PDA

Просмотр полной версии : Лепестки в режиме D



Vadimmmmm
04.02.2008, 21:00
Через неделю езды и 500 км обнаружил (чисто случайно), что лепестки работают и в режиме D. Сначала подумал что это глюк... Вот хотел бы поинтересоваться (глупый наверна вопрос) - кто-нить про это знает и этим пользуется?

Leo76
04.02.2008, 21:24
Через неделю езды и 500 км обнаружил (чисто случайно), что лепестки работают и в режиме D. Сначала подумал что это глюк... Вот хотел бы поинтересоваться (глупый наверна вопрос) - кто-нить про это знает и этим пользуется?

у меня только в S :)

Vadimmmmm
04.02.2008, 21:27
В режиме D лепестки работают. Так же зажигается передача в окошке, правда без буквы М !!! Удобно очень - скоростями тормозить.

Толстый
04.02.2008, 21:50
у меня тоже только в S
в противном случае накой нужен режим "S"

Valky
04.02.2008, 22:22
Обсуждалось уже тут, говорили, что только на понижающую работают.

Толстый
04.02.2008, 23:07
надо попробывать будет

Mysa
04.02.2008, 23:28
чет не замечал, иногда под музыку пальцы сами щелкают эти лепестки(D), но никакого результата не было........

Изготовившийся скунс
04.02.2008, 23:33
Да работают они, работают. И туды и сюды. Да... Не очень ясно выразился. И вверх и вниз.

Толстый
04.02.2008, 23:34
нихрена!!!

Force_major
04.02.2008, 23:52
В "Д" не работает у меня

startrider
05.02.2008, 03:26
xt за бред, конечно не работают))) просто так жму иногда от делать нечего, ничего не меняется

Ink
05.02.2008, 09:46
Интересно. У кого-то работает, а у кого-то нет... Каких месяцов у вас машины?

viktor-parshin
05.02.2008, 10:13
У меня точно неработает!!! Машине 2 месяца......

Romashevich
05.02.2008, 10:15
у меня и в D и в S режимах работают ;)

Purple
05.02.2008, 10:37
Проверил сегодня утром, работают в режиме D и туда и обратно (машина ноября 07г.)

Anderson
05.02.2008, 10:54
ептить! Надо сегодня попробовать... Это ж облегчит торможение движком.

Rat
05.02.2008, 11:11
у меня и в D и в S режимах работают ;)

+1
А еще сегодня на работу ехал, так у меня там светофор есть, с него на лево и прямая метров 200, включил первый раз S, и то, без лепестков пока что, приятные ощущения... ;)

Изготовившийся скунс
05.02.2008, 12:01
А у меня вчера жена взяла бэху повые***, я Цивика. Так безо всяких лепестков со светофора вздрючил Аккорда. Был крайне удивлен.
Перевел на светофоре коробку в "S", и усе. Автомат очень неглупый, его подталкивать не нужно. Как правильно тут заметил кто-то из выступавших товаристчей, лепестки, скорее , нужны для торможения двиглом. Повторю: работают и в "драйве", и в "спорте".
Чувак стартанул первый, я его обошел, а дальше, как он не пыжился, догнать не мог. Правда, я благоразумно сбросил потом скорость, понимая, что Цивик - не 530-я, и Аккорд все равно порвет. Но, думаю, поволноваться и призадуматься аккордиониста заставил.
Кстати, что это за слабый такой Аккорд? То, что он пытался порвать Цивку, - факт.

Константин.
05.02.2008, 16:15
Работают только в "S"

Мой Хомяк - ноябрь 2007 :)

LeshaL
05.02.2008, 16:17
У меня не работают лепестки в D, чему, признаться, только рад. Ибо иногда имею неосторожность случайно на них нажать.

s_ser
05.02.2008, 16:26
заинтриговали!
седня попробую..))

Внимание! Люди! После 18-00 в районе Павелецкой - будте осторожней! Операция "Проба лепестков"!!!

Anderson
05.02.2008, 16:27
Ведь не может быть, что у одного работают в D, у другого нет. Кто-то явно ошибается...

s_ser
05.02.2008, 16:29
а кто этих японцев знает)))

BlackWolf
05.02.2008, 16:30
мда.. японцы выпустили экспериментальную партию из нескольких цивиков с работающими лепестками в режиме ДРАЙВ.
вопрос: нафига лепестки в режиме ДРАЙВ и нафига тогда режим S?

s_ser
05.02.2008, 16:35
По результатам эксплуатации лепестков совмещенных с D японцы планируют в последующих цивиках полностью отказаться от режима S)))

Мед
05.02.2008, 16:58
Да и при переключении передач в режиме "D" лепестки сами двигаются :-X

s_ser
05.02.2008, 17:01
..и щекотят водителю подушечки пальцев)))

Trans
05.02.2008, 17:24
тоже не работают:(. от чего же это зависид? :o

syrop
05.02.2008, 17:36
кмк, просто кто-то перекурил чего-нить :) :)

куяльник
05.02.2008, 17:54
+1
в одного и молчит где достал

bavar
05.02.2008, 18:01
Не курил, но тоже работают. Сам хотел подобную тему создат, а тут уже во всю опытом использования делятся. Мануал на эту тему молчит. Предназначение вполне понятно: 1- торможение двигателем, 2- перед поворотом можно сборосить 1-2 передачи и пройти под тягой, 3- более предсказуемо чем при помощи кик-дауна перейти на пониженную при обгоне. Все три пункта возможны и в режиме S, но тут не надо отвлекаться и удерживать руль одной рукой. Ну все эти доводы я сгенерировал в голове, когда обнаружил работу лепестков в D. В общем ХЗ почему не у всех всё одинаково, но у меня точно они функционируют и в D и в S. :-*

Gentleman
05.02.2008, 18:13
А может это аномалия? Глюк коробки? Не опасно ли это, коллеги? ::)

Майор Пейн
05.02.2008, 18:58
Еп!! Жоба!!! У меня переключается. Еду 56 км\ч, давлю на левый рычажок, светится 5, рычажком опускаю до 2, стрелка тахометра взлетает с 1200 до 3000 оборотов. Еду 16 км\ч, давлю на парвый рычажок, высвечивается 2, и стрелка падает с 1500 оборотов до 1000, давлю дальше - 3, стрелка вроде передернулась чуть( может глюк), еще раз давлю, начинает моргать цыфра 4, потом опять показывает 3. Писец какой-то? Глюки коробки? А нафига тада режим С??

Anderson
05.02.2008, 19:08
Еду 56 км\ч, давлю на левый рычажок, светится 5,

А скорость высвечивается только, когда задействуешь лепестки? Просто я еще ни разу не пробовал ими переключать, соответственно в штатном режиме при обычной езде на D скорость на приборной доске не отображается.

Майор Пейн
05.02.2008, 19:10
Ага, передача высвечивается, только нажав на лепестки.
П.С. Ниче не понимаю!!!!

Leo76
05.02.2008, 19:18
Советую с претензией обратиться к дилеру, посмотрим, что они ответят :)

Может новый отзыв появится или обновят инструкцию :)

Майор Пейн
05.02.2008, 19:25
Хм, ну и кого назначим крайним? То есть, кто к диллеру поедет?

