PDA

Просмотр полной версии : Honda Legend - отличный тест-драйв



NastyaP
04.02.2008, 16:29
Неплохой тест-драйв Honda Legend c фотами http://honda.110km.ru/testdrives/hondapobedatest.html

EURO
04.02.2008, 17:35
Cейчас они стоят 75 килобаксов.
за эту цены - куча предложений от тругих производителей!

ProximuS
05.02.2008, 11:51
не 75$$ а 69$$!!!!
ну хрен знает... , только вот все остальные предложения очень сильно тыздят, а эту мало кто ворует!
а класс тот же!!!

DesertFox
05.02.2008, 13:45
модельный ряд очень старый, за эти бабки можно GS400 Lexus взять а он и новее и в размерах крупнее значительно, пора им обновлять легенд а то + один только что не воруют

hunter07
06.02.2008, 00:04
модельный ряд очень старый, за эти бабки можно GS400 Lexus взять а он и новее и в размерах крупнее значительно, пора им обновлять легенд а то + один только что не воруют

2006 года модель. По характеристикам легенда явно лучше чем gs300, вот тока не считают Хонду за премиум потому столько за нее явно черезчур.

Tigra Tigrin
11.02.2008, 18:04
Неплохой тест-драйв Honda Legend c фотами http://honda.110km.ru/testdrives/hondapobedatest.html


Полное г-но. Ненавижу этот журнал. Такое ощущение, что сладкое вранье хотят залить в мозг.
И лижут одному салону только, что собсно и потверждает.

hunter07
13.03.2008, 02:28
В последнем авторевю легенду опустили по полной. Не припомню чтобы все писаки так единодушны когда либо были, ведь даже по никакущим машинкам у них мнения разделяются. Странно это как то...

Мрак
13.03.2008, 21:00
Не надо в меня кидать яблоками :), но за такие деньги лучше взять настоящий джипп -Хаммер 3, и еще останется на страховку и приблуды...
Сильно написал, да? :) Сравнил :) Но вот ведь какие дела... Седаны большие берут, для езды по городу, да с водителем, хотя Легенда и не тянет в премиум класс, а позиционируется как бизнес-класс (т.е альтернатива за 70 тыщ ей в лице бмв 525..), но цена уже сопоставима с джиповской...А джиппы? -правильно! покупают для езды самим да как многофункциональный авто и по говнодорогам и по асфальту, да и вообще -на любой бордюр... Так что, сравнение вполне нормальное. А все ИМХО бизнес классы за большие деньги - аля бмв или та же легенда -это для хороших дорог-автобанов на таких на дальняк по шоссе комфортнее чем на джиппе.

vermut12
23.03.2008, 12:18
Был в салоне дня три назад. Мне там сказали, что в октябре 2008 в продажу поступит новая легенда. Там будет двигатель уже 3.7 литра и 313 л.с. (вроде так, если правильно запомнил).

V06
23.03.2008, 12:33
Если брать аналогичные комплектации - мерс и бмв с полным фаршем и полным приводом явно дороже,лексус только задний привод,а как в Хонде DVD-Audio поет,намного лучше другой штатной системы,а кто хоть пару раз на скользкой дороге испытал SH-AWD,который на легенд и новой MDX,вообще перед выбором я думаю не встанет,а если еще и учесть надежность марки,по последним годам то я думаю это реально классный авто...

DRON777
23.03.2008, 12:39
легенда конкурент а6 3.0 и бмв 530, и ещё у легенды подвеска из алюминиевых рычагов, которые разваливаются в россии, а каждый стоит 400 баксов , прикольная фишка у легенды не знаю как называется вобщем в фары встроенные датчики вы едите и машина сама притормаживает перед препядствием с переди т.е перед машиной и т.д.

denis26
23.03.2008, 12:42
Я на ней 22000 откатал.Машина шикарная.После нее любую другую говном можно назвать.Кстати ее конкурент Инфинити М35

TAKESHIs
03.04.2008, 02:07
Не надо опускать этот ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ автомобиль с самым совершенным полным приводом на планете ( ну может еще у МИТЦУБИСИ ). Все просто превыкли что если дорого то только мерс бимер или авдотья.
Ребята есть в мире не только бимер и т д а если ненравиться название ХОНДА назовите этот седан АКУРА.
Эта машина для тех кто любит отличаться от основной серой массы. ;) ;) Я как то прокатился на ЛЕГЕНДЕ и если честно мне она больше понравилась чем немцы котроые все как один похожи на кирзовый сапог,в Легенде кстати очень сочный запах дорогого дерева или имитации его чего нету у других машин или есть но не заметно. ОНА МЕНЯ ПЛЕНИЛА!!!!!!!

