Просмотр полной версии : Пропал автозапуск Starline B9
Доброго времени суток. У меня стоит сигнализация starline b9 и примерно с прошлой зимы на холодной машине пропал автозапуск.
Если машина постоит ночь и при этом на улице холодно, то она не заводится с помощью автозапуска. По идее должна ледать 3 попытки завода, но она дотрагивается до стартера и все.. замолкает..
Если на улице хотябы +5 то она может завестить.. летом заводится на ура, да и если прогреть машину, заглушить и попробовать завести она тоже заведется(
По началу (когда купил машину) все прекрасно работало и заводилось.
Что делать? Кто-нить сталкивался с подобной проблемой?
машина civic 7 купешка американец
проверить датчики кпп.тормоза и тахометра
по уму сымитировать что кпп стоит в нейтрали/паркинге, тормоз не нажат и смотреть запустится или нет.
Если честно, то я ничего не понял) зачем нужна эта имитация?
и немаловажный факт, что машина будучи прогретой или когда на улице плюсовая температура прекрасно заводится с брелка.
ultrarom
18.11.2011, 09:17
может у тебя аккумулятор дохлый?:) бери мой;)http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=105248
может у тебя аккумулятор дохлый?:) бери мой;)http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=105248
Тоже думал, что он виноват, и той зимой поменял его.. ничего не изменилось(
May-O-Rus
18.11.2011, 15:07
Dirt,
Была такая проблема... сначала на акум дохлый обратил внимание, поменял.. тоже самое, оказалась масса;)
Dirt,
Была такая проблема... сначала на акум дохлый обратил внимание, поменял.. тоже самое, оказалась масса;)
ммм, а можно чуть поподробнее чтоб я понял что спрашивать в сервисе?
фигли четко
21.11.2011, 10:49
ммм, а можно чуть поподробнее чтоб я понял что спрашивать в сервисе?
датчик температуры умирает возможно.
или попробуй сделать сброс на заводские параметры.
у меня так было. правда томагавк, но они только называются по разному))) в общем в прошлом году помог сброс на заводские параметры
уже делал сброс, и не погло.(((
фигли четко
21.11.2011, 15:35
уже делал сброс, и не погло.(((
возможно что после первой попытки приходит сигнал на брелок об успешном запуске, а потому вторая попытка не происходит.
Думаю дело в датчике, по которому контролируется запуск.
Точно такая же трабла с прошлого года, перед этой зимой проверял АКК вольтметром? у тебя 45Ач? если да, то его очень легко разрядить. проверь на СТО, сколько вольт на аккуме, 90% что зарядить надо!
Мой случай:
брал акк новый ВАРТА в прошлом году, при морозах после ночи не заводилась с брелка. Проблему в прошлом году так и не решил. Проверял сигналку, акк...
В этом году опять та же байда при холоде, заехал на ВАРТУ, оказался разряженным АКК, зарядили, вернули. Как стукнут морозы отпишусь.
Так что автор первым делом АКК тестируй, пусковой ТОК уменьшается при разряженном АКБ
фигли четко
24.11.2011, 20:19
блR... опять та же петрушка.
завелась - заглохла. и второй попытки нет!
в моем случае аккум в норме, крутит нормально... гдето в сиге глюк буду искать..
блR... опять та же петрушка.
завелась - заглохла. и второй попытки нет!
в моем случае аккум в норме, крутит нормально... гдето в сиге глюк буду искать..
ДА ДА ДА!
Та же самая х№%?а была ВСЮ прошлую зиму
Фигли. Перед этой зимой АКК Проверял? Я сигналку прошлой зимой проверял, всё было в норме
А пока у меня морозов нету, и она норм заводится, даже иногда с первого раза. Жду -10... Хотя лучше чтоб не было такой холодрыги)))))
фигли четко
25.11.2011, 10:32
аккум не проверял. но крутит вообще бодро. машина то заводится без проблем. просто глохнет часто первый раз, на холоде (грешу на КХХ, давно не чистил).
