Просмотр полной версии : Honda Civic 1996 D14A4 плохо запускается по утрам
На холодную для запуска приходится долго крутить стартером - 3-4 сек., после этого сразу же схватывает и нормально работает. динамика на уровне . проблем с холостыми нет. поменял свечи, масло, фильтра (кроме воздушного). Пробовал включать зажигание по несколько раз а потом заводить, ничего не меняется (думал может давления не хватает). Не получается снять крышку трамблера(контакты проверить) - один винт не родной, под шлицевую отвертку , шлиц разбит. И провода не проверял (как тестером проверить?). Аккумулятор привел в божеский вид - почистил снаружи, клеммы, смазал. Плотность отличная , зарядил полностью - ничего не изменилось. сегодня -12, завелась легко , но пришлось стартером маслать секунд 5-6. боюсь в - 20 аккумулятора не хватит (.
На горячую заводится сразу же с первых оборотов стартера.
Куда копать ?
аккума хватит, у меня тоже была подобная печаль, но после замены колец она пропала, видимо на холоде не хватает копрессии для нормального запуска
Evgenikk
24.11.2011, 12:35
shumich,
у меня всегда на холодную заводится после секунд 3х кручения стартером. уже много лет)) я не считаю это неисправностью. заводится в любой мороз (СПб)))
также кручу по 3-4 сек после полного остывания.
тож с утра заводится по 2-3 сек
но я делаю циклом из двух заводок
1 раз кручу 1 секунду, потом отпускаю и снова кручу и она сразу заводится ....
кстати когда мало бенза в баке (на лампочке прокатаюсь 30-40 км) заводится вообще ужасно секунды 4-5 надо крутить ...
думаю что это из-за спуска давления в топливной рейке .. а вот из-за чего - хз
кстати если на гарячую заводится быстро то с компрессией все ок....
тож с утра заводится по 2-3 сек
но я делаю циклом из двух заводок
1 раз кручу 1 секунду, потом отпускаю и снова кручу и она сразу заводится ....
кстати когда мало бенза в баке (на лампочке прокатаюсь 30-40 км) заводится вообще ужасно секунды 4-5 надо крутить ...
думаю что это из-за спуска давления в топливной рейке .. а вот из-за чего - хз
кстати если на гарячую заводится быстро то с компрессией все ок....
сегодня с утра -15 - все ок, завелась как обычно.
ага, насчет компрессии знаю - обрадовало) да и вообще жарит очень хорошо (хотя хз как должна). у меня у самого приора 1.6 98лс. так адреналина и драйва такого даже близко нет).
если бы из за давления в топливной рейке, то при многократном повороте ключа зажигания эта проблема бы проходила, но увы. Расстроило что не получится самому померить давление в рампе без спец оборудования. Буду пытаться снять крышку трамблера, хочу контакты глянуть.
но я делаю циклом из двух заводок
1 раз кручу 1 секунду, потом отпускаю и снова кручу и она сразу заводится ....
у меня так восьмерка заводилась в -28 и ниже когда 16кл. мотор собрал - с первого раза хоть аккум посади не заводится, а со второго - вжик и все.
у меня так восьмерка заводилась в -28 и ниже когда 16кл. мотор собрал - с первого раза хоть аккум посади не заводится, а со второго - вжик и все.
ну если с первого раза - то секунлы 2-3 и заводится )
просто если по несколько раз - меньше нагрузка на акк и стартер...
тоже в два подхода завожу, если минус 30 можно и в 3))))а если лампочка горит то ваще секунд 5 крутить надо
тоже в два подхода завожу, если минус 30 можно и в 3))))а если лампочка горит то ваще секунд 5 крутить надо
какая лампочка? обычно дожидаюсь пока все лампы потухнут (последней гаснет srs).
DyNaMiTe
25.11.2011, 01:01
У меня кстати при -10 и думаю ещё ниже...если ночь простояла...при повороте ключа в положение, когда все загорается на приборке, принципиально не горит лампочка лейки с маслом =)) Если прогреется и повторить процедурку...горит...если горячую оставить в покое, и через пол часа завести...горит...когда тепло на улице...горит...
Я подумал...может дело в том, что загустевает масло малец на холоде.
Кстати заводится через 1-2 сек =)
сегодня наконец-таки получилось открутить винт крепящий крышку трамплера (неродной винт под шлиц). на контактах белый налет около 3 мм. центральный контакт в отличном состоянии. стоило только дотронуться до контактов, как эти окислы отваливались. Походу крышка на замену. Может есть у кого фото крышки изнутри, сравнить толщину контактов? (или может кто недавно менял-цену и каталожный номер).
Только сейчас понял,что не посмотрел на бегунок. Что с ним может быть не так? (износ возможен?). Завтра сниму крышку и внимательно осмотрю, надеюсь дело в нем.
у меня был тоже белый налет ... наждачкой потер ... да есть выемки - выроботка, но все работает пока )
Ksandeor
27.11.2011, 14:27
у меня бегунок уже подгоревший, это может влиять на то что машина долго заводится?
---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:25 ----------
ребят, ездию на сивке 2а года и чет не задумывался про лампочку бенза. в каком месте приборки она находится?мож фотку кто скинут?)
у меня бегунок уже подгоревший, это может влиять на то что машина долго заводится?
---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:25 ----------
ребят, ездию на сивке 2а года и чет не задумывался про лампочку бенза. в каком месте приборки она находится?мож фотку кто скинут?)
Попробуй перестать заливать бензин до появления лампочки)
Попробуй перестать заливать бензин до появления лампочки)
да, заглохни нахер где-нить в пердях из-за неработающей лампочки)))))
---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:54 ----------
у меня бегунок уже подгоревший, это может влиять на то что машина долго заводится?
может
у меня бегунок уже подгоревший, это может влиять на то что машина долго заводится?
---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:25 ----------
ребят, ездию на сивке 2а года и чет не задумывался про лампочку бенза. в каком месте приборки она находится?мож фотку кто скинут?)
тута,фотку честно скомуниздил у кого-то на сайте, самому фоткать лень (выше пост)
DyNaMiTe
28.11.2011, 03:26
сегодня наконец-таки получилось открутить винт крепящий крышку трамплера (неродной винт под шлиц). на контактах белый налет около 3 мм. центральный контакт в отличном состоянии. стоило только дотронуться до контактов, как эти окислы отваливались. Походу крышка на замену. Может есть у кого фото крышки изнутри, сравнить толщину контактов? (или может кто недавно менял-цену и каталожный номер).
Только сейчас понял,что не посмотрел на бегунок. Что с ним может быть не так? (износ возможен?). Завтра сниму крышку и внимательно осмотрю, надеюсь дело в нем.
Был в сервисе, чувачёк сказал что даже без видимого износа могут быть накрывшемися! О как :-\
Ksandeor
28.11.2011, 17:38
greshn1k,
спасибо))
---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:34 ----------
Stasech,
уже было такое что когда бенза было категорически мало,заехал на бардюру одной стороной и оставил машину ночевать под окнами.на утро не смог завестись т.к. весь бенз перелился на бок)скатил с бардюры, завелся, и прямиком на заправку))а лампочка так и не загорелась!!)))хоть и пару раз разбирал приборку видел там пустые дырки под лампочки,на чтоб под бенз не замечал
У меня тоже заводится 2-3 секунды. Зато в любые морозы! Пока не наткнулся на этот пост - думал что это только у меня так долго крутить приходится - обрадовало, что я не один). Кстати, промывка форсунок не принесла никаких изменений.
лампочка бенза медленно загорается (как лампа накаливания)
У меня тоже заводится 2-3 секунды. Зато в любые морозы! Пока не наткнулся на этот пост - думал что это только у меня так долго крутить приходится - обрадовало, что я не один). Кстати, промывка форсунок не принесла никаких изменений.
ну я надеюсь тоже будет в любые морозы заводится).
в скором времени прикуплю бегунок и крышку трамблера.
Попробовал заводиться в два этапа - крутануть, выключить зажигание, заводить ;) - вжик и завелась сразу же, так и буду .
Ksandeor
29.11.2011, 06:40
Тоныч,
Полностью солидарен! Промыл форсунки ультразвуком-форсункам стало намного лучше, но запуску это не помогло. Прочистил на выходных дросель и поменял топливный - опять ничего не изменилось. Вот заказал еще бегунок..как поменяю отпишусь)
Evgenikk
29.11.2011, 10:50
Ksandeor,
уже обсуждалось. лампочка резерва топлива есть не у всех.
Тоныч,
Полностью солидарен! Промыл форсунки ультразвуком-форсункам стало намного лучше, но запуску это не помогло. Прочистил на выходных дросель и поменял топливный - опять ничего не изменилось. Вот заказал еще бегунок..как поменяю отпишусь)
обязательно отпишись ! Какой фирмы заказал? а то посмотрел в экзисте , цены слишком скачут. (на неоригинал от 80 до 460). буду себе крышку и бегунок заказывать(только со сломаным винтом разберусь ), не могу производителя выбрать . буду благодарен если по воздушному фильтру заодно фирму подскажете.
воздушный оригинал бери - он 250р чтоль
воздушный оригинал бери - он 250р чтоль
судя по exist'у оригинал 855 р. а за 250 Japan parts.
я брал этим летом в руси (не реклама) - 250 р отдал, причем не ждал пока привезут, а сразу было в наличии
Ksandeor
03.12.2011, 17:21
shumich,
поставил я бегунок ATC вроде так фирма называется..ничего не изменилось( стоил он 120 р
спасибо! тоже такой возьму )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.