Simoom
14.04.2008, 13:33
странно даже как то (про статью в авторевю) : машинка и правда особенная и 600 индивидуалов купивших ее в россии может и правда чудаки. возможно ей действительно нечего делать в премиум сегменте, но едет машинка очень интересно -я катался и по льду и по асфальту и даже по толстой снежной каше. ей без разницы что под колесами! кроме того всю машину прослушивал аудиофильским диском - салон заглушен очень хорошо и звучит аудиосистема отлично. да и дерево вопреки опасениям - натуральное. шикарного качества, как и кожа.

Simoom
14.04.2008, 13:39
777 _ к счасью ни рычаги ни что либо другое у легенды не разваливается - доказано! а в фарах никаких датчиков у нее нет - только поворотные механизмы афс - то есть машина немного доворачивает фары для улучшения видимости в поворотах. а активный круиз контроль (с помощью которого машинка притормаживает если догоняет другую ) в российскую комплектацию не входит как и многое другое.

TAKESHIs
28.05.2008, 01:27
Думаю что кто покупает ЛЕГЕНДУ люди неординарные и невероятно культурно образованно эмоциональны умны и не глупы (О как написал))))))) и я их понимаю и полностью поддерживаю что надо отходить от имиджа что биммер это круто.
Не поверите но вот что я увидел
Сегодня на Горбушке на парковке с разницей 20 минут видел целых 3 (ТРИ) Легенды : 1- черная с пропуском и номером АМР, далее 2 - просто черная 177, а затем видел такую Легенду что я пожалел что не сфоткал хотя бы на телефон 3 - С парковки выехала Легенда номер 177 Перекрашенная в цвет хамелеон или как он там называеться он еще переливаеться и меняет цвет то золотистый то желтый то зеленый при этом линия в районе дверных ручек и задние стойки крыши были оставлены в цвет кузова (серебро) Выглядело нереально красиво!!!!!!!

manky_business
28.05.2008, 15:55
У меня тесть ездит на Legenda. На ТО 60т планово и бесплатно менял шаровые, т.к. они алюминевые.
Оч комфортная внутри и красива снаружи машина. Жаль что меняет на Q7

Romych
28.05.2008, 16:03
Да Ку 7 будет получше

TAKESHIs
28.05.2008, 21:30
Да Ку 7 будет получше

Щаз, будет получше. Уж что что так по комфорту Легенд не уступает а кое в чем превосходит ку 7, к тому же это разные классы автомобилей представительский седан и "представительский" вседорожник-прожора. )))))))))

Romych
29.05.2008, 09:04
Возможно, если взять дизель то наверное не очень прожорлив

manky_business
29.05.2008, 14:57
Да не, какой же он прожорливый! 4,2 дизель, делает type r спокойно, 6,2с до 100км, да и по городу ест гарючку как type r - 14литров

Бигимотик
29.05.2008, 16:27
Да не, какой же он прожорливый! 4,2 дизель, делает type r спокойно, 6,2с до 100км, да и по городу ест гарючку как type r - 14литров

фига се....круто.....

хонда 7
05.06.2008, 13:32
Чисто ради прикола и от нечего делать на работе,съездили затестдрайвили Легенду....Не буду ни с чем ее сравнивать и так все сказано,НО ожидал большего...
Меня очень и очень огорчило отсутствие чувства драйва-ну нет его и все!!!Жмешь газ...едешь...тишина...музычка...смотришь на спидометр а там ужо за 140км/ч переваливает(менеджер подсказал-т.к.у нево волосы зашевелились и он начал хватацца за всякие ручки)но все так плавно и лениво,что па ощущениям 60-70!!!Вот на сивке кады газ жмешь(пусть овощ и разгоняется медленно)но...млин...в душе я точно Шумахер-мотор ревет,руль подрагивает,тебя потряхивает,каждый камушек у тебя в спинном мозге...ну точно самолет(пачти)...А в легенде внутри время замедляется ;)
В легенде прикололи тормоза ;)-даж ребра заболели от ремня.От каропки опять же ждал большего-всерано она задумчивая,да и музыку не понял-вродь БОСе вместе с сабом но как-то хиленько.......еще и "нави"нет :'(

