Просмотр полной версии : Проблема приразгоне
У меня сивик EK-2 D13B, я знаю что овощ, но на сколько я знаю японцы все должны ехать столько сколько на спидометре. Мой же упорно не хочет ехать быстрее 120км\ч. До 100 разгоняется очень лихо, а потом при зажатой педали в пол стрелка останавливается на 120 и никакой динамики не чувствуется. Неделю назад поменял грм и отстроил клапана, так же были промыты инжекторы и поменян топливный фильтр. Делалось все в сервисе хонда и все сказали что двигатель чистый и живой. Помогите кто сталкивался с похожей проблемой.
на 5й передаче с такой движкой не разгонишь ты свою машину.
разгоняйся на 4й до редлайна...
обсуждалось уже много раз.
с чем это связанно? у меня нет тахометра, так что не рискую на 4 много оборотов давать.
С тем что 4 вроде как прямая а 5 для экономии, у меня на 4 на спидометре 200км как то было, а на 5 обычно до 160-170км доходит но плавно. По оборотам есть ограничитель.
не боись, отсечка все ровно сработает
Alexandr 52
27.11.2011, 00:08
не боись, отсечка все ровно сработает
Сразу вспоминается: Саня Поддубный: "Началось все с того, что один мудрый тип, на злобном бухиче, в перебуханном состоянии начал давить педаль своей ушатанной камрюхи и орать девкам - видите, нах, отсечка в красной зоне!!! Тюнинг нах!!! А потом, сцуко, подошел к батиной четвере(моей в смысле, я ее у бати брал) и спрашивает меня, дьявол ужратый....: "А ты по курсу что на этом корче тоже отсечка есть?".
Я ему: "Да не глумись ты, леший. Какая, нах, отсечка? Тут из электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта" (http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/):D
зря смеёшься то)
у меня ЕК3 уже далеко не овощ, но 5я передача тоже чисто для вида. нажимать на ней газ бесполезно. (ну в моём понимании. может для когото такой разнгон будет нормальным)
Хочу поделиться своей историей: года два назад, мой цывик 6 перестал разгоняться свыше 120-130 по спидометру. Причем то ли сразу - бах и все,то ли постепенно, но факт в том, что ни на четвертой, ни на пятой машина больше не ехала. Я поменял фильтр топлива, почистил форсунки, но она не едет и все. И еще я заметил, что мотор очень вяло раскручивался после 4000. Расход топлива был повышен на пару литров.
Развязка истории наступила несколько дней назад,на МКАДе, на 120 км/ч. Машина пукнула и резвенько так разогналась до 180 ). Проанализировав ситуацию, я пришел к выврду, что всему виной была сгнившая перегородка резонатора или глушителя ( катализатора у меня нет), которая отвалилась и забила выпускной тракт, а сейчас наконец- таки прогорела и вылетела наружу. Кстати, звук выхлопа после этого стал немного дребезжащим.
Вот такая вот история. Надеюсь, кому нибудь поможет!
Хочу поделиться своей историей: года два назад, мой цывик 6 перестал разгоняться свыше 120-130 по спидометру. Причем то ли сразу - бах и все,то ли постепенно, но факт в том, что ни на четвертой, ни на пятой машина больше не ехала. Я поменял фильтр топлива, почистил форсунки, но она не едет и все. И еще я заметил, что мотор очень вяло раскручивался после 4000. Расход топлива был повышен на пару литров.
Развязка истории наступила несколько дней назад,на МКАДе, на 120 км/ч. Машина пукнула и резвенько так разогналась до 180 ). Проанализировав ситуацию, я пришел к выврду, что всему виной была сгнившая перегородка резонатора или глушителя ( катализатора у меня нет), которая отвалилась и забила выпускной тракт, а сейчас наконец- таки прогорела и вылетела наружу. Кстати, звук выхлопа после этого стал немного дребезжащим.
Вот такая вот история. Надеюсь, кому нибудь поможет!
я ржу если честно) :D
Хочу поделиться своей историей: года два назад, мой цывик 6 перестал разгоняться свыше 120-130 по спидометру. Причем то ли сразу - бах и все,то ли постепенно, но факт в том, что ни на четвертой, ни на пятой машина больше не ехала. Я поменял фильтр топлива, почистил форсунки, но она не едет и все. И еще я заметил, что мотор очень вяло раскручивался после 4000. Расход топлива был повышен на пару литров.
Развязка истории наступила несколько дней назад,на МКАДе, на 120 км/ч. Машина пукнула и резвенько так разогналась до 180 ). Проанализировав ситуацию, я пришел к выврду, что всему виной была сгнившая перегородка резонатора или глушителя ( катализатора у меня нет), которая отвалилась и забила выпускной тракт, а сейчас наконец- таки прогорела и вылетела наружу. Кстати, звук выхлопа после этого стал немного дребезжащим.
Вот такая вот история. Надеюсь, кому нибудь поможет!
может выхлопная была заткнута картошкой?
DyNaMiTe
07.12.2011, 19:55
"Машина пукнула" :lol:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.