Просмотр полной версии : TPMS
Lelik_q3
28.11.2011, 13:12
Пред история такая, менял шины на зимние зафигачили датчик давления... :(
Заказал новый, поставил... контрольная лампа не гаснет.
После поисков по американским форумам оказалось что датчик нужно прописать в системе и как я понял делается это специальным гаджетом который стоит от 150$ и выше без учета доставки в РФ. Позвонил официалам, какое то время пытались вкурить че это за датчик давления такой в цивике)))) в итоге запросили 720р.
Может кто нибудь сталкивался или знает возможно ли как то прописать датчик своими силами :)
а то уж какой то очень дорогой шиномонтаж получается ))
может с шиномонтажа взять все расходы?
Lelik_q3
28.11.2011, 13:22
да уж с них возьмешь, к сожалению не тот шиномонтаж
в любом случае если пытаться с них что то взыскать то только через суд а это до следующего шиномонтажа затянется))) то есть до весны
тогда проще заплатить 720
Valdemar-boom
28.11.2011, 14:53
тогда проще заплатить 720
Согласен
Я так понимаю, что плюс TPMS заключается в том, что можно устанавливать резину с усиленной боковиной.
И огромный минус если у тебя второй комплект колес (шины и диски).
Lelik_q3
29.11.2011, 17:37
Просмотрев много американских форумов и всяких девайсов я выяснил следующее: с какого то момента как я понял в США на законодательном уровне всех производителей обязали ставить TPMS.
В хонде сидят не совсем злодеи и она может запоминать комплект зимних и летних колес да еще и запаску :)
У меня на 2008 модельном году толк от TPMS только тот, что когда надо подкачать колесо загорается лампочка, а вот с 9 года если TPMS система не исправна то отключается VSA (надеюсь что все правильно перевёл :) )
Конечно эти пляски с прописыванием датчика меня не очень радуют (( но увы, горящая лампочка на приборке слегка раздражает глаз )) поэтому в четверг собираюсь съездить в сервис, чем закончится отпишу.
Lelik_q3, злодеи там сидят, на докатку они датчик не поставили :)))))))))))))))
ЗЫ для комплекта зимних колес потребуется еще 4 датчика, чтобы их из летних не вынимать :)
У меня на субаре стоят датчики, купил комплект и для зимних колес!
Перепрошивка стоит 360 рублей у неофициалов и 10 минут времени!
Попробуй позвонить в Хонда Мастер, они должны прошивать TPMS!
Lelik_q3
30.11.2011, 09:04
Да я вроде нашел где делают, не далеко от дома.
4 Датчика стоят 108$ с доставкой из штатов на ебэе
Да я вроде нашел где делают, не далеко от дома.
4 Датчика стоят 108$ с доставкой из штатов на ебэе
Нормальный ценник, у меня один практически столько стоит!
Lelik_q3
02.12.2011, 08:29
съездил в сервис, как оказалось все машина сама увидела просто надо было ошибку TPMS сбросить :)
в общем выдохнул :)
И вдохнул, вечем опять лампочка загорелась, все таки надо похоже прописывать :(
съездил в сервис, как оказалось все машина сама увидела просто надо было ошибку TPMS сбросить :)
в общем выдохнул :)
И вдохнул, вечем опять лампочка загорелась, все таки надо похоже прописывать :(
Датчики нужно привязывать, у меня после остановки какое-то время контролька не мигает, стоит проехать километров 10 со скоростью более 40 км/час оживает.
Просмотрев много американских форумов и всяких девайсов я выяснил следующее: с какого то момента как я понял в США на законодательном уровне всех производителей обязали ставить TPMS.
В хонде сидят не совсем злодеи и она может запоминать комплект зимних и летних колес да еще и запаску :)
У меня на 2008 модельном году толк от TPMS только тот, что когда надо подкачать колесо загорается лампочка, а вот с 9 года если TPMS система не исправна то отключается VSA (надеюсь что все правильно перевёл :) )
Конечно эти пляски с прописыванием датчика меня не очень радуют (( но увы, горящая лампочка на приборке слегка раздражает глаз )) поэтому в четверг собираюсь съездить в сервис, чем закончится отпишу.
Загорелся TPMS
Вчера заехал переставить новые диски с зимней липучкой и началось...
Ну вот и меня постигло.
Но у нас то с дружком две машинки, можно и посравнивать - одна переход с 2007 на 2008, вторая - чистый конец августа 2008.
Посмотрели - точно - у него при включении зажигания высвечивается только значек - подкачай давление, а у моей рядом ещё и tpms загорается.
Он поменял колеса и не заморачивался, похахатывает, а у меня загорелся tpms, и - нервотрепка.
Снятие клеммы не помогло, выравнивание давления - тоже.
Универсальным сканером пощупал, - видит только основные системы, доп. систем не видит, ошибок не выдает.