Вообщем вернусь на землю и полетаю на СИВКЕ :lol:

lebedeff
12.06.2008, 21:48
Да не, какой же он прожорливый! 4,2 дизель, делает type r спокойно, 6,2с до 100км, да и по городу ест гарючку как type r - 14литров


ну ты сказочник))))
дизель у ку7 3-х литровый, бензиновые 4.2 и 3.6, 3.6 по городу обещает сожрать 100 литров свежезалитого бензина в бак за 600 км (по данным бортового компьютера) по трассе 250 км - 40 литров

manky_business
15.06.2008, 21:49
to lebedeff

http://www.audi.ru/ru/cars/q7/spec/q742tdi/

Прежде чем что-либо сказать, нужно быть в этом полностью уверенным.


TDI: 3,0 и 4,2 - ДИЗЕЛЬ
FSI: 3,6 и 4,2 - 98АИ

В общем, так, по трассе от МКАД до реки Ока (г. Серпухов М.О.) около 120км, по компьютеру: средняя скорость 89км\ч, расход 13,2. На этих праздниках ехали.

Dromar
03.07.2008, 13:51
легенда конкурент а6 3.0 и бмв 530, и ещё у легенды подвеска из алюминиевых рычагов, которые разваливаются в россии, а каждый стоит 400 баксов , прикольная фишка у легенды не знаю как называется вобщем в фары встроенные датчики вы едите и машина сама притормаживает перед препядствием с переди т.е перед машиной и т.д.

Да, им и конкурент :)
Кстати та же А6 3.0, или MB E320 4matic в сравнимой с Легендой комплектации стоят хорошо за 2 миллиона, а может даже и за 2 500 000, так что вполне Легенда неплохой вариант. Просто на машинах такой категории деньгт уже экономят в значительно меньшей степени, и большую значимость имеет имидж. Многим просто стыдно будет на Хонде к работе или встречу деловую подъехать, в отличие от мерена. А суперсовершенная SH-AWD в этой ценовой категории тоже мало кого волнует - захочет погонять с заносами возьмут себе турбо-субу или эвик второй машиной ;)
А в журналах, кстати, к ней одна из основных претензий - это эргономика, в частности управление мультисистемой управления центральной, на которой и климат и навигация и музыка и т.д. Но на самом деле я просто представляю себе живо какого-нить обозревателя журнала, условного Александра Дивакова или Ивана Шадричева в своем возрасте ближе к 70-ти, которые ковыряются в меню и выдают сакраментальную фразу "Не поняяятна...", а потом достают свою Нокию 1100 и точно так же управляя ей указательным палбцем не могут с ней разобраться. Впорочем потенциальный покупатель бизнес-седана вполне возможно будет также тыркаться.
Ну а мне вообще Legend очень симпатична со всех точек зрения. Обрушься на меня внезапно серьезные деньги именно сейчас в моем возрасте и с моим кругом знакомых, я бы всерьез задумался об этом автомобиле... :) Ну если б конечно на MB CLS 500 4matic не хватало ;)
А с точки зрения соотношения цена-качество бизнес седана, то я б вообще Теану выбирал :)

TAKESHIs
03.07.2008, 14:15
легенда конкурент а6 3.0 и бмв 530, и ещё у легенды подвеска из алюминиевых рычагов, которые разваливаются в россии, а каждый стоит 400 баксов , прикольная фишка у легенды не знаю как называется вобщем в фары встроенные датчики вы едите и машина сама притормаживает перед препядствием с переди т.е перед машиной и т.д.

