Вход

Просмотр полной версии : HELLP !!! проблема с расходом и разгоном !!!



paradox
04.02.2008, 14:58
У меня civic 97 6 поколения 1.4 75 лошадок . Проблема в том что машина перестала тянуть ( медленно набирает ход, а при резком нажатии на гашетку вообще не набирает обороты) и увеличился расход до 10.5 литров + к этому машина стала разгоняться до 140 км и больше не едет :(. Отгонял к официалам но эти придурки ничего не смогли найти кроме как старых свечей. Поставил свечи оригинал а эффекта нет. Промыл инжектор немного стала шустрее стала ездить но через 2 недели опять такая же фигня :o
Двигатель сам работает тихо не троит и масла не жрет вообще, давление норм. Че делать не знаю ??!!!

Паха
05.02.2008, 06:44
У меня civic 97 6 поколения 1.4 75 лошадок . Проблема в том что машина перестала тянуть ( медленно набирает ход, а при резком нажатии на гашетку вообще не набирает обороты) и увеличился расход до 10.5 литров + к этому машина стала разгоняться до 140 км и больше не едет :(. Отгонял к официалам но эти придурки ничего не смогли найти кроме как старых свечей. Поставил свечи оригинал а эффекта нет. Промыл инжектор немного стала шустрее стала ездить но через 2 недели опять такая же фигня :o
Двигатель сам работает тихо не троит и масла не жрет вообще, давление норм. Че делать не знаю ??!!!


А в коробке -то что с маслицем??? давно менял??? как менял???

Паха
05.02.2008, 06:44
и еще когда на гашетку давишь при скорости в 60км впол она не переключаеться на пониженную да?????

rip
05.02.2008, 08:47
У меня civic 97 6 поколения 1.4 75 лошадок . Проблема в том что машина перестала тянуть ( медленно набирает ход, а при резком нажатии на гашетку вообще не набирает обороты) и увеличился расход до 10.5 литров + к этому машина стала разгоняться до 140 км и больше не едет :(. Отгонял к официалам но эти придурки ничего не смогли найти кроме как старых свечей. Поставил свечи оригинал а эффекта нет. Промыл инжектор немного стала шустрее стала ездить но через 2 недели опять такая же фигня :o
Двигатель сам работает тихо не троит и масла не жрет вообще, давление норм. Че делать не знаю ??!!!

Если короба работает нормально - смотри давление топливного насоса, метки ГРМ и угол опережения зажигания.

paradox
05.02.2008, 15:16
у механика ! топливный фильтр только поменял эффекиа ноль... :o ГРМ менял месяц назад мож при установке метки и не совпали... про зажигание вообще не знаю и не лазил еще. А вообще скажу вам так: не берите машины на которых ездили 2 девушки более 3 лет....))) они вообще ничего не меняют ( я вот взял теперь мучаюсь)... через недельку поеду к спецу только по цивикам отпишусь в чем причина была..
спачибо всем за советы!!

paradox
05.02.2008, 15:25
Еще вопрос ... Я тут почитал и подумал может это датчик-лямбды???!!! :-[

DrStorm
05.02.2008, 15:47
ИМХО с ремнём накосячили

Zhiz
05.02.2008, 18:43
что с машиной делали? ГРМ меняли?

pokeemon
05.02.2008, 20:23
а катализатор не могло забить???

paradox
06.02.2008, 10:54
Я склонюясь к тому что скорее всего виноват датчик-лябды или катализатор засорился, зажигание тоже думаю глянуть уж больно хренова она заводится утром (приходится крутить секунды 4-5).
Я тут на днях на мкаде влетел в тазик 15 (( доигрался в шашки )) нашел тут капот за 3600 не оригинал и думую он нормально установится ?? на оригинал бабла нет... :( посоветуйте плиз
PS повезло внутренности под капотом ваще не задел только жестянка хотя летел около 110))

Паха
06.02.2008, 10:58
Я склонюясь к тому что скорее всего виноват датчик-лябды или катализатор засорился, зажигание тоже думаю глянуть уж больно хренова она заводится утром (приходится крутить секунды 4-5).
Я тут на днях на мкаде влетел в тазик 15 (( доигрался в шашки )) нашел тут капот за 3600 не оригинал и думую он нормально установится ?? на оригинал бабла нет... :( посоветуйте плиз
PS повезло внутренности под капотом ваще не задел только жестянка хотя летел около 110))