дело в сигналке. Аккумулятор тут не причем, повторяю еще раз.
kuznetz8
25.11.2011, 15:09
Нужно все снимать и нести в СЦ http://ultrastar.ru/1639
фигли четко
25.11.2011, 18:45
Нужно все снимать и нести в СЦ ...
это как?:D
деинсталировать сигнализацию чтоли)?
если не жалко 500-1500 рублей, нужно ехать к установщикам
всё-таки я бы акк проверил на твоем месте...
45Ач очень легко разрядить
в общем если найдешь первопричину, обязательно сообщи)))
ибо точно диагноза нет до сих поор
Благодаря ссылке "kuznetz8" наткнулся на форуме на похожую проблему в разделе часто задаваемых вопросов..
http://www.twage.ru/forum/download/file.php?id=897
на неделе попробую найти хороших установщиков чтоб те посмотрели на мою сигнализацию.
а как заводить автозапуском StarLine B9? в инсрукции по эксплуатации пишут: последовательное нажатие кнопок 1 и 3 даёт запуск двигателя. жму и ничё не происходит. может нужно как-то активировать для начала эту функцию?
а как заводить автозапуском StarLine B9? в инсрукции по эксплуатации пишут: последовательное нажатие кнопок 1 и 3 даёт запуск двигателя. жму и ничё не происходит. может нужно как-то активировать для начала эту функцию?
Нажимаеш 3ю кнопку(дальняя от антены)-происходит сигнал брелка, потом жмеш 1 кнопку(возле антенки брелка). брелок опять пилюкает.. после ждешь немного и машина заводится
случилась новая трабла
после установки обогрева зеркал и диодных ламп, поездил пару дней.
Вечером пытаюсь завезти с брелка, а далее 2 варианта:
1. Начинает крутить и тут же глохнет
2. Даже не пытается крутить
В обоих случаях после неудачной попытки спустя минуту на брелке Tomahawk появляется "SP" - неудачный запуск
С ключа всё путем заводит, помогите советом((((
Аккум заряжал буквально 2-3 недели назад
PS: всё решилось. Перегорел 2й предохранитель на сигналке (зеленый). Поменял, цена вопроса 100руб
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:52 ----------
вчера было -12 - не завелась с брелка, прощелкала =((
седня -10 - завелась со второй попытки с брелка...
мне кажется что Томагавк 9010 гавно, вообще больше идей нет. аккум заряжен на 100%
yhyhyjuyj
20.12.2011, 14:58
Нажимаеш 3ю кнопку(дальняя от антены)-происходит сигнал брелка, потом жмеш 1 кнопку(возле антенки брелка). брелок опять пилюкает.. после ждешь немного и машина заводится
привет,
немного не верно написал как запуск с пульта воспроизводить:
нажимаешь кнопку 1 (самая первая у антенны) и удерживаешь до 1-го мелодичного сигнала , после мелодии нажимаешь кнопку 3 (без удерживания ) и все , машина завелась.
у меня тоже стоит Б9, и тоже проблемы с просадкой аккумы, АКК новый , купил 1,5 месяца назад, варта 45 А/Ч, когда на улице ниже 27 С, то за ночь видимо идет просад напряжения и с пульта не заводиться, даже прокрутить не может, а с ключа без проблем. в инструкции написано что если ток в АКК ниже 10Вт, то с пульта не заведет.
у тебя хоть если ниже 27
а у меня если ниже 10 =(((
а как сделать так чтоб ток ниже 10В не опукался у аккума?
Не надо говорить что все сигнализации одинаковые, они все разные.
Не советую делать сброс в заводские настройки, если вы не знаете схему установки, и какие настройки там были, вы можете вообще вывести сигнализацию, и даже машину из строя.(пример, если у меня на сигнализации сделать заводской сброс, то автозапуск пропадет точно, а также если завести машину с ключа, то заглушить ее можно только скидыванием клемы с аккумулятора, и это только половина проблем).