Изготовившийся скунс
05.02.2008, 19:29
А чего тут понимать? Эти самые лепестки и нужны-то только для торможения двиглом, т.е. при езде в "D". На фиг они нужны в "S"? Вряд ли кто-то будет пользоваться спорт-режимом, спускаяясь с горки или на обледеневшей дороге.
Я вообще не очень понял этот "спорт". У Цивки вполне шустрый автомат. Даже слишком шустрый. Второй день благоверная берет мою тачку, и я вынужден ездить на Хонде. Раньше, когда обкатывал, не пытался притопить. Сегодня попробовал. Ёптыть! Тока жмешь на газ, а она уже на 6000.
А на фига, спрашивается? Там что ли максималка крутящего? Правда, не знаю.
Но по личным ощущениям смысла в этом мало. Рева до хера, а в приемистости прибавки чуть. Только недоуменные взгляды окружающих.
Сделали бы человеческий кик-даун. Зачем же при каждом нажатии на педаль стремиться загнать стрелку в красную зону? И был бы хоть толк от этого. Простите, но мне кажется, после 120 машина не едет. Нет, она, конечно, как-то набирает, но сопровождается это таким шумом, что мне и ГАИ не страшно - не превышу на 60 км/ч, т.к. самому жутко делается.
В "S", думаю, коробка будет вести себя еще отвязней, и лепестками не поиграешь.
Тут, кстати, поднимался вопрос, можно ли крутить до красной зоны. Думаю, без проблем, раз Хонда так сама настраивает автоматы. У меня вовсе не получалось ехать ниже 2500 оборотов, а на МКАДе - ниже 3000. А если шел на обгон, пипец, какой рев.

syrop
05.02.2008, 19:34
а у господина Pizzaz тоже Экзе вроде?
вот и отправим, бугага

Leo76
05.02.2008, 19:34
kodr2 тут речь идет не о субьективном восприятии надобности лепестков, а о конструктивной особенности!

Майор Пейн , я бы поехал, но у меня этого глюка нет!

Майор Пейн
05.02.2008, 19:38
kodr2 тут речь идет не о субьективном восприятии надобности лепестков, а о конструктивной особенности!

Майор Пейн , я бы поехал, но у меня этого глюка нет!

А ты уверен, что это глюк???

Leo76
05.02.2008, 19:42
kodr2 тут речь идет не о субьективном восприятии надобности лепестков, а о конструктивной особенности!
Майор Пейн , я бы поехал, но у меня этого глюка нет!

А ты уверен, что это глюк???

Судя по той инструкции, которая прилагается к машине, это ГЛЮК!

Изготовившийся скунс
05.02.2008, 19:45
Я тоже не думаю, что это глюк.
Скорее, это фишка, якобы кардинально выделяющая спорт-режим. Но, видимо, опившиеся сакэ японские работяги, периодически забывают ее отключать.
Чего париться-то? Ну, есть она, ну, нет ее. Мне до фени. Честно говоря, я вообще не торможу движком.
Знаю, что скажу кощунственную вещь, но всегда считал этот навык перешедшим из далеких времен убогих автомобилей.
Мне п***ец. Ща заклюют и затопчут.

Майор Пейн
05.02.2008, 19:46
kodr2 тут речь идет не о субьективном восприятии надобности лепестков, а о конструктивной особенности!
Майор Пейн , я бы поехал, но у меня этого глюка нет!

А ты уверен, что это глюк???

Судя по той инструкции, которая прилагается к машине, это ГЛЮК!

Нда уж.....

Leo76
05.02.2008, 19:49
Чего париться-то? Ну, есть она, ну, нет ее. Мне до фени. Честно говоря, я вообще не торможу движком.


Думаю, что если на большой скорости, в крутом повороте, на скользкой дороге, в режиме Д, ты случайно зацепишь понижающий рычажок, тебе не будет до фени и ты реально запаришься :)

Майор Пейн
05.02.2008, 19:50
Я тоже не думаю, что это глюк.
Скорее, это фишка, якобы кардинально выделяющая спорт-режим. Но, видимо, опившиеся сакэ японские работяги, периодически забывают ее отключать.
Чего париться-то? Ну, есть она, ну, нет ее. Мне до фени. Честно говоря, я вообще не торможу движком.
Знаю, что скажу кощунственную вещь, но всегда считал этот навык перешедшим из далеких времен убогих автомобилей.
Мне п***ец. Ща заклюют и затопчут.

Главное, чтоб коробка тыщам к 20 не развалилась.

Изготовившийся скунс
05.02.2008, 20:30
А с чего ей разваливаться? От того, что можно переключать передачи? Так это сейчас почти на любом автомате допустимо.
На бэхе - да, нужно перевести селектор в "спорт-режим", а в Астре - щелкай куда хош, не нажимая специально кнопичку "спорт", и будет тебе счастье.

Думаю, что если на большой скорости, в крутом повороте, на скользкой дороге, в режиме Д, ты случайно зацепишь понижающий рычажок, тебе не будет до фени и ты реально запаришься

Уважаемый г-н Брут!
Если кто-то и зацепит, то моя жана. И буду я снова холостой.
Шутю, конечно.
Их трудно зацепить, лепестки поворачиваются с рулем. И потом, то же самое может произойти в режиме "спорт". Вас же это не пугало.

Leo76
05.02.2008, 20:50
Уважаемый г-н Брут!
Если кто-то и зацепит, то моя жана. И буду я снова холостой.
Шутю, конечно.

Я бы сильно запарился на Вашем месте, хотя не в курсе Ваших отношений :)



Их трудно зацепить, лепестки поворачиваются с рулем. И потом, то же самое может произойти в режиме "спорт". Вас же это не пугало.

Документированные возможности машины меня не пугают, я опасаюсь недокументированных возможностей :)

A n d r e y
05.02.2008, 20:54
страхи..... интересно как моя ведет себя.... либо коллективный глюк, либо предлагаю по винам ориентироваться... может там закономерность будет прослеживаться.... кстати, по японси кто-то пишет? :)

Cosmet
05.02.2008, 21:00
Судя по общей инфе и общению в личке (спасибо bavar), я сделал вывод, что это очередное изменение в модельном 2008 году. У меня Экзе 2007г по VIN - ничего лепестки в "D" не переключают и не высвечивают на панели. В "S" - всё как положено. Кстати, "S" - это не спортивный, а секвентальный режим, что означает "последовательный".
Можно для уточнения устроить опрос.
Недавно выяснили общими усилиями, что так же по-тихому конструкцию дворников изменили, теперь эта фича.

Изготовившийся скунс
05.02.2008, 21:01
A n d r e y
Я по-японски только считаю в столбик

Homa

Я же написал, что пошутил. Или жена - это священная корова? Моя, правда, это жвачное не напоминает.

Cosmet

А вот это очень даже здравая мысль. У меня 2008-й модельный, японский и переключается в Д.
S - не только секвентальный, но и спортивный режим. Более позднее переключение на повышенную передачу и , по идее, более острая реакция на педаль газа. В некоторых машинах деревенеет подвеска и острее становится руль. Но это не про цивик.

Майор Пейн
05.02.2008, 21:05
Моя - производство Япония, 2008 модельный год.

Leo76
05.02.2008, 21:07
Homa
Я же написал, что пошутил. Или жена - это священная корова. Моя, правда, это жвачное не напоминает.

Ну тогда желаю, Вашей жене поменьше таких шуток :)


Cosmet, а инструкцию они собираются переделывать?

Cosmet
05.02.2008, 21:14
Про мануал я ещё когда с дворниками выяснилось тоже подумал - там расписано как их менять. Блондинка, если решить сделать самостоятельно, новые (сверяясь с имеющейся картинкой) точно сломает. А про АКПП отсутствие информации - ваще беспредел!

Leo76
05.02.2008, 21:20
Про мануал я ещё когда с дворниками выяснилось тоже подумал - там расписано как их менять. Блондинка, если решить сделать самостоятельно, новые (сверяясь с имеющейся картинкой) точно сломает. А про АКПП отсутствие информации - ваще беспредел!

Нуно в бой посылать майора, чтобы хоть живым вернулся :)

Майор Пейн
05.02.2008, 21:43
Про мануал я ещё когда с дворниками выяснилось тоже подумал - там расписано как их менять. Блондинка, если решить сделать самостоятельно, новые (сверяясь с имеющейся картинкой) точно сломает. А про АКПП отсутствие информации - ваще беспредел!

