PDA

Просмотр полной версии : Может кто подскажет



kolchind
28.11.2011, 13:37
больной Honda civic 4d 2007, R18A1, AKПП
Попробую обьяснить симптомы поведения своего сивика
При покупке данного авто была вибрация на кузов (оказывается болезнь 8-х сивиков) решил разбираться.
отрегулировал клапана, помыл форсунки, поменял свечи, поменял одну катушку зажигания.
результат
вибрация как была так и осталась
но так же добавилось: на холодную запуск стал какой то не уверенный, мало того после запуска двигателя не дай бог поставишь селектор в положение D начинает глохнуть, если "газонешь" обороты падают до критических машину всю трясет, может заглохнуть, а может выправить обороты. После работы двигателя порядка 5 мин, можно двигаться, но тоже не уверенно, то и дело пытается заглохнуть.
При движении на оборотах около 3000 появляется незначительная вибрация.
если при разгоне потихоньку давить газ то на второй передаче в районе 1500-2000 оборотов начинает трясти машину пока не добавишь газу и обороты не возрастут больше 2000.
В общем не езда а мучение какое-то
не дайте разочароваться в хондах.

ps Может кто подскажет куда обратиться (вменяемый сервис).

Жук
28.11.2011, 13:55
гогда трясет с 1500-2000 это скорее всего со 2 на 3 переключается коробка. менять масло и внешний фильтр акпп. гляди подушки(опоры) двигателя левую и правую. мэйби порваны. какой пробег? как тяга после 3-4ооо. может и каталик засран. фильтр воздушный менял?

kolchind
28.11.2011, 14:21
гогда трясет с 1500-2000 это скорее всего со 2 на 3 переключается коробка. менять масло и внешний фильтр акпп. гляди подушки(опоры) двигателя левую и правую. мэйби порваны. какой пробег? как тяга после 3-4ооо. может и каталик засран. фильтр воздушный менял?

да, наверно, вы правы, со 2-й на 3-ю. Масло на выходных буду менять, подушки двигателя смотрели, правая новая, пробег 87т/км, тяга после 3ооо и дальше соответствует плавному набору скорости, нет подхватов, нет ускорения как например на toyta с двигателем 1g-ge vvti после 3ооо.

mtghunt
28.11.2011, 18:32
да, наверно, вы правы, со 2-й на 3-ю. Масло на выходных буду менять, подушки двигателя смотрели, правая новая, пробег 87т/км, тяга после 3ооо и дальше соответствует плавному набору скорости, нет подхватов, нет ускорения как например на toyta с двигателем 1g-ge vvti после 3ооо.

Да ладно при кикдауне у нас норм подхват... Масло в акпп нафиг не надо менять, сломается автомат, выкинешь бу поставишь. Он стоит на разборе 15 касарей! масло менять дороже выйдет. 3 замены вот тебе и новый автомат

ЭДИК 1976
28.11.2011, 22:45
Да ладно при кикдауне у нас норм подхват... Масло в акпп нафиг не надо менять, сломается автомат, выкинешь бу поставишь. Он стоит на разборе 15 касарей! масло менять дороже выйдет. 3 замены вот тебе и новый автомат

автор-ВОТ ТАКУЮ ХЕРНЮ Я Б ТЕБЕ НИКОГДА НЕ СОВЕТОВАЛ ДЕЛАТЬ...

ЧИТАЕМ ЦИТАТУ

kolchind
29.11.2011, 09:11
Кстати толчки при движении не в момент переключения скорости, а при наборе скорости на второй либо третей передаче когда чуть чуть нажимаешь газ и в районе 15оо до 2ооо появляется вибрация, больше всего похоже: нажатие газа при движение на высокой передачи МКПП с маленькой скоростью, машина начинает дергаться, так вот тут только с маленькой интенсивностью толчков.

---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:10 ----------

так же меня интересует холодный пуск двигателя, почему глохнет?
БЗД? КХХ? фильтр воздушный?

mtghunt
29.11.2011, 14:14
автор-ВОТ ТАКУЮ ХЕРНЮ Я Б ТЕБЕ НИКОГДА НЕ СОВЕТОВАЛ ДЕЛАТЬ...

