PDA

Просмотр полной версии : КАТАЛИЗАТОР (НУЖНА ПОМОЩЬ)



vlad74
04.02.2008, 10:23
После появления на панели "ошибки ДВС" на сервисе провели диагностику и выяснили, что подлежит замене катализатор! В разговоре сказали что данный случай не признают гарантийным если все дело в плохом бензине. вопросы:
1. как добиться чтобы данный случай признали гарантийным?
2. к какому дилеру в москве по этому вопросу лучше обратиться?
3. как правильно построить разговор с менеджером по гарантии?

заправлялся только на БиПи и раз на Лукойле, все чеки имеются в наличии.... что посоветуте? :o

Толстый
04.02.2008, 11:02
тоже на БиПИ заправляюсь, надо похоже заправку менять и чеки собирать :)

Fredman
04.02.2008, 11:35
А что, машина потеряла в динамике, стала тупить, плохо заводиться, хавать бензин? Ошибку удалось сбросить?

Новый
04.02.2008, 11:37
Пробы бенза из бака брали или нет?

Cosmet
04.02.2008, 13:44
заправлялся только на БиПи и раз на Лукойле, все чеки имеются в наличии.... что посоветуте? :o

а у фиников на новый год не заправлялся? Ну как желудок привыкает к грубой пище, а потом деликатесы попробует и уже простая картошечка выворачивает :)
А пусть официалы дадут рекомендацию по использованию бензина определённого производителя. Вообще Ультимэйт своими моющими добавками может чё нить плохое вымыть, занесённое с другой заправки, тёмное дело, я пока ТОЛЬКО Ультимэйт лью. А на сам катализатор гарантия действует вообще? 3 года? Держи в курсе. Удачи!

P.S. про бензин довольно квалифицированно написано
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/10/01/1302942
если не БиПи или Лукойл, тогда вообще нет в стране ничего подходящего :(

MegaForce
04.02.2008, 14:14
После появления на панели "ошибки ДВС" на сервисе провели диагностику и выяснили, что подлежит замене катализатор! В разговоре сказали что данный случай не признают гарантийным если все дело в плохом бензине. вопросы:
1. как добиться чтобы данный случай признали гарантийным?
2. к какому дилеру в москве по этому вопросу лучше обратиться?
3. как правильно построить разговор с менеджером по гарантии?

заправлялся только на БиПи и раз на Лукойле, все чеки имеются в наличии.... что посоветуте? :o



Вот тебе и БиПи... Тоже только там заправляюсь, стало не по себе... Была раньше тема у дилеров (не Хонда), что они при покупке предупреждали, что "ни в коем случае не заправляйтесь на БиПи!". Что-то мне кажется, что в итоге на плохой бензин свалят...

Vladd
04.02.2008, 14:39
Автор - на каком пробеге это произошло ?

Tarapuz
04.02.2008, 14:54
тоже на БиПИ заправляюсь, надо похоже заправку менять и чеки собирать :)


и правильно сделаешь...один раз заправил свой ВАЗ 2112 - мотор рычал как трактор....ну ладно, думаю, мож не в заправке дело... заправился через некоторое время еще раз - бензином BP-ым был залит весь движок...топливная рампа потекла...

вообщем больше туда ни ногой!!!!!!!!!

P.S. И вообще это не заправка, а КАФеШка

P.S.S. Ваз уже проехал 107000, а катализатор до сих пор ЖИВ.... ТНК forever

rty
04.02.2008, 15:26
Да интересно - какой пробег, и кроме лампочки что еще творится с машиной?
Сам слышал о гибели кислородного датчика из-за очень плохого бензина, но замена была по гарантии, т.к. доказать не возможно факт заправки плохим топливом.

