Просмотр полной версии : Вариатор и его глюки
krolikovich
25.11.2011, 01:04
Привет ребята!! Купил ведро. Civic 6й праворукий с вариатором. ВТИ 130 сил по ПТС. Сказали что это вариатор, а так хз - до этого у меня были только жигули.
Ситуация такая: дергается коробка. Иногда не переключает передачи - едет только на первой. Потом начинает мигать "D" и ехать перестает. Выключаю зажигание, включаю - нормал. Проезжаю метров 200 - опять мигает. Поставлю, простоит с пол часа - работает но не долго... Холодная коробка дергается, но работает... Горячая коробка не едет совсем! Вот такой вот подЪитог... Коробку буду скидывать на след неделе, подсказывайте куда смотреть!!! ))))
VegasRed
25.11.2011, 09:49
смотреть - в базу знаний
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57138, если у тебя действительно вариатор, так как сильно смущает фраза
Иногда не переключает передачи - едет только на первой.
у вариатора нет понятия "переключить передачу". у него всего 2 передачи: вперед и назад :)
krolikovich
25.11.2011, 11:36
Да да, так и есть!! едет иногда только на первой. Иногда вдруг проходит и едет на разных, но все равно очень глючно! Может быть там и не вариатор на самом деле))) просто так сказал чел, который продал тачку! Еще вопрос, а как узнать что там?))))) :)
VegasRed
25.11.2011, 12:52
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1491591
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3134851
krolikovich
25.11.2011, 13:06
Ого!!! Спасибо, понял!! У меня значит точно вариатор. Положения есть: P/R/N/D/L ну и режимы эко и спорт как подвид положения D.
Что можно посоветовать опираясь на новые данные?))))
Потом начинает мигать "D" и ехать перестает
ошибка у вариатора, считай код и тогда уже понятно будет
krolikovich
29.11.2011, 17:35
Обнаружились новые симптомы!! Оказывается коробка может работать приличное время, если ее не мучать сильно))) В смысле не гонять особо. Начал давить на железку - минут через 10 начинает глючить и в итоге начинает мигать D.
Кароче определил следующее: почти все время у вариатора плавают передачи часто включается не та, как будто ремень, или что там, не перескакивает или какбы подвисает. Также заметил что плавают обороты двигателя при сохранении одной и тойже скорости!
Считаю, что проблема в механике и необходима замена либо ремня либо роликов либо собственно механизма выбора)) Возможно, что все детали обозвал не правильно, но уж извините - все по аналогии с восьмеркой)))
Подскажите насколько верно я мыслю, и если да - то где брать детали?))
Необходимость в диагностике ошибок вариатора отпала. Сам скажу: ошибка "хрен знает какой номер" - не изменяется передаточное число трансмиссии.
Вот такие вот мысли! Кто что скажет???
mexanik380
29.11.2011, 20:37
krolikovich:
повеселил! снимай гидроблок, мой его, возможно прийдется заменить соленоид распределения давления между шкивами! ну соответственно замена масла и фильтров!
krolikovich
30.11.2011, 13:09
Гидроблок это что вообще? Он отдельно от коробаса снимается или вместе?
Ушёл учить матчасть))))
mexanik380
30.11.2011, 13:34
krolikovich
снимай поддон вариатора, увидишь!)))
krolikovich
30.11.2011, 16:15
Благодарю за поддержку в этом нелегком деле))
Для начала закуплюсь маслом и фильтрами. Что там по этому соленоиду - дорогой вообще? Есть ли смысл сразу купить и его тоже???
Хочу полностью, морально и физически, подготовиться к ремонту и только тогда приступать))
mexanik380
30.11.2011, 19:24
krolikovich
заранее покупать следует только масло и фильтра, а остальное в процессе, по поводу соленоида причины его не работы могут быть самые разные, от банального срача в гидроблоке до неисправности самого соленоида-что очень редко происходит, так что первым делом вскрытие!! по цене не помню где-то 3000-5000р.