ЧИТАЕМ ЦИТАТУ
Да ты много чего не посоветовал бы ;D

kolchind
29.11.2011, 15:50
по существу проблемы я так понимаю не подскажете

Alexxx
29.11.2011, 17:05
не спеши....щас советов накидают, тут люди опытные есть... я тож закину...вообще такой тухлый пуск двигла и рывки в движении - скорее всего виновны либо свечи либо катушки, причем скорее всего вторые...выкрути катушки (это элементарно), осмотри наконечники и нюхни - если наконечник рыжеватого цвета и есть запашок - пробивает катушку. На днях у девушки была схожая проблема, приговорили катушку и все решилось

kolchind
29.11.2011, 18:52
не спеши....щас советов накидают, тут люди опытные есть... я тож закину...вообще такой тухлый пуск двигла и рывки в движении - скорее всего виновны либо свечи либо катушки, причем скорее всего вторые...выкрути катушки (это элементарно), осмотри наконечники и нюхни - если наконечник рыжеватого цвета и есть запашок - пробивает катушку. На днях у девушки была схожая проблема, приговорили катушку и все решилось

Катушки целые, одна пахла, заменил
свечи новые, инжектор чистил, клапана регулировал, вот как раз после этого и началось данные не приятности!

Санич
29.11.2011, 19:59
Катушки целые, одна пахла, заменил
свечи новые, инжектор чистил, клапана регулировал, вот как раз после этого и началось данные не приятности!

у тебя до всех этих манипуляций(чистка инжектора,регулировка клапанов) были проблемы?только форсы чистили или ещё и дроссель?дроссель после чистки адаптировать надо,-короче моё мнение что в эту сторону копать надо(дроссель,херово отрегулированы клапана).

kolchind
29.11.2011, 22:28
у тебя до всех этих манипуляций(чистка инжектора,регулировка клапанов) были проблемы?только форсы чистили или ещё и дроссель?дроссель после чистки адаптировать надо,-короче моё мнение что в эту сторону копать надо(дроссель,херово отрегулированы клапана).

регулировка клапанов и чистка форсунок в одно время.
Чистил Винсом, без разбора.
БЗД не снимали
Когда машина нагреется то все в норме, заводится, держит обороты.
Что меня насторожило, так это регулировка клапанов на горячую, т.е. оствывал только то время что снималась крышка клапанов.
После замера практически все клапана были с большим зазором 0.3-0.35 вроде.
затем замена одной катушки и всех свечей.

Санич
30.11.2011, 00:37
регулировка клапанов и чистка форсунок в одно время.
Чистил Винсом, без разбора.
БЗД не снимали
Когда машина нагреется то все в норме, заводится, держит обороты.
Что меня насторожило, так это регулировка клапанов на горячую, т.е. оствывал только то время что снималась крышка клапанов.
После замера практически все клапана были с большим зазором 0.3-0.35 вроде.
затем замена одной катушки и всех свечей.

какой тут насторожило,-это явный косяк,клапана регулируются только на холодном двиге..ещё раз повторюсь,где то с клапанами и форсами "намутили".съезди в аиду чтоль-может разрулят,мне клапана там делали,-вроде норм всё.

kolchind
01.12.2011, 11:55
какой тут насторожило,-это явный косяк,клапана регулируются только на холодном двиге..ещё раз повторюсь,где то с клапанами и форсами "намутили".съезди в аиду чтоль-может разрулят,мне клапана там делали,-вроде норм всё.
А можно вашу логику понять?
если с клапанами намутили то почему тогда на горячую работает, заводится, обороты не падают?
Напомню форсунки мыли винсом.

Илья0047
01.12.2011, 12:16
kolchind,
каким методом чистил форсунки??? их снимали с рампы или чистили на стенде винсовском?

kolchind
01.12.2011, 13:04
kolchind,
каким методом чистил форсунки??? их снимали с рампы или чистили на стенде винсовском?
ничего не разбирали
подключались к системе, подвешивали бачонок с винсом, запускали двигатель и машина работала на этой жидкости.
Еще кстати всегда раньше когда чистили таким методом, то машина работала на холостых, в этот раз мне сказали держать 2ооо оборотов. :o

Илья0047
01.12.2011, 13:08
kolchind,
что то я такого метода с подвешиванием бачонка не встречал, если промывать винсом то надо с использованием спец стенда. может при чистке дросселя сняли слой напыления, который используется для его адаптации???

kolchind
01.12.2011, 15:05
kolchind,
что то я такого метода с подвешиванием бачонка не встречал, если промывать винсом то надо с использованием спец стенда. может при чистке дросселя сняли слой напыления, который используется для его адаптации???

