Вход

Просмотр полной версии : 5d - больше минусов или плюсов?



esdesign
23.11.2011, 23:57
Привет всем!

Недавно зашел в салон Хонда, посидел в 5д, понравилась ужасно! Загорелся взять такую же БУ трехлетку, но почитав и посмотрев тесты, честно сказать поник :'( Списочек составил чисто субъективно.

Весомые минусы. Мифы, которые удалось узнать, с которыми смириться очень сложно:
1) Сошедшая с гарантии 5д бует растратна для кошелька.
2) "Табуреточная" подвеска. В следствие громыхающий пластик салона и сверчки.
3) Робот - раздражает владельца на всем протяжении пользования машинкой.
4) Угоняемая. КАСКО очень дорого на Сивку.
Остальные не так срашны.

Плюсы.
1) Эргономика внутри.
2) Сидения складываются очень практично.
3) Экономный движок, довольно резвый (правда замучаный роботом).

В общем с удовольствием бы завладел, но минусы мою мечту перечеркнули.

KillSwitch
24.11.2011, 02:15
первые два пункта, если не спорны, то носят некоторый оттенок бреда...:o

у меня машине почти пять лет, - никаких сверчков и растрат для кошелька( кроме естественный расходников, - бензин, масло, фильтры)...

Eugene54
24.11.2011, 10:00
первые два пункта, если не спорны, то носят некоторый оттенок бреда...:o

у меня машине почти пять лет, - никаких сверчков и растрат для кошелька( кроме естественный расходников, - бензин, масло, фильтры)...

Аналогично!, машине 5 лет

Binabik
24.11.2011, 10:23
esdesign,
напрягает только робот...
все остальное - стереотипное мышление людей среднего класса, вечно всем недовольных (платить хотят мало, качества хотят много).
машина самая лучшая в своем классе, причем и по качеству в целом, и + бонус за дизайн не переплачиваешь, а за него нынче принято переплачивать (смотри мини куперы и эвок).
то что жесткая - это хонда, какая она по мнению всех кому это не нравится должна быть?

П@влентий
24.11.2011, 10:37
Подвеска жесткая, дубеет на морозе, но при этом за 3 года постоянной эксплуатации по дорогам плохим и очень плохим в салоне нет сверчков, панели не скрипят и не трутся.
Багажник большой и трансформация салона поразительная! При этом еще и в салоне достаточно просторно.
Достаточно тяговитый двигатель и при этом экономичный.
Да, клиренс не большой, но это в большинстве машин такого класса. Машина хорошо стоит на траектории, не рыскает по полосе и хорошо рулится. На дальняк ездить одно удовольствие.
А робот раздражает тех, кото хочет чтобы он его раздражал. Я себя с самого начала по другому настроил на "общение" с этим узлом автомобиля и не испытываю особых проблем.
Ну как-то так. Купил бы я себе обновленный цивик? (я имею ввиду тот, что в след. году начнут у нас продавать) Да, купил бы с удовольствием.

Marley
24.11.2011, 10:41
Все пункты сомнительны))
Машине 5 лет будет. Менял только расходники и всякую мелочь.
Робот нужно чувствовать, если нога "деревянная" то лучше брать механику или автомат. Не такая она и угоняемая. Вот только экономичным назвать его нельзя по пробкам 12 л. это не экономия. У меня 407 пыж 2.2 потреблял по тем же пробкам 12.5л.

Gerbariy
24.11.2011, 10:47
Первые два пункта из минусов - полный бред! Машина очень надежная, не ломается, подвеска мне нравится, нравится, что она жестковата, никаких сверчков и громыхающего пластика нет и в помине.
Про робот ничего не могу сказать - у меня механика и она мне нравится.
4-й пункт, наверное, имеет под собой основания.

esdesign
24.11.2011, 13:18
Спасибо, надо поездить самому что бы понять.
Скорее всего если буду выбирать, то механику.

У меня сейчас Мазда 6 2004, кузов громыхает внутри ВЕСЬ на кочках. Делал шумо-виброизоляцию, не помогло.
Сивик всем нравится, но не хочется такого попадоса во второй раз, что бы на кочках все тряслось и погромыхивало.

