Просмотр полной версии : MAZDA3 2,0 АТ
Изготовившийся скунс
03.02.2008, 01:36
Я тут интереса ради заглянул на Мазда-сайт, потом позвонил продавцу какому-то.
Так вот. Появляется М3 (не бумер) автомат. В комплектации "спорт" будет стоить что-то около 700 тышш.
Вот я и призадумалась... А не стать ли в очередь на хетч? К июлю обязуются. Можно будет поменять Астру или Цивик. По поводу последнего шутю, а Астре летом уже год будет.
Мне кажется - вот достойный конкурент Цивику ЕХЕ будет. Седан - седану, хетч - хетчу.
Там, насколько помню, есть биксенон, датчики дождя-света, может, еще чего.
Единственный минус - автомат4.
Кто чего думаить?
Чего думать, МAZDA3 2 AT еще не появились, а Цивики иногда бывают в свободной продаже. Решать Вам.
Изготовившийся скунс
03.02.2008, 01:54
Так у меня, вроде как, уже имеется и Цивик, и Астра.
А Mazda тогда зачем? Расказывали историю про одного человека, который живя в Сургуте ездил по очередно на двух машинах: MINI и Audi TT. Джипа у него не было.
Aspirin_C
03.02.2008, 02:03
А Mazda тогда зачем? Расказывали историю про одного человека, который живя в Сургуте ездил по очередно на двух машинах: MINI и Audi TT. Джипа у него не было.
а в чём проблема была?
у меня брат в Сургуте живёт, дороги там хорошие, и жижу Лужковскую не льют.
Две "летние" машины в Сибири у одного хозяина. Там в августе снег начинает идти и в мае тает. Отпуска там длительные, соответственно большую часть лета хозяину проведет вне своих автомобилей.
Изготовившийся скунс
03.02.2008, 02:33
Так Москва, вроде как, не в Сибири.
И что значит, летние машины?
Это ж не кабриолет.
Aspirin_C
03.02.2008, 11:13
Две "летние" машины в Сибири у одного хозяина. Там в августе снег начинает идти и в мае тает. Отпуска там длительные, соответственно большую часть лета хозяину проведет вне своих автомобилей.
всё равно не вижу связи, у брата достаточно низкая машина и проблем при круглогодичном использовании у него нет.
По ТЕМЕ - я не понял, Мазда 3, двигатель 2.0 появился в продаже с автоматом?
Изготовившийся скунс
04.02.2008, 00:12
Да. Только автомат, похоже, будет 4-хступенчатый. Цена в районе 690-700 тыщ в комплектации "спорт".
Да, про автомат говорят уже давно. Туринг вроде около 670к должен стоить. Да 4-ступенчатый автомат. Добавится поддержка мп3 в магнитолле. Но лично меня всё равно этим от цивки не отговорить =)
Хоть у самого мазда - четырехступенчатый автомат - позавчерашний день . С ним расход под 14 литров будет по городу . Абсолютно непонятный шаг мазды - а может остатки старых автоматов некуда девать ?
Почему непонятный? На форумах маздаводы уже давно ноют что хотят автомат на более мощные моторы, потому что по ихже словам 1,6 не едет. Сомневаюсь что многих остановит 4-ступенчатый автомат и расход в 14 литров =)
Max_Civic
06.02.2008, 15:58
Мазда? 3? Как вы можете сравнивать это ***** с таким замечательным авто как Сивик?! Вы нормальные, парни? ;) Мазда 3 это прошлый ВЕК!
darth138
07.02.2008, 20:54
Max_Civic
Вот и я о том же, эх помнится мне времена были когда тест-драйвили еще фф1 с маздой 3, а шас вон уже и к сивику приравняли, Вы извените но это уже уходящая модель а сивик новая, хотя да маздон 3 довольно таки неплохой........
Изготовившийся скунс
07.02.2008, 22:08
Смешные ребята :lol:
darth138
08.02.2008, 21:17
kodr2
В чем? ))))))
Изготовившийся скунс
08.02.2008, 21:23
Чем?
Да нельзя же так необъективно к Цивке относится.
