Вход

Просмотр полной версии : Что то хрустит, передняя подвеска...



shobik
22.11.2011, 09:26
Может кто вкурсе... Ситуация следующая, когда еду ну в принципе при любой скорости, на тормоз нажимаю что то хрустанет и все, тормоз отпускаешь, снова нажимаешь опять хрустит(руль прямо может быть, да хоть как) Когда поворачиваешь тоже хрустит ну так не сильно, когда трогаешься вроде тоже хрустит, руль до конца выворачиваешь в право и немного им дергаешь тоже хруст слышно. БЛИН НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО. Гранату наружнюю менял месяц назад, вот думаю то ли внутренняя(как она вообще хрустит если ей пришел ппц???), то ли шаровые(как определить что им ппц), то ли может или тяга или наконечник? Ну кто та же полюбому сталкивался с этим. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕ ПЛИЗ!!!

sane4ka_83
22.11.2011, 22:15
а может тебе попробывать съездить на диагностику подвески, че голову ломать:)
PS по идеи либо шрус, либо ступичный

and_RU
22.11.2011, 22:26
ступичный - гудит, когда совсем развалился - стучит. Хрустит - граната, скорее всего внешняя. Если при нажатии на тормоз, то колодки. При повороте руля трогаешься и хрустит - внешняя граната. Чуть дергаешь рулем и идет стук - тяга. Бряк шаровой будет слышно на мелких неровностях на маленькой скорости. Судя по твоему описанию, у тебя все это ))). Так что смотри то что я перечислил. Все это можно обнаружить подняв машину на подъемнике.

amfobot
22.11.2011, 22:44
внутренний шрус хрустит на подъемах и спусках

lilo250
22.11.2011, 23:48
у меня подшипник хрустел когда трогался, на ходу тоже бывало, думал на шрус пока на диагностику не съездил...

amfobot
23.11.2011, 08:47
ребят, это не шрус явно, тк наружний на повортах хрустит,внутренний на подъемах.Может это колодки раз хруст при торможении...давно колодки менял?

shobik
23.11.2011, 09:18
ну я их вообще в принципе не менял...))))) по износу там ещё и с наружней и внутренней стороны по половине колодки, а подшипник..... ну да мысль кстати, тока он вроде и гудеть даже не начинал.
Ну вот как определить, ну заеду я на подъемник и чё как я определю что хрустит?
Расскажу вам как в сервисах дела обстоят: когда менял гранату наружн., заехал в сервис и забыл какую сторону надо менять, спрашиваю их чё когда машина уже на подъемнике никак не определить какую менять они говорят нет. Пришлось старому хозяину авто звонить, он сказал мне какую.)))) Вот так к ним на диагностику и езди, нихрена НЕКОТОРЫЕ не шарят.

and_RU
23.11.2011, 12:01
На подвешанной машине крутишь колесо рукой, если подшипник то будет тяжелей крутится и возможно услышишь посторонний шум. Если подергать резко самому колесо влево-вправо и будет стук то возможно тяга, так же тягу можно проверить если ее саму подергать. Гранату....не знаю услышишь или нет что без усилия....вывернуть до упора влево и покрутить колесо и вправо - оба колеса. Вот как то так. Все из личного опыта. Сам менял все это - не на СТО.

shobik
28.11.2011, 13:07
А линьки (ну стойки стабилизаторов) как определить что им ппц пришел? кто в курсе?

RaPToR
28.11.2011, 13:50
им ппц пришел?
тарахтение металическое на неровностях, особенно на "шиферной" дороге

бродяга
30.11.2011, 00:10
наружный вообще легче всего проверить, колеса вывернул до конца влево - газанул с шлейфом - хруста нет - все пучком, также и правый (проще всего на гравие проверять)

RaPToR
30.11.2011, 02:53
наружный вообще легче всего проверить, колеса вывернул до конца влево - газанул с шлейфом - хруста нет - все пучком, также и правый (проще всего на гравие проверять)
зимой на снегу )
прошлую зиму так на снегу отъездил на хрустящей ...
даже не подрифтовать (((

gos_ant
17.06.2012, 19:47
А чем решилось то? У меня походу вылезло. Торможение + кочка = стук.. Грешу на колодки.. Завтра проверю.

kot321
17.06.2012, 20:41
ну вы блин даете...
стук на кочках - это 95% случаев шарниры;
хрустящий звук при поворотах - наружние ШРУСы;
внутренние ШРУСы не хрустят!! они гудят и неслабо вибрируют;
стойки стабилизатора издают резкий металлический стук;
скрип - сайлентблоки;
когда ломается крепежная скоба колодок они звенят.

