Просмотр полной версии : 4D есть проблемы!!!!!!!!!!
Всем читающим доброго времени суток. Вот решил описать покупку своей второй сивки (а точнее её эксплуатацию). Итак, авто куплено с рук в июле месяце в комплектации ES с АКПП. С того времени привыкал к машине (до этого ездил на 7-ой сивке образца 2003 г.), а когда привык стал замечать странности. Вначале заметил вибрацию на ХХ в режиме D или R, причем не всегда одинаковая, иногда есть, а иногда и вовсе нет. После беглого осмотра всех систем выяснилось, что в автомате маловато масла, быстренько слил старое и залил новое до нормального уровня, после чего вибрации стали менее заметны, но полностью так и не ушли. Дальше - больше. Машина стала плохо заводиться на горячую (тоже не всегда, иногда заводится с пол-тычка), на холодную по-утрам в гараже заводится нормально. Поменял свечи, стояли НЖК поставил Денсо VK20g, достал и промыл форсунки, промыл рейку (из рейки вымыл целую кучу мусора похожего на ржавчину), кинул доп массу, проверил топливный фильтр и бак-все ОК. Чек не высвечивается, сканером читал-все в норме, ошибок 0. Куда дальше лезть, ума не приложу. Буду рад дельным советам.
WhiteFox
20.11.2011, 09:40
Измерить давление в рампе, проверить ак-р. На горячем могут быть паровые пробки в рампе на двигателях без обратной топливной линии.
и давление и акум проверял, все нормуль
вибрация на ХХ в режиме D или R, причем не всегда одинаковая, иногда есть, а иногда и вовсе нет.
В теме "Двигатель вопрос по поводу вибраций двигателя" (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2675413&postcount=145) высказал свое мнение о вибрации на ХХ. Желательно почитать эту тему.
Машина стала плохо заводиться на горячую
Могу сказать, что это приводит к уменьшению ресурса двигателя - нужно срочно устранять проблему.
может в баке воды многовато за лей спирта ток нормального или слей целиком бензик и продуй все у меня было на тазике так прогреется лед оттает она троить начинает
ЭДИК 1976
20.11.2011, 19:04
это уж совсем надо на говне заправляться...чтоб с водой было
да все уже проверил, и бак и фильтр и форсунки, свечи поменял...все в общем (куда смог добраться конечно). осталось только дросель посмотреть ну и катализатор, но думаю тоже все будет норм - пробег 61000.
---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:03 ----------
В теме "Двигатель вопрос по поводу вибраций двигателя" (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2675413&postcount=145) высказал свое мнение о вибрации на ХХ. Желательно почитать эту тему.
спасибо за полезную информацию. надо пологать что вибрация для наших машин есть норма. но если сравнить с цивиком предыдущего поколения, владельцем которого я имел счастье быть, то там на холостых вообще было непонятно работает двигатель или нет, благо тахометр был..!
---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:25 ----------
специалисты выдали вердикт, что виной всему есть форсунки. сегодня снял и помыл еще раз, но уже на другом, более профессиональном стенде. дальше будем посмотреть что из этого получится. в очередной раз вымыл из рейки лахмотья ржавчины, откуда она там берется, ума не приложу.
а кто-нибудь ставил дополнительный топливный фильтр, ну скажем непосредственно перед рейкой?
---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:11 ----------
нихрена не получилось ((( все-равно заводится как ведро какое-то. что делать, ума не приложу...
DIA-Eclipse
01.12.2011, 16:56
У меня такое было...особенно после мойки, не мог завестись. Проблема была в аакумуляторе, хотя проверка его по индикатору и вольтметром показывала что все ОК. Поменял аккумулятор, поставил конденсатор параллельно на 1Ф теперь все нормуль заводится.
Очень странно... Каталик я бы всё же проверил... У меня на ff2 кат слетел на 60тыс. Выбил его нафиг и поставил новый.
Сегодня был у официалов. После диагностики всего чего только можно, было выдано заключение, что все-таки форсункам гаплык. Хотя самому верится с трудом, поэтому попытаюсь найти донора и перекинуть форсы хотя-бы на день, а там видно будет...
Apple Tone
02.12.2011, 22:55
спасибо за полезную информацию. надо пологать что вибрация для наших машин есть норма. но если сравнить с цивиком предыдущего поколения, владельцем которого я имел счастье быть, то там на холостых вообще было непонятно работает двигатель или нет, благо тахометр был..!
...
Эх, а я мечтаю вернуть своему такое состояние, когда брал год назад реально порой не замечал - заведен кивик или нет... Так ровно и тихо работал двигатель.
Но тож нынче периодически троит на ХХ, включенный кондей как-то утихомиривает вибрации. А про воду в баке - это мысль. Но как-то обидно на Лукойл так думать... Неужели бенз фигня у них на Дмитровке?
6 лет заправлюсь только на Луковице, никаких проблем не было))))
Рос нефть хорошая заправка проведенная временем
а кто-нибудь пробовал слегка повысить обороты холостых?