Нуно в бой посылать майора, чтобы хоть живым вернулся :)

Ээээх!!! Натягиваю кирзачи, напяливаю каску.......
Солдаты в путь, в путь, в путь
А для тебя родная
Есть почта поливая....

Mysa
05.02.2008, 23:11
На моем японце 2007 года такая фишка не катит, сегодня проверял!!!!!!!!

Толстый
05.02.2008, 23:15
тоже сегодня прверял, обнажимался, ничего не переключается и не загорается, КАК И ПОЛОЖЕНО

lifeliner
05.02.2008, 23:15
В мануале вроде всё написано про лепестки в разных режимах...

Толстый
05.02.2008, 23:16
точно...

Cosmet
05.02.2008, 23:33
Мануал лежит в машине, может там что и есть, но на компе у меня с 224 по 230 страницы речь только про режим S.
О пользовании лепестками в D - ни слова.

Purple
05.02.2008, 23:48
У меня 8-й модельный год, лепестки в D работают. Позволяют набирать скорость более интенсивно: если резко нажать на педаль автомат переключает на 1 передачу вниз, а если нажать 2 раза минус можно на 2 передачи сразу. :-X Но можно не расчитать и залететь в красную зону.

Cosmet
05.02.2008, 23:54
Интересно, а индикация передачи на табло в панели загорается только при нажатии на лепестки, или всегда горит? при этом с буквой М всё понятно, а цифры как? И когда пропадает эта индикация (если вообще пропадает?) Чем тогда S от D отличается? странно.
Вообще в D кикдауном вроде как можно на 2 передачи вниз съехать без лепестков, только не проконтролируешь точно.

Ink
05.02.2008, 23:57
Я бы не отказался еслиб в моей будущей цивке передачи в режиме Д переключались =) Минусов никаких не вижу, а плюсов парочка есть =)

Purple
06.02.2008, 00:00
Интересно, а индикация передачи на табло в панели загорается только при нажатии на лепестки, или всегда горит? при этом с буквой М всё понятно, а цифры как? И когда пропадает эта индикация (если вообще пропадает?) Чем тогда S от D отличается? странно.
Вообще в D кикдауном вроде как можно на 2 передачи вниз съехать без лепестков, только не проконтролируешь точно.


Индикация токо при нажатии на лепестки.
буква М не горит - только цифры
пропадают секунд через 20-30 после нажатия последний раз на лепесток (пока горит цифра передача не переключается, если токо не слишком высокие или слишком низкие обороты)

Майор Пейн
06.02.2008, 08:38
Интересно, а индикация передачи на табло в панели загорается только при нажатии на лепестки, или всегда горит? при этом с буквой М всё понятно, а цифры как? И когда пропадает эта индикация (если вообще пропадает?) Чем тогда S от D отличается? странно.
Вообще в D кикдауном вроде как можно на 2 передачи вниз съехать без лепестков, только не проконтролируешь точно.


Индикация токо при нажатии на лепестки.
буква М не горит - только цифры
пропадают секунд через 20-30 после нажатия последний раз на лепесток (пока горит цифра передача не переключается, если токо не слишком высокие или слишком низкие передачи)

+1

babdim
06.02.2008, 08:52
а в чём тогда отличие в работе котобки, когда горит М и когда нет?
у меня в режиме Д не работают лепестки, машина август 2006

LeshaL
06.02.2008, 08:55
Я бы не отказался еслиб в моей будущей цивке передачи в режиме Д переключались =) Минусов никаких не вижу, а плюсов парочка есть =)


Минус есть... и существенный - это просто случайное нажатие на лепесток, там где не нужно. Что у меня бывало уже несколько раз. И хорошо что у меня в D они не переключаются. Очень логично для этого предусмотрен режим S.

V06
06.02.2008, 09:32
Мое мнение по автомату ЕХЕ.Режим D и режим S (без лепестков) отличаются алгоритмом переключения,на S дольше висит на передачах и на высшую переключается позже,с лепестками надеюсь все понятно.
Еще интересный режим,это если в S включить на месте правым переключателем лепестки то коробка будет висеть только на второй передаче,даже при полном торможении,что очень удобно при жутком гололеде и при прогреве коробки в сильный мороз.

DARR
06.02.2008, 10:47
У меня в D переключается лепестками

Purple
06.02.2008, 11:00
Я бы не отказался еслиб в моей будущей цивке передачи в режиме Д переключались =) Минусов никаких не вижу, а плюсов парочка есть =)


Минус есть... и существенный - это просто случайное нажатие на лепесток, там где не нужно. Что у меня бывало уже несколько раз. И хорошо что у меня в D они не переключаются. Очень логично для этого предусмотрен режим S.


ни разу не зацепил. Пока не создали тему - не знал, что работают в D. Хотя машине меньше месяца. Не думаю, что если случайно зацепить, то это может привести к каким-то последствиям.

LeshaL
06.02.2008, 11:07
Я бы не отказался еслиб в моей будущей цивке передачи в режиме Д переключались =) Минусов никаких не вижу, а плюсов парочка есть =)


Минус есть... и существенный - это просто случайное нажатие на лепесток, там где не нужно. Что у меня бывало уже несколько раз. И хорошо что у меня в D они не переключаются. Очень логично для этого предусмотрен режим S.


ни разу не зацепил. Пока не создали тему - не знал, что работают в D. Хотя машине меньше месяца. Не думаю, что если случайно зацепить, то это может привести к каким-то последствиям.


Ну я тоже их цепляю не каждый божий день. За три месяца может и зацепил при движении 3-4 раза, но все-таки...
Последствия? Вы пробовали в гололед не отпуская педали газа врубить пониженную передачу? Да еще и на спуске?

Cosmet
06.02.2008, 11:08
Позвонил своему дилеру (Флайт, Москва): в отделе продаж про это ничего не знают, а в сервисе инженер по гарантии подтвердил это изменение с 2008г (модельного), какой-то бюллетень от Хонды они получили. Дело в новых мозгах коробки. Мануалов с внесёнными уточнениями нет. Спросил, возможна ли перепрошивка старых мозгов на продвинутые новые? - нет, невозможно.
Для выполнения торможения двигателем на льду возможность нажатия левого лепестка без предварительного перевода селектора в "S" - очень полезная штука, перекрывающая недостатки от случайного нажатия на лепестки в повседневном режиме.

Майор Пейн
06.02.2008, 11:17
nf

Позвонил своему дилеру (Флайт, Москва): в отделе продаж про это ничего не знают, а в сервисе инженер по гарантии подтвердил это изменение с 2008г (модельного), какой-то бюллетень от Хонды они получили. Дело в новых мозгах коробки. Мануалов с внесёнными уточнениями нет. Спросил, возможна ли перепрошивка старых мозгов на продвинутые новые? - нет, невозможно.
Для выполнения торможения двигателем на льду возможность нажатия левого лепестка без предварительного перевода селектора в "S" - очень полезная штука, перекрывающая недостатки от случайного нажатия на лепестки в повседневном режиме.

Такс, что-то уже начало проясняться.

LeshaL
06.02.2008, 11:21
Для выполнения торможения двигателем на льду возможность нажатия левого лепестка без предварительного перевода селектора в "S" - очень полезная штука, перекрывающая недостатки от случайного нажатия на лепестки в повседневном режиме.


Если на переднем приводе тормозить двигателем на льду - можно получить нехилый снос задней оси. Тобишь занос.
Попробуйте на чистом льду с оборотов так 2500 воткните пониженную передачу не нажимая на тормоз. Будет ну оочень красивый занос...

Purple
06.02.2008, 11:30
Для выполнения торможения двигателем на льду возможность нажатия левого лепестка без предварительного перевода селектора в "S" - очень полезная штука, перекрывающая недостатки от случайного нажатия на лепестки в повседневном режиме.


