Вход

Просмотр полной версии : новый обзор нового хетча



alf555
26.11.2011, 22:52
http://www.cars.ru/articles/test-drive/20405344/

171type-r
26.11.2011, 23:06
один + навигацию покупать не надо.жопу совсем чото заситроенили.

kasper7
26.11.2011, 23:17
хороший апарат будем пересаживаться!!!

Jhon Smile
27.11.2011, 03:01
Какая статейка красивая, так и заманивает.. :))) интересно, скока это чудо будет стоить...

Chikipoki
27.11.2011, 05:22
Ощущение что машина еще была не дорисована до своего идеала, а сроки (и наверное убытки от наводнения) вынудили поставить её на конвейер такой как есть.
Глаз радует только панель приборов и то не вся. Да и радует наверное из-за большого экрана.
Управление климатом так низко, что будет неудобно.
Задние фонари просто ужас. Передний разноцветный бампер со вставкой вообще верх безвкусицы.
Предполагаю, что рестайлинг этой модели будет очень скоро после старта продаж. И вот там будем надеяться на повторение хита.

Marley
28.11.2011, 11:55
Ну, технически он без сомнения лучше. Можете закидать меня помидорами, но я немного огорчен, что там нет робота)

Binabik
28.11.2011, 11:59
Ну, технически он без сомнения лучше.
слушай, померяй температуру, есть опасения.

Mc24
29.11.2011, 11:37
А как по мне дизайн стал более скудным,не таким интересным как у 8-го поколения.
Нет как-то лёгкой агрессивности не в виде спереди не в виде сзади!
Стала машина какая-то более семейная!

P.s. Но сзади есть дворник и это супер:)

MGM19
29.11.2011, 15:52
Ну, технически он без сомнения лучше. Можете закидать меня помидорами, но я немного огорчен, что там нет робота)

ужасно что нет робота. хонда меня розочеровала(( єто также как после 4 ядерного процесора пересаживаться на одноядерного и сидеть на виндовс7 64=(

DidJ
29.11.2011, 16:00
Ну, мерседесовский и ваговскй роботы на голову выше хондовского. Жалко, что хонда пошла по пути наименьшего сопротивления :(

alf555
29.11.2011, 16:58
их там трясёт, радиацией душит, потом ещё топит... дайте им в себя прийти.. :)

white-hot
30.11.2011, 02:20
кто о чем? а "истинные" хондаводы о роботе....,если у Вас все с ним пучком искренне рад за вас,но как здесь выше верно подмечено дайте им в себя прийти,им без этого отзывов 5д по роботу выше крыше...,или вас не коснулись эмоции ваших знакомых бывших владельцев РКПП ?...

niro28
30.11.2011, 12:12
Даже в фокусе в 3ем поставили Power shift 2х дисковый... а цивик новый будет тошнить на гидротрансформаторе

Alxxx
30.11.2011, 13:57
дизайн ужас, испортили автомобиль, чего только передний бампер стоит! Начали портить фейслифтом 2009, закончили дело новой моделью...мда

Cimmer
30.11.2011, 22:39
Я себе взял Цивик в первую очередь из-за дизайна, как внутреннего, так и внешнего. Так вот, на IX поколении вряд ли бы остановился. Приборная панель - очень ничего, но все остальное - караул. Они, часом, не у Рено дизайн заказывали? Или просто решили перехватить сомнительной почетности пальму первенства в штамповке уродцев?

offskid
30.11.2011, 22:49
Не будьте консерваторами :) к новому всегда трудно привыкнуть и всегда на первый взглад кажется что не оч...:)
Мне новых дизайн нравится , единственное что не понравилось это то что нету сзади труб выхлопа :(

alf555
30.11.2011, 22:54
8-е поколения сивик с первого взляда было очень красивым не смотря на то что дизайн был по тем временам ну очень смелым и новым.

Artyomchik
01.12.2011, 20:07
Завтра в 21-05 по каналу авто плюс будут показывать тест 9-го хэтча

alf555
02.12.2011, 00:09
это значит 2.12. 2011 в 21-05?

