ниссанов 2.0 и 1.8. На Хондах об этой проблеме не слышал. В любом случае пыль летит через коллектор и трубочка ЕГР погоды не сделает.

Вот случай с нашего форума: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47684&page=11

aaaaa
19.11.2011, 21:00
Serartdp,
пламегаситель может не обеспечить полное дожигание топлива, тогда хлопки в выпускном коллекторе убьют ДМРВ(датчик массового расхода воздуха). Поэтому надо выкинуть дроссельный узел и поставить карбюратор от ГАЗ-24 там мотор 1.9л на 1.8 как раз подойдет.

toad
20.11.2011, 09:18
млин, гдеб коды почитать подешевше....

aaaaa
20.11.2011, 09:38
Вот случай с нашего форума: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47684&page=11

У большинства из нас Цивики с пробегом за 45 000. И понятно что что то в этой истории не так. Убить на таком пробеге катализатор.... это надо 80й залить и кататься несмотря на взрывы в глушителе... или пробег 200 000 скрутить до 45.

Serartdp
20.11.2011, 13:58
Serartdp,
пламегаситель может не обеспечить полное дожигание топлива, тогда хлопки в выпускном коллекторе убьют ДМРВ(датчик массового расхода воздуха). Поэтому надо выкинуть дроссельный узел и поставить карбюратор от ГАЗ-24 там мотор 1.9л на 1.8 как раз подойдет.

а можно примеры таких проблем? или пояснить как плмегаситель может "добить" до ДМРВ !!!! или как катализатор дожигает топливо??? двигатель дожигает топливо полностью, а катализатор действует на отработанные газы и окисляя ЦШ и ЦО и еще что-то.
А если серьезно то сначала посмотрите на пламегасители, или подумайте почему например у GM есть партнамбер катализатора и http://lacetti.kiev.ua/gallery/albums/userpics/10113/normal_DSC00251.jpg (заводские) на Lacetti к примеру (чтобы не быть голословным 96536995 партнамбер).
Знаю об этом т.к. был Лачик.

aaaaa
20.11.2011, 20:16
По поводу добить - есть момент в работе двигателя когда приоткрыты и впускные и выпускные клапана. У меня на глазах человек остался без бровей(сгорели) когда решил посмотреть в дросель на машине с хлопками в выпуске.
Но я не об этом. Я не против пламегасителей. Но вы предлагаете клубню из за горящего чека(причина еще не ясна) выбить катал, вварить пламегоситель, выкинуть лямбду и т. д... но это же бред.

Serartdp
20.11.2011, 22:14
Я спорить не буду: возможно какой-то неисправный дивигатель, с бензином с непонятным октановым числом может и прострелит до ДМРВ, но у автора топика вроде все исправно, по крайней мере не стреляет.
Нет, нет. Бред пишите вы, т.к. я не предлагал выкидывать лямбду, а повесить ее через обманку, т.к. вроде автор решил выбивать катализатор и я ему высказал как по-моему правильно сделать: 1)чтобы не горел чек из-за вибитого ката 2)не было звона. И написал что метод не пройдет, если чек горит из-за того что ECU не видит EGR. Возможно вы невнимательно прочитали мои посты. С ув. :)

aaaaa
20.11.2011, 22:45
Извините если я был резок. Давайте подождем что покажет сканер. При горящем чеке информация по ошибкам должна быть.
Согласитесь исправный калализатор выбивать не надо, вещь дорогая и нужная. Возможно просто надо удалить ошибку, возможно это вообще с ЕГР не связано -свечи или лямбда гадать можно долго...
Все что вы описали допустимо. Но по моему только как вынужденная мера. Вмешательство в работу датчиков может иметь самые разные последствия, во впрысковом моторе все взаимосвязано.
С ув.

toad
21.11.2011, 01:51
сёдня буду диагацо. парняга нашел сакнёр )

вообщем если чесно яб выбил кат, поставил пламгас, и ламбду обманул.
это требует неких затрат и времени, чего у меня пока нет. поэтому, думаецо мне что сканер раскажет что то о лямде второй или первой, куплю и этим пока ограничусь.надеюсь.
а так по поводу прямотока, эффект будет ощутим. скажу

саша989
21.11.2011, 21:49
у меня до цивика Лансер9 был...так вот пробег был около 260000тыс км!и я увидев фотоотчет "выбивании катализатора"(типа мощность растет)разобрал..и начал долбить кат...так он у меня как новый был блин!!(при таком пробеге)зря тока раздолбал( мощности не почуствовал((шум тока в салоне появился((так что больше такой фигней не занимаюсь....

SR1
21.11.2011, 22:10
toad, что показала диагностика (если только она состоялась).