Делаю вывод - значит у меня родные колеса стояли уже с датчиками (надо будет к весне взглянуть внутрь).
И что ТЕПЕРЬ?
- Ехать обнулять ошибку к дилеру - СМЕШНО (на пять минут)
- Снимать датчики с родных колес - глупо, нахрена тогда диски покупал.
- Покупать вторые датчики к дискам - я еще не миллиардер....
- Ездить и смотреть на желтый значек - противно.
Дайте совет и мнения. )) :'(
ВАТ, совет, да запросто, закинь летние колеса в багажник, система увидит нормальное давление :D;):lol:
ВАТ, совет, да запросто, закинь летние колеса в багажник, система увидит нормальное давление :D;):lol:
Совет принят :))
Только вот лучше бы фотки - как снять щиток и взглянуть - лампочка там или светодиодик ;)
Сам понимаешь, не скажем - для чего .... :'(
Только вот лучше бы фотки - как снять щиток и взглянуть - лампочка там или светодиодик ;)
смотри тему с фаренгейтами и ссылку на мануал, будешь добираться до блока климата, там начало инструкции как раз тахометр не пропустишь :)
Lelik_q3
18.01.2012, 09:35
Я пошел по дорогому пути )))))))))
купил себе китайский V-MCI адаптер, посмотрел на это все дело в HDSе.
В общем есть два варианта как прописать датчики, первый типа правильный :) для этого нужен HDS и хитрый девайс под названием ATEQ VT55 ну или в простейшим исполнении ATEQ VT10.
Второй вариант есть девайс ATEQ TPMS QuickSet который подключается непосредственно в ODB разъем и можно управлять датчиками, прописывать летние колеса, зимние, запаску :)
Но увы у нас эти девайсы не продаются, есть представительство ATEQ в Нижнем Новгороде, мне они сказали что ближайшее где можно наверно купить эти приборы это Франция.
В общем купил на ebay себе ATEQ VT10 и жду посылку :)
По результатам потом отпишусь :)
Кстати кроме ATEQ есть еще другие фирмы которые делают такие приборчики, но я на этой остановился, почему то :)
Я пошел по дорогому пути )))))))))
купил себе китайский V-MCI адаптер, посмотрел на это все дело в HDSе.
В общем есть два варианта как прописать датчики, первый типа правильный :) для этого нужен HDS и хитрый девайс под названием ATEQ VT55 ну или в простейшим исполнении ATEQ VT10.
Второй вариант есть девайс ATEQ TPMS QuickSet который подключается непосредственно в ODB разъем и можно управлять датчиками, прописывать летние колеса, зимние, запаску :)
Но увы у нас эти девайсы не продаются, есть представительство ATEQ в Нижнем Новгороде, мне они сказали что ближайшее где можно наверно купить эти приборы это Франция.
В общем купил на ebay себе ATEQ VT10 и жду посылку :)
По результатам потом отпишусь :)
Кстати кроме ATEQ есть еще другие фирмы которые делают такие приборчики, но я на этой остановился, почему то :)
Цена данного девайса?
Я пошел по дорогому пути )))))))))
купил себе китайский V-MCI адаптер, посмотрел на это все дело в HDSе.
В общем есть два варианта как прописать датчики, первый типа правильный :) для этого нужен HDS и хитрый девайс под названием ATEQ VT55 ну или в простейшим исполнении ATEQ VT10.
Второй вариант есть девайс ATEQ TPMS QuickSet который подключается непосредственно в ODB разъем и можно управлять датчиками, прописывать летние колеса, зимние, запаску :)
Но увы у нас эти девайсы не продаются, есть представительство ATEQ в Нижнем Новгороде, мне они сказали что ближайшее где можно наверно купить эти приборы это Франция.
В общем купил на ebay себе ATEQ VT10 и жду посылку :)
По результатам потом отпишусь :)
Кстати кроме ATEQ есть еще другие фирмы которые делают такие приборчики, но я на этой остановился, почему то :)
Третий путь - не заморачиваться.... потушить лампочку, а давление в спустившем колесе покажет другая лампочка (чуть правее на щитке), она от АБС импульсы получает.
А так я ребята уже честно подустал с япанскими штучками, кторые в Сибири еще лет пять - одна морока..
Если учесть, что на машинке езжу не больше года, и во дворе еще три коня посерьезнее жены и детей, то получается такими девайсами можно обзаволиться. если они пригодятся на других машинах. Но например на МB E211 контролька погасла сама через 200 метров от шиномонтажки, Аккордов больше чо-то не хочу... а для каких тогда?? Столько сил и денег спускать на трехлетний Civic ...??. Тем более что с 2009 уже пошла новая модель. А эти приблуды внутри колеса - помоему это временный маркетинговфй эксперимент узкоглазых для выкачивания бабла.