а кто-нибудь пробовал слегка повысить обороты холостых?
ни кто не пытался. всем управляет мозг машины иначе будет плохо двигателю
ни кто не пытался. всем управляет мозг машины иначе будет плохо двигателю
Кто то пытался :lol: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=63317
а кто-нибудь пробовал слегка повысить обороты холостых?
можно брустер поставить....
... промыл рейку (из рейки вымыл целую кучу мусора похожего на ржавчину), ...
...
в очередной раз вымыл из рейки лахмотья ржавчины, откуда она там берется, ума не приложу.... Чёт не пойму, ты ее (рейку) разбирал чтоли или как? :o
Чёт не пойму, ты ее (рейку) разбирал чтоли или как? :o
нет, конечно, она же не разборная. просто когда форсунки вытаскивал,все сразу видно что внутри плещется...
---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:12 ----------
ни кто не пытался. всем управляет мозг машины иначе будет плохо двигателю
так об этом и речь, с помощью компьютера добавить процент открытия дросельной заслонки на ХХ .К примеру у меня на ХХ дросель открыт на 2,4%, при этом обороты порядка 670, а что будет если процент повысть до 3%?
фрикционам первой и задней передачи сладко будет
фрикционам первой и задней передачи сладко будет
ну я-ж не говорю добавить до 1000, а хотя-бы до 700-750
нет, конечно, она же не разборная. просто когда форсунки вытаскивал,все сразу видно что внутри плещется...
---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:12 ----------
так об этом и речь, с помощью компьютера добавить процент открытия дросельной заслонки на ХХ .К примеру у меня на ХХ дросель открыт на 2,4%, при этом обороты порядка 670, а что будет если процент повысть до 3%?
расход увеличется, если сейчас отписывают по городу 15 литров
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:13 ----------
ну я-ж не говорю добавить до 1000, а хотя-бы до 700-750
Оно так и есть , в теме выкладывали фотку холостого хода(расхода топлива по форме 1 )
расход увеличется, если сейчас отписывают по городу 15 литров
...
Ээээ, не знаю как на сивке, но на других далеко не факт. У меня, например, на акценте при 900 об/мин расход был ниже, чем при 800 об/мин ;)
Если лохмотья ржавчины в рейке, то логично что форсунки забились. А вот откуда эти лохмотья? Могу предположить, что продавило топливный фильтр и все что там накопилось понесло в рейку!
странно почему у вас фильтр грязный. было дело менял форсунку фитра... так бнзобак был в иделе на машине ни соринке... при пробеге почти 90 тыс.
Если лохмотья ржавчины в рейке, то логично что форсунки забились. А вот откуда эти лохмотья? Могу предположить, что продавило топливный фильтр и все что там накопилось понесло в рейку!
возможно ,Рейка складывается ассоциация рулевая ,когда первый раз упомянули об этом , так и подумал.Рейка она же РАМПА
---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------
да .чтобы пробить фильт . сколько надо Атмосфер
как сегодня объяснили специалисты, эти самые лохмотья ржавчины, ни что иное, как железно-магниевые отложения выпавшие в осадок из присадок добавляемых в топливо для увеличения октанового числа. а вердикт оказался не утешительным, приговорили форсунки. но надежда еще теплится, сначала перекину форсы с другой сивки, а там будем окончательно принимать решение...
завтра напишу . какой датчик посмотреть в мануале нашёл
завтра напишу . какой датчик посмотреть в мануале нашёл
ждемс новостей
Вот датчик посмотри его ,http://s53.radikal.ru/i142/1112/50/26857e2b1510.jpg (http://www.radikal.ru)
да смотрел уже, целый и чистый.а что еще на него смотреть? если только прозвонить осталось...завтра попробую
он отвечает за температурный режим
он отвечает за температурный режим
и что, этот датчик может влиять на запуск мотора? проблема-то не постоянна, а только спустя примерно 40-60 мин после остановки мотора!!! на холодную/горячую все норм.
и все-таки оказались форсунки, перекинул с другой сивки и все заработало. так-что прийдется менять форсы! всем принимавшим участие - спасибо. тема более не актуальна.
официалы значит правду сказали!
кроме официалов, еще два других специалиста выдали тот-же вердикт, но пока не проверил-не поверил :-D
Неделю как, поставил себе новые форсы-полет нормальный, все симптомы описанные выше прошли. может кому моя история будет полезной.
igor2009
18.01.2012, 23:39
Ого, и сколько обошлись форсунки?
Ого, и сколько обошлись форсунки?
60$/шт, поменял комплект разом. ехали толи из америки толи из эмиратов.
где заказывал?
через Севастопольский Exist. На тот период на территории Украины было только 2 форсунки, пришлось заказывать на Экзисте и ждать 19 дней, да и дешевле никто не смог предложить!!!
Но должен сказать, что машина на низах стала по-приемистей, улучшилась динамика, снизился расход (не очень существенно, но все-таки) и двигатель стал мягче работать. Продолжаю наблюдать за авто...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.