---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:08 ----------


больше такой фигней (удаление ката) не занимаюсь....
Поддерживаю такое мнение. Допускаю удаление в случае выхода из строя НК и то как временную меру.

toad
22.11.2011, 01:11
ну что, почитал коды, ошибка по егр висит, больше нет ниодной.
трёцо она также как и клеммой(сканер курит).провода вроде на место правильно поставил(фишку разбирал).
Млин будьте людьми, посмотрите у себя кто нить, цвета проводов на фишке егр?! прям если на фишку с зади смотреть, куда проводочки приходят, цвета проводов по кругу.
хочу на 110 прцентов развеить сомнения.плз

aaaaa
22.11.2011, 09:35
Верхний ряд проводов от радиаторов.
1. Белый
2. Зеленый
3. Желтый с полосой
Второй нижний ряд. Ближе в радиаторам по краю фишки синий по другому краю черный.

toad
22.11.2011, 09:59
от радиаторов, всмысле если фишке в лицо смотреть, стоя перед мотором, так?

aaaaa
22.11.2011, 10:44
Да. Если фишке смотреть в лицо, то порядок написан справа налево.

воробей
22.11.2011, 12:15
сёдня буду диагацо. парняга нашел сакнёр )

вообщем если чесно яб выбил кат, поставил пламгас, и ламбду обманул.
это требует неких затрат и времени, чего у меня пока нет. поэтому, думаецо мне что сканер раскажет что то о лямде второй или первой, куплю и этим пока ограничусь.надеюсь.
а так по поводу прямотока, эффект будет ощутим. скажу

Далеко не факт, что от прямотока будет положит.эффект! Опыты знакомых это подтверждают. Да и на форуме есть те, кто удалял кат, судя по замерам на стенде, дало обратный эффект даже.

Serartdp
22.11.2011, 15:53
вот фото фишки

http://io.ua/20076448n.jpg

сам клапан (Siemens, у меня яп. 2007 года. может на турках другие и распиновка другая).

http://io.ua/20076449n.jpg

Можно попробовать снять клапан и промыть его насколько это возможно. Вроде наш клапан открывается ступенчато (плавно и разный уровень открытия). Может он заедает и от этого идет ошибка.

З.ы. вот нашел фотку примерно как выглядит наш клапан с обратной стороны.
http://i062.radikal.ru/1106/26/e44d3a42dff4.jpg

toad
22.11.2011, 20:20
приветы
нуу вообщем так, пины перепутаны были, теперь ок. по трассе 6, смешаный 8,5-9,2. удачно и без потерь. лямбды живы

---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:19 ----------

5А-спасибо человеческое, и ваще фсем кто оттозвался.

lexan
29.11.2014, 16:07
Мне отключили егр в блоке управления. и второй датчик кислородника. не чикует

немир
29.11.2014, 18:57
-)) Русские взломают всё чё хочешь !-))))))))))))))

Stas83
30.11.2014, 15:32
а так по поводу прямотока, эффект будет ощутим. скажу
"Прямой" выхлоп (коллектор, пламегаситель, катбэк) на атмомоторе дает прибавку сил в 5, ну 10 максимум, чего явно недостаточно, чтобы ощутить эту прибавку "жопомером"

igor2009
30.11.2014, 21:43
"Прямой" выхлоп (коллектор, пламегаситель, катбэк) на атмомоторе дает прибавку сил в 5, ну 10 максимум, чего явно недостаточно, чтобы ощутить эту прибавку "жопомером"
да 10 сил жопомер чувствует. Просто "прямой" выхлоп дает ноль сил, потому и не чувствуется. А то наоброт отбирает мощность (была уже тема, конкретно на R18 без катализатора падает мощность)

Stas83
01.12.2014, 15:04
да 10 сил жопомер чувствует. Просто "прямой" выхлоп дает ноль сил, потому и не чувствуется. А то наоброт отбирает мощность (была уже тема, конкретно на R18 без катализатора падает мощность)
Я спорить по поводу почувствуешь/непочувствуешь не буду. У каждого жопомер разной чувствительности, я исхожу из утверждения одного настройщика, что прибавка меньше 10% мощности не ощущается.
А вот по поводу прибавки от выхлопа можем и поспорить. Вот тест выпускных коллекторов на b18c
http://www.team-integra.net/forum/14-performance/44170-great-header-test-3-a.html#/forumsite/20853/topics/44170
Вот разница между стоком и коллектором dc sport на том же моторе http://www.team-integra.net/forum/14-performance/2010-great-header-test-2-revisited.html#/forumsite/20853/topics/2010[COLOR="Silver"]

EURO
01.12.2014, 15:37
А то наоброт отбирает мощность (была уже тема, конкретно на R18 без катализатора падает мощность)

А можно ссылку?