для твоего года машина утром заводиться нормально просто надо почистить дроссельную заслонку и форсунки а так для хонды это нормуль с утра в натяг заводиться!!! лямбда тут не причем не греши на нее она ваще на холодной двиге не работает а начинает работать тока када машина выходит на рабочую температуру!!!! от зажигания клапана бы звенели........

rip
06.02.2008, 11:17
Я склонюясь к тому что скорее всего виноват датчик-лябды или катализатор засорился, зажигание тоже думаю глянуть уж больно хренова она заводится утром (приходится крутить секунды 4-5).
Я тут на днях на мкаде влетел в тазик 15 (( доигрался в шашки )) нашел тут капот за 3600 не оригинал и думую он нормально установится ?? на оригинал бабла нет... :( посоветуйте плиз
PS повезло внутренности под капотом ваще не задел только жестянка хотя летел около 110))


для твоего года машина утром заводиться нормально просто надо почистить дроссельную заслонку и форсунки а так для хонды это нормуль с утра в натяг заводиться!!! лямбда тут не причем не греши на нее она ваще на холодной двиге не работает а начинает работать тока када машина выходит на рабочую температуру!!!! от зажигания клапана бы звенели........

Не. звенеть будут тока если реннее. а оно судя по симптомам позднее. У меня такая хрень на аскоте была. метки сбиты и зажигание поздее. машина на холостых работала норм, но оч тупила и не тянула.

Паха
06.02.2008, 11:19
я про тоже что люмбда тут н





Я склонюясь к тому что скорее всего виноват датчик-лябды или катализатор засорился, зажигание тоже думаю глянуть уж больно хренова она заводится утром (приходится крутить секунды 4-5).
Я тут на днях на мкаде влетел в тазик 15 (( доигрался в шашки )) нашел тут капот за 3600 не оригинал и думую он нормально установится ?? на оригинал бабла нет... :( посоветуйте плиз
PS повезло внутренности под капотом ваще не задел только жестянка хотя летел около 110))


для твоего года машина утром заводиться нормально просто надо почистить дроссельную заслонку и форсунки а так для хонды это нормуль с утра в натяг заводиться!!! лямбда тут не причем не греши на нее она ваще на холодной двиге не работает а начинает работать тока када машина выходит на рабочую температуру!!!! от зажигания клапана бы звенели........

Не. звенеть будут тока если реннее. а оно судя по симптомам позднее. У меня такая хрень на аскоте была. метки сбиты и зажигание поздее. машина на холостых работала норм, но оч тупила и не тянула.
е при делах и дело скорее всего в ГРМ ремне!!!
вопрос такой а на Р она как обороты набирает газовал на ней до 7тыщ????

Паха
06.02.2008, 11:33
если на Р она набирает обороты оч легко как и должна то тогда скорее всего проблема в коробасе!!!! мое такое мнение!!!

rip
06.02.2008, 11:35
если на Р она набирает обороты оч легко как и должна то тогда скорее всего проблема в коробасе!!!! мое такое мнение!!!

+1

paradox
06.02.2008, 13:48
парни у меня ручка. не автомат. с коробкой все ок!! передачи переключаются плавно не выбивают... претензий нет... проблема в том что после промывки инжектора и форсунок машина начала тянуть через недельки 2 опят перестала... мне кажется все дело в топливной системе ... а не в зажигании и коробке!!

Паха
06.02.2008, 13:50
инжектор и форсунка эт одно и тож а чо мыл без снятия да???? если да то это ты зря...

Sponge BoB
06.02.2008, 13:58
для твоего года машина утром заводиться нормально просто надо почистить дроссельную заслонку и форсунки а так для хонды это нормуль с утра в натяг заводиться!!! лямбда тут не причем не греши на нее она ваще на холодной двиге не работает а начинает работать тока када машина выходит на рабочую температуру!!!! от зажигания клапана бы звенели........
[/quote]

у меня тоже на морозе по утрам не сразу заводится. то есть это нормально?

paradox
06.02.2008, 15:23
Да ! я слышал что лучше со снятием но бабла хотели 3800 а на руках в тот момент не оказалось и решил так промыть ... :(

короч я так подумал и решил начать с малого: 1)поменяю датчик-лямбда 2) выставлю зажигание 3) катализатор
если ничего не поможет то застрелюсь :lol:

rip
07.02.2008, 05:00
Да ! я слышал что лучше со снятием но бабла хотели 3800 а на руках в тот момент не оказалось и решил так промыть ... :(

короч я так подумал и решил начать с малого: 1)поменяю датчик-лямбда 2) выставлю зажигание 3) катализатор
если ничего не поможет то застрелюсь :lol:

зажигание будешь выставлять - обрати внимание: если вдруг окажется, что при нормальном угле опережения трамблёр выкручен в крайнее положение или близок к нему - сбиты метки ГРМ. при нормальных метках трамблёр должен находится приблизьтельно по середине (по крайней мере около середины, но никак не в крейних точках) своего регулировочного пространства.

Паха
07.02.2008, 05:21
для твоего года машина утром заводиться нормально просто надо почистить дроссельную заслонку и форсунки а так для хонды это нормуль с утра в натяг заводиться!!! лямбда тут не причем не греши на нее она ваще на холодной двиге не работает а начинает работать тока када машина выходит на рабочую температуру!!!! от зажигания клапана бы звенели........


у меня тоже на морозе по утрам не сразу заводится. то есть это нормально?

[/quote]

Да хонды чото как то на морозике не особо хорошо заводяться!!!! говорят что это особенность конструкции...

Maerd
14.02.2008, 12:02
D14, 75 коней разьве инжектор?
Помойму они карб, или моновпрыск.

pokeemon
14.02.2008, 20:58
нет инжектор.. но без рессивера... дроссельная заслонка сразу на коллекторе стоит

paradox
17.02.2008, 17:27
решил на днях почистить дросельную заслонку и форсунки... не помогло ни капельки :(
еще вопрос а ничего страшного если у меня немного отверстие прокладки дросельной заслонки увеличилось??? :-[

ВаНеК
18.03.2008, 00:37
Попробуй почистить сеточку на бензанансосе в баке, мне оч помогло, у мну ваще после 2 000 не поднимало..тож уже и ненал че делать, и дмбду поменял ич е тока не делал, а оказалось простейшее)))

Andr34
31.03.2008, 09:41
как ее почистить дай мануал, и как добратся до бензонасоса, и какой у нас вообще насос погружной или внешний?

ВаНеК
31.03.2008, 09:56
Снимаеш заднее сидение, посредине есть крышка металическая черная она крепится на 4 саморезах.... откручиваеш их... и перед тобой появляется крышка бензанасоса.... отключаеш провода, потом откручиваеш шланги бензопровода.... и откручиваеш болты крепления насоса (там их где то 6-8 штук) потом вынимаеш его.... моеш сетку и продуваеш.. вот))

fonya20071
31.03.2008, 11:38
это попливный фильтр.

ВаНеК
31.03.2008, 13:44
это попливный фильтр.
это ты ща к чему??

fonya20071
31.03.2008, 23:22
я к тому что у меня из за фильтра было так. мож не в тему просто читать некогда а версия есть вот к чему.

Andr34
02.04.2008, 08:58
Проблема выяснена, Накрылся лямбда зонд но не до конца а какбы сошел с ума и начал давать неправильные данные на комп из-за этого были проблемы.

markus79
06.04.2012, 20:08
Всем привет. Тема заглохла, а у меня такие же симптомы: динамика пропала совсем, чеки не горят, ничего не мигает, АКПП переключает кик даун срабатыает, НО ТЯГИ НЕТ, ОБОРОТЫ РАСТУТ-машина не едет. У меня на пассате было так де, думал турбине хана, оказалось фильтр топливный забит, аж раздулся он с банку колы размером). Куда копать, в чём дело. Неужели АКПП умирает. машина современная, должан электроника в аварийный режим перевести , но не допустить поломки, или я не прав. ПОМОГИТЕ!!! На сервисах, говорят: снимать АКПП, вскрывать и дефектовать, а если всего лишь масло сменить за 3 раза самотеком, говорят помогает (типа канальцы грязным маслом засраны, промоются при замене масла и все в норму придут. Купил машину с пробегом 68000, масло в коробасе на 65000 меняли, сейчас 106000. Просто я НИКОГДА ранее сменив 4 машина (нисссаны санни , пассат тойота, 10-ти годовалые и помоложе - никогда в коробку не лазил и масло не менчял. Слышал, что ХОНДА чувствительна к качеству масла и требует СВОЕВРЕМЕННОГО обслуживания АКПП. Есть у кого адекватные мысли по проблемес динамикой?