Если на переднем приводе тормозить двигателем на льду - можно получить нехилый снос задней оси. Тобишь занос.
Попробуйте на чистом льду с оборотов так 2500 воткните пониженную передачу не нажимая на тормоз. Будет ну оочень красивый занос...


Очень врядле, если не трогать тормоз и VSA включена.
Да и кто ездит по голому льду. В основном обледенелый асфальт.

Константин.
06.02.2008, 13:53
Работают только в "S"

Мой Хомяк - ноябрь 2007 :)


ССори, Дезинформировал.....

Работают на "D" как на понижение, так и на повышение на экране без "м" "1.2.3.4.5"

timuruch
06.02.2008, 15:13
A n d r e y
Я по-японски только считаю в столбик

Homa

Я же написал, что пошутил. Или жена - это священная корова? Моя, правда, это жвачное не напоминает.

Cosmet

А вот это очень даже здравая мысль. У меня 2008-й модельный, японский и переключается в Д.
S - не только секвентальный, но и спортивный режим. Более позднее переключение на повышенную передачу и , по идее, более острая реакция на педаль газа. В некоторых машинах деревенеет подвеска и острее становится руль. Но это не про цивик.

минуточку, а у меня в Спортивном (секвентальном) режиме коробка не переключается сама на повышенную, стрелка тахометра уходит в красную зону, двигло ревет

Vadimmmmm
06.02.2008, 15:30
машина декабря 2007. значит - новая опция.

Константин.
06.02.2008, 15:37
машина декабря 2007. значит - новая опция.

Если, в вашей машине, у руля люфт больше 10 сантимертов - это доп. опция =))))))))))))))))) (про советское авто)

A n d r e y
06.02.2008, 20:40
[/quote]
минуточку, а у меня в Спортивном (секвентальном) режиме коробка не переключается сама на повышенную, стрелка тахометра уходит в красную зону, двигло ревет
[/quote]

Ну правильно, лепесток "+" зачем тогда?!

Aardvaark
06.02.2008, 21:33
минуточку, а у меня в Спортивном (секвентальном) режиме коробка не переключается сама на повышенную, стрелка тахометра уходит в красную зону, двигло ревет
[/quote]

Ну правильно, лепесток "+" зачем тогда?!
[/quote]

Насколько знаю - если в режиме S тронуть лепестки то дальше надо ими пользоваться - само переключать не будет. А если их не начинать трогать в режиме S то двигатель до максимума крутить будет прежде чем передачу переключать

remeks
06.02.2008, 22:15
Машинка 2008 модельного ряда, на D лепестки работают, тока щас проверил! Хорошо сюда заглянул, а тобы и не знал! Опция совсем не плохая.
Это, как нады по рулю шарить, что бы лепестки нечаянно задевать? Этого не пойму, разве что в рыбацко-охотничьих рукавицах заруливать!
Ну а если вдруг зацепишь (ну не задеваются они) лепесток, буквально лёгкое прикосновение к педали тормоза и вуаля, опять в автоматическом режиме! Проверено 5 минут назад.
Удобно при экстренном обгоне, приёмистость довольно не плохая, нагрузка на движок меньше, чем на S ну и горючки меньше вылетает, чем опять же на S. Ну и при гололёде жирный плюс, хотя тормоза и VSA у сивки рулят!

Я вот так вот думаю.

Aardvaark
06.02.2008, 22:21
Ну а если вдруг зацепишь (ну не задеваются они) лепесток, буквально лёгкое прикосновение к педали тормоза и вуаля, опять в автоматическом режиме! Проверено 5 минут назад.


Стоп, тоесть в режиме D при использовании лепестков машина тоже перестает сама переключать передачи? И нажатие на тормоз включает обратно автоматическое переключение? хм...

Oleg_1113
06.02.2008, 22:35
Забираю на следующей неделе (2007 год). Проверю - отпишусь

adyg
06.02.2008, 22:45
У меня машинка ноябрь 2007, случайно заметил при движении в режиме D, что лепестки работают и вверх, и вниз. При чём в этом режиме лепестки работают только на ходу, с места ни чего не включается. Зато при обгоне удобно.

Gentleman
06.02.2008, 22:54
Аналогично, лепестки при движении в режиме D "работают" :o

Ctacuk
06.02.2008, 23:20
а я думал, что у всех лепести работают в д)) забирал машину 30 декабря...

remeks
07.02.2008, 00:13
Стоп, тоесть в режиме D при использовании лепестков машина тоже перестает сама переключать передачи? И нажатие на тормоз включает обратно автоматическое переключение? хм...


По крайней мере из ручного переходит в автоматический и плюс врубаешь круиз, до этого забитый на определённую скорость, отдых от вождения да и только!
Пример, в польше фур не меренно, идут, как правило по 3-4, движуха и туды и сюды оху....я, полиция вобщем то зверствует, особо не разгонишься, идёшь на круизе 110, к фурам плотнее, переход на педаль, не отключая полностью круиз, ждешь окна для обгона, есть окно, жмёшь лепесток на понижение, тапку в пол, пулей обгоняешь пару тройку дальнобоев, скорость 140-150, протягиваешь машинку, жмёшь на продолжение в режиме круиза (он забит на 110), сивка довольно рьяно притормаживает до 110, опять ты примерный водила, это я проделывал на S, два дополнительных движения с D на S и потом обратно, а теперь всё тоже самое на D можно проделывать, и ручку вааще не трогать!
Ну просто праздник а не вождение!

ДиМRost
07.02.2008, 01:34
А не замечали, что в режиме D после нажатия на тормоз (чуток) машина сама начинаеттормозить двигателем? Пока не нажмешь на газ машина заметно притормаживается двигателем, чуток не понятен алгоритм, иногда это не работает кажется, хотя скорее всего просто качаюсь газа и она не тормозит...
По поводу работы лепестков в режиме D - не пробовал, инетерсно попробовать. Но вот в режиме S машина работает как обычный автомат пока не начнешь нажимать на лепестки, также после этого появляются указатель какая передача включена в этот момент.
Кто нибудь пробовал замерять расход на "лепестках"? Каковон? иной чем на автомате или такой же?
Ps сивка 4D Exe декабрь(ноябрь) 2007г.

ДиМRost
07.02.2008, 01:39
Странно, когда забирал из салона авто,то мне манагер рассказывал что режим S необходим для резкого обгона, когда нужно подоткнуть пониженную... Просто (говорит) перетыкаешь на S, жмешь на понижающий лепесток, обгоняешь и возвращаешь на D.
Ничего вышесказанного они не рассказывали :o

Aardvaark
07.02.2008, 08:16
Странно, когда забирал из салона авто,то мне манагер рассказывал что режим S необходим для резкого обгона, когда нужно подоткнуть пониженную... Просто (говорит) перетыкаешь на S, жмешь на понижающий лепесток, обгоняешь и возвращаешь на D.
Ничего вышесказанного они не рассказывали :o


Я думаю что даже у самого неопытного сивиковода на этом форуме опыта общения с цивиком больше чем у почти любого менеджера :) да и не будут менеджеры экспериментировать с салонной машинкой

LeshaL
07.02.2008, 08:35
Если на переднем приводе тормозить двигателем на льду - можно получить нехилый снос задней оси. Тобишь занос.
Попробуйте на чистом льду с оборотов так 2500 воткните пониженную передачу не нажимая на тормоз. Будет ну оочень красивый занос...


Очень врядле, если не трогать тормоз и VSA включена.
Да и кто ездит по голому льду. В основном обледенелый асфальт.
[/quote]

А вы пробовали?
Как раз если трогать тормоз нежно, то сноса задней оси не будет, т.к. задние колеса тоже притормаживаются.
А если тормозить ТОЛЬКО передней осью - да еще и резко, что обеспечивает нечаянное переключение передачи вниз без сброса газа, да еще на спуске, да еще при повороте :) ой не уверен что ВСА спасет на льду
- ее возможность не безграничны. Торможение двигателем на скользком покрытии эффективное только на заднем приводе. На переднем приводе как и на полном можно такой кульбит исполнить.
А голый лед просто это хорошо демонстрирует. Вся физика будет видна и скорее всего беспомощность ВСА. Подобное может произойти и на обледенелом асфальте.