BlackWolf
04.02.2008, 18:41
у меня было тоже самое..правда, после замены двигателя.
поменяли без лишних вопросов. дилер Флайт-авто на Плеханова

oov
04.02.2008, 18:48
Были уже такие случАи и вроде меняют катализатор по гарантии дилеры :) неохотно правда...
подробности здесь: http://www.civic-club.ru/forum/topic/8221.htm?90

Толстый
04.02.2008, 21:25
про БиПи:
всегда заправлялся именно там, т.к. есть карта Малина. Начитавшись тут решил поставить опыт. Подъехал на заправку лукоил (было четверть бака "бипишного") и залил полный бак. Притом посторался максимально точно запомнить степень вибрации до заправки. После проехал километров 5 , остановился и офигел, вибрации практически нет. Покатавшись, отметил , что моторчик стал работать ровнее и даже звук немного изменился. Для себя решил на БиПи больше не ногой!

Cosmet
05.02.2008, 13:34
Где аффтор? наткнулся случайно на его пост

http://www.civic-club.ru/forum/topic/32672.htm?msg393654;topicseen#quickreply


Y меня зажегся чек эйндин на територи финляндии, самый прикол, что проехал 2 км от границы, обороты в норме, расход не увеличился, но значок не гаснет. снять клейму с аккашки не могу, так как сигналка вырубится, и вырубит авто. может ли это быть связано с тем залил бензобак по горлышко, из за чего не мог завести авто в течени часа, заводился, а через пару км движок глохнул. какие соображения/


Правильно тут говорили, что при проблеме с заводкой двигла катализатор берёт на себя удар и безвременно помирает. Видимо, сейчас на сервисе ему это и объясняют. Ждём-с.

MegaForce
05.02.2008, 13:54
Вроде в мануале написано, что нельзя заправлять бак под завязку? Как пистолет вырубается - все, больше не заливать... Или я ошибаюсь?

Fredman
05.02.2008, 14:14
Где аффтор? наткнулся случайно на его пост

http://www.civic-club.ru/forum/topic/32672.htm?msg393654;topicseen#quickreply


Y меня зажегся чек эйндин на територи финляндии, самый прикол, что проехал 2 км от границы, обороты в норме, расход не увеличился, но значок не гаснет. снять клейму с аккашки не могу, так как сигналка вырубится, и вырубит авто. может ли это быть связано с тем залил бензобак по горлышко, из за чего не мог завести авто в течени часа, заводился, а через пару км движок глохнул. какие соображения/


Правильно тут говорили, что при проблеме с заводкой двигла катализатор берёт на себя удар и безвременно помирает. Видимо, сейчас на сервисе ему это и объясняют. Ждём-с.

Ну вот и логичное объяснение, почему мог помереть кат.

astorus
05.02.2008, 16:46
Ну глох то он точно не от полного бака :-\

Изготовившийся скунс
05.02.2008, 18:09
Зачем же путать коллегу?
От полного бака летит рулевая рейка.
А катализатор вылетает, если в машине курить и есть гамбургеры.
От паленой стеклоомывающей жидкости летит опора ДВС.
А электрический стук в движке, если громко слушать музыку.
Еще нельзя ковырять в носу - быстро изнашиваются шины.
А если часто смотреться в макияжное зеркальце, появятся затертости на лобовом стекле.
Это все тоже где-то в мануале написано.
Да! И не ссыте в подворотне - чревато сквозной коррозией кузова и башки.

vlad74
20.02.2008, 14:45
Извините за долгое молчание, не былоо возможности добраться до инета! В общем протестировали мозги 2 раза в течении двух дней, комп выдал ошибку "недостаточный уровень работы катализатора", сначало пугали что не по гарантии, но менеджер по гарантии заверил, что данная проблема будет решена как гарантийный случай, написал заявление и жду когда деталь прийдет из Бельгии. Кстати, несмотря на то, что хонда рус доставляет катализатор по гарантии, есть вероятность, что при замене онного и результатов осмотра заменяемого катализатора все могут переиграть, т.е. заставят заплатить бабло. Но сам я в это не верю. По поводу проблемы высказали предположение (электрик техцентра), что заключила сигнализация, типа не заводилась, бензин скапливался в катализаторе, потом бах и огненная смесь расплавила катализатор. На всякий случай съездил к сигнальщикам и отключил блокировку движка, все остальные функции остались задействованы. Неисправность сигналки обнаружить не удалось. сказали вот бы если машина не заводилась бы. тогда бы нашли в чем дело. Так что надеюсь. что замена пройдет благополучно и сразу отпишусь.
Насчет бензина мастер по приемке машин посоветовал не заливать бензин на БиПи, почему не уточнил. Сказал, что лучшая заправка на Ленинградке возле макдональдса, справой стороны после съезда на Ленинградку с МКАДа. Всем удачи и спасибо за комментарии!