отключается бензонасос, подключается к топливной рейке примитивный аппарат (боченок с жидкостью, компрессор) заводится машина и она работает на этой жидкости.
Чистятся форсунки, рейка, вроде как даже поршневая группа.
Бзд на сколько я понимаю регулирует подачу воздуха, т.е. эта жидкость туда не поступает в момент работы.

VORAX
01.12.2011, 16:09
Мне кажется сбилась настройка дросселя или датчика холостого хода. Сканером надо продиагностировать.

Alexxx
01.12.2011, 16:55
kolchind,
Да....а свечи после промывки заменили???? Может ДО промывки сделали?)))

kolchind
01.12.2011, 17:25
kolchind,
Да....а свечи после промывки заменили???? Может ДО промывки сделали?)))

Нет, последовательность действий я написал
мыли на старых свечах

Alexxx
02.12.2011, 12:19
Слушай, таки кроме зажигания, грешить на что то нет повода вроде. Что за свечки поставил? Где почем купил?

kolchind
02.12.2011, 12:36
Слушай, таки кроме зажигания, грешить на что то нет повода вроде. Что за свечки поставил? Где почем купил?

Свечи оригинал, покупал в хондаонлайн http://hondaonline.ru
Катушку оригинал тоже там
Я вот думаю почему именно на холодную, на горячую в обще проблем нет с запуском двигателя, обороты не падают/плавают, обороты набирает нормально.

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ----------

на прогретом двигателе проявляется
"При движении на оборотах около 3000 появляется незначительная вибрация.
Так же если при разгоне потихоньку давить газ то на второй передаче в районе 1500-2000 оборотов начинает потряхивать машину пока не добавишь газу и обороты не возрастут больше 2000"
Но с этой проблемой буду разбираться после смены масла/фильтра в коробке. А может это следствие проблемы с запуском на холодную.... :(

Alexxx
02.12.2011, 15:03
kolchind,
Примитивно запуск двигла зависит от питания и зажигания. Если на горячую заводится норм, то по логике коробас вообще не при делах. Питание так же по большому счету от температуры двигателя не зависит, а зажигание как раз да.
Коробка автомат?

domosed
02.12.2011, 17:39
Добавлю свои пять копеек. После ТО 45000 также при заводке холодного двигателя и включения D режима мотор практически глохнет. На прогретом появились вибрации, которых раньше не было. на ТО меняли масло в автомате, двигателе, регулировали клапана. Дилер пожимает плечами, промыли дросель с обучением последнего, отклик на педаль газа стала лучше, но на холодную ситуация не изменилась. Причем заметил ,что если начинаю движение без прогрева вроде все нормально, а если как обычно через 5-10 секунд с момента запуска, то проявляется (не регулярно). На ТО рекомендовали фильтр поменять, но это лирика. Наверно надо клапана заново отрегулировать.

b0n3
02.12.2011, 19:23
ничего не разбирали
подключались к системе, подвешивали бачонок с винсом, запускали двигатель и машина работала на этой жидкости.
Еще кстати всегда раньше когда чистили таким методом, то машина работала на холостых, в этот раз мне сказали держать 2ооо оборотов. :o
Бедный катализатор...
Нахрена чистить форсунки на машине 2007 года? киньте камень в человека который вам это посоветовал....
Но не так страшен чёрт как его малюют, одна форсунка стоит 2000 )
В районе 3000 у всех появляется мелкая вибрация, это норм.
Если вибрация на ХХ и с оборотами всё гуд смотри подушки.