---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------

Кто готов прокатить? :)))))

Stich
24.11.2011, 13:27
Привет всем!

4) Угоняемая. КАСКО очень дорого на Сивку.
Остальные не так срашны.

Плюсы.
1) Эргономика внутри.
2) Сидения складываются очень практично.
3) Экономный движок, довольно резвый (правда замучаный роботом).

В общем с удовольствием бы завладел, но минусы мою мечту перечеркнули.

КАСКО с франшизой и ограниченным кол-вом обращений (спасает от угона, поджога, значительного ущерба при ДТП) стоит вполне адекватных денег. У меня с осагой вышло около 35 тыр

esdesign
24.11.2011, 13:56
Слышал робот может работать как обычная механика, как это работает?

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:28 ----------

Кстати, видел ролик про тряску в сивике, наблюдали у себя такое?
http://www.youtube.com/watch?v=cpnE2W2AeTs&feature=related

schaman
24.11.2011, 14:19
У меня сейчас Мазда 6 2004, кузов громыхает внутри ВЕСЬ на кочках. Делал шумо-виброизоляцию, не помогло.
Сивик всем нравится, но не хочется такого попадоса во второй раз, что бы на кочках все тряслось и погромыхивало.[COLOR="Silver"]




я сам с машки 2006 года пересел на сивку. пока не жалею.а с маздой были одни проблемы, в 3 года ржавчина полезла я даже в этиж местах и не ожидал.потом голова накрылась.после этого трубка на гид.уселитель перетерлась об раму.климу каждый год заправлял.моя жена управляет сивкой 1.4 ,я долго думал и в итоге сам на него пересел на только 1.8

DidJ
24.11.2011, 16:18
Слышал робот может работать как обычная механика, как это работает?
Не совсем правильно тебе сказали или ты не так понял. Попробую разъяснить.

К роботу надо относиться как к механике. У него принцип работы как у механики, у него есть сцепление, как на механике. Только все манипуляции делают сервоприводы. Отсюда необходимость переводить на нейтраль на стоянке, некоторые сложности с троганием в подъём и прочее. Если на автомате гидротрансформатор может "молоть" ATF сколько угодно на стоянке и обеспечивает плавную подачу момента при трогании, то сцепление трётся и греется, а при старте приводу приходится "играть" как водителю сцеплением на механике и он это делает не всегда плавно. Но в основном справляется хорошо.

esdesign
24.11.2011, 16:39
Не совсем правильно тебе сказали или ты не так понял. Попробую разъяснить.

К роботу надо относиться как к механике. У него принцип работы как у механики, у него есть сцепление, как на механике. Только все манипуляции делают сервоприводы. Отсюда необходимость переводить на нейтраль на стоянке, некоторые сложности с троганием в подъём и прочее. Если на автомате гидротрансформатор может "молоть" ATF сколько угодно на стоянке и обеспечивает плавную подачу момента при трогании, то сцепление трётся и греется, а при старте приводу приходится "играть" как водителю сцеплением на механике и он это делает не всегда плавно. Но в основном справляется хорошо.

Спасибо.
Т.е. в пробках большого прока от робота нет, т.к. все время переставлять на нейтралку. То же самое что и с обычной механикой получается. Плохо. Хотелось бы комфорта в пробках :(

DidJ
24.11.2011, 16:56
Ну да, что-то надо делать. Но всё-таки не выжимать сцепление и включать передачу. Потом если пробка ползучая, то можно не переключать. Полминуты-минута не вредит. Многие вообще не переключают. Но тут возможен перегрев. В общем тут я советую попробовать, чтобы понять напрягает это или нет. Я пересаживался с механики и совершенно не напрягался. Наоборот рука почти всегда на ручке лежит, хотя дергать-то её и не надо.

Plotnikoff A.
24.11.2011, 17:51
esdesign,
Про любую машину в данном сегменте можно найти минусы, причем немало. Идеала тут не найдешь. :)
Нравиться 5д - велкам! Тем более уже влюбился. :)
Из твоего списка обратил бы внимания только на робот.