Да, им и конкурент :)
Кстати та же А6 3.0, или MB E320 4matic в сравнимой с Легендой комплектации стоят хорошо за 2 миллиона, а может даже и за 2 500 000, так что вполне Легенда неплохой вариант. Просто на машинах такой категории деньгт уже экономят в значительно меньшей степени, и большую значимость имеет имидж. Многим просто стыдно будет на Хонде к работе или встречу деловую подъехать, в отличие от мерена. А суперсовершенная SH-AWD в этой ценовой категории тоже мало кого волнует - захочет погонять с заносами возьмут себе турбо-субу или эвик второй машиной ;)
А в журналах, кстати, к ней одна из основных претензий - это эргономика, в частности управление мультисистемой управления центральной, на которой и климат и навигация и музыка и т.д. Но на самом деле я просто представляю себе живо какого-нить обозревателя журнала, условного Александра Дивакова или Ивана Шадричева в своем возрасте ближе к 70-ти, которые ковыряются в меню и выдают сакраментальную фразу "Не поняяятна...", а потом достают свою Нокию 1100 и точно так же управляя ей указательным палбцем не могут с ней разобраться. Впорочем потенциальный покупатель бизнес-седана вполне возможно будет также тыркаться.
Ну а мне вообще Legend очень симпатична со всех точек зрения. Обрушься на меня внезапно серьезные деньги именно сейчас в моем возрасте и с моим кругом знакомых, я бы всерьез задумался об этом автомобиле... :) Ну если б конечно на MB CLS 500 4matic не хватало ;)
А с точки зрения соотношения цена-качество бизнес седана, то я б вообще Теану выбирал :)



легенда конкурент а6 3.0 и бмв 530, и ещё у легенды подвеска из алюминиевых рычагов, которые разваливаются в россии, а каждый стоит 400 баксов , прикольная фишка у легенды не знаю как называется вобщем в фары встроенные датчики вы едите и машина сама притормаживает перед препядствием с переди т.е перед машиной и т.д.

Да, им и конкурент :)
Кстати та же А6 3.0, или MB E320 4matic в сравнимой с Легендой комплектации стоят хорошо за 2 миллиона, а может даже и за 2 500 000, так что вполне Легенда неплохой вариант. Просто на машинах такой категории деньгт уже экономят в значительно меньшей степени, и большую значимость имеет имидж. Многим просто стыдно будет на Хонде к работе или встречу деловую подъехать, в отличие от мерена. А суперсовершенная SH-AWD в этой ценовой категории тоже мало кого волнует - захочет погонять с заносами возьмут себе турбо-субу или эвик второй машиной ;)
А в журналах, кстати, к ней одна из основных претензий - это эргономика, в частности управление мультисистемой управления центральной, на которой и климат и навигация и музыка и т.д. Но на самом деле я просто представляю себе живо какого-нить обозревателя журнала, условного Александра Дивакова или Ивана Шадричева в своем возрасте ближе к 70-ти, которые ковыряются в меню и выдают сакраментальную фразу "Не поняяятна...", а потом достают свою Нокию 1100 и точно так же управляя ей указательным палбцем не могут с ней разобраться. Впорочем потенциальный покупатель бизнес-седана вполне возможно будет также тыркаться.
Ну а мне вообще Legend очень симпатична со всех точек зрения. Обрушься на меня внезапно серьезные деньги именно сейчас в моем возрасте и с моим кругом знакомых, я бы всерьез задумался об этом автомобиле... :) Ну если б конечно на MB CLS 500 4matic не хватало ;)
А с точки зрения соотношения цена-качество бизнес седана, то я б вообще Теану выбирал :)


Хонда тоже заслужила право на имидж,просто немец на встрече это уже в крови на подсознательном уровне и не все следят за техничискими новинками или просто не в курсе что Хонда (и остальные Японцы) давно уже делает машины не хуже, а местами и лучше немцев.
Мне будет не стыдно приехать на встречу на Легенд (тока ее можно поменять на АКУРА если кому стыдно)

EURO
03.07.2008, 14:21
Хонда тоже заслужила право на имидж


Тока почему они в России не продают свой "премиум бренд" Акуру? Да и не хотят дизельные двигатели к нам поставлять - вроде как ХМР подчиняется европейскому подразделению Хонда.
Не понимаю я политики их руководства (((
PS
Пока у Хонды будет такое отношение к России, то и у нас будет такое же отношение к ним
ИМХО

Сова
19.07.2008, 22:23
В последнем авторевю легенду опустили по полной. Не припомню чтобы все писаки так единодушны когда либо были, ведь даже по никакущим машинкам у них мнения разделяются. Странно это как то...
ИМХО: Авторевю вообще не равнодушен к хонде, все время пишут плохое...то тросик газа запал, то еще какие-нидбудь гадости напишут...

