PDA

Просмотр полной версии : Вне регламентные работы 4д/5д



Ден85
24.11.2011, 20:58
Суть темы не регламентные работы которые помут продлить безпроблемный ресурс

Прочтение на одном из сайтов информации о том что допустим в аккордах 7 поколения на 80-90 тыс. рекомендуют менять масло/жидкость в рулевом механизме (я не спец поэтому позволю себе для примера выразиться так) что не прописано регламентом обслужив, но очень сильно продляет жизнь рейки натолкнуло на мысль о таких не регламентированных работах для седана 4д ну и наверное для 5д тоже будет актуально

Давайте обсудим...

Stalker_rus
24.11.2011, 21:03
1 замена внешнего фильтра АКПП при смене ATF

Ден85
24.11.2011, 21:06
2 промывка радиатора со снятием на 100 тыс. км. даже если печка греет хорошо

Stalker_rus
24.11.2011, 21:14
радиатора чего?
кондея?
отопителя?
ДВС?

Dactil
24.11.2011, 21:17
В 4д и 5д европейцах установлен не гидроусилитель, а электро - там нет никакой жидкости. Или это ты для примера гидрорейку привел?

Ден85
24.11.2011, 21:18
радиатора чего?
кондея?
отопителя?
ДВС?

Как я понял Тот что рядом с вентилятором у фальшрадиаторной решетки
Получается ДВС?

Dactil
24.11.2011, 21:35
Ден85,
Самым первым, у решетки стоит радиатор кондея (тонкий), затем ДВС (толстый), на нём вентиляторы висят.

Stalker_rus
24.11.2011, 21:47
1 замена внешнего фильтра АКПП при смене ATF
2 промывка радиатора ДВС со снятием на 100 тыс. км.

Ден85
24.11.2011, 22:01
to dactil, thanks буду знать( а то образование хоть и техническое, но технолог по сварке :) )

Про реечку есть мысли как перестраховаться, или "не трогай хонду руками..."

Dactil
25.11.2011, 00:06
Ден85,
Ничего ты с рейкой не сделаешь. Там начинает стучать пластиковая втулка, которая со временем разбивается. Чтобы до неё добраться нужно снять и разобрать рейку. Фактически, ЭУР не обслуживаемый узел, там нечего менять.

mtghunt
25.11.2011, 14:44
2 промывка радиатора ДВС со снятием на 100 тыс. км.

Вот это нафига?

Dactil
25.11.2011, 16:01
mtghunt,
Видимо чтобы не допустить, чтобы "шуба" между радиаторами разрослась настолько, что начнет перегреваться ДВС и придется промывать радиатор в срочном порядке.