Вообщем в любом случае неожиданные переключения передач ни к чему хорошему не приводят.
Если хочешь вручную побаловаться - переключи в соответствующий режим коробку и все дела, кто мешает?

Вообщем я только доволен что мне не попалась машинка где в режиме D лепестки не блокируются.

Fed85
07.02.2008, 08:45
Лично у меня работают и в D и в S. Тоже случайно обнаружил. Только в D они потом сами выключаются обратно в автоматический режим.

Мед
07.02.2008, 09:27
Лично у меня работают и в D и в S. Тоже случайно обнаружил. Только в D они потом сами выключаются обратно в автоматический режим.

А как это происходит, гаснет табло включенной передачи ?

ion2
07.02.2008, 10:25
я думаю сделали в режиме D что бы просто была возможность тормазить коробкой

Purple
07.02.2008, 10:45
Если на переднем приводе тормозить двигателем на льду - можно получить нехилый снос задней оси. Тобишь занос.
Попробуйте на чистом льду с оборотов так 2500 воткните пониженную передачу не нажимая на тормоз. Будет ну оочень красивый занос...

Очень врядле, если не трогать тормоз и VSA включена.
Да и кто ездит по голому льду. В основном обледенелый асфальт.


А вы пробовали?
Как раз если трогать тормоз нежно, то сноса задней оси не будет, т.к. задние колеса тоже притормаживаются.
А если тормозить ТОЛЬКО передней осью - да еще и резко, что обеспечивает нечаянное переключение передачи вниз без сброса газа, да еще на спуске, да еще при повороте :) ой не уверен что ВСА спасет на льду
- ее возможность не безграничны. Торможение двигателем на скользком покрытии эффективное только на заднем приводе. На переднем приводе как и на полном можно такой кульбит исполнить.
А голый лед просто это хорошо демонстрирует. Вся физика будет видна и скорее всего беспомощность ВСА. Подобное может произойти и на обледенелом асфальте.

Вообщем в любом случае неожиданные переключения передач ни к чему хорошему не приводят.
Если хочешь вручную побаловаться - переключи в соответствующий режим коробку и все дела, кто мешает?

Вообщем я только доволен что мне не попалась машинка где в режиме D лепестки не блокируются.


Резкого торможения двигателем не получится при случайном однократном нажатии на понижающий рычажок. Обороты скакнут примерно на 600-800 оборотов, это не будет столь заметно как Вы описываете. А на сплошном льду никто не крутит движок выше 3000-3500 и даже случайное нажатие обороты увеличатся до 4000-4300. ИМХО ничего не будет. Остаюсь при своем мнении.

P.S.: На сивике не пробовал. Пробовал на механике на скользком асфальте. Вполне можно справиться и без VSA.

Anderson
07.02.2008, 11:23
Вчера попробовал на своей, машина начала октября 2007, лепестки в режиме D у меня не работают :( Жаль, приклоьно бы было...



А не замечали, что в режиме D после нажатия на тормоз (чуток) машина сама начинаеттормозить двигателем? Пока не нажмешь на газ машина заметно притормаживается двигателем, чуток не понятен алгоритм, иногда это не работает кажется, хотя скорее всего просто качаюсь газа и она не тормозит...


Замечал неоднократно и также заметил, что работает не всегда вроде. Точный алгоритм до конца так и не понятен.

V06
07.02.2008, 11:24
Если на переднем приводе тормозить двигателем на льду - можно получить нехилый снос задней оси. Тобишь занос.
Попробуйте на чистом льду с оборотов так 2500 воткните пониженную передачу не нажимая на тормоз. Будет ну оочень красивый занос...

Очень врядле, если не трогать тормоз и VSA включена.
Да и кто ездит по голому льду. В основном обледенелый асфальт.


А вы пробовали?
Как раз если трогать тормоз нежно, то сноса задней оси не будет, т.к. задние колеса тоже притормаживаются.
А если тормозить ТОЛЬКО передней осью - да еще и резко, что обеспечивает нечаянное переключение передачи вниз без сброса газа, да еще на спуске, да еще при повороте :) ой не уверен что ВСА спасет на льду
- ее возможность не безграничны. Торможение двигателем на скользком покрытии эффективное только на заднем приводе. На переднем приводе как и на полном можно такой кульбит исполнить.
А голый лед просто это хорошо демонстрирует. Вся физика будет видна и скорее всего беспомощность ВСА. Подобное может произойти и на обледенелом асфальте.

Вообщем в любом случае неожиданные переключения передач ни к чему хорошему не приводят.
Если хочешь вручную побаловаться - переключи в соответствующий режим коробку и все дела, кто мешает?

Вообщем я только доволен что мне не попалась машинка где в режиме D лепестки не блокируются.


Резкого торможения двигателем не получится при случайном однократном нажатии на понижающий рычажок. Обороты скакнут примерно на 600-800 оборотов, это не будет столь заметно как Вы описываете. А на сплошном льду никто не крутит движок выше 3000-3500 и даже случайное нажатие обороты увеличатся до 4000-4300. ИМХО ничего не будет. Остаюсь при своем мнении.

P.S.: На сивике не пробовал. Пробовал на механике на скользком асфальте. Вполне можно справиться и без VSA.



Особенно прикольна вот эта фраза - переключение передачи вниз без сброса газа, да еще на спуске, да еще при повороте ...
В описанном случае это будет только правильно,без сброса газа,коробка переключиться на передачу вниз,обороты немного возрастут,скорость не упадет,а контроль над машиной будет лучше...
Хотя если это проделать при сбросе педали газа - вот тут могут возникнуть неприятности,вы наверное такую ситуацию имели ввиду?

LeshaL
07.02.2008, 11:53
То что при сбросе газа ситуация усугубится - согласен. Я исходил из реальной ситуации - когда случайно цепляешь лепесток. Хотя, впрочем лепесток можно случайно цапануть и при сбросе газа...
Но и без сброса газа при переключении передачи вниз на передней оси появляется тормозной момент. Элементарно из-за повышения передаточного числа коробки.

ДиМRost
07.02.2008, 12:21
Проверил.
Ехе ноябрь-декабрь 2007. В режиме D работают подрулевые.
В S работает как автомат если лепестки не трогаешь, как только хоть один троул - переходит в ручной режим, в котором автоматически передачи не переключаются - пробвал сегодня стартовать с перекрестка - первая передача до отсечки и дальше "бьется" об отсечку и не переключается. При этом срабатывает VSA, колеса пробуксовывают!

Lenchik
07.02.2008, 12:56
"Лично у меня работают и в D и в S. Тоже случайно обнаружил. Только в D они потом сами выключаются обратно в автоматический режим"

аналогично. машина 2007 года, модель 08. 8)

Fed85
07.02.2008, 16:23
Медвед
Цифра данной передачи появляется без буквы М. Да, гаснет когда передача переключается. Прикольные эти лепестки, в любой момент можно торможение двигателем применить. И ещё мне кажется что с лепестками в режиме S машина бодрей чем просто в S. Реакция на педаль газа мгновенная, реально как будто на механике...

Swoosh
07.02.2008, 18:05
Я машину из салона забирал в середине января, работают лепестки только в S. Интересно, коробки и настройки "мозгов" в машинах у которых в Д лепестки работают такие же как и у тех у кого только в S?=)

s_ser
07.02.2008, 18:27
Я машину из салона забирал в середине января, работают лепестки только в S. Интересно, коробки и настройки "мозгов" в машинах у которых в Д лепестки работают такие же как и у тех у кого только в S?=)

а модельный год у вас 08 или 07?

