PDA

Просмотр полной версии : Гидроплотность форсунок?



lexich
24.11.2011, 21:35
Кто что знает про гидроплотность наших форсунок? Сегодня достал форсунки и перевернул их соплами вверх вместе с рейкой (не снимая клем и топливопровода) и включил зажигание. из отверстий сопла начало выдавливать топливо (особенно было видно на первом цилиндре), не много конечно, но пару капель минут за 20 натекло, на остальных меньше. Отсюда вопрос, они (форсунки) должны быть сухими или допускается какое-то просачивание?

ЭДИК 1976
25.11.2011, 01:17
глупый вопрос-естественно сухими-подтечек быть не должно

---------- Сообщение добавлено в 03:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:16 ----------


Кто что знает про гидроплотность наших форсунок? Сегодня достал форсунки и перевернул их соплами вверх вместе с рейкой (не снимая клем и топливопровода) и включил зажигание. из отверстий сопла начало выдавливать топливо (особенно было видно на первом цилиндре), не много конечно, но пару капель минут за 20 натекло, на остальных меньше. Отсюда вопрос, они (форсунки) должны быть сухими или допускается какое-то просачивание?

я даже не знаю как жто делается)

Stalker_rus
25.11.2011, 01:54
вообще то должны быть сухими имхо. клапан регулятор должен держать давление в рампе на заглушенном моторе. если форсунки ссутся то будет заливать свечи и ни сразу заводиться. но надо подумать...

171type-r
25.11.2011, 02:42
Форсунка или инжектор (от англ. inject - впрыскивать) – распылитель, используемый на современных автомобилях для распыления топлива во впускной трубопровод или непосредственно в цилиндры двигателя. Хорошо работающая форсунка дает конусообразную форму распыления топлива. В двигателях внутреннего сгорания распыление топлива происходит за счет создаваемого высокого давления на входе в форсунку.

Конструкция и принцип действия форсунок
Топливная форсунка содержит корпус клапана с обмоткой и электрическим соединением, седло клапана с диском, снабженным одним или несколькими распылительными отверстиями, и подвижную иглу клапана с якорем соленоида.

Фильтр в топливоподающем устройстве защищает форсунку от загрязнений. Два уплотняющих кольца располагаются между топливоподающим патрубком форсунки и впускным трубопроводом. Когда обмотка обесточена, игла клапана под действием усилия пружины и давления топлива перемещается в направлении седла клапана, что позволяет изолировать систему питания от впускного трубопровода.

При поступлении электрического тока на форсунку обмотка создает магнитное поле, воздействующее на якорь соленоида, что заставляет иглу клапана отходить от седла, обеспечивая впрыск топлива.

Количество впрыскиваемого топлива в единицу времени, в основном, определяется давлением в системе и площадью поперечного сечения распылительного сопла в диске форсунки. При отсечке электрического тока игла клапана снова возвращается на свое место, перекрывая распылительное сопло.

lexich
25.11.2011, 23:43
я даже не знаю как жто делается)

всю эту процедуру мне посоветовал сделать знакомый механик, ничего хитрого и достаточно просто, и сразу все понятно с форсунками.

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------


вообще то должны быть сухими имхо.

это точная информация или предположение?

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------


если форсунки ссутся то будет заливать свечи и ни сразу заводиться

они не ссуться, а слегка мокреют. стендовая диагностика показала одинаковую работу форсунок по всем цилиндрам.

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------

171type-r: спасибо за ликбез, но устройство форсунок и принцип их работы я и так знаю, сам занимаюсь ремонтом дизельных форсунок. отсюда и возник вопрос, есть-ли допуски? т.к. ремонт дизельных фосунок предпологает проверку оных на гидроплотность, т.е. допустимое падение давление за определенное время!!![COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

хотелось-бы услышать ТОЧНУЮ информацию а не предположения. если есть какие-то допуски, то цифры в студию, если должны быть сухими-ссылку на документ.

171type-r
25.11.2011, 23:44
а зачем снимал вообще?проблемы какието?

lexich
25.11.2011, 23:49
суть проблемы описана здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=106210

171type-r
26.11.2011, 22:13
вопрос!когда делали диагностику-вы просто считывали ошибки или просматривали работу всех датчиков?бывает такое что датчик температуры может давать не правильный сигнал на мозг и форсунки будут работать не коректно.может есть возможность проверить на мотор тесторе датчик температуры?-это как вариант но очень часто встречающееся!

lexich
26.11.2011, 22:37
нет, датчики не просматривались. спасибо за наводку, буду пробывать. а вот еще вопрос - могло ли подобное произойти после прошивки мозгов (прошивались у официалов, что за прошивка, понятия не имею), но все мои беды начались примерно через 3 недели после прошивки????

171type-r
01.12.2011, 22:21
как вариант,редкий конечно-этож не наш" январь 5.1"ато на наших тазах то дождем зальет то конденсат!

---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:42 ----------

lexich,ну как разобрался или нет?