Я все понимаю. Но говорить, что Матрешка даже близко не стояла... Сие суть перебор, господа.
darth138
08.02.2008, 21:28
kodr2
Я не говорю что близко просто када с первым фокусом сравнивали, хотите поищу в архиве ссылки, то она там выигрывала не значительно и в целом та же машина по рулеже, а как шас то фокус гавно у многих к примеру (хотя апарат супер,особенно первый) а мазда 3 со всеми конкурент, а реально модель старая и по мне рулится хуже ,так как рулил (тест драйвил) я ее до цивика....... Все ИМХО.... но не у меня одного такие впечатления......... (а то что статьи пишут (кстати не все) ахинею так у них субару полноприводная по льду рулится хуже мазды это застрелится можно.......)Хотя справедливости ради у сивика один огромный недостаток это крены которые создают илюзии срыва с траектории но его и в помине нет...........не этот бы крен и никто б не спорил...........(эти идиоты вместо того что б делать псевдо мягкую подвеску которая и в помине не мягкая лучше б сделали ее еще жеще (разница б не уловилась она и так жесткая) и тогда притензий не было б к рулежу а то сделали не рыбу не мясо именно по кренам и жесткости............ Двигатель к примеру очень бодр (задушен согласен) но на уровне с маздой 3 2 литра и знаю примеры где сивка выигрывала и говорить что где то водила лох это не выход так как примерно по ТТХ машины равны а прокладка рулит это разве не объективно? Вот из этого и сделал вывод а так мазда 3 достойный апарат безсспорно........
Alex2008
01.03.2008, 15:33
С нового года выбирал между civiс 8 4d и одноклассниками,
пока случайно не узнал, что с февраля пойдет mazda 3 2,0 AT.
Тестил неоднократно: civic 4d exe AТ и mazda 3 2,0 МТ.
Мое ИМХО:
У civic: интересная, эргономичная торпеда, интересно смотриться задняя часть авто
не понравилось - низкая посадка: сколько раз садился в него - всегда ударялся головой,
дорожный просвет, велюр салона.
mazda: посадка удобная с регулировкой пояничного подпора.
она заметно выше, руль удобнее, чем у civic + приятный на ощуп.
на механике - просто самолет, хотя шумнее, чем civic.
не понравилось - версию 2,0 автомат ждать до конца мая, местами пластик не красивый, хотя над приборами (под лобовым стеклом пластик гладкий, хорошо смотриться).
если бы не клиренс - мучался выбором дальше, в итоге заказал mazda 3 2,0 AT.
Изготовившийся скунс
01.03.2008, 16:06
Рестайлинг не за горами. Тачка сразу рухнет на вторичном рынке. Кроме того, автомат четырехступенчатый. На Астре такой. Это вчерашний день.
darth138
01.03.2008, 16:35
Alex2008
Модель принцыпиально старая..........Автомат как сказал товарищ выше 4-ступенчастый, салон меньше, дизайн имхо хуже,про руль Вы наверно пошутили.......... Ну как грится каждому свое........
Как такового рестайлинга не будет.
Добавиться пару новых опций, автомат, круиз, мп3, новая шумка, еще по мелочи.
К концу марта должны быть такие в Украине.
Alex2008
02.03.2008, 11:13
to mms.
+ появятся новые цвета: например бордовый, который сейчас есть на M6 new.
+ сказали, что слегка измениться пластик передней панели.
to codr2.
Да автомат 4Х. Однако, если он окажется также хорош, как их механика - то здорово.
Посмотрел ради интереса opel vectra - внутри ужас какой-то: и это на машине за более чем 700 штук.
Авто беру на 3-5 лет т.е. цены на вторичке волнуют не сильно. Главное- сейчас ездить: M3 выше Civic заметно, что
в наших условиях важно весьма + бодрее. По разным данным по городу M3 MT едет почти как Accord 2,4 AT.
to darth138.
салон меньше - согласен, сзади места меньше;
водительское место лично мне понравилось больше, чем у civic - сразу нашел комфортное положение.
Andrej R.
02.03.2008, 11:20
По мне так у мазды последяя по настоящему машина была FD/FC. :)
Шутю канеш, но м3 как то не то, мне она кажется женской, как ни крути, да и мелковата, а так она конечно и дороже, но 2.0 объективно динамичнее.
darth138
02.03.2008, 12:27
Alex2008
Про Аккорд 2.4 бабка на двое сказала..........
4 ступенчатый автомат не будет бодрым.........
Управление на мазде хуже (но спорить не будем)
Модель устаревшая.......
Необосновано немного дороже, в других странах как правило наоборот........
Внутри меньше, эгрономика хуже.........
Быстрее 1,8 сивика совсем не много.........
Не экономичная........
Смысл ее брать мне не понятен.......
Изготовившийся скунс
02.03.2008, 12:44
Alex2008!
Если брать Матреху, то только хетч в комплектации "спорт" (с обвесом). Седан мне кажется вообще никаким внешне. Мне вообще седаны не нравяться в С-классе(у жены прямо противоположное мнение). Тот же Цивик гораздо гармоничней в хетче. А 4D выглядит, как подросток.
Вот если после рестайлинга Мазда 3 станет похожа на новую Мазду 6, тогда будет пэрсик. Тут они молодцы, красивая машина получилась.
А так у трехи побогаче комплектация будет, чем у 4D, а по цене при равной комплектации получается дешевле, чем Civic 5D.
Но, что бы ты не говорил, а дорестайлинговая тачка теряет в цене при продаже. Правда, через 5 лет это будет, действительно, не так заметно.
Бери, если нравится, и никого не слушай. Потом зайдешь сюда, съездишь с кем-нибудь, чтоб сравнить динамику.
darth138
02.03.2008, 12:54
На вкус и цвет как говорится.........для меня хетч как подросток для кого то седан........ Я перечислил выше причины по которым не брал бы мазду 3 так как в свое время тоже выбирал между этими авто........ А если ни кого не слушать, то зачем тогда заходить на форум и спрашивать?.....
не понравилось - низкая посадка: сколько раз садился в него - всегда ударялся головой,
дорожный просвет, велюр салона.
Ну не знаю, я при своем росте 1.94, еще ни разу не приложился. Может ты просто высокую посадку любишь?
Клиренс у сивика - 145, у матрешки - 140... (см. измерения тут http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/)
Велюр мне тоже сначала не нравился очень, но покатался привык. Даже наоборот, необычным кажется, других машин с такой фактурой обивки я не встречал. Но пылесосить ее конечно надо регулярно.
Необосновано немного дороже, в других странах как правило наоборот........
Кстати да. У нас цены на м3 специально несколько завышены, чтобы не составлять конкуренцию фф2, а спрос все равно огромный, и так разберут.
Я вспомнил выпуск TopGear где сравнивались м3, Астра и Гольф 5. Там как раз говорилось, что из всех трех мазда самая дешевая (у них в Англии разумеется). Даже Хэммонд отпустил реплику типа "and you know, it also feels... so cheap".
Alex2008
02.03.2008, 13:03
to Andrej R.
Я наоборот предпочту седан.
Комплектация М3 sport AT стоит 686 000 (добавлено - ксенон, 2 доп.динамика, и диски 17", датчик дождя).
Лично мне кроме ксенона из всего это ничего бы не понадобилось.
17" диски - смотряться классно, но для наших дорог 16" будут надежнее и комфортнее + резина дешевле.
Базовый M3 2,0 AT металик стоит 657 000 - т.е. как civic 4d AT exe.
darth138
02.03.2008, 13:07
Nizarus
Про размеры в Авторевью, они не много не правельные мягко говоря..........))))
Alex2008
02.03.2008, 13:15
to Nizarus.
C размерами - только ИМХО, т.к. объективных данных мало.
Civic, возможно, только кажется низким из-за переднего свеса.
Действительно, люблю посадку повыше, сейчас езжу на Grand Vitara.
Изготовившийся скунс
02.03.2008, 13:43
Так возьми себе Кашкай или Калибр.
Кстати, не по теме. О падении цены по трейд-ину. Летом-осенью собираюсь сдавать Астру, позвонил дилеру, у которого брал. Описал тачку на текущий момент: полгода, пробег 15 000, ТО-1 сделано, комплектация стоила 26 000 баксов. А он мне и объявляет 19 000 - 19 500. Я окуел... Сколько ж она еще через полгода у них будет стоить? Потому никогда и не вяжусь с трейд-ином.
Alex2008
02.03.2008, 13:57
to kodr.
Кошак - ничего, но ждать его надо год, что, при всех возможных плюсах - не реально для меня.
Для меня идеальный авто - new suzuki grand vitara с двиглом 2,7 177 л.с. (в америке стоит 25 000) - надежная, бодрая, большой просвет, уже не рамная, куча неродных запчастей и д.р.
НО у нас продается тошнот 2,0 140 л.с., что для 1,5 тонн SGV - мало как ни крути, а когда появиться 2,4 - стоить он будет под 40 000.
Если бы New SGV было больше 3 лет - взял бы из америки, но этого события ждать еще мин 0,5 года.
Вообще для наших дорог идеальное авто - toyota highlander - кроссовер, быстрый, стильный, очень похож на уменьшенный кукурузер 200.
to darth138
Про размеры в Авторевью, они не много не правельные мягко говоря..........))))
Возможно, а какие правильные? Они насколько я знаю в основном брали из официальных спецификаций. Да и субъективно мазда никак не выше сивика по просвету. А вот лансер да, сразу видно что посажен высоко.
to Alex2008
Civic, возможно, только кажется низким из-за переднего свеса.
Нет, он действительно низкий :) Я когда стоял в пробке рядом с новой короллой очень хорошо это ощутил.
Вообще для наших дорог идеальное авто - toyota highlander - кроссовер, быстрый, стильный, очень похож на уменьшенный кукурузер 200.
Угу, хорошая машинка. Еще harrier неплох, но это для тех, кто правого руля не стесняется.
Вообще, раз тебе "кроссоверистые" машины нравятся, то сивик и мазда немного не те варианты... Из новых тогда можно в сторону Додж-калибра посмотреть.
darth138
02.03.2008, 14:46
Nizarus
в Топ гире что про мазду 3 говорили а то не видел этого выпуска?
Alex2008
02.03.2008, 14:49
to Nizarus.
Калибер - да, но вариатор будет мин. 735 000, что многовато.
Sergunchik
02.03.2008, 16:18
Мне кажется - вот достойный конкурент Цивику ЕХЕ будет. Седан - седану, хетч - хетчу.
Там, насколько помню, есть биксенон, датчики дождя-света, может, еще чего.
Единственный минус - автомат4.
Кто чего думаить?
4 ступечатый автомат это не просто минус. Это такой минусище, который даже не представляю какой плюс перебьет. ;)
Если брать с АТ, то нет пока конкурента у цивика увы, кто бы чего не говорил. :lol:
darth138
02.03.2008, 16:35
Sergunchik
ИМХО и во всем остальном мазда сивику не конкурент.............
Nizarus
в Топ гире что про мазду 3 говорили а то не видел этого выпуска?
Да там прикол был. Мазда три появилась в продаже раньше родственного ей фф2. И на момент выпуска передачи в продаже параллельно с ней был еще первый фокус, который как известно для своего класса рулился отменно. А вот мазда им не так понравилась, и вывод о ней был что-то типа "если хотите драйверскую машинку, то идите и покупайте первый фокус, пока они его не испортили"
А больше всего им понравился как ни странно, Гольф...
Это если кому интересно пятая серия четвертого сезона.
darth138
02.03.2008, 18:20
Nizarus
Что и совпало с моими ощущениями.........
Sergunchik
02.03.2008, 20:06
Sergunchik
ИМХО и во всем остальном мазда сивику не конкурент.............
Полностью поддерживаю. Только некоторым даже такие очевидные, объективные вещи типа разницы в АТ, позволяют дискутировать. Что-же говорить о вещах не столь очевидных....
Alex2008
02.03.2008, 21:35
to ALL.
объясните разницу межу АТ 4 и AT 5-6.
Как я понимаю:
1. на 4 at - передачи более растянуты.
2. на более современных акп, будет меньше расход, на скоростях от 120, ну менее шумно будет на такой скорости, т.к. обороты двигла меньше.
навскидку - в городе разницы между такими кпп - не будет.
навскидку - в городе разницы между такими кпп - не будет
Будет. Во-первых, расход увеличится из-за более широкого диапазона проскальзывания трансмиссии. А во-вторых ощутимо пострадает плавность переключения (из-за более сильно разнесенных передаточных чисел).
Но тут многое зависит от настроек. В ходновском автомате например пятая передача - овердрайв (очень высокая, экономит бензин на трассе). Как в мазде, не знаю. Если там 4 такая же длинная, то для города остаются лишь первые три, и переключения будут дерганными. Если же она ближе к хондовской 4-й, то будет много жрать на трассе.
Кстати, интересно было бы сравнить их разгонную динамику. ИМХО дожен быть паритет - дополнительные 10 лошадей мазды легко съедятся ее большей массой и туповатым автоматом.
Alex2008
Чего то я не понял про клиренс у М3 и Сивика? По-моему, одна фигня.
А вообще прикольно читать отзывы типа "М3 г***, Сивик круче". На мазде-форуме, наверное, все с точностью до наоборот :)
Как по-мне, и М3, и Сивик супертачки, но сам бы я выбрал Сивик, потому что:
1) все-таки М3 уже устаревает (хоть и выглядит до сих пор супер)
2) места внутри поменьше
3) автомат 4 ступ.
Но это про седан, а про хэтч, по-моему, Сивик дороже будет, и я бы взял М3.
Alex2008
03.03.2008, 13:46
to Nizarus.
Надо тестировать 2,0 AT, проехав на MT - просто самолет.
Если с автоматом будет тупить - спокойно возьму механику.
+ мне в m3 показалось удобнее, чем в civic - помимо всего прочего подлокотник левый у m3 находиться на том уровне на котором нужно.
правый подлокотник - не столь важен, но и он неплох, можно переключать передачи не отрывая локоть.
to nick76.
места сзади в м3 - действительно меньше, но это заботит не особенно.
тут civic - вообще вне конкуренции.
объективно говоря... цивик проигрывал корпус на заезде в 402м мазде 2.0 мкп
а теперь можно будет смело погоняться с м3 на автомате) у них просто вообще нет шансов....
сивка1.8 мкп и мазда 2.0 акп будет проигрывать корпуса 2 точно....
Sergunchik
03.03.2008, 14:01
А вообще прикольно читать отзывы типа "М3 г***, Сивик круче". На мазде-форуме, наверное, все с точностью до наоборот :)
Я например, не считаю М3 г***. Просто по мне сивик лучше.
Когда я выбирал машину, хотел с АТ. Тогда М3 с 2л. с АТ не было. А 1,6л не в счет.
Да и какой выбор был с этой ценовой группе???
Везде либо устаревший 4-ступенчатый автомат или уже рестайлинг намечается или роботы, которые я не хочу. Ну и какой выбор?
А разница между 4-х ступенчатым и 5-ти есть заметная. У меня знакомый сел за мою машину. Очень скептически настроен был, на автомат в принципе. Опыт был поездок на 4-ступенчатом тойота (не помню марку)и ФФ2. Так и он признал, что ни в какое сравнение не идет и по плавности хода и по откликам.
Надо тестировать 2,0 AT, проехав на MT - просто самолет.
Настоящий самолет - это MPS :)
А вообще механика всегда кажется субъективно быстрее, ибо в спину поддает сильнее при переключениях.
сивка1.8 мкп и мазда 2.0 акп будет проигрывать корпуса 2 точно....
Да, но я говорил про автоматический сивик - вот с ним наверное как раз сравняется.
Alex2008
03.03.2008, 17:35
to Nizarus.
механика объективно быстрее на любом авто (потери в гидротрансформаторе). быстрее механики, в теории, только вариатор (lancer x cvt - пример НЕудачный)
на MPS MT невозможно ездить медленно, мне столько мощи не нужно.
идеальный вариант 260 л.с. + 6AT.
механика объективно быстрее на любом авто (потери в гидротрансформаторе). быстрее механики, в теории, только вариатор (lancer x cvt - пример НЕудачный)
Не спорю. Ты просто немного не так понял. Я имел в виду, что если взять две машины с одинаковым временем набора 100, но одна на механике, а вторая автомат (она должна быть мощнее), по ощущениям механика всегда будет разгоняться "динамичнее".
Кстати, вариатор-то тоже работает через гидротрансформер. Выигрывать он должен за счет отсутствия задержек на переключения и поддержания оборотов максимального крутящего момента. Но пока это действительно только в теории.
Лансер меня тоже не впечатлил, поддерживаю!
на MPS MT невозможно ездить медленно, мне столько мощи не нужно.
идеальный вариант 260 л.с. + 6AT.
Тогда тебе просто прописана BMW 330i ;)
Alex2008
03.03.2008, 18:24
highlander 3,0 v6 200 л.с. - в самый раз!
darth138
03.03.2008, 19:32
Кажется мне что и 1,8 автомат сивика порвет автомат 2 л. мазды........ Ну посмотрим.......
Кажется мне что и 1,8 автомат сивика порвет автомат 2 л. мазды........ Ну посмотрим.......
Кстати, интересный заезд получился бы. И причем объективно еще не понятно, кто из них придет первой.
А вот с твоими предыдущими постами относительно того, что Мазда рулится хуже Сивки я полностью не согласен. У меня в семье 2 машины: Цуцик 1,8 АТ и М3 2,0 МТ. Мазда даже Сивику на палке пару-тройку корпусов привозит (это насчет динамики), а по управляймости... где Сивик уже свистит колесами и перескакивает, Мазда еще очень крепко стоит "на ногах". У Сивика шумка лучше (кроме обработки поперечных швов), и салон побольше. Ну и дизайн поновее (кстати, в версии седан тоже весьма спорко, у кого эстетичнее)
darth138
28.04.2008, 16:26
_Paul_
Резину не пробовали на сивик хорошую поставить? )))) Не знаю у меня мазды нет, но ездил, на скорости мазда мне показалась менее устойчивой, что касается управляемости у мазды крены меньше и она жоще, но что б сказать что она рулится лучше сивика я б не сказал............ИМХО..........
Насчет автомата - сивик порвет мазду без сомнений - передачи ближе . И 10 коней здесь не помогут . Она должна была три года назад появицца - а сейчас это выглядит убого - причем за такие деньги - такой автомат не стоит лишних 39000 сверху вместо 6 ступки механики . Насчет динамики МПС на автомате - есть СХ-7 на автомате - 238 коней еле едут 9 секунд до сотни по факту - думаю МПС на таком же из 8 бы не выехала . Кстати по паспорту у 2,0 мазды 10,3 до сотни - против 10,6 у сивика - во что верится слабо .
darth138
28.04.2008, 23:58
ВОт товарищ КК скоро потестит сивик скажет еще свое ИМХО ))))
Насчет автомата - сивик порвет мазду без сомнений - передачи ближе .
А у меня все таки остаются еще сомнения. нужен драг, короче :) Хотя я тже думаю, что Сивик вырулит. Просто у него вобще нет 3-й передачи (и на автомате и на палке) - так что до 100 он точно будет первым, а там уж х.з. Осталось на м3клубе найти желающего встать с Цуциком - благо машинки уже начали приходить и уже есть отзывы. Но 4-х ступка - это анохронизм ИМХО. Так что, если АТ, то точно Сивик 4Д брать надо.
darth138
29.04.2008, 01:07
_Paul_
Вы судя по сообщениям не особо сивиком довольны............. Мазда хороша никто не спорит, но модель уже морально под устарела, салон теснее и менее удобный (как для меня) та и меньше она, про управляемость я свое ИМХО сказал выше, самое интерессное что таких как Вы и я очень много, истину найти у любителей трудно, потому как у каждого свои ощущения, знаю лишь что в европейсских тестах про мазду таких воздыханий и охов ахов как в нашей прессе по поводу управляемости не делают, а когда то в уважаемой мною передаче ТОП ГИР, ФИвз ГИР, мазду 3 напрямую сравнивали с фф1 и довольно таки успешно......... Еще раз говорю не считаю мазду не конкурентом или плохим авто, просто ИМХО много в прессе "нашей" куплено............
Пы.СЫ на бридже штатном мне управляемость сивика в крутых поворотах тож не очень,попробовал с нормальной резиной совсем другое дело............... И есть еще один недостаток влияющий на впечатление от рулежа это крен у сивика...........
_Paul_
Вы судя по сообщениям не особо сивиком довольны............. Мазда хороша никто не спорит, но модель уже морально под устарела, салон теснее и менее удобный (как для меня) та и меньше она, про управляемость я свое ИМХО сказал выше, самое интерессное что таких как Вы и я очень много, истину найти у любителей трудно, потому как у каждого свои ощущения, знаю лишь что в европейсских тестах про мазду таких воздыханий и охов ахов как в нашей прессе по поводу управляемости не делают, а когда то в уважаемой мною передаче ТОП ГИР, ФИвз ГИР, мазду 3 напрямую сравнивали с фф1 и довольно таки успешно......... Еще раз говорю не считаю мазду не конкурентом или плохим авто, просто ИМХО много в прессе "нашей" куплено............
Пы.СЫ на бридже штатном мне управляемость сивика в крутых поворотах тож не очень,попробовал с нормальной резиной совсем другое дело............... И есть еще один недостаток влияющий на впечатление от рулежа это крен у сивика...........
Нее, я Цуциком был очень доволен, пока у меня его жена не отобрала :) Я тут отчет наваял про эти две машинки, как фотки вставлю, сразу выложу и здесь на форуме и на m3club-е, чтобы перекрестное мнение получить (а также ссылки дам перекрестные).
А нгасчет сравнения Мазды и Форда... Сказать почему именно так сравнивали? Потому что уважаемый Топ-гир не забывает о факте, что у 2-х литровой мазды стоит движок от Форда (только чуток потюненный маздовскими инженерами). Да и платформа у них тоже одинаковая. Так что такое сравнение я считаю вполне корректным и оскорбленным себя не чуствую :)
Ну а насчет резины... Ну вот я честно не уверен, что стоковая Потенза на Мазде так уж лучше Туранзы на Цуцике. Да и смена резины крены никуда не денет. Тут уж скорее психологический эффект - если кренится, значит плохо рулится. Физика, кстати, это соображение делает фактом. Я же не пишу, что Сивик рулится херово, просто его сложнее рулить с той же точностью, что и Мазду (Кстати, последнее верно только для хорошего дорожного покрытия).
З.Ы. Все ИМХО. Обзор тоже будет ИМХО.
З.З.Ы. Кстати, куда выложить? Отдельную тему создать или в Цуцик вс. Мацдо?
darth138
30.04.2008, 16:51
_Paul_
Та выложи мож сюда,какая разница. Кстати вот из-за этих кренов и создается такое впечатление..............
От колес довольно много зависит и от резины - факт . Все знакомые , которые меняли бридж на что-то другое , чуйвствовали улучшение в рулежке и комфорте . Просто япы поддерживают своего производителя - на все машины практически его лепят в стоке . А человек существо практичное - стерлись передние - лучше два таких новых на перед купить , чем сразу четыре менять .
darth138
30.04.2008, 19:59
_Paul_
Ксати я не в коей мере не говорю что мазда рулится хуже,нет конечно, но как мне показалось что сивик как минимум не хуже на другой резине........... (Я в один и тот же поворот на сивке заходил на разных типах резины и разницу почуствовал в устойчивости и мне штатная туранза не понравилась..............)
А есть кто-то кому штатная туранза нравится ? Я тут писал - на мазде двухлитровой к гидроусилителю электро добавлен - он сильно добавляет ощущения что машина очень верткая - как карт . И еще - на мазде в комплектации спорт 17 колеса - что тоже добавляет .
Goodwins
11.09.2008, 18:16
туранза вообще гамно полное, потенза гораздо лучше
мне кажется что рулятся они примерно одинаково, мазда наверное азартней за счет меньших кренов...
valerii_belyi
11.09.2008, 20:40
Я тут интереса ради заглянул на Мазда-сайт, потом позвонил продавцу какому-то.
Так вот. Появляется М3 (не бумер) автомат. В комплектации "спорт" будет стоить что-то около 700 тышш.
Вот я и призадумалась... А не стать ли в очередь на хетч? К июлю обязуются. Можно будет поменять Астру или Цивик. По поводу последнего шутю, а Астре летом уже год будет.
Мне кажется - вот достойный конкурент Цивику ЕХЕ будет. Седан - седану, хетч - хетчу.
Там, насколько помню, есть биксенон, датчики дождя-света, может, еще чего.
Единственный минус - автомат4.
Кто чего думаить?
Думаю, что 4-х ступенчатый автомат это не круто.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.