PDA

Просмотр полной версии : подскажите про "нулевик" K&N 57-0668



D1mKa25
19.11.2011, 16:15
Всем привет!!!

хочу поставить сиё чудо! http://www.d1350.com/product/570668/ (не реклама)

ставить буду сам (если справлюсь конечно)
вот наткнулся на инструкцию http://www.knfilters.com/instructions/57-0668_inst.pdf

в связи с этим есть парачка вопросов:
1. везде пишут, что для 5Д подходит 100%, какова сложность установки?
2. надо ли что нибудь переделывать?
3. на что обращать внимание?

Всем за ранее огромное спасибо за ответы!!!

PsyComa
20.11.2011, 19:56
Всем привет!!!

хочу поставить сиё чудо! http://www.d1350.com/product/570668/ (не реклама)

ставить буду сам (если справлюсь конечно)
вот наткнулся на инструкцию http://www.knfilters.com/instructions/57-0668_inst.pdf

в связи с этим есть парачка вопросов:
1. везде пишут, что для 5Д подходит 100%, какова сложность установки?
2. надо ли что нибудь переделывать?
3. на что обращать внимание?

Всем за ранее огромное спасибо за ответы!!!
там сивик 7ой вообще-то написано... сомнительно...

Kenny
20.11.2011, 20:06
57-я серия на 5Д встает. Ставится при необходимой сноровке за 20 минут. Первый раз геморно немного. Датчик постарайся не перевернуть задом наперед и резиновую трубу придется повернуть градусов на 70.
Но скажу честно толку от этой штуки 0. Только лишний гемор + звук. Я бы не рекомендовал ставить.

D1mKa25
21.11.2011, 00:55
ради звука и ставится... а какая трубка поворачивается?

PsyComa
21.11.2011, 08:51
57-я серия на 5Д встает. Ставится при необходимой сноровке за 20 минут. Первый раз геморно немного. Датчик постарайся не перевернуть задом наперед и резиновую трубу придется повернуть градусов на 70.
Но скажу честно толку от этой штуки 0. Только лишний гемор + звук. Я бы не рекомендовал ставить.

не 0 в сочетании с выпуском можно около 10 л.с. в среднем получить
если на 5D встает то и на 4D тоже думаю ?

Саша Алтуфьево
21.11.2011, 12:52
ради звука и ставится... а какая трубка поворачивается?

мне интересно ,вот всегда интересовало мнение ,где ты этот звук будешь слушать ???в гараже ))))))))))))))))))))))))))
из других авто стоящих на светофоре его особо и не слышут

Kenny
21.11.2011, 13:40
ради звука и ставится... а какая трубка поворачивается?

Когда разбирать начнете - увидите. Там за штатной коробкой резиновая труба стоит... ее повернуть придется. Дело ваше, но звук противный - орет и все.


не 0 в сочетании с выпуском можно около 10 л.с. в среднем получить
если на 5D встает то и на 4D тоже думаю ?

Если на 5Д встанет, то и на 4Д встанет, а наоборот не всегда.

А откуда инфа про 10 лошадей? Почему именно 10? почему не 7 и не 20?) На самом деле конус может быть даст на верхах чуть чуть, а так как он ставится на большинство машин - скорее в будет минус лошади, т.к. воздух он берет горячий из-под капота. Да и чеки загораться будут периодически.

D1mKa25
22.11.2011, 00:59
про чеки реально? кто ставил, подскажите плиз

cultivated
22.11.2011, 09:08
про чеки реально? кто ставил, подскажите плиз
у меня пару месяцев стоял, чеков не было, но затупы в жару жуткие. Для звука лучше банку поставь.

D1mKa25
22.11.2011, 14:11
cultivated,
в чём выражались?

cultivated
22.11.2011, 15:57
cultivated,
в чём выражались?
машина не ехала. Стоковой впуск такой потери мощности в жару не дает.

PsyComa
22.11.2011, 16:16
Когда разбирать начнете - увидите. Там за штатной коробкой резиновая труба стоит... ее повернуть придется. Дело ваше, но звук противный - орет и все.



Если на 5Д встанет, то и на 4Д встанет, а наоборот не всегда.

А откуда инфа про 10 лошадей? Почему именно 10? почему не 7 и не 20?) На самом деле конус может быть даст на верхах чуть чуть, а так как он ставится на большинство машин - скорее в будет минус лошади, т.к. воздух он берет горячий из-под капота. Да и чеки загораться будут периодически.
блин ты посмотри это холодный впуск там еще гофра в комплекте !
10 потомучто замеры были на R18A неоднократно если быть точнее от 8-11

---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------


машина не ехала. Стоковой впуск такой потери мощности в жару не дает.

потомучто надо холодный впуск ставить или тепловой экран с гафрой типо этого
http://www.knfilters.com/images/l/RC-5052AB.jpg
превращаем короткий в холодный...
и при таком раскладе фильтр не на конце трубы болтается под крылом где все дерьмо с дороги грязь вода, а под крышкой копота в ютном сухом месте...
или к примеру подобный полный комплект симота карбон
http://images04.olx.com.pk/ui/15/33/43/1317395214_258913043_1-Pictures-of--simota-carbon-charger-intake-4-reborn.jpg

D1mKa25
23.11.2011, 02:48
PsyComa,
а можно название сего чуда? и как ставить? сложно ли?