А эти приблуды внутри колеса - помоему это временный маркетинговфй эксперимент узкоглазых для выкачивания бабла.
Это очень хорошая приблуда для шин ранфлэт :)
Lelik_q3
18.01.2012, 13:56
Цена 60 баксов б\у
но со всеми доставками и прочей фигней получилось 90,
у меня тоже было желание залепить эту лампочку чем нибудь и все)) но просто интересно стало, вот и заморочился :)
Цена 60 баксов б\у
но со всеми доставками и прочей фигней получилось 90,
у меня тоже было желание залепить эту лампочку чем нибудь и все)) но просто интересно стало, вот и заморочился :)
А сколько стоит привязать в сервисе?
Я Субару перешивал за 360 рублей.
Это очень хорошая приблуда для шин ранфлэт :)
Если бы.. но...
Run-flat однозначно хорош и без этих приблуд
Я посмотрел видики как японец объясняет монтаж и индексацию этих датчиков внутрь колес.
Помоему даже при усиленном бортике этот девайс на нашей дороге всё равно раздавится, если на скорости будет прокол
(конечно если дорога как в Япии или Германии не будет ровной как стекло...)
Если бы.. но...
Run-flat однозначно хорош и без этих приблуд
Сам не проверял, но читал, что давление на ранфлет можно проверять только прибором, тк на глаз не видно прокол или нет. Соответственно тут нам помогает система, чтобы каждый раз перед поездкой не роверять давление в колесах
Сам не проверял, но читал, что давление на ранфлет можно проверять только прибором, тк на глаз не видно прокол или нет. Соответственно тут нам помогает система, чтобы каждый раз перед поездкой не проверять давление в колесах
Согласен.
Сегодня как раз утром наблюдал как парень нарезал круги под окном офиса вокруг Кайена. То-ли спущено, то-ли - нет??.
Так и поехал на приспущенном ранфлэте (мне из далека-то было хорошоо видно).
Что касается японцев, сдается что они точно для американцев перемудрили.
Говорю же на моем Мерсе (Ешка211) (машина современная скоростная тяжелая) загорелась после смены колес на зимние, но потухла после возвращения и выравнивания давления, через 200 метров от шиномонтажки, и никаких гаджетов внутри дисков.
Сам не проверял, но читал, что давление на ранфлет можно проверять только прибором, тк на глаз не видно прокол или нет. Соответственно тут нам помогает система, чтобы каждый раз перед поездкой не роверять давление в колесах
Нужная вещь на обычной резине, а на ранфлет тем более :)
Говорю же на моем Мерсе (Ешка211) (машина современная скоростная тяжелая) загорелась после смены колес на зимние, но потухла после возвращения и выравнивания давления, через 200 метров от шиномонтажки, и никаких гаджетов внутри дисков.
На мерсе видимо косвенное определение давления в шинах, а не с помощью датчиков :)
на моем Мерсе (Ешка211) (машина современная скоростная тяжелая) загорелась после смены колес на зимние, но потухла после возвращения и выравнивания давления, через 200 метров от шиномонтажки, и никаких гаджетов внутри дисков.
Вернул летние колеса или зимние?
Вернул летние колеса или зимние?
Нет, колеса на Мерс не возвращал.
(и на Сивике тоже теперь стоят купленные здесь новые, а родные американские летние лежат в гараже. Теперь весной придется ехать к дилеру и индексировать датчики)
А было так:
Машина (E211) новая. Пробег 44 т км, диски родные. Купил для зимы диски реплику, взял шипованные покрышки с прошлогодней машины жены. Забортовали на шиномонтажке как обычно.
Выехали - на-те - компьютер пишет - проверьте давление в шинах. Доехали до дома (вечер не стали возвращаться). Утром - к ним. Проверили - точно!!! Еще раз убедился что от этой братвы ни на минуту нельзя отходить, когда монтируют - разбег давления в колесах ох-...ный.
Уровняли, поехали. Через 200 метров сообщение потухло.
На моем Сивике лампа - слабое давление - загоралась по осени дважды. Подкачивал, также через 100-200м исчезала. Ну а после установки новых зимних колес - лампа TPMS теперь горит постоянно (Сивик август 2008г).
Пока до конца в теорию не вникал, но предполагаю, что на Мерсе. как и на другом Сивике моего дружка (выпуска начало 2008г.) давление определяется путем считывания разницы количества оборотов колес через датчики АБС. (на 100% утверждения не претендую)
Думаю, что и на низкопрофилях-с бортом также должно при проколе уловить разницу. Предполагаю, что такие огромные приблуды внутри колеса (как стоят на моем Сивике- гибриде - американце) это временное устройство, наверняка изобретут (если уже не изобрели) более рациональную вещь. А то ведь просто жуть - сколько мороки.