---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:06 ----------

о точно.... только 19 05 по нашему времени.:)
http://s53.radikal.ru/i140/1112/77/344d2de46269t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1112/77/344d2de46269.png.html)
и записать смогу.:)

Marley
02.12.2011, 09:10
запишите кто сможет и на ютуб скиньте пожалуйста)

Shturman
02.12.2011, 10:49
Робот с двумя сцеплениями очень сильно отличается от робота с одним. И vagоводы и фордоводы уже матеряться от их DSG и провершифтов. Гидротрансформатор рулит!
Технически новый сивик практически идентичен нашему, чуть-чуть поиграли с настройкой подвески. Добавили шумки и перенастроили усилитель руля. Внешность на любителя, задний дворник - полной отстой (плюс моторчик с редуктором еще обзор назад закрыли), выхлопные патрубки спрятали, дневной свет - вообще попсня.
Вообщем, как написали в АР - почти гольф. (т.е. УГ)

niro28
02.12.2011, 18:01
Shturman,
Чем повершифт не угодил? я вопрос особо не изучал, но возомнил себе что это идеал коробки... нет потерь + мгновенные переключения + честный ручной режим

Мне каж что 143 кобылы на гидротрансформаторе мало будет ей

crazy_bad_boy
02.12.2011, 19:19
Можете закидать меня помидорами, но я немного огорчен, что там нет робота)

Кстати полность разделяю данную позицию, одна из причин пересадки на ваг это отсутствие у рестайла робота.Остальное поправимо.
А новый неудался.

---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:12 ----------


кто о чем? а "истинные" хондаводы о роботе....,если у Вас все с ним пучком искренне рад за вас,но как здесь выше верно подмечено дайте им в себя прийти,им без этого отзывов 5д по роботу выше крыше...,или вас не коснулись эмоции ваших знакомых бывших владельцев РКПП ?...

У меня их было два и оба с роботом и все было отлично.

---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:15 ----------


Робот с двумя сцеплениями очень сильно отличается от робота с одним. И vagоводы и фордоводы уже матеряться от их DSG и провершифтов. Гидротрансформатор рулит!
Технически новый сивик практически идентичен нашему, чуть-чуть поиграли с настройкой подвески. Добавили шумки и перенастроили усилитель руля. Внешность на любителя, задний дворник - полной отстой (плюс моторчик с редуктором еще обзор назад закрыли), выхлопные патрубки спрятали, дневной свет - вообще попсня.
Вообщем, как написали в АР - почти гольф. (т.е. УГ)


Это вы из чего сделали сей вывод?
У меня эс-троник который в общем понимании можно назвать дсг и нет проблем с ним......прям мистика.....

alf555
03.12.2011, 01:13
http://www.youtube.com/watch?v=wVrYlZ7ymsQ
вот, записал, залил. точнее льётся проверю утром. :)

Alliance
03.12.2011, 08:34
Хороший автомобиль,доработанное 8 поколение,да внешне он не такой как 8,а что вы думали?у 9 крылья выростут или плавник на крыше 1.5 метра ростом? зато по комфорту и качеству отделки салона 9 выигрывает у 8,так же и по шумоизоляции,я думаю всё таки он не плох!

Chikipoki
03.12.2011, 09:41
http://www.youtube.com/watch?v=wVrYlZ7ymsQ
вот, записал, залил. точнее льётся проверю утром. :)

Спасибо за ролик. Всё залилось, работает и показывает.

4nt4res
07.12.2011, 01:06
Внешность напоминает Subaru Impreza. В 8-м поколении нравится кнопочка аварийки (как заметил Джеймс Мэй чем-то напоминающая леденец :) ) здесь ее нет. еще ручки дверей, так же не в лучшую сторону.

Rom'ka
07.12.2011, 01:31
я лично после овер 130 тыщ на роботе, дсг(которая дергается и тупит прям с салона) 6ого гольфа и гидротрансформатора на 4д... 5ю руками за автомат. пока 9 поколение не вызывает такого желания купить очередь на нее как 5д 8ого колена.

alf555
08.12.2011, 00:13
http://www.newsru.co.il/photo/14nov2011/honda.html
очухаться им всё сложнее будет.