NeoStyle
07.02.2008, 19:09
Ну как я уже писал, лепестки работаю в режиме Д, только на понижение, при условии, что сразу после нажатия "-" вы нажмете педаль газа.

Изготовившийся скунс
07.02.2008, 19:24
Нет.
На моем могут работать и на понижение, и на повышение передачи в режиме Д.

Gosha_21104
07.02.2008, 19:36
На моем могут работать и на понижение, и на повышение передачи в режиме Д.

+100 Та же фигня.... И мне Это нра..200%

remeks
07.02.2008, 20:03
Ну как я уже писал, лепестки работаю в режиме Д, только на понижение, при условии, что сразу после нажатия "-" вы нажмете педаль газа.


Лепестки при движении работают и на понижение и на повышение, иногда выключатся ручной режим сам, а иногда нет, алгоритм пока не понял!

tequilaBrother
07.02.2008, 20:32
Не переключается в режиме D, считаю что так быть и должно.

Изготовившийся скунс
07.02.2008, 22:24
Во мы тут нафлудили. Аж-но 8 страниц. Считаю, тема закрыта.
Резьюм такой, видимо:
1. В "S" лепестками передачи переключаются у всех. Выйти из мануального режима после использования лепестков можно, только вернувшись в "D".
2. В "D" лепестками можно пользоваться на машинах 2008-го модельного года (не путать с годом покупки!). Возврат в автоматический режим происходит, по-видимому, после нажатия педали тормоза или, что менее вероятно, по прошествии какого-то времени.
3. Передачи можно снижать и повышать в пределах, допустимых для двигателя. В противном случае сработает "защита от дурака", и вы будете отправлены на ближайшую доступную передачу. Согласитесь, что это лучше, чем на хер. Это относится как к рукоблудию в "S", так и в "D".
4. В "S" рядом с номером передачи появляется буковка "М".
5. В "D" при использовании лепестков высвечивается только номер передачи, который исчезает, когда автомат снова берет управление на себя.
6. Кому эта фича не нравится, отравляется к дилеру и эбет ему мозх. Или же отламывает лепестки на х*.

Примечание к п.2. Выключение мануального режима в "D" происходит по следующему алгоритму. Можно воткнуть любую допустимую передачу. Дальше компутер решает, соответствует ли выбранная передача заложенному в него алгоритму, и , как только замечает несоответствие, начинает втыкать передачи сам.
Пример. Вы воткнули 2-ю передачу, двигаясь перед этим на 4-й, не давя особо педаль газа, т.е. в режиме ровной езды. Тогда "2" будет гореть очень недолго, т.к. автомат очень скоро посчитает, что такой манере езды больше соответствует 4-я или 5-я передачи, и перекинется на них.
Те же исходные, но вы воткнули 2-ю передачу с одновременным нажатием педали газа. Тогда 2-я передача будет светиться и удерживаться достаточно долго, пока вы не приблизитесь к красной зоне, не перекинете передачу сами или не измените степень "тапки в пол".
Одним словом, в "D" выбранная вами передача удерживается ровно столько, сколько она соответствует заложенному алгоритму автомата. Короче, лукавство. Для правильного "мануальства" - режим "S".

remeks
07.02.2008, 23:10
kodr2
+100

PuF
08.02.2008, 01:27
Выйти из мануального режима после использования лепестков можно, только вернувшись в "D".

Не согласен, выйти из мануального режима можно потянув и какое то время удерживая лепесток :)

Ctacuk
08.02.2008, 01:55
NeoStyle, может у тебя просто правый лепесток не работает?

Ctacuk
08.02.2008, 01:56
еще вопрос, в "д" при однократном нажатии лепестка передача сразу переключается, или просто высвечивается номер передачи, а при втором нажатии ужепроисходит переключение?

Майор Пейн
08.02.2008, 08:45
еще вопрос, в "д" при однократном нажатии лепестка передача сразу переключается, или просто высвечивается номер передачи, а при втором нажатии ужепроисходит переключение?

А вот это я сам пока не понял, размышляю не эту тему.

Майор Пейн
08.02.2008, 08:47
Во мы тут нафлудили. Аж-но 8 страниц. Считаю, тема закрыта.
Резьюм такой, видимо:
1. В "S" лепестками передачи переключаются у всех. Выйти из мануального режима после использования лепестков можно, только вернувшись в "D".
2. В "D" лепестками можно пользоваться на машинах 2008-го модельного года (не путать с годом покупки!). Возврат в автоматический режим происходит, по-видимому, после нажатия педали тормоза или, что менее вероятно, по прошествии какого-то времени.
3. Передачи можно снижать и повышать в пределах, допустимых для двигателя. В противном случае сработает "защита от дурака", и вы будете отправлены на ближайшую доступную передачу. Согласитесь, что это лучше, чем на хер. Это относится как к рукоблудию в "S", так и в "D".
4. В "S" рядом с номером передачи появляется буковка "М".
5. В "D" при использовании лепестков высвечивается только номер передачи, который исчезает, когда автомат снова берет управление на себя.
6. Кому эта фича не нравится, отравляется к дилеру и эбет ему мозх. Или же отламывает лепестки на х*.

Гы-ы-ы-ы-ы)) Хорошо сказал про отправлены на....

_chel74
08.02.2008, 10:03
октябрь 2007 г. лепестки в режиме D не работают...

Goodwins
08.02.2008, 10:35
декабрь 2007 г, лепестки в режиме D работают,переход в обратно происходит по времени, причем если ты начинаешь гнать , то время оттягивается...., обычно использую в качестве небольшого торможения двигателя..
P.S.
кстати частое торможение двигателем вредно для сивки с автоматом ?

Ctacuk
08.02.2008, 13:02
кмк никакого вреда оно не приносит, если его применять в разумных соотношениях (текущая скорость/подтыкаемая передача)

alex1204
08.02.2008, 20:55
октябрь 2007 г. лепестки в режиме D не работают...

+1
нифига не работает, сеня весь день тыкался))

Purple
08.02.2008, 21:39
еще вопрос, в "д" при однократном нажатии лепестка передача сразу переключается, или просто высвечивается номер передачи, а при втором нажатии ужепроисходит переключение?


Переключение происходит при первом нажатии и загорается уже цифра новой передачи.



декабрь 2007 г, лепестки в режиме D работают,переход в обратно происходит по времени, причем если ты начинаешь гнать , то время оттягивается....


+1

solaris
08.02.2008, 22:01
нифига не работает, сеня весь день тыкался))


Да уже ж все выяснили - у кого и почему работает...

Maxmar
09.02.2008, 16:37
Машина 2007 года, модельный год по ВИНУ 2008.. (Лепестки работают в режиме D).
Кстати в моей машине нету голубой подсветки педалей... Менегер сказал, что это опция шла на первых цивиках, сейчас ее нет...
А есть ли у Вас подсветка?

Изготовившийся скунс
09.02.2008, 19:02
У меня цветомузыка, и играет туш при открывании дверей. А когда я завожу машину, из-под водительского сидения высовывается прехорошенькая женская головка, и тут... Жена крайне недовольна.
Это опция-2008. Требуйте у дилера.

Prokuror
09.02.2008, 22:18
Лично у меня работают и в D и в S. Тоже случайно обнаружил. Только в D они потом сами выключаются обратно в автоматический режим.


Так же

syrop
09.02.2008, 22:51
Машина 2007 года, модельный год по ВИНУ 2008.. (Лепестки работают в режиме D).
Кстати в моей машине нету голубой подсветки педалей... Менегер сказал, что это опция шла на первых цивиках, сейчас ее нет...
А есть ли у Вас подсветка?

у всех есть
езжай к дилеру пусть устанавливают, или возвращай машину
без подстветки ездить невозможно!!

Maxmar
09.02.2008, 23:11
kodr2
syrop
А по делу отвечать неполучается?

syrop
09.02.2008, 23:15
kodr2
syrop
А по делу отвечать неполучается?