AlexanderG
26.07.2008, 12:30
Легенд это настоящая машина, чесная и правильная, я продал свой цивик и решился было на аккорд, но щас подумал и понял, Легенд, дешовое каско! Неугоняема, на дорогах еденицы!!!! У тебя считай эксклюзив. У нас в городе порше больше!! Качество салона, немцы я думаю должны посмотреть как надо в машины душу вкладывать, "дер дойчен одер" у меня в печени уже разлогается давно! Машина самолёт, на трассе идет просто супер, бмв на этой скорости вести по нашим дорогам просто опасно.

Легенд для людей кто ценит заработанные деньги. А имидж,....да для меня хонда поавторитетней проше и ауди будет, ну и что, что на фуршетах все на немцах, а я вот на легенде, угадайте, о ком будут завтра говорить в офисах начальники. Провожают то по уму. А к моей одёжке потом все привыкнут.

ХОНДА

TAKESHIs
26.07.2008, 23:14
В последнем авторевю легенду опустили по полной. Не припомню чтобы все писаки так единодушны когда либо были, ведь даже по никакущим машинкам у них мнения разделяются. Странно это как то...
ИМХО: Авторевю вообще не равнодушен к хонде, все время пишут плохое...то тросик газа запал, то еще какие-нидбудь гадости напишут...

И при этом Хонда у них неоднократно выигрывала ! (кроме Легенд как раз) :-[

TAKESHIs
26.07.2008, 23:17
Легенд это настоящая машина, чесная и правильная, я продал свой цивик и решился было на аккорд, но щас подумал и понял, Легенд, дешовое каско! Неугоняема, на дорогах еденицы!!!! У тебя считай эксклюзив. У нас в городе порше больше!! Качество салона, немцы я думаю должны посмотреть как надо в машины душу вкладывать, "дер дойчен одер" у меня в печени уже разлогается давно! Машина самолёт, на трассе идет просто супер, бмв на этой скорости вести по нашим дорогам просто опасно.

Легенд для людей кто ценит заработанные деньги. А имидж,....да для меня хонда поавторитетней проше и ауди будет, ну и что, что на фуршетах все на немцах, а я вот на легенде, угадайте, о ком будут завтра говорить в офисах начальники. Провожают то по уму. А к моей одёжке потом все привыкнут.

ХОНДА

Молодец !!! Хоть кто то написал то что я думал ! (просто лень расписывать )))
А начальники утром будут у тебя интересоваться что да как и как ездит и т д.

nass
30.07.2008, 17:48
слушайте, я не знаю как легенда по ходовым качествам, но я тут видела темно вишневую рядом с работой...ну блин не ожидала, на фотках так себе ничего особенного...тут же прям аж замерла ::)
дорого конечно, но мля красота требует жертв ;)

TAKESHIs
30.07.2008, 22:55
слушайте, я не знаю как легенда по ходовым качествам, но я тут видела темно вишневую рядом с работой...ну блин не ожидала, на фотках так себе ничего особенного...тут же прям аж замерла ::)
дорого конечно, но мля красота требует жертв ;)

Если тебя покорила ее красота, то ты будешь в полном восторге от ее технического совершенства !!!
)))))))

hunter07
31.07.2008, 00:13
слушайте, я не знаю как легенда по ходовым качествам, но я тут видела темно вишневую

У них вроде в списке доступных цветов ничего подобного нет.

nass
31.07.2008, 15:40
я просто работаю в центре международной торговли, у нас тут на парковке все новейшие и не очень достижения автопрома ;)
может из-за цвета так зачотно смотрится, не знаю)))) ну прям перед глазами стоит до сих пор...