Marley
24.11.2011, 19:00
кстати насчет шумки, её в 5д совсем нет)) так что придется доработать если не будет при покупки

snap
24.11.2011, 21:07
кстати насчет шумки, её в 5д совсем нет)) так что придется доработать если не будет при покупки
только не у официалов, у них 25к р. самая простая стоит.

благо на 5Д аудиосистема неплохая стоит

Ден85
24.11.2011, 21:11
Наоборот рука почти всегда на ручке лежит, хотя дергать-то её и не надо.

ОФФ но тем неменнее - не очень хорошая привычка

esdesign
24.11.2011, 22:19
Вычитал в статье
"...........Предлагается либо 6-ти скоростная коробка I-SHIFT, представляет собой "механический робот" с умением переключатся в ручную, при этом переключения осуществляются как рычагом, так и подрульными лепестками..........."

так значит можно как механикой обычной пользоваться?

---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------

а так же ...

"......... Скоростные показатели Civic 5D не уникальны всего 10,4 секунды от 0 до сотни займет у киборг- коробки, и 8,4 секунды у механики,......"

механика разгоняет за 8 секунд, такое возможно? =)

esdesign
24.11.2011, 22:25
Что это за штука, ведь реально клиренс еще в 2 раза уменьшает?

kasper7
24.11.2011, 22:53
это так сказать грязевик препятсвует попаданию грязи в моторный отсек!!!

DidJ
24.11.2011, 23:12
ОФФ но тем не менее - не очень хорошая привычка
Это лучше чем набирать СМС, руля ногой ;)


так значит можно как механикой обычной пользоваться?
Ну педаль сцепление не появляется и ручка не становится ручкой выбора передачи :). Просто говоришь момент когда хочешь переключиться. Позволяет раскрутить движок чуть побольше, чем в автоматическом режиме. Кстати, при приближении к отсечке переключится всё равно автоматически вверх ;). Я так вообще эту фишку не очень оценил, хотя некоторые тут пишут, что только в ручном режиме и ездят. Мне нравилось как переключает он сам. Может надо было приспособиться получше, чтобы правильно понижать и т.п., но автоматически он выбирал передачу лучше, чем я руками. Так что так пару раз поприкалывался и забил. На обычной механике хочешь не хочешь, приспосабливаешься к передаточным числам, а вот автоматический режим расслабил :)


10,4 секунды от 0 до сотни займет у киборг- коробки, и 8,4 секунды у механики
Мне запомнилось, что разница в секунде где-то. Ну не настолько он туп, чтобы проиграть две секунды механике. Скажем, переключает он быстрее, чем переключаешь руками в спокойном режиме движения. Когда пуляешь, да, ручкой дёргаешь быстрее, но так пуляешь далеко не всегда, да не шибко это полезно для коробки постоянно рвать. Плюс механики тут с корее не в скорости, а том, что ты сам знаешь момент, когда отпустишь сцепление. В той же пробке, заметил дырочку перестроиться, например, спокойно включил нужную передачу, дырочка подошла - отпустил сцепление и вуаля. На роботе нажал на газ и вот надо ехать, а он пока передачу включит, пока то-сё, дырочка уже проехала... Но если это учитывать, то ничего такого не будет.

---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------


Что это за штука, ведь реально клиренс еще в 2 раза уменьшает?
Клиренс-клиренс... Ну во-первых не в 2 раза. Во вторых, если говорить осерьёзном преятствии, то если ты цепляешь этой штукой, значит бампера скорее всего уже нет или полностью или хотя бы его части, т.к. это штука находится выше линии бампер - нижняя часть колеса.
Про клиренс вообще... Ну да, довольно низко, но свесы... Из практически нет. Это позволяет проехать достаточно уверенно на место шашлыка, что было проделано не однократно. А для городских условий эксплуатации более чем достаточно.

KillSwitch
25.11.2011, 00:09
Что это за штука, ведь реально клиренс еще в 2 раза уменьшает?

эта штука, уменьшает коэфициент лобового сопротивления....;)
..к тому же , она гибкая, и не ломается.... :)

---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:05 ----------



благо на 5Д аудиосистема неплохая стоит

в 5D стоит отвратительная аудиоситема!!! и шепелявая аккустика!! :(:(:(

esdesign
25.11.2011, 00:23
в 5D стоит отвратительная аудиоситема!!! и шепелявая аккустика!! :(:(:(

В режиме радио или вообще?