а как ты думаешь, менеджер скрутил себе подсветку и тебе впарил дришпак без нее??
нах оно ему не нужно
позвони в ХМР, пусть примут меры, а то как ездить без подсветки

зы я за подсветку платил как за доп, поэтому не морочь людям голову

Maxmar
09.02.2008, 23:26
зы я за подсветку платил как за доп, поэтому не морочь людям голову

Да ты мог и за 16-е диски с лепесками доплатить, это уже твои проблемы!!!
И я голову не морочу,а задаю нормальный вопрос. Если в Договоре сказана комплектация с полным перечнем опций и данной опции я не обнаружил в машине, то возникает вопрос "Где она?", на что я получают однозначный ответ от менегера... (Производитель в праве вносить изменения в комплектацию без уведомления об этом покупателя.)...

syrop
09.02.2008, 23:29
зы я за подсветку платил как за доп, поэтому не морочь людям голову

Да ты мог и за 16-е диски с лепесками доплатить, это уже твои проблемы!!!
И я голову не морочу,а задаю нормальный вопрос. Если в Договоре сказана комплектация с полным перечнем опций и данной опции я не обнаружил в машине, то возникает вопрос "Где она?", на что я получают однозначный ответ от менегера... (Производитель в праве вносить изменения в комплектацию без уведомления об этом покупателя.)...

мля, ну иди к дилеру и трахай ему мозг
никогда не было это в базе ни на одном вшивеге
жесть какая

ДиМRost
09.02.2008, 23:51
кмк никакого вреда оно не приносит, если его применять в разумных соотношениях (текущая скорость/подтыкаемая передача)

ИМХО а мозги не дадут выйти из разумного передела!

SDK
09.02.2008, 23:59
декабрь 2007. лепестки в режиме Д работают. обнаружил случайно

Захар
10.02.2008, 00:17
Ерунда какая-то,господа почитайте ещё раз инструкцию.Лепестки работают только тогда,когда селектор коробки передачи находится в положении*S*.У меня в *D* не работает,а в*S*работает. Помоему у вас косяк,надо напрячь официалов,пускай разъесняют, кто и что есть ху.

syrop
10.02.2008, 00:19
работает у цывегов крайних поставок, кмк начиная с ноября-декабря 2007

Purple
10.02.2008, 00:24
Ерунда какая-то,господа почитайте ещё раз инструкцию.Лепестки работают только тогда,когда селектор коробки передачи находится в положении*S*.У меня в *D* не работает,а в*S*работает. Помоему у вас косяк,надо напрячь официалов,пускай разъесняют, кто и что есть ху.


работало б у тебя ты так бы не говорил.
попробывал бы ты этот косяк в действии. как на механики без дополнительных манипуляций с рычагом можешь воткнуть любую передачу.



работает у цывегов крайних поставок, кмк начиная с ноября-декабря 2007


+1

Майор Пейн
10.02.2008, 00:57
Ерунда какая-то,господа почитайте ещё раз инструкцию.Лепестки работают только тогда,когда селектор коробки передачи находится в положении*S*.У меня в *D* не работает,а в*S*работает. Помоему у вас косяк,надо напрячь официалов,пускай разъесняют, кто и что есть ху.

Косяк, это когда у двух-трех человек, а когда у всех на машинах 2008 года модельного года.... это уже не косяк. Так что не нуна ляля.
П.С. можно конечно замутить опрос типа у кого работает али нет, и какого модельного года (а не когда купил) машина, но по данному посту вроде все однозначно определяется, для тех кто умеет читать и думать.

Майор Пейн
10.02.2008, 01:03
Ерунда какая-то,господа почитайте ещё раз инструкцию.Лепестки работают только тогда,когда селектор коробки передачи находится в положении*S*.У меня в *D* не работает,а в*S*работает. Помоему у вас косяк,надо напрячь официалов,пускай разъесняют, кто и что есть ху.


работало б у тебя ты так бы не говорил.
попробывал бы ты этот косяк в действии. как на механики без дополнительных манипуляций с рычагом можешь воткнуть любую передачу.



работает у цывегов крайних поставок, кмк начиная с ноября-декабря 2007


+1

Даж ужешь подвели итог, читайте внимательнее.

Purple
10.02.2008, 01:25
Ерунда какая-то,господа почитайте ещё раз инструкцию.Лепестки работают только тогда,когда селектор коробки передачи находится в положении*S*.У меня в *D* не работает,а в*S*работает. Помоему у вас косяк,надо напрячь официалов,пускай разъесняют, кто и что есть ху.


работало б у тебя ты так бы не говорил.
попробывал бы ты этот косяк в действии. как на механики без дополнительных манипуляций с рычагом можешь воткнуть любую передачу.



работает у цывегов крайних поставок, кмк начиная с ноября-декабря 2007


+1

Даж ужешь подвели итог, читайте внимательнее.


Видимо кому-то лень читать всю тему.

Майор Пейн
10.02.2008, 01:42
Ерунда какая-то,господа почитайте ещё раз инструкцию.Лепестки работают только тогда,когда селектор коробки передачи находится в положении*S*.У меня в *D* не работает,а в*S*работает. Помоему у вас косяк,надо напрячь официалов,пускай разъесняют, кто и что есть ху.


работало б у тебя ты так бы не говорил.
попробывал бы ты этот косяк в действии. как на механики без дополнительных манипуляций с рычагом можешь воткнуть любую передачу.



работает у цывегов крайних поставок, кмк начиная с ноября-декабря 2007


+1

Даж ужешь подвели итог, читайте внимательнее.


Видимо кому-то лень читать всю тему.

Быват.

Захар
10.02.2008, 21:56
Свою машину получал в начале октября 2007г. Всё работает так,как написано в инструкции.Если у многих работает и в D и в S,тогда официалы должны были предупреждать народ,что есть такая новинка,тогда бы народ за сердце не хватался!

ДиМRost
10.02.2008, 23:06
Свою машину получал в начале октября 2007г. Всё работает так,как написано в инструкции.Если у многих работает и в D и в S,тогда официалы должны были предупреждать народ,что есть такая новинка,тогда бы народ за сердце не хватался!

А никто и не хватался, прост приятно получить доп презент, типа новинка.

Захар
11.02.2008, 10:48
Конечно приятно,кто же спорит.Только когда об этом не знаешь ,появляется то ли недоумение,то ли испуг от непоняток.Можно поздравить народ с очередной опцией!

Lenchik
11.02.2008, 10:51
У меня цветомузыка, и играет туш при открывании дверей. А когда я завожу машину, из-под водительского сидения высовывается прехорошенькая женская головка, и тут... Жена крайне недовольна.
Это опция-2008. Требуйте у дилера.

Гы. а у меня мужская голова и грит: дай закурить!
муж тоже ругается....

_chel74
11.02.2008, 17:37
немного не в тему, но я вот для себя открыл следующее: в режиме S когда лепестками не начинаешь пользоваться, коробка работает как в режиме D3 на элегансе.

syrop
11.02.2008, 18:05
немного не в тему, но я вот для себя открыл следующее: в режиме S когда лепестками не начинаешь пользоваться, коробка работает как в режиме D3 на элегансе.

афигеть!!!!
Пойду пробовать! Как же так?
Это что же делается???

Civicus
11.02.2008, 22:27
Попробывал-РАБОТАЕТ-ОФИГЕЛ :o
Сборка конец сентября. Пригнана в середине января.
Только пугает. если случайно на минус нажму на 150-ти, то она воткнет первую...и что будет?! :(
Надо будет дилера достать вопросами...

Valky
11.02.2008, 22:48
Ничего не будет, не переключится.

Gosha_21104
11.02.2008, 23:21
Попробывал-РАБОТАЕТ-ОФИГЕЛ :o
Сборка конец сентября. Пригнана в середине января.
Только пугает. если случайно на минус нажму на 150-ти, то она воткнет первую...и что будет?! :(
Надо будет дилера достать вопросами...