civic8
15.08.2008, 15:00
Компания Honda официально представит на Московском Автосалоне обновленный седан премиум-класса Honda Legend, обладающий элегантной агрессивной внешностью, роскошным интерьером и новым 3,7 литровым двигателем мощностью 295 л.с. Седан Honda Legend будет доступен российским покупателям в салонах официальных дилеров Honda с октября 2008 года. Агрессивный эмоциональный стиль, превосходная управляемость, роскошный салон, высочайший уровень комфорта и безопасности, а также один из самых мощных двигателей в классе составят сильную конкуренцию автомобилям немецких и японских премиальных брендов.Обновленный Honda Legend стал еще более совершенным автомобилем: для улучшения управляемости в трансмиссии использована новая технология, включающая в себя суперуправляемую систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive™, улучшенную систему рулевого управления, более эффективно работающие амортизаторы, задний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенных размеров и новые 18-дюймовые колесные диски. Для обеспечения высокого уровня комфорта в обновленном Legend применен ряд инновационных технологических решений, среди которых аудиосистема Bose® Surround Sound, средство подключения Bluetooth® HandsFreeLink®, система интеллектуального климат-контроля, складной ключ, а также ряд других решений, включающих в себя камеру заднего вида, систему активной регулировки фар головного света (Active Front Lighting System, AFS), активную систему подавления шумов (Active Noise Cancellation) и дополнительную шумоизоляцию. Новый эмоциональный экстерьер Honda Legend является не только более стильным и агрессивным, но и обладает превосходными аэродинамическими свойствами, обеспечивая уменьшение высоты подъема задней части автомобиля на повышенных скоростях. Выразительные плавные линии отражают мощь автомобиля, скрывающуюся за новой передней решеткой радиатора и алюминиевой крышкой капота. Элегантный интерьер обновленной Honda Legend создает особую атмосферу и предусматривает наличие большего пространства для пассажиров задних сидений. В обновленной модели Honda Legend предусмотрен подогрев передних и задних сидений, Помимо этого, переднее пассажирское сиденье, так же как и водительское, теперь обладает возможностью регулировки в 8 направлениях, осуществляемой посредством электропривода. Полностью обновленный шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 литра развивает мощность 295 л.с. и имеет крутящий момент 371Н-м/об.мин. Для того чтобы оптимально использовать мощь 3,7-литрового двигателя на Legend установлена новая высокоэффективная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. В Honda Legend используется улучшенная система управления полным приводом (Super Handling All-Wheel Drive™, SH-AWD™). Для обеспечения высочайшего уровня комфорта в Honda Legend установлена независимая система подвески. Для еще большего улучшения управляемости в автомобиле использованы новые 18-дюймовые диски из алюминиевых сплавов. Legend сохранил присущую автомобилю жесткую структуру кузова с применением технологии Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™).

Olegys
15.08.2008, 15:36
пятиступенчатая автоматическая трансмиссия.


Не маловато ли для такого автомобиля?

Baddy
15.08.2008, 15:56
Легенд это настоящая машина, чесная и правильная, я продал свой цивик и решился было на аккорд, но щас подумал и понял, Легенд, дешовое каско! Неугоняема, на дорогах еденицы!!!! У тебя считай эксклюзив. У нас в городе порше больше!! Качество салона, немцы я думаю должны посмотреть как надо в машины душу вкладывать, "дер дойчен одер" у меня в печени уже разлогается давно! Машина самолёт, на трассе идет просто супер, бмв на этой скорости вести по нашим дорогам просто опасно.

Легенд для людей кто ценит заработанные деньги. А имидж,....да для меня хонда поавторитетней проше и ауди будет, ну и что, что на фуршетах все на немцах, а я вот на легенде, угадайте, о ком будут завтра говорить в офисах начальники. Провожают то по уму. А к моей одёжке потом все привыкнут.

ХОНДА

Молодец !!! Хоть кто то написал то что я думал ! (просто лень расписывать )))
А начальники утром будут у тебя интересоваться что да как и как ездит и т д.