PsyComa
23.11.2011, 09:46
PsyComa,
а можно название сего чуда? и как ставить? сложно ли?
если речь про K&N эта штука универсальна как я понял она идет как дополнение к любому короткому впуску, превращая его в холодный
кстати у такого впуска есть плюс ... гофра гибкая и можно ее вывести например под решетку радиатора или в отверстие в бампере (с нашими лужами это делать не стоит) таким образом на скорости более 100 км в час будет дополнительное нагнетание воздуха... конечно не турбошмурбо)))) но что-то

что касается Simota то это готовый набор уже
http://www.simota.com/productsinfo.php?ID=107

ВСЕ СИСТЕМЫ СТАВЯТСЯ ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНО ОДИНАКОВО
ОСОСБОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ...
первый раз уходит от часа до двух на устновку второй раз уже около 30 минут...
чтобы понять как ставить любая инструкция K&N с картинками

имхо такие варианты лучше посути это холодный впуск но вероятность гидроудара меньше чем у классического холодного где конусник находится на конце трубы... например таких как AEM

Kenny
23.11.2011, 11:02
PsyComa, а Вы сами видели то, про что говорите? Гофра на 57 серии не дает ничего. по задумке инженеров в нее должно засасывать воздух снизу и обдувать им фильтр, но реально воздушный поток очень мал и фильтр сосет горячий воздух из-под капота.
На второй картинке K&N Apollo - это вобще система аналогична стоковому впуску с нулевиком в коробке.

А покажите графики "до" и "после".

PsyComa
23.11.2011, 11:09
PsyComa, а Вы сами видели то, про что говорите? Гофра на 57 серии не дает ничего. по задумке инженеров в нее должно засасывать воздух снизу и обдувать им фильтр, но реально воздушный поток очень мал и фильтр сосет горячий воздух из-под капота.
На второй картинке K&N Apollo - это вобще система аналогична стоковому впуску с нулевиком в коробке.

А покажите графики "до" и "после".

ну про 57ую серию я не понял ... и в галаза не видел апполо видел установленый в живую совсем недавно правдо не на сивике... апполо это дополнение к короткому впуску инфа 100%

http://farm3.static.flickr.com/2493/4156908688_7577e4f39d_o.jpg вот как аполло выглядит это на все 100% холодный впуск хорошего качества

графики до и после http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/nike-4d/journal/4062246863888448305/#post писалось же что нормальный холодный впуск + выпуск это 10 л.с. без вяких настроек мозгов

Kenny
23.11.2011, 11:51
PsyComa, В 57-й серии в комплекте идет гофра в комплекте. Красным обвел. Я говорил, что она бесполезна
http://s017.radikal.ru/i426/1111/c2/8ae011e8b9a8.jpg (http://www.radikal.ru)

Апполо, как я уже говорил - это не холодный впуск, а аналог штатного.

Графики на средних оборотах практически одинаковые. На высоких да. Момент повыше и мощность, но стенды разные.

PsyComa
23.11.2011, 12:00
PsyComa, В 57-й серии в комплекте идет гофра в комплекте. Красным обвел. Я говорил, что она бесполезна
http://s017.radikal.ru/i426/1111/c2/8ae011e8b9a8.jpg (http://www.radikal.ru)

Апполо, как я уже говорил - это не холодный впуск, а аналог штатного.



откуда информация что аполло это аналаг штатного ?

Kenny
23.11.2011, 12:10
откуда информация что аполло это аналаг штатного ?

Из личного опыта. Да и по конструкции его это очевидно. Воздух внутри него горячий до безобразия, также как и на штатном. Единственная разница - это наличие на штатном резонатора и меньшая шумность штатного. А так выкинуть со штатного резонатор - будет тоже самое.

PsyComa
23.11.2011, 13:24
Из личного опыта. Да и по конструкции его это очевидно. Воздух внутри него горячий до безобразия, также как и на штатном. Единственная разница - это наличие на штатном резонатора и меньшая шумность штатного. А так выкинуть со штатного резонатор - будет тоже самое.

ну смотря как направить я думаю на ходу не успеется нагрется... темболее если гофру направить против потока... единственное смущает что гофра узковата...

D1mKa25
23.11.2011, 16:37
так всё таки кто что советует поставить?

PsyComa
23.11.2011, 17:04
так всё таки кто что советует поставить?

думаю SIMOTA CB-111 нормал будет
и выглядит отлично и холодная и отзывы на эту серию для других машин отличные и звук класс
и внешний вид и прибавка реальная есть ...
приблезительная цена 9000р
http://www.youtube.com/watch?v=eQwmeH9Ja5c - звук
отзывы для других машин с системой этой же серии ищи на drive2.ru

D1mKa25
23.11.2011, 17:13
на 5Д подходит?
как я понимаю, в комплект уже входит нулевик?
сам смогу поставить? (без спец, подготовки)
или где можно поставить?