Polonium
08.12.2011, 22:07
Это вы из чего сделали сей вывод?
У меня эс-троник который в общем понимании можно назвать дсг и нет проблем с ним......прям мистика.....

А это, знаете, как с нашим роботом... кому как повезло.
Мой коллега сменил по гарантии 3 с-троника за 1.5 года на A3, потом взял S3 и на ней за год эксплуатации еще один (на эске оказался покрепче, гыгы).

И это все при том, что в мануале к эске написано, что можно давить сразу на 2 педали, срываться со светофора, крутить пятаки.
Но весь прикол в том, что он не маньячил так (в пробках московских не разгонишься особенно), а робот все-равно накрылся медным тазом.

Для себя я сделал вывод. Если ВАГ и отжигать, то только механика.

Ну а насчет хондовского айшифта ничего плохого сказать не могу - работает))

chinook
09.12.2011, 14:21
сивик 5Д 9-го поколения, по моему мнению - это прыжок назад компании Хонда. Во-первых они оставили прежнее двигло. Да двиг не плох в плане экономичности, но уже давно просит турбу. Имея такой агрессивный дизайн 8 поколения (особенно с решеткой от тайпа вместо люстры) стыдно иметь такой овощной двиг. Так в новом сивике еще и нормами евро 5 двиг задушили. Что касается трансмиссии опять .опа. Они не стали усовершенствовать робота, и даже не позаимствовали у тех, кто научился их хорошо делать, а воткнули вялый автомат, зато с режимом еко - кому он нах нужен. Внешний вид - бред сивой кобылы. Сивик растерял все что имел в плане дизайна. Морда невнятная, задница уродская, особенно фонари. Ручки дверей - дешовка, выхлопа нет, задний дворник - нах попУ гармонь. Внутри, центральная консоль спорная и крайне непрактичная. На рельефе колодцев пыль будет скапливаться сразу после мойки - выход возить с собой малярную щетку. Возможность поднятия задних кресел - отличное решение, но я готов с ним растаться чтоб только балку заменили на моногорычажку. Появилась бы возможность регулировать развал задних колес, не надо было бы выпресовывать задние сайленты, мягче зад бы стал и т.д. Качесво материалов интерьера улучшилость, но это ложка меда в бочке дегтя. Честно говря расстроен появлением нового сивика - не оправдал надежд. 5 лет коту под хвост.

alf555
09.12.2011, 15:48
на седане многорычажка и фиг ты там порегулируешь развал сзади. не фишку с сидениями терять ни за что нельзя. реально удобная и полезная штука. тем более по сравнению с седаном не смотря на балку он таки лучше рулится.

crazy_bad_boy
09.12.2011, 16:15
А это, знаете, как с нашим роботом... кому как повезло.
Мой коллега сменил по гарантии 3 с-троника за 1.5 года на A3, потом взял S3 и на ней за год эксплуатации еще один (на эске оказался покрепче, гыгы).

И это все при том, что в мануале к эске написано, что можно давить сразу на 2 педали, срываться со светофора, крутить пятаки.
Но весь прикол в том, что он не маньячил так (в пробках московских не разгонишься особенно), а робот все-равно накрылся медным тазом.

Для себя я сделал вывод. Если ВАГ и отжигать, то только механика.

Ну а насчет хондовского айшифта ничего плохого сказать не могу - работает))


С ваговским тож самое, если голова не кривая все ОК будет)))

Валечик
13.01.2012, 02:54
однозначно задушили!!! обидно:'(

но когда придут надо все равно в живую увидеть, из любопытства

единственное понравились диски http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35637 6-ти конечная звездочка. ВСЕ! и наверное то что появился адаптивный круиз контроль.... больше я ни чего в нем интересного не нашел, а свой 8 люблю больше всего. Они еще изначально могли в 8 поставить светодиоды сзади и была бы классная люстра, а что касается дневного света то даже ТАзЫ сейчас с ним катаются, если надо можно и на ближнем ехать...