Вот ссылка на видео устройство датчика в колесе Хонды
Вот вторая ссылка - аналогичный "гемор" у владельца Сивика в США - если уж там столько мороки, то что говорить про Сибирь....
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=4&tid=19075
http://www.youtube.com/watch?v=eCeoxXnsx9A
:'(
Lelik_q3
19.01.2012, 08:37
А сколько стоит привязать в сервисе?
Я Субару перешивал за 360 рублей.
Меня во всех сервисах, куда я обращался убеждали что ничего не нужно привязывать и они вообще первый раз про такое слышат, но примерно от 700 - 1000р. все были готовы попробывать что нибудь сделать, кстати говоря дилеру я тоже звонил они тоже были готовы только попробывать :)
Меня во всех сервисах, куда я обращался убеждали что ничего не нужно привязывать и они вообще первый раз про такое слышат, но примерно от 700 - 1000р. все были готовы попробывать что нибудь сделать, кстати говоря дилеру я тоже звонил они тоже были готовы только попробывать :)
Ну не знаю, у меня при смене зимних дисков на летние датчики нужно перепрошивать, иначе значек все время мигает на панели.
Я пошел по дорогому пути )))))))))
купил себе китайский V-MCI адаптер, посмотрел на это все дело в HDSе.
В общем есть два варианта как прописать датчики, первый типа правильный :) для этого нужен HDS и хитрый девайс под названием ATEQ VT55 ну или в простейшим исполнении ATEQ VT10.
Второй вариант есть девайс ATEQ TPMS QuickSet который подключается непосредственно в ODB разъем и можно управлять датчиками, прописывать летние колеса, зимние, запаску :)
Но увы у нас эти девайсы не продаются, есть представительство ATEQ в Нижнем Новгороде, мне они сказали что ближайшее где можно наверно купить эти приборы это Франция.
В общем купил на ebay себе ATEQ VT10 и жду посылку :)
По результатам потом отпишусь :)
Кстати кроме ATEQ есть еще другие фирмы которые делают такие приборчики, но я на этой остановился, почему то :)
Вопрос! Ну как получилось с приборчиком ATEQ VT10 и M-VCI прописать новые датчики? С какой версией HDS? Обещал же отписаться.
Горит у меня лампочка TPMS, я думал что хана датчикам, т.к. один был поврежден при монтаже шин.
Купил новые на ебее за 100 баксов, поставил. Ездил ездил, так и горит ТПМС, может к дилеру съездить?
Купил новые на ебее за 100 баксов, поставил. Ездил ездил, так и горит ТПМС, может к дилеру съездить?
Их разве прописывать в системе не нужно?
Горит у меня лампочка TPMS, я думал что хана датчикам, т.к. один был поврежден при монтаже шин.
Купил новые на ебее за 100 баксов, поставил. Ездил ездил, так и горит ТПМС, может к дилеру съездить?
Нужен HDS и специальный активатор для датчиков или отдельный приборчик например китайский Autel MaxiTire. По крайней мере так на 8-м пиндосовском баяне. Так что одна дорога к дилеру.
DianaWolan
29.07.2013, 13:29
Добрый день, гибридные коллеги!
Civiс Hybrid американец 09г.в.
На шиномонтаже выходцы из дружественных республик СНГ сорвали датчик давления в шинах.
Купила новый. Установила. Контрольная лампа TPMS не гаснет сама разумеется. Нужна перепрошивка. Поиск показал, что дорога к ОД. Развод на деньги я не люблю, у меня от него портится настроение и ухудшается сон)))
Нашла мануал, как настраивать на эскалэйд (http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/alex2398/journal/4899916394579256942/)
Я в курсе, что Цивик это не эскалейд. Но подобные инструкции существуют и на тойоту и даже на киа. Я уверена, что цивик ни разу не хуже киа (мягко говоря).
Подскажите, может есть подобная инструкция и для нас?
Оч надо. Лампа тпмс начинает доводить меня до белого каления.
Добрый день, гибридные коллеги!
Civiс Hybrid американец 09г.в.
На шиномонтаже выходцы из дружественных республик СНГ сорвали датчик давления в шинах.
Купила новый. Установила. Контрольная лампа TPMS не гаснет сама разумеется. Нужна перепрошивка. Поиск показал, что дорога к ОД. Развод на деньги я не люблю, у меня от него портится настроение и ухудшается сон)))
Нашла мануал, как настраивать на эскалэйд (http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/alex2398/journal/4899916394579256942/)
Я в курсе, что Цивик это не эскалейд. Но подобные инструкции существуют и на тойоту и даже на киа. Я уверена, что цивик ни разу не хуже киа (мягко говоря).
Подскажите, может есть подобная инструкция и для нас?
Оч надо. Лампа тпмс начинает доводить меня до белого каления.
Хорошая тема ,может поможет кому ,напишите кто что сделал.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.