Romych
20.02.2008, 14:50
Ну а если его вообще выкинуть поставить простой пламягаситель и забыть как страшный сон

Rom
20.02.2008, 15:16
Ошибка будет глаза мозолить...или со вторым ДК что-то мутить надо.

egoistmsk
20.02.2008, 15:17
Vlad74 , заправка эта на AGIPовская ....слышал про нее , но ездить туда далеко ...там говорят очень хороший бензин., но все же я на BP заправляюсь ..при этом карты малина нет
Romych, просто катализатор не выкинешь . Лямбда , которая после катализатора будет светить о неисправности катализатора. будет гореть check engines , и двигло будет работать а аварийном режиме. а вот обманку поставить можно . стоит она около 7 тыс рублей , и передает на БК импульсы правильной работы катализатора. Кстати , если проставить пламегаситель, то авто прибавит немного крутящего момента и 3-5 лошадей ! :)

astorus
20.02.2008, 15:24
Гарантия кончится, тогда можно и мудрить с этим добром

Rom
20.02.2008, 15:39
передает на БК импульсы правильной работы катализатора

Странно, обычно чипуют мозги, прошивая в них эмуляторы ДК.... ДК аналоговые, сигналы имеют непредсказуемо-сложной формы.

Новый
20.02.2008, 16:11
Странно, обычно чипуют мозги, прошивая в них эмуляторы ДК.... ДК аналоговые, сигналы имеют непредсказуемо-сложной формы.

Фиг его знает как в цыве,в тазиках просто вливают прошиву,
где такое понятие,как ДК просто отсутствует.

Rom
20.02.2008, 16:19
Нет, не все так просто. Связь по ДК убрать совсем НЕВОЗМОЖНО. Либо вводится программный эмулятор ДК - как раз самый лучший и продвинутый путь, либо программный или аппаратный РезисторСО (ну это уж совсем экзотика). Слово "Лучший" здесь неприменимо... ликвидировать такую связь корректно - большой труд программистов, все перепахивать приходится. Корректности зачастую не хватает.

oov
20.02.2008, 17:11
Изучайте: http://www.tuning-club.ru/frame2.htm
Замечу, что актуально сие только для негарантийных авто, в наших случаях стОит добиваться замены по гарантии, благо пока она есть :) уже потом, когда она кончится можно и пробовать, проверено...
Ставил в 2005г., на HR-V, поскольку негарантийная была, все работало как часы, тогда была цена вопроса 100евро, + 1000руб работа по установке, сейчас не знаю, кому интересно там координаты есть. Удачи.

Rom
20.02.2008, 17:24
"Контроллер коррекции показаний" вообще круто звучит...

oov
20.02.2008, 17:35
Ага :) именно такой и поставили...
показания СО конечно-же далеко не в норме при этом, но что делать!? $2К то не лишние.

Rom
20.02.2008, 17:49
А почему СО будет "далеко" не в норме? Конечно евро-3-4 там не будет, но общий уровень с работающей ОС будет небольшим. Другое дело, если ОБА датчика эмулировать или загрубить.
Я когда про контроллер писал, имел в виду, как раз езду по ушам - роль такого устройства на КОНТРОЛЛЕР никак не тянет. Как и всегда в таких случаях, речь идет о простых ноу-хау, сутью которых специалисты не делятся... Хотя из приведенного минимального описания можно замутить некое пороговое устройство... Если бы не было ошибки по низкой активности ДК (или замаскировать ее), то таким устройством может быть в пределе обычный резистор.

Толстый
20.02.2008, 17:53
а когда должны подвезти?

oov
20.02.2008, 18:15
2Rom,
Точно не вспомню, но когда замеряли после установки - СО отличалось от нормы причем довольно заметно... на работе ДВС динамике и проч, это есс-но никак не сказывалось, вот только экология страдала, но надеюсь не более чем от КАМАЗА или чего-либо подобного...