Причин описываемым проблем может быть вагон и маленькая тележка, и без схемы подключения конкретной машины, а также симтомов (при каких условиях заводится, при каких нет, заводится ли вообще) и вообще без машины "в живую" порекомендовать что то крайне сложно, особенно, если у людей ток измеряется в Вольтах...
В общем рекомендация одна: едте к установщикам, и крайне желательно к тем, которые делали первичную установку.
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:09 ----------
У тех у кого в холод не заводится, и 100% нормальный аккумулятор, возможно не хватает питания или массы сигнализации, или навесных реле если они есть, возможно запускающие реле сигнализации подгорели, и на холоде они не дозамыкают контакты, возможно при старте слишком критическое падение напряжения бортсети, и реле не удерживает стартовые контакты...возможно при этом вообще вырубается сигнализация, и забывает о том что она хотела завести машину, возможно при установке не была подключена цепь "зажигание 2" тогда при холоде возможно мозг не дает завести машину, и еще миллион вариантов.. а если установка сигнализация не самая дефолтная, то после сброса вариантов может быть в миллион раз больше... рекомендую попробовать согреть аккумулятор дома, желательно еще зарядить, и поставить на машину, и сразу попробовать автозапуск.
Z_Z_Z
к установщикам ездил еще в прошлом году. Заменили кондеры на плате сигналки (побольше фарад поставили), чтоб удерживали больше... Это не помогло, больше у них нет вариантов =(
че же делать( вчера вечером с работы шел к машине при -12, не завелась...
утром при -14 завелась.. странно....
ЗЫ: ощущение что при попытке с брелка напруги аккум дает меньше.... нужно ведь 10В
вот момент: "не завелась" как выглядит?
-включается зажигание машины
-индикатор иммобилайзера (зеленый ключ) мигает, затем гаснет
и далее что происходит?
-включается стартер, раскучивает двигатель, он заводится а затем глохнет?
-включается стартер, раскручивает двигатель, но он не заводится?
-включается стартер, все лампы гаснут, реле начинают щелкать, стартер не крутится, все выключается?
-ничего не включется, лампы гаснут?
-другой вариант...
так, происходит 2 варианта
при морозе -10 и ниже С БРЕЛКА только (с ключа всё путем)
Вариант "А"
1. Нажимаю кнопку автозавода (пиликает, мигают аварийки, собирается завестись)
2. Загораются лампочки приборки
3. Стартер крутит с первой попытки, не заводит
4. Вместо второй попытки, раздется просто один ЩЕЛК
5. На экране брелка показывает, будто машина открыта, хотя она закрыта...
Вариант "Б"
1. Нажимаю кнопку автозавода (пиликает, мигают аварийки, собирается завестись)
2. Загораются лампочки приборки
3. Вместо первой попытки крутить стартер, она сразу 1 раз щелкает
4. На экране брелка показывает, будто машина открыта, хотя она закрыта...
Машина открыта, всмысле снята с охраны?
в этом случае, когда показывает что открыто после старта, подойдите к машине и попробуйте открыть дверь ключем, или стукните по колесу, если сигналка не сработает, значит скорее всего просадка напряжения питания, и тогда просто сигналка вырубается и теряет мысль (завести машину, я под охраной)
У меня при старте просадка может быть до 7.7В в самые худшие дни (замеряет Мультитроникс) так что просадки меньше 10В вы врядли добьетесь, потому как даже летом просадка при старте 9,5В. В общем это косяк цепей питания сигналки, и не совсем заряженного АКБ. Надо дорабатывать цепь питания сигналки..
показывает, будто снята с охран... хотя закрыта
если стукнуть или попробовать открыть, она засигналит. т.е фактически на охране.
а АКБ заряжен, проверял... вот такая дилемма... что именно проверять в сигналке никто не знает)))
Попробуйте подключить питание сигнализации через такое вот устройство:
http://s014.radikal.ru/i329/1112/ad/aa2723626dd9.png (http://www.radikal.ru)
Емкость конденсаторов подбирать опытным путем, думаю в сумме должно быть около 4 000 - 20 000 мкФ, диод лучше какой-нибудь германиевый на ток около 0,5-1А
А как вы аккумулятор проверяли?