Alexxx
02.12.2011, 22:04
Бедный катализатор...
Нахрена чистить форсунки на машине 2007 года? киньте камень в человека который вам это посоветовал....
Но не так страшен чёрт как его малюют, одна форсунка стоит 2000 )


Действительно, чего там чистить? Бенз то в России самый чистый, да и 2007 год тока тока был, там еще и муха не сидела. А все, кто почистил - ослики и дружно делают кассу продавцам форсунок! Найдите, уважаемый, кого-нибудь на форуме, кто после нормальной промывки прилетел на замену форсунок.

b0n3
02.12.2011, 23:14
Действительно, чего там чистить? Бенз то в России самый чистый, да и 2007 год тока тока был, там еще и муха не сидела. А все, кто почистил - ослики и дружно делают кассу продавцам форсунок! Найдите, уважаемый, кого-нибудь на форуме, кто после нормальной промывки прилетел на замену форсунок.
Именно так и считаю, ослики! Сколько было машин ни разу такой хернёй не занимался, хотя пробеги были не малые) Рекорд 230 000 тыс! Mitsubishi Galant! Это из серии регулировки зазоров клапанов или полной замены масла в АКПП....

weer
02.12.2011, 23:26
займись полезно иногда, люблю клиентов которые этого не делают-денежные!

b0n3
03.12.2011, 00:04
займись полезно иногда, люблю клиентов которые этого не делают-денежные!
Смешно)
Когда чистишь форсунки куда вся дрянь летит? Правильно....в кат)
Так что тут два варианта либо чистить со снятием, либо, что самое логичное при большом пробеге просто поменять форсунки, стоят они вполне адекватно! Так что не несите ерунду.

Alexxx
03.12.2011, 12:05
Смешно)
Когда чистишь форсунки куда вся дрянь летит? Правильно....в кат)
Так что тут два варианта либо чистить со снятием, либо, что самое логичное при большом пробеге просто поменять форсунки, стоят они вполне адекватно! Так что не несите ерунду.

Понятно все с Вами, любезный. Берегите кат, это самое главное в тачке. Его потом распилить можно и потомкам показать. А нести ерунду - сами прекратите.

b0n3
03.12.2011, 12:14
Понятно все с Вами, любезный. Берегите кат, это самое главное в тачке. Его потом распилить можно и потомкам показать. А нести ерунду - сами прекратите.
Окей кЭп)

kolchind
05.12.2011, 10:30
kolchind,
Примитивно запуск двигла зависит от питания и зажигания. Если на горячую заводится норм, то по логике коробас вообще не при делах. Питание так же по большому счету от температуры двигателя не зависит, а зажигание как раз да.
Коробка автомат?

Коробка АКПП.
по зажиганию, катушки и свечи проверены/заменены
остальное управление в мозгах, думаю не получится туда лезть.

---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------


Добавлю свои пять копеек. После ТО 45000 также при заводке холодного двигателя и включения D режима мотор практически глохнет. На прогретом появились вибрации, которых раньше не было. на ТО меняли масло в автомате, двигателе, регулировали клапана. Дилер пожимает плечами, промыли дросель с обучением последнего, отклик на педаль газа стала лучше, но на холодную ситуация не изменилась. Причем заметил ,что если начинаю движение без прогрева вроде все нормально, а если как обычно через 5-10 секунд с момента запуска, то проявляется (не регулярно). На ТО рекомендовали фильтр поменять, но это лирика. Наверно надо клапана заново отрегулировать.
Чет мне кажется именно в клапанах все дело, потому как у меня список выполненных работ меньше чем у вас, но одна позиция у нас совпадает это именно регулировка клапанов, а симптомы больных одинаковы :-\

drozzzd
05.12.2011, 15:03
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81651&highlight=%E0%EA%EF%EF+4d+%F2%EE%EB%F7%EA%E8 у него схожая тема с толчками, у меня чото тоже подергивает...

kolchind
11.12.2011, 21:31
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81651&highlight=%E0%EA%EF%EF+4d+%F2%EE%EB%F7%EA%E8 у него схожая тема с толчками, у меня чото тоже подергивает...

да неее, у меня не толчки в АКПП, а глохнет на холодную двигатель. :'(

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:31 ----------

Проблема решилась, было сделано:
замена масла в коробке + внешний фильтр
замена масла в двигателе
перерегулировка клапанов.
На холодную не глохнет, едет лучше.