попробуй по этой ссылке. тут про чистку вариатора все естьhttp://razborydoca.ru/1/20-sdelaj-avto/347-pritirka-klapanov-variatora-cvt-na-honda.html?showall=1
krolikovich
30.11.2011, 20:19
mexanik380,
Все ясно. По ссылке, которую привел maga557 - это и есть гидроблок который там разбирают и притирают???
mexanik380
01.12.2011, 12:22
да он самый, только притирать там нечего, да и не зачем, просто промой там всё и дело с концом.
krolikovich
01.12.2011, 14:29
Ну и отлично!!)) Денег накоплю на масло и приступим)) Отпишусь о результатах!!
mexanik380
01.12.2011, 14:50
krolikovich
поясню по поводу "нечего там притирать", притирать там есть что-клапана, но они сделаны с упором на радиальное прижатие, не так как у обычных клапанов. допустим ты его "притёр", и что?,зазоры по диаметру незначительно но увеличились, и где гарантия что не будет перепускать масло этот клапан????, тут главное не навредить!!!, лично я считаю что затея эта бесполезная, но опять же оговорюсь если того требуют обстоятельства, т.е если есть задиры на клапанах, то да есть смысл в реанимации-притирке, а так без видимых причин притирать-бред!!!
krolikovich
01.12.2011, 17:45
Ну мне вот тоже показалась сомнительной эта идея. Помню еще на учебе проходили Прецизионные пары. Так понимаю это как раз оно и есть... А если начать притирку то и вся прецизионность может пойти по бороде))))
Привет всем,Подскажите пожалуйста как быть и в чём дело. Вариатор при остановке в режиме D начинают бегать обороты в пределах 600-800.После 2-3 пробежек как будто ловиться золотая середина и всё ОК.Стоит нажать педаль газа в момент этих пробежек тахометр уходит машина на месте, отпускаю опять нажимаю поехал.В остальном все тип-топ.
mexanik380
01.12.2011, 19:50
Рженев
масло когда последний раз менял?
Масло было серое. Незнаю что было залито . менял дважды с интервалом в 8 тысяч. Т,как частичная замена. Залили правдо зэтку о другом и не знал .что предложили.Про фильтры вообще низнал.Надо и их поменять ещё япониц на них наверное ездил.Да , убрал внешний фильтр т.к никто не знал что это такое .В сервисе сказали контракт ставить надо . MLYA .
kremerandrey
03.08.2012, 19:29
люди помогите варик встал полностью. я даже обозначения найти не могу,наклейка стерлась сивик ек3 97г,
---------- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 10:34 ----------
вариатор определил M4VA НА САЙТЕ КТО НИТЬ ЗАХОДИТ,?
hondaintegra97
27.06.2013, 00:22
всем привет! знающие люди подскажите, пропал задний ход. у меня honda integra с мотором d15b на вариаторе m4va. ситуация такая: подъезжаю к магазину, машину не глушу, сходил, прихожу, отъезжать задом, включаю назад и ничего стоит! переключаю вперед, едит, я снова включаю назад снова нет стоим! думаю тапку придавлю може поедит, нет стоим да ещё докучи на панели приборов "D" заморгала ( я так понял в аварийный режим кинулась). перезапускаю матор, моргать перестала, а песня повторяется назад никак, вперед смело в обычном режиме. так я и проездил весь день. подскажите что происходит и что делать.
mexanik380
27.06.2013, 23:14
hondaintegra97,
обрыв тормоза реверса, типичная проблема твоего поколения вариков))) поможет донор с преборкой коробаса или контракт
kdeniska.81
10.07.2013, 04:42
помогите не могу найти в форуме
вариатор не едет купил контракт и
тоже не едет
хонда сивик ферео 2002 d15y4 slya
на трассе при обгоне давануло
масло с малого фильтра на варике ,сразу остановился и долил
масло . через 40 км началось типа
сцепления буксует на механике
обороты большие а машина не
едет . начал мигать D. когда остынет
то опять бодро едет и силы есть D не мегает ,но хватает на 20 км и потом
тоже самое . если на месте нагреть
машину то воше не стронится с
места . заказал контракт пришел он
я его поставил . и проблема та же
осталась нагреется и не едет еще и пенки добавились если на
холодную едеш #6 Сообщений: Адрес: Сургут 30 kdeniska.81 Цитировать Сегодня 00:05 подключали сканер ошибок не
показал .
сегодня снял мозги почистили
продули все контакты и
просушили . На коробке с наружи
тоже все контакты промыли просушили
не помогло .
mexanik380
14.07.2013, 16:19
kdeniska.81,
ты говориш давануло масло?, а какого хрена оно от туда давануло????? мож забитый радиатор? оно нагревается до безумия вот и неедет!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.