Shtik
13.01.2012, 08:15
Старый руль красивей был, единственное преимущество перед 8 кузовом, что теперь новую магнитолу можно будет без переходной рамки вставить.

Kashara
13.01.2012, 10:17
на немецком сайте хонды цены есть и они не сильно разнятся с 5D

arutunov
13.01.2012, 12:36
По мне так наши 8-ки гораздо ярче и привлекательнее по дизайну как интерьера, так и экстерьера. Это какая-то помесь нового фокуса и какого-нибудь рено. Хорошо, что укрепили подвеску итп, но дизайн всегда восьмого поколения - был и остается фишкой, а это обыкновенная машина. Брать себе не буду ;-)

SNG
13.01.2012, 14:12
а может это этакий коммерческий ход?! типа 9-е поколение - так себе! а потом как выпустят 10-е!!! ух!!! и все обалдеют!!!........ хитрые японцы))))

alf555
13.01.2012, 23:31
а как вам такое..:)
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/7/f7338dc37512838f5ac096a230e61372_small.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/1/d115ad3abd422d7b41736f7985a78daf_small.jpeg
http://auto.mail.ru/article.html?id=36147

SNG
13.01.2012, 23:49
м-м-м да. и двигатель там, наверное, будет атмосферный. и ехать он, конечно, не будет. и вообще я не понимаю, что происходит с хондой....
да, и самое главное, что стоить он будет, учитывая ценовую политику хонды, где-то как это http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q3/q3/prices_audi_Q3.html

alf555
14.01.2012, 00:11
кому на сивике был маленький клиренс? получите и распишитесь. :)

evgeniybog
14.01.2012, 00:56
Смотрю я на фото 9ки, и понимаю что если бы я никогда в жизни не видел 8 5д, то наверное заехав в салон и увидев это, склонился к нему (т.к. до этого нравились зубары), а сейчас, после того как уже со всех сторон восхитился дизайном 8ки, я просто не могу её выбрать... такой формы ПТФки уже даже на kia не ставят, где красивейший профиль капота??? но всё фигня по сравнению с его жопой... где вся тема с треугольниками, зачем нам подсовывают ворд фокус вместо хонды? был бы там хоть движок интересный, так хрен! разочарован, очень разочарован!

mexx_86
14.01.2012, 01:22
печаль, попса и никаких революций((((и несимпатично ни разу. как будто они проектировали 9е поколение, потом вывезли на полевые испытания. естессно, с камуфляжем и маскировкой. а потом, когда начали пускать в серию,забли этот самы макияж снять. к когда спохватились, решили забить и оставить как есть. вердикт - халтура дизайнеров( при переходе с 7го на 8ое поколение, сивка утратила живость мотора и часть управляемости в угоду дизайну и дешевизне. теперь у нее украли красоту. и как будто ее душа улетучиалсь... печаль и попса. а жаль

alf555
14.01.2012, 01:31
а вам каждый раз революцию подавай?:)

mexx_86
14.01.2012, 01:59
не не не. не каждый раз. просто глупо сначала создавать что-то, разрывающее все шаблоны, а потом пытаться это подогнать под форд фокус или ваз21-ноль-сколько-то-там....после штурма зимнего дворца люди ж не разошлись по домам, или женщины, когда лифчики сжигали и добивались равноправия для себя, не ушли ж обратно к плите борщи варить, а придумали эмансипацию и феминизм. вот и тут надо продолжать в том же русле, которое наметил восьмой сивик, а не сливать все в маркетингвое унылое говно для быдла. только и всего

Artyomchik
14.01.2012, 18:18
mexx_86,
Ну вы и завернули, товарищ ;)
По существу, действительно. восьмой хэтч гораздо больше эмоций вызывал, сейчас не возникает никакого желания пересаживаться в девятый. Не очень удавшуюся, на мой взгляд, заднюю часть машины 8 поколения испортили еще больше, очень напоминает французский автопром. И где две выхлопные трубы сзади?!?!