ОТВЕТ


Ничего не будет, не переключится.

плюсмиллион ... электроника не даст этого сделать.... Курите мануал....Не мучайте мозг дилера ;-) ни тот случай

Civicus
11.02.2008, 23:41
Попробывал-РАБОТАЕТ-ОФИГЕЛ :o
Сборка конец сентября. Пригнана в середине января.
Только пугает. если случайно на минус нажму на 150-ти, то она воткнет первую...и что будет?! :(
Надо будет дилера достать вопросами...

ОТВЕТ


Ничего не будет, не переключится.

плюсмиллион ... электроника не даст этого сделать.... Курите мануал....Не мучайте мозг дилера ;-) ни тот случай


так и сделаю
http://funportal.info/kgam/52.gif

Nizarus
12.02.2008, 00:31
Машинка сборки октябрь 2007, по вину 2008го модельного, получена в декабре. У меня переключиться лепестками в D тоже получилось случайно. От произведенного эффекта неожиданного загорания цифры передачи и переключения вверх я немного опешил, затормозил, и коробка снова вернулась в автомат. Посему я сделал вывод, что в здесь, в отличие от S, если обороты опускаются ниже допустимого или наоборот поднимаются до красной линии, ручной режим выключается.

LeshaL
12.02.2008, 08:26
Только пугает. если случайно на минус нажму на 150-ти, то она воткнет первую...и что будет?! :(
Надо будет дилера достать вопросами...


Переключится на предыдущую передачу, если при этом обороты не будут выше предельных.

мистер Х
15.02.2008, 23:23
У меня, к сожалению, в режиме Д лепестки не работают. У кого такая же ситуация, Вы не думали, что все можно решить перепрошивкой мозгов.
Сегодня позвонил 4-5 диллерам Москвы, все отказали в перепрошивке, более того, они о такой опции вообще не знают. Для них это было новостью. Может кто с ХМР связывался по этому поводу, а? Отзовитесь!

NearBird
16.02.2008, 01:50
В режиме Д лепестки не работают
цывка 2006

ДиМRost
16.02.2008, 11:08
Как выше писал, у меня все работает. При этом за последнее время стал активно пользоваться этой фишкой - притормаживаю двигателем. Причем очень удобно управлять машиной в режиме "круиза" - газуешь с руля, тормозишь подрулевыми. Правда это возможно в случае небольшого изменения скорости.

5-9
16.02.2008, 21:37
Вот ведь неугомонные иппонцы, то в Туреччине мафинку делать начинають, то втихаря управление коробкой меняют! ;D
У самого в '06, там такого нет, смысл такого в Д для меня загадка. До этого у меня была только ручка, поэтому "ручной" режим, да ещё с "ушами" был весьма привлекательным. По факту оказался приблудой, с такой "нервной" педалью акселлератора, по ощущениям АКП отзывчевей, особенно при старте, чем ручка 1.6 на пежо 307 или 1.8 на астре, бмв 323 тоже евро-4 уважает... Никакого отличия режима S, от Д без дёрганья ушей не замечал, в реале, кроме редкого накатывающего желания их подергать, т.к. они есть и "уплочено", от них толку нет. Пару раз "висел" на 2-й, благо она длиннющая, перед обгоном за Камазом- чтоб ускорится быстрее.... проще "продавить" на Д на полсек пораньше, чем слушать яростный, но надоедливый рев ВТЕКа...

climber
18.02.2008, 09:21
У меня тоже работают лепестки в режиме D (+- одна передача) , машина конец 07 японец, рульная приблуда теперь перед обгоном на трассе на передачу вниз и ГО на обгон.

Electric
23.02.2008, 23:06
Civic осень 2007 (как точно месяц определить не знаю). Лепестки в режиме D работают. Движком торможу.
Насколько вообще вредно тормозить двигателем? Ведь обороты огромные становятся, не вреднее ли это чем просто тормоза нажать?
Интересно, а что ещё изменилось, не упомянутое в инструкции, в Civic '08 мод. ряда кроме работы лепестков в D и конструкции счёток дворников?

ДиМRost
24.02.2008, 00:05
а что с дворниками произошло то?

dantist
24.02.2008, 01:12
август 2007, в режиме D не переключает

Cosmet
24.02.2008, 09:36
а что с дворниками произошло то?

http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=33601.new;topicseen#new
кратко: вместо бескаркасных стоят дворники каркасные под кожухом (сразу и не заметишь разницу), и при этом они невзаимозаменяемы (важно для возможной замены в будущем, почти расходник),
только надо ещё на турке проверить, могли и к старому варианту вернуться, и АКПП кстати тоже касается, кто получит турСивик - отпишитесь.

vovan76
24.02.2008, 10:34
Август 2007 в режиме D не переключает режим S реально помогает при обгоне.При переключке
лепестками при разгоне надо газ сбрасывать или нет???

Prokuror
24.02.2008, 12:10
Если газ бросить и потом нажать снова. автомат сам может ниже перейти

ДиМRost
24.02.2008, 14:40
Август 2007 в режиме D не переключает режим S реально помогает при обгоне.При переключке
лепестками при разгоне надо газ сбрасывать или нет???

Нет не надо, получается ты сам управляешь передачами вместо электронных мозгов АКПП, остальное она делает за тебя сама.

Oleg_1113
24.02.2008, 15:06
Получил 4д в феврале. Переключаются скорости в режиме д.
Существует защита от дурака, т.е. Мозги не переключат передачу по вашему велению, если посчитают, что скорость авто не будет соответствовать выбранной Вами передаче.

Очень удобно:
-при обгонах
-движение в горку
-при обкатке (сам контролируешь допустимые обороты)

Майор Пейн
24.02.2008, 15:10
Получил 4д в феврале. Переключаются скорости в режиме д.
Существует защита от дурака, т.е. Мозги не переключат передачу по вашему велению, если посчитают, что скорость авто не будет соответствовать выбранной Вами передаче.

Очень удобно:
-при обгонах
-движение в горку
-при обкатке (сам контролируешь допустимые обороты)

Можно значит поздравить? Поздравляю от всей души. А контролировать обороты проще с помощью педали газа.

s_ser
25.02.2008, 15:56
Очень удобно:
-при обгонах
-движение в горку
-при обкатке (сам контролируешь допустимые обороты)

а мне говорили, что не рекомендуется при обкатке использовать лепестки..

ДиМRost
26.02.2008, 00:28
Очень удобно:
-при обгонах
-движение в горку
-при обкатке (сам контролируешь допустимые обороты)

а мне говорили, что не рекомендуется при обкатке использовать лепестки..

Наверное чтобы лепестки не стерлись раньше времени? %-)

civic-boy
26.02.2008, 00:33
Да у меня тоже только в S, сгоняй в сервис фигня какая-то у тебя творится!!!

Oleg_1113
26.02.2008, 10:37
Получил 4д в феврале. Переключаются скорости в режиме д.
Существует защита от дурака, т.е. Мозги не переключат передачу по вашему велению, если посчитают, что скорость авто не будет соответствовать выбранной Вами передаче.

Очень удобно:
-при обгонах
-движение в горку
-при обкатке (сам контролируешь допустимые обороты)

Можно значит поздравить? Поздравляю от всей души. А контролировать обороты проще с помощью педали газа.


Да, поздравить можно.
А с педалью газа сложнее
Иногда хочется поехать побыстрее и приходится активней топтать газулю, автомат, прочувствовав маой позыв быстрее разогнаться, попытается подержат передачу подольше... А тут я с лепестком...

Oleg_1113
26.02.2008, 10:38
Да у меня тоже только в S, сгоняй в сервис фигня какая-то у тебя творится!!!


Даже не собираюсь...
Вижу только плюсы

Майