Просмотр полной версии : Перестал запускаться D15B2
VegasRed
18.11.2011, 21:06
Всем привет,
Обращаюсь за помощью к коллективному разуму.
У меня перестал заводиться двигатель. D15B2. Внезапно и без видимых причин.
В прошлое воскресенье вечером я загнал машинку в гараж своим ходом, а в понедельник утром она отказалась заводиться наотрез. Хотя я несколько минут «уговаривал» ее стартером. Даже попыток схватывания не было. Убежал на работу. Вечером попытался завести еще раз - та же картина: стартер бодро крутит, двиг не схватывает.
Ланна, выдергиваю свечные провода и понимаю, что первую свечу не видно – полный колодец масла. Со свечного провода стекает ручеек маслица.
Ланна, заказал во вторник в экзисте 4 уплотнителя свечных колодцев, в четверг приехали, поменял, выкрутил свечки, оценил визуально – все ОК. Попробовал завестись – фиг, не схватывает. В гараже был один, искру не проверить. Но подумалось, что катушка скорее всего прикрылась, старенькая же уже… Ну пока я стартером крутил много раз, не зная еще, что в колодце масла – под крышечку провода.
Ланна, на всякий случай заказал в экзисте новую катушку, завтра привезут, но сегодня пошел с сыном в гараж, проверили искру. Есть! Отличная, на всех свечах, руки обжечь можно! То есть, катушку заказал зря… Ну это я переживу, главное – ЕСТЬ ЧЕМ ПОДЖЕЧЬ.
Ланна, сдернул верхнюю крышку с корпуса ДЗ, обе заслонки поставил вертикально, сын крутит стартер – вижу туман воздушно-бензиновой смеси. Тряпочку во впускной коллектор чуть просунул на отвертке – мокрый краешек. То есть – ЕСТЬ ЧЕМУ ГОРЕТЬ.
Свечку одну тут же выкрутил – сухая. Вот это уже странновато – топливо ведь в коллекторе есть. Но искрой наверное просушивает. Тут хз, не уверен.
После включения зажигания лампа чека гаснет, мейн-реле щелкает (перепаял на всяк случай все равно), ремень ГРМ не порван, ремень генератора «бегает», пока стартером сын крутил.
Братцы, подскажите, что еще проверить и как? Где искать причину проблемы? Машина нужна каждый день, и так уже неделю на маршрутках отъездили…
План на завтра: снять крышку трамблера и просто визуально оценить что там и как внутри, визуально обсмотреть все провода и разъемы, приходящие в район трамблера и корпуса моновпрыска.
Думаю, мож сигналка так глюканула… Да непохоже вроде, и топливо идет и искрообразование присутствует. Хотя вот тут я хз, как она установлена, а самое главное – как ее отключить если что. Но мне кажется, причина в чем-то другом… Но в чем? Помогите дельными советами.
Заранее благодарен.
vladimir52
18.11.2011, 22:18
я бы смотрел топливо: насос, магисталь и т.д. была похожая ситуация - искра есть, бензин вроде тоже, но как оказалось магистраль перемерзла. а сигналка врядли глюкнула, она обычно искру отрубает
diller61
18.11.2011, 23:58
VegasRed,
искра может быть при выкрученой свече
когда свеча на месте в момент искрообразования в камере сгорания высокое давление, у полумертвой катышки может не хватить энергии для пробоя искрового промежутка...
если катушка уже заказана-хороший повод ее поменять
имхо на 95% проблема в ней
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:53 ----------
коммутатор можно проверить относительно легко
но самый надежный способ поставить заведомо исправный с передвигающейся машины
VegasRed
19.11.2011, 09:21
коммутатор можно проверить относительно легко
да блин! К А К ???
но самый надежный способ поставить заведомо исправный с передвигающейся машиныда, согласен, но такое взять негде. есть только 1 знакомый на 5 цуце, но с карбовым мотором. там коммутатор другой вроде, на впрыск не подойдет
дв блин! К А К ???
- Хорошо сосете!!
- Хо-ро-шо!
- А че не глотаете?
- Так че мы тебе проститутки?
;D
ЗЫ: Узнай энергию искры, синяя она или оранжевая. Проверь в темноте провода на предмет пробоя (искры на корпус должны быть). Если провода пробивают, временное решение - кусочки шланга, подходящего размера и диаметра, но их все равно заменить нужно будет. Ну и как тут уже писали, разбери коммутатор, прочисть контакты, корпус коммутатора и т.д.
Если тупо поменяешь катушку без проверки коммутатора и проводов, рискуешь новую тоже убить.
Удачи!
diller61
19.11.2011, 19:15
вскрываешь трамблер, отсоединяешь катушку подключаешь вместо нее лампочку, крутишь, смотришь мигает или нет, делаешь выводы) но у тебя катушка вероятнее всего
VegasRed
19.11.2011, 21:21
Узнай энергию искры, синяя она или оранжевая. распиши, плиз, что означает каждый цвет искры. пригодится на будущее.
Ну и как тут уже писали, разбери коммутатор, прочисть контакты, корпус коммутатора и т.д. я так понимаю, под словом "коммутатор" ты подразумеваешь все-таки трамблер??? так как коммутатор у нас - просто плоская махонькая коробочка (неразборная вроде) в трамблере.
вскрываешь трамблер, отсоединяешь катушку подключаешь вместо нее лампочку, крутишь, смотришь мигает или нет, делаешь выводы) но у тебя катушка вероятнее всего во, понял теперь спасибо, завтра поиграюсь ;)
************************************************
итак, все оказалось гораздо хуже, братцы :( съездил в экзист на маршрутках, забрал катушку (мамо!!! :o как в маршрутках можно ездить и не обыдлеть??? >:( только наушники и плейер в мобиле и спасают...)
потом заскочил к приятелям в сервис, отобрал у них длинный компрессометр. до замены катушки решил проверить - а не перескочил ли у меня ремешок ГРМа. перескочил, подлец :( компрессия по цилиндрам = 5.5; 0.5; 5; 5.
завтра пойду снимать кожух, колесо и пр... буду искать причину - то ли ролик развалился, толи на ремне зубцы слизались... блин. ремень Contitech, ролик Koyo. Заменены в июле или августе, отъездил тыщщи 4 от силы на них :(
VegasRed
20.11.2011, 13:38
метки все на месте. что случилось - совершенно непонятно. подъезжал моторист, сказал, что "это что-то с самим мотором, раз искра есть, топливо идет, ремень цел и метки на месте". либо прокладка ГБЦ треснула, либо в самой голове трещина появилась. но с какого хрена так внезапно - совершенно непонятно. посоветовал еще по кубику масла влить в каждый цилиндр и перепроверить компресию. если поднимется, то точно бошке кердык. блин. чем ремонтить этот дрыг, скорее всего придется покупать другой.
ну если прокладке кердык то всеравно же заводиться должна? у друга пыж 406 у него прокладка пробита, но машина заводиться ездить просто нельзя , загорается чек , антифриз уходит быстро и выхлоп идет бело седоватый. Но она у него заводится
VegasRed
20.11.2011, 13:56
ну наверное да, должна заводится... но у меня даже попыток схватывания нету. скорее всего у мну проблемы в ГБЦ. трещина или что-то еще, не знаю просто, не моторист я. но все клапана однвременно оборваться или разрушиться не могли... хз, короче, пойду напьюсь. иначе отметелю кого-нить, настроение - минус сто!
я тя понимаю.... сам напился в тот вечер когда не завелась... знаешь как обидно было.. купил полторашку отмотал все прекрасно было.. с полпинка заводилась , минут 5 грелась, короче идеально, пригнал 2 дня все идеально, а потом на нахрен и все...
До меня вот щас че дошло, может предохранитель у мене сгорел.. поэтому искры нет.? надо щас посмотреть какой предохранитель за это отвечает и посмотреть его.
VegasRed,
если залил масло и компрессия улучшилесь - это кольца. но такое адское падение... я не знаю. они должны были вылезти и убежать.
моё предположение что что-то с распредвалом или шкивом распредвала. или со сборкой рокеров.
самый реалистичный вариант - провернулся шкив распредвала. или провернулся и зацепился опять. в общем, надо голову смотреть определённо.
VegasRed
20.11.2011, 18:27
такое адское падение... я не знаю. они должны были вылезти и убежать. так в том-то и дело, что в фантастику верить не хочется... вечером машина ездила нормально, а утром движок умер при запуске. так не бывает. завтра попробую найти другой компрессометр, мож другой прибор покажет другие значения.
в общем, надо голову смотреть определённо. если и полезу туда, то только после смены движка, ради академического интереса - а что все-таки было :) я уже смирился с мыслью, что этот дрыг больше не жилец.
послезавтра друг едет по своим делам в москву по разборкам. заодно и мне что-нить глянет. ну и в минск завтра будем звонить - что там и почем нынче есть.
---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:26 ----------
провернулся шкив распредвала. или провернулся и зацепился опять.
но метки-то при этом должны были сбиться :) а они, сцуки, все праильно стоят! что сверху, что снизу - все четко.
но метки-то при этом должны были сбиться :) а они, сцуки, все праильно стоят! что сверху, что снизу - все четко.
совсем нет. ремень же не проскакивал по шкиву. метки все на месте будут, а распредвал будет крутиться совсем не так, как надо.
сними клапанную крышку и боковую крышку грм. посмотри что там и как.
VegasRed
20.11.2011, 21:56
уже снимал, само собой, как иначе я бы метки на шкивах рассматривал? :) да и не один я смотрел, моторист уже подъезжал, он и вынес приговор про трещины в бошке. ну не приговор, а предположение... с валами вроде все ОК визуально.
короче вот у меня такая катушка . картинка с мануала. Я замерил сопротивление между А и В показало 37 ом. А между А и вторичной обмоткой тишина. То я так понимаю мандец катушечке? или я не прав(
уже снимал, само собой, как иначе я бы метки на шкивах рассматривал? :) да и не один я смотрел, моторист уже подъезжал, он и вынес приговор про трещины в бошке. ну не приговор, а предположение... с валами вроде все ОК визуально.
я бы посоветовал тебе не слушать мотористов, даже знакомых тебе.
У меня года два назад трабла была, масло жрала, в один прекрасный день клапан на трассе прогорел (затроила), проехал порядка 30км своим ходои до гаража, в итоге мерял компрессию у знакомого моториста по иномаркам... компрессия 15-15-0-2.8 Он мне сказал что мотор умер и не стоит и восстанавливать!!!
Я расстроился!!
В итоге, скинул голову, заказал один клапан который прогорел, остальные притёр, вынул поршня, поменял колечки. Всё это удовольствие мне вышло в 5000р
Причем делал всё без ямы!!!
В итоге масло не жрет компрессия везде по 14атм
---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------
По поводу компрессии, мерять надо на прогретом моторе!!! Летом на холодном моторе я мерял у меня порядка 9-10атм, а на прогретом 14.5атм
Так как щас на улице холоднее то и компрессия у тебя меньше показывает.. Не пори горячку.
Клапана проверь, я как то 2108 в гараж вечером поставил в исправном состоянии, утром узнать не могу, оказалась клапана зажаты и в карбе соляра....
Ну и по возможности крышку и повода высоковольтные просуши на батарее, у меня также точно симптомы были 1 год назад
---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:08 ----------
P.s. у меня когда компрессия была 15-15-0-2.8 зыводилась в ключа, со светофора стартовал и через метров 350-400 скорость развивал порядка 80км/ч ну это так ...
VegasRed
02.12.2011, 20:33
моё предположение что что-то с распредвалом или шкивом распредвала. или со сборкой рокеров.
самый реалистичный вариант - провернулся шкив распредвала. или провернулся и зацепился опять. в общем, надо голову смотреть определённо.
ты был прав на все 100%. распредвал стоял неправильно. его провернуло и заклинило снова. соответственно - компрессии не было нигде. разобрали, поставили распред на место, машина с полпинка завелась и поехала :)
ура.
ыыыы.
такой талант диагноста пропадает в интернетах)). возьмите меня на работу чтоль кто-нибудь))
привет ребят!!!помогите!!!машина на холодную не заводится.стартер крутит но не схватывает.уже все менял что только можно!!!форсунки чистил, дрос засл чистил, распределитель менял, свечи менял, фильтр топливный менял!!!двигатель D15B2 моновпрыск!!одно НО!горячей водой на заслонку и коллектор лью и кое как заводится но все равно прогревочные обороты не держит а падают до 1000!help!!!@
---------- Сообщение добавлено 10.12.2012 в 00:47 ----------
VEGAS но у меня она заводится!но только с горячей водичкой!где связь между распредвалом и оборотами... и температурой(т.к. горячей водой поливаю)
Подобную ситуацию вынес на обсуждение в теме "Крутит но не заводится D15B" ( если интересно) . Грешу на некачественный бензин.
ребята хэлп!!!!!моник d15B2!!ехал ехал вдруг заглохла!притащил буксиром!думал трамблер!поменял катушку коммутатор!искры нет!вал вращается!бензин поступает!что делать!
Други, у меня примерно то-же самое... С тачкой товарища, д15б7 инж.
Стартер крутит, мотор не заводится
Майн реле норм, под кинули на мою машину , моя заводится
Искра есть, не знаю может она слабая... Не догадался со своей равнить блин.
Напряжение на майн реле , черно-желтый провод, есть на форсах есть, на хх клапане есть
А вот. Свеча сухая, получается форсы не дают бенза....
Не понимаю.
VegasRed
25.12.2013, 10:14
компрессию промерь для начала
VegasRed
25.01.2014, 11:58
компрессия и метки ГРМ - первое, что надо проверять. без этих данных бессмысленно далее о чем-либо разговаривать
VegasRed
25.01.2014, 20:19
ты читал самое начало этой темы??? у меня вечером машина заехала своим ходом в гараж, а следующим утром не завелась - шпонку распредвала провернуло при запуске :) а ты говоришь - месяц...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.