Аккум проверял в сервис центре ВАРТА. Прошел год с момента покупки, в начале декабря к ним заехал, он был разряжен, зарядили на 100%
На счет кондеров, установщик сигналки сменил их еще прошлой зимой на более ёмкие....
Думаете всё-таки в этом проблема?
Тут важность в диоде, который не будет давать разряжаться кондерам через цепь стартера
а меня вооще сигналка обманывает. при автозапуске на брелке сначала загорается ST, а после второй попытки r10. то есть как бы прогревается уже. пока одеваюсь, выхожу, подхожу к машине - горит красный индикатор в салоне, мигает аварийка, а мотор вообще молчит, только зажигание включено. сажусь заводить с ключа - триндец, щелчки реле и всё, АКБ сдохла. уже три раза так было. последний раз при -20. уверен, с ключа завелась бы со 2-й попытки точно((( мистика сплошная
тут настройка была не корректная, сигналка сама не знает что она не смогла завести машину..
а как этот косяк исправляется?
Сегодня проал автозапуск , завел (-20) типа завелась
подхожу к машине вообще на брелок нет реакции
-открываю ключом , завожу с ключа недает - на сигналке типа
Думаю сдохла сигналка B9 ,
поехал на работу транспортом
Rooney
скорее Аккум подох..? =нет?
ultrarom
20.01.2012, 09:07
Rooney,
было такое, скинь клемму с аккумулятора на 10 сек и заводи с ключа, если не заведется тогда аккум заряжай:)
Сегодня проал автозапуск , завел (-20) типа завелась
подхожу к машине вообще на брелок нет реакции
-открываю ключом , завожу с ключа недает - на сигналке типа
Думаю сдохла сигналка B9 ,
поехал на работу транспортом
Я в этом случае тащил машину в центр где сигналку ставили.
фигли четко
20.01.2012, 19:02
а я забил на запуск по температуре. ставлю по времени.
так, происходит 2 варианта
при морозе -10 и ниже С БРЕЛКА только (с ключа всё путем)
1й вариант
1. Нажимаю кнопку автозавода (пиликает, мигают аварийки, собирается завестись)
2. Загораются лампочки приборки
3. Стартер крутит с первой попытки, не заводит
4. Вместо второй попытки, раздется просто один ЩЕЛК
5. На экране брелка показывает, будто машина открыта, хотя она закрыта...
2й вариант
1. Нажимаю кнопку автозавода (пиликает, мигают аварийки, собирается завестись)
2. Загораются лампочки приборки
3. Вместо первой попытки крутить стартер, она сразу 1 раз щелкает
4. На экране брелка показывает, будто машина открыта, хотя она закрыта...
Так, одолжил крабы на выходные
вышел на утро в мороз тестить автозавод со своего АКБ, также подъехал друг на bmw 520, у него Ач поболее чем мои 45)
1. Запуск при темп-ре ниже -10, с автозавода Tomahawk 9010 и моим почти новым 100% заряженынм АКБ Varta 45Ah:
http://www.youtube.com/watch?v=rYVqs64PKK8
2. Запуск с автозавода, с аккумулятора БМВ 60Ач
http://www.youtube.com/watch?v=MtvXGUAmNiI
та же фигня подумал я сначала, но тут друг посоветовал посильнее прижать крабов к клеммам:
http://www.youtube.com/watch?v=eJ_GETMMwdU
Завелась с третьей попытки....Значит нужно почистить клеммы.
История продолжается, сразу еду на сервис центр Варты. Чистят мне клеммы, мерят напругу аккума - всё норм.
Замеряем напругу в момент запуска машины с брелка - падение НИЖЕ 10В, что недопустимо, было около 9 - 9.5 Вольт.
Вывод - стартер берет на себя слишком много в момент запуска с брелка! Пока на ум пришли тока 3 решения:
1. ставить более мощный АКБ, чтобы не смотря на прожорливость стартера, напряжения хватало, хотя блин жалко почти новый АКБ выкидывать :'(
2. Ехать к спецам по стартеру, чтобы они его проверили, почистили там...
3. Седня с утра завелась в -15 нормально, потому что клеммы чистые, так может дело было всего лишь в плохом контакте? и нужнл лишь периодически их чистить?
Кто что думает по этому поводу?
ultrarom
23.01.2012, 09:42
Tw1sTeR,
Странно все это, не должно так быть. И звук стартера какой-то не такой как у меня например. Может действительно с ним неполадки?
Сегодня минус 19 с утра, завелась с 3-й попытки.
1-я просто куртил 1.5-2 сек
2-я завелась, поработала 5 сек и заглохла
с 3-й все ок.
сига - starline a8
аккум новый с сентября, 55а/ч, клеммы чистил когда менял.
да и со старым, штатным аккумом 45а/ч таких фокусов небыло.
Все дело оказалось в предохранителе питания
разабрали в сервисе всю сигналку
целый час копались думали что наелась сига
уже сказали поккупать новую
Руни
покупать новую сигналку???
Tw1sTeR,
но потом нашли предохранитель на 30 заменили и ОК
фигли четко
02.02.2012, 14:06
Вобщем я вылечил так)) - открутил датчик, зачистил посадочное место, зачистил кольцо датчика, прикрутил, работает исправно по температуре!
у меня сигналка Starline B9, такая:
http://s59.radikal.ru/i163/1212/0b/0767db453864.jpg
нажатием 1-й кнопки, потом 3-й машина не заводится. нашел такую инструкцию -
1. Остановите автомобиль и при работающем двигателе установите ручку КПП в нейтральное положение. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
2. Нажмите кнопку 2 брелка, активизируя выход сигнализации на поддержку зажигания. На дисплее брелка отобразятся иконка и иконка rОО.
3. Если запрограммирован режим турботаимера, то вместо иконки rОО отобразится иконка с соответствующим временем работы турботаимера rО1, r02, rОЗ, r06. Выньте ключ из замка зажигания. Двигатель будет продолжать работать.
4. В течение 30 секунд покиньте автомобиль и закройте все двери. Автомобиль с РКПП будет подготовлен к запуску двигателя.
Но это для РКПП, а как быть с АКПП? и может быть такое что автозапуск у меня вообще каким-то образом не подключён?
у машин с АКПП если сигналка установлена правильно никаких кнопок нажимать на работающей машине ненадо. ставишь на Р ,ручник и глушишь. выходишь ставишь на охрану. все машина готова к автозапуску.
Колян16,
ни хера не запускается, даже намека нет. и так и сяк сегодня пробовал (
Колян16,
ни хера не запускается, даже намека нет. и так и сяк сегодня пробовал (
тогда тебе прямая дорога к установщикам, что то они назихерили в установке. или сбились настройки.
тогда тебе прямая дорога к установщикам, что то они назихерили в установке. или сбились настройки.
к сожалению я не знаю кто устанавливал, в машине уже была эта сигналка. просто до сего момента не задавался этим вопросом. а тут друг приехал в гости с такой же, с балкона хлоп, и завел.. что меня очень удивило ))
в общем мне нужен видимо грамотный электрик. где ж его взять то..
как определил что такая же? по брелку? или точно знаешь модель?
Колян16,
ну да, по брелку. причем по двум брелкам и по датчику в салоне. вот, у меня все тоже самое, более похожих не нашел - http://images.yandex.ru/yandsearch?text=starline%20b9&pos=15&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fava.com.ua%2Fimg%2Fproducts%2F114%2F114 408%2F2438620.jpg
---------- Сообщение добавлено 17.12.2012 в 20:10 ----------
разобрался. у меня старлайн b6, без автозапуска. отлегло )
вот именно Брелок это не показатель))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.