PsyComa
23.11.2011, 17:29
на 5Д подходит?
как я понимаю, в комплект уже входит нулевик?
сам смогу поставить? (без спец, подготовки)
или где можно поставить?

да подходит (нулевик входит он внутри карбонового корпуса\теплоэкрана) там написано что сивик 8ой серии 4d 5d не сказано значит под любой... вообще двигатели то одинаковые что на 5d что на 4d там в размерах вопрос но судя по видео и картинка должно встать...
самому ставить там инструкция должна быть...
купить через http://www.civictuning.ru/ можно как мне говорили
http://simota.com/products.php?act=SRH вот все продукты симота которые на наши сивики встают

D1mKa25
23.11.2011, 17:31
PsyComa,
а обслуживание нулевика как я понимаю стандартное?

PsyComa
23.11.2011, 17:38
PsyComa,
а обслуживание нулевика как я понимаю стандартное?

ну да... приче я читал парень на фокус поставил говорит снял спустя 10000 посмотреть есть ли что-то в дроселе говорит все чисто обслуживал раз в 3000... ну мыл маслом опрыскивал... тут карбоновый корпус это теплоэкран который недает горячему воздуху идти в двигатель... для пущей верности можно тремолентой трубки все замотать

D1mKa25
23.11.2011, 21:16
кто, что ещё думает?

PsyComa,
как я понимаю его ток под заказ? на ebay его чет нету....

PsyComa
24.11.2011, 09:13
кто, что ещё думает?

PsyComa,
как я понимаю его ток под заказ? на ebay его чет нету....

да под заказ я сам хачу заказать... )

D1mKa25
25.11.2011, 00:53
а что если K&N Typhoon Series Cold Air Intake Filter Kit 69-1013TS ?!

PsyComa
25.11.2011, 08:51
а что если K&N Typhoon Series Cold Air Intake Filter Kit 69-1013TS ?!

тоже неплохой вариант самый распространенный... единственное что тут нет эффекта инерционного впуска в отличии от вышеописаной симоты...
зато судя по тестам на иностранных сайтах сам фильтр нулевого сопротивления имеет лучшие качества при фильтрации... но в симоту тоже при желании можно поставить отдельно конус K&N

D1mKa25
27.11.2011, 00:07
вот ток не могу инфу найти как защиту подпилить... :( не видел нигде?

---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:16 ----------

подскажите кто знает плиз(

D1mKa25
25.12.2011, 23:55
блин ты посмотри это холодный впуск там еще гофра в комплекте !
10 потомучто замеры были на R18A неоднократно если быть точнее от 8-11

---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------



потомучто надо холодный впуск ставить или тепловой экран с гафрой типо этого
http://www.knfilters.com/images/l/RC-5052AB.jpg
превращаем короткий в холодный...
и при таком раскладе фильтр не на конце трубы болтается под крылом где все дерьмо с дороги грязь вода, а под крышкой копота в ютном сухом месте...
или к примеру подобный полный комплект симота карбон
http://images04.olx.com.pk/ui/15/33/43/1317395214_258913043_1-Pictures-of--simota-carbon-charger-intake-4-reborn.jpg

такой заказывал кто? как найти и какой подойдёт?

funchelsea
14.04.2012, 04:58
Ну так есть варик взять симоту за 5000р, c civictuning, если достаточно будет хорошего звука ? Или K&N по лучше будет ?

solion
14.04.2012, 12:29
если достаточно будет хорошего звука

Кроме "хорошего" звука фильтру еще и вильтровать надо. А в этом K&N один из лучших...

J.Jameson
20.11.2013, 15:57
В итоге на 5D кто-нибудь ставил K&K 69-1013TS ?

Focus-nik
20.11.2013, 16:33
В итоге на 5D кто-нибудь ставил K&K 69-1013TS ?

Да я себе ставил

J.Jameson
21.11.2013, 01:07
Да я себе ставил
Focus-nik, спасибо.
Доработок не требует?

Focus-nik
21.11.2013, 12:34
Focus-nik, спасибо.
Доработок не требует?

При установке на 5д да требуется, как тепло экрана так и трубы.

Artyomchik
02.08.2014, 08:11
Ни у кого нет отчета по установке?

kolex
16.08.2014, 19:53
PsyComa, В 57-й серии в комплекте идет гофра в комплекте. Красным обвел. Я говорил, что она бесполезна
http://s017.radikal.ru/i426/1111/c2/8ae011e8b9a8.jpg (http://www.radikal.ru)

Апполо, как я уже говорил - это не холодный впуск, а аналог штатного.

Графики на средних оборотах практически одинаковые. На высоких да. Момент повыше и мощность, но стенды разные.

Всем привет. Поездил я с этой штукой полтора месяца, сначала нравилось, звук действительно более рыкающий, но и про жаркую погоду тоже правда, машина тупит. В общем завтра еду на сервис ставить обратно стоковый. Если кому интересно могу предложить свой нулевик, мне он больше не нужен...