всё! всё это! реально и возможно увидеть и услышать в автосервисе на подъемнике.

LISER
17.06.2012, 23:06
Может кто вкурсе... Ситуация следующая, когда еду ну в принципе при любой скорости, на тормоз нажимаю что то хрустанет и все, тормоз отпускаешь, снова нажимаешь опять хрустит(руль прямо может быть, да хоть как) Когда поворачиваешь тоже хрустит ну так не сильно, когда трогаешься вроде тоже хрустит, руль до конца выворачиваешь в право и немного им дергаешь тоже хруст слышно. БЛИН НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО. Гранату наружнюю менял месяц назад, вот думаю то ли внутренняя(как она вообще хрустит если ей пришел ппц???), то ли шаровые(как определить что им ппц), то ли может или тяга или наконечник? Ну кто та же полюбому сталкивался с этим. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕ ПЛИЗ!!!

Приветствую......верхнюю шаровую послушай при кручении руля на заведеной машине,стоя на месте, от прямого положения вправо и влево, если скрипит (хрустит), то менять..... (уже проходил такое).......

gos_ant
18.06.2012, 07:35
ну вы блин даете...
стук на кочках - это 95% случаев шарниры;.
Шарниры? Что за шарниры?
А почему стучит только на кочках?

kot321
18.06.2012, 09:31
шарнир - это от слова шар...
в данном случае я имел в виду шаровые опоры, рулевые тяги и рулевые наконечники.
а на кочках стучит потому что опорная чашка, в которую шар вставляется разбита и шарнир стучит.

gos_ant
18.06.2012, 10:59
Шрус это тоже шарнир... угловых скоростей.. ;)
Спасибо!

Сергей4545
18.06.2012, 11:15
Спереди справа на кочках что то стучит не могу понять толи такая жесткая подвеска то ли что то там тихонько умерает.Что это может быть?

---------- Сообщение добавлено 18.06.2012 в 12:26 ----------

Подскажите как узнать когда менять рулевые наконечники

Dr. Zig
18.06.2012, 11:44
Подскажите как узнать когда менять рулевые наконечники

выворачиваешь колесо, запускаешь руку, хватаешься за наконечник и как давай его туда-сюда дергать)))) если есть явный люфт - менять.

kot321
18.06.2012, 13:27
нее.
туды-сюды это тяга и рейка.
а наконечник по-другому. один рукой держит наконечник в районе шарнира, другой колесо не сильно покачивает влево-вправо, вверх-вниз.
проверяемая сторона машины должна быть вывешена.

Сергей4545
19.06.2012, 11:25
Все ясно спасибо

ORGIK
15.01.2013, 20:27
Короче такая проблема, может кто в курсе!При повороте в любую сторону (при езде) хрустит с обоих сторон одновременно!Я думаю что это граната,но могут они полететь в одно время и одновременно?и может кто в курсе сколько стоит ремонт?

LISER
16.01.2013, 12:33
Приветствую. Если пыльники порваты ,то да........а ещё шаровые так скрипят......машину поставить крутить слушать кому нить на улице......потом вывесить морду и опять слушать...так будет понятно верхняя или нижняя шаровая......

ORGIK
16.01.2013, 13:09
Сегодня ездил на сто: мастер прокатился со ной сказал что однозначно не граната,у нее другой звук!!!подвесили машину, сняли колеса и давай разбираться что к чему.Пыльники и все другие резинки в идеальном состоянии и смазка на месте.выворачивал руль (я не видел но они как то фиксировали колеса) и газовал но никаких левых стуков не было!Выровнил руль резко газанул и при нажатии на тормоз появился стук (машина в подвешенном состоянии).Мастера начали грешить на ступечный подшипник,но причем здесь он!!!Короче поехал я узнавать цену на него (от 1600 и выше) и тут на тебе ни тресков ни стуков!это получается что смазка нагрелась в гараже и все пропало?И что думать я не знаю!Каким еще способом можно выявит проблему?На задней скорости никаких тресков хоть закрутись!И шаровые в норме!Сейчас опять машина на улице постоит и опять начнется колокольня...

Dr. Zig
17.01.2013, 02:02
ORGIK,
на морозе начинают хрустеть обычно шаровые, особенно если неоригинал стоит, в которых смазка и так говно, так ее там еще 2 плевка
и да, если скрипит при повороте руля на месте, то это шаровые 100%