+1! Нафиг немцев!!!! Через пару лет сменю космолёт на Аккорд или Легенд. ХОНДА РУЛИТ!!!! ;)

Baddy
15.08.2008, 15:59
Единствненное.... Надеюсь в Аккорде и Легенде ЛКП и металл лучше, чем в Цивиках...

civic8
15.08.2008, 16:30
судя по отзывам владельцев хонды легенд лакокрасочное покрытие ничем не лучше чем на цивиках,да и по аккордам вроде жалобы на лкп были :'(

Baddy
15.08.2008, 16:42
судя по отзывам владельцев хонды легенд лакокрасочное покрытие ничем не лучше чем на цивиках,да и по аккордам вроде жалобы на лкп были :'(

Билиать!!!!! Я Цивик обожаю!!!! Но ЛКП.....
Следующей машине я такого не прощу :(

TAKESHIs
03.12.2008, 00:14
;)

Honda Legend: мощный, импозантный, престижный

http://s40.radikal.ru/i087/0812/70/5fac9f7d22df.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i020.radikal.ru/0812/34/0eff7f45d19b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s59.radikal.ru/i166/0812/72/7b0b0fa2309e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s44.radikal.ru/i106/0812/b6/12e9a0ee09b9.jpg (http://www.radikal.ru)

Сочетая элегантность своего внешнего вида с техническими характеристиками спортивного автомобиля, Honda Legend занимает достойное место в ряду престижных четырехдверных седанов.
Модель Honda Legend вобрала в себя все технические достижения компании Honda
Honda Legend – модель, отличная от других представительских седанов. Разработчики Legend подошли к дизайну кузова автомобиля с не совсем привычного ракурса, и наделили автомобиль не только элегантным внешним видом, но и яркой индивидуальностью. Отличительной чертой экстерьера Honda Legend считается покатый капот. В линиях кузова автомобиля нет ничего лишнего, все детали составляют гармоничное единое целое. Изящные черты Honda Legend говорят о ее высоких аэродинамических показателях, плавность линий придаёт автомобилю престижный вид.

Кроме элегантного вида, салон Honda Legend отличается высокой степенью функциональности. Водительское кресло устанавливается в восьми различных вариантах. Система климат-контроля в автомобиле имеет возможность с разной степенью интенсивности обогревать водителя и пассажира на переднем сиденье. Еще одной интересной функцией климат-контроля является возможность автоматической корректировки температуры в салоне автомобиля. Внутри автомобиля благодаря хорошей шумоизоляции уютно и комфортно. Установленная в салоне Honda Legend аудиосистема марки Bose отличается высоким качеством воспроизведения. В автомобиле установлено также много электронных систем, что облегчает работу водителя и делает поездку приятной. Например, система Hand Free будет отображать на своем дисплее информацию о звонках, полученных на мобильный телефон водителя, а установленные в автомобиле кнопки дистанционного управления позволят, не покидая салона, открыть гаражную дверь. Элегантный и престижный, салон Legend вовсе не исключает высокие эргономичные показатели автомобиля. Салон Honda Legend достаточно просторный, впрочем, как и багажное отделение.

Компания Honda отличается пристальным вниманием, которое ее разработчики уделяют техническому оснащению своих автомобилей. 3,5 литровый двигатель с системой VTEC, установленный на Honda Legend, развивает мощность в 295 л.с., а крутящийся момент равен 351 нМ. Кроме того, Legend демонстрирует отличную реакцию на действия водителя благодаря установленному на модели электронному дросселю.
Полноприводная система SH-AWD оптимально распределяет крутящийся момент между передней и задней осями автомобиля, улучшая тем самым показатели управляемости и устойчивости Honda Legend.

Высокий уровень безопасной езды - качество, которое отличает модели Honda. Седан Legend укомплектован целым пакетом электронных систем, которые помогают водителю в самых острых аварийных ситуациях на дороге. Хорошо проработана также и пассивная безопасность автомобиля. В частности, устройство кузова Honda Legend таково, что при столкновении и последующей его возможной деформации, вокруг пассажиров остается достаточно свободного места. Внутри автомобиля установлены подушки безопасности, скорость и интенсивность раскрытия которых зависит от силы столкновения. Ремни безопасности с функцией переднатяжения и крепления для детского автомобильного кресла также входят в стандартный набор систем безопасности.
Базовая цена на этот представительский седан колеблется в районе $69.000.

;)

civic8
03.12.2008, 02:40
так вроде этот уже не выпускают уж как месяц рестайлинг продается ;)

Жанночка
03.12.2008, 12:10
красивая машина................