У меня в мазде радио играет как полное дерьмо, а диски просто супер!

---------- Сообщение добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:21 ----------



дырочка подошла - отпустил сцепление и вуаля. На роботе нажал на газ и вот надо ехать, а он пока передачу включит, пока то-сё, дырочка уже проехала... Но если это учитывать, то ничего такого не будет.



Во! Теперь я понял в чем его тупость! спасибо! ;)

snap
25.11.2011, 00:30
Цитата:
благо на 5Д аудиосистема неплохая стоит
в 5D стоит отвратительная аудиоситема!!! и шепелявая аккустика!!

я диски и радио и свой HDD плеер на 500 ГБ подключаю - заглушает норм, если не прислушиваться

DidJ
25.11.2011, 00:34
в 5D стоит отвратительная аудиоситема!!! и шепелявая аккустика!!
В какой машине того же класса она кардинально лучше? Да, звёзд с неба не хватает, но и не сказать, что прям отвратительная. На уровне хорошей головы с 4-мя динамиками. Если, конечно привык к кастому крутому или аудиосистеме в машинах премиум класса, то да отвратительная ;)

KillSwitch
25.11.2011, 00:54
В какой машине того же класса она кардинально лучше? Да, звёзд с неба не хватает, но и не сказать, что прям отвратительная. На уровне хорошей головы с 4-мя динамиками. Если, конечно привык к кастому крутому или аудиосистеме в машинах премиум класса, то да отвратительная ;)

с кастомом вообще некорректно сравнивать! ;)
в машинах премиум класса то же ничего такого нету, не смотря даже на громкое имя, каким бы оно не было( и самой машины и акустики)... ;)
а вот, в третьей мазде музыка лучше играет, не сказать ,что шедевр, но все же...;)
а в цивике, и радиоприем, посредственный, а верхов спереди нету совсем, и басов!....жалко... :(

Murzikova
26.11.2011, 02:54
Слышал робот может работать как обычная механика, как это работает?

Сам переключаешь передачи в режиме "M" :D
Еще есть комплектации с подрулевыми лепестками, у меня такая, на ночью МКАДе и других широких свободных дорогах, нет предела щщщастью - подрулевыми ооочень удобно и классно управлять, особенно когда руль так слушается...

MiShoK_Gammy
28.11.2011, 15:16
а в цивике, и радиоприем, посредственный, а верхов спереди нету совсем, и басов!....жалко... :(
Радиоприемник - зависит от сигнала например : 106.6 или 104,7- динам. "разрываются" не хрепят не дребеЖАт, кроме, то что брякает в кармане обшивки... 101,2 или 89,5 басс - не айс , что бы погромче врубить, убираешь басс...
Как раз таки с передних основной басс нежели чем от задних.
P.S. Родная аккустика во всех режимах отрабатывает на УРА )

white-hot
30.11.2011, 03:57
весомые минусы плавно переводим в убедительные плюсы:
1. выехав из салона не обслуживался по гарантии(дармоедов не кормлю),и как бы за это время только расходники ,а растраты..., на каком авто их нет?
2."жесткая" подвеска 5д совсем нежесткая ,а в идеале должна быть еще жестче
3.робот-на вкус и цвет как говорится....,есть еще на выбор 2е трансмиссии хозяин барин
4.угоняют все что плохо стоит...или опрометчиво искушает и не защищается...,кстати по КАСКО почти все японцы в одной страховой группе риска,с одинаковым коэффициентом..
5. о аудио системе бы промолчал если бы не KillSwitch,
аудиосистема лучшая в своем классе если она работает)),и сравнивать ее с маздой 3 полный бред...,в ней ни басов ни всего остального,начнем с того что там двери бумажные закрываются дуновением..)),(сравниваю с предпоследним поколением,в последнем не удосужился...),соглашусь на нашей низов не хватает,тем не менее ни вижу для нее конкурентов
6.последнее, даже если бы не было вышеперечисленных преимуществ можно было бы с гордостью напомнить о сердце данного авто-VTEC,одного этого достаточно,и даже немцы отдыхают,остальное все мелочи..