Конечно-же там не СУПЕРКОНТРОЛЛЕР, а довольно-таки простая схемка (правда посложнее одного резистора) :) причем они разнЫя под конкретную модель/мозги/авто, но все корректируют неправильный сигнал(ы) от 2-ой лямбды в ЕСU до нормального допустимого уровня, чтоб не загоралась СЕ именно по этому поводу.

Rom
20.02.2008, 18:30
Это и имел в виду.

Само собой разные, как и разные опорные напряжения ДК, контроллеры, пороги возникновения ошибок. Спасибо тебе за то, что натолкнул на интереснейшие мысли по этому поводу. Подумаю на досуге, как собрать такой эмулятор-модулятор...

oov
20.02.2008, 18:35
Удачи! :)

cultivated
20.02.2008, 23:37
НА корейцах при прогорании ката, просто заливается прошивка под евро 2, в место евро4, а сам кат вырезается и ставится пламегаситель. Но не знаю ,возможно ли на хонде прочиповать мозги.

SashCo
20.02.2008, 23:52
Это и имел в виду.

Само собой разные, как и разные опорные напряжения ДК, контроллеры, пороги возникновения ошибок. Спасибо тебе за то, что натолкнул на интереснейшие мысли по этому поводу. Подумаю на досуге, как собрать такой эмулятор-модулятор...


Давай дорогой, мы за тебя будем болеть! При нашем бензине зто очень актуальный вопрос.
Кстати, мне интуиция подсказывает что это не должно быть ОЧЕНЬ сложно... Успехов! ;)

Rom
21.02.2008, 09:53
Болеть не надо вообще - только здоровья всем желаю :)

Схемка будет действительно простенькая, хотя несколько проблемок все же вижу. Но оговорюсь сразу - пока проблема не встанет ребром, заморачиваться с практическим воплощением скорее всего не буду, да и потом я не профессионал-схемотехник.

Украинский бензин - это нечто.... притча во языцах. Испытал на себе его действие неоднократно - люблю Крым... У нас в рязани бензин отличного качества в большинстве своем с местного нефтезавода.... хотя на палево можно попасть везде.

2 olioli - так делается на всех тачках, где БУ имеет совместимость с прошлыми поколениями, выпущенными под соответствующие нормы. Совсем другое дело, когда модель БУ меняется или допустим на машинную линейку ставится какой-то новый БУ стороннего производителя - вот это грабли, которые заставляют или ковырять прошивку (малозанимательное и очень утомительное дело, а в плане хонды еще и малоприбыльное) или придумывать такие вот поделки, о которых идет речь выше...

CTACC
21.02.2008, 11:20
У меня такая история была Пыжиком 307, ката нет горит чек, заехал в сервис где устанавливают газовое оборудование(они часто выбивают катализаторы специально), там поставили эмулятор на второй датчик, эмулятор какой то белоруский, стоит 300 руб. и установка 20 мин., после пыжика такую приблуду ставили на ФФ2, тож все без проблем. Не думаю что у сивки комп помудрее так как чек только как индикатор. Эмулятор только подает меняет напряжение на выходе с ДК до компа соответсвенно показания разные, как бы кат пашет и ВСЕ. И ни каких страшных затрат.
А по поводу гарантии, так у меня на Пыже 307 на пробеге 30тыр сгорел клапан, тож сказали от бенза хренового, но стоило припугныть судом и дать по телефону пообщаться с адвокатом, так сразу признали гарантийным случаем и подогнали подменную мафынку.
Хотя пробы из бака при мне брали(при этом машина стояла у них уже дня 4 и я просто сказал что плеснуть в бак они могли что угодно и вообще деже если и не плеснули то этим бензом я заправился уже после поломки когда к ним ехал), но это по....., если есть чеки с заправок(а и можно найти)))), то надо писать притензию и подавать в суд, скорее всего как в моем случае они с таким клиентом :))) связыватся не будут, а если и свяжутся так 80% таких обращений решаются в пользу покупателей. Так что успехов.

П.С. мой цивик приедет через 2 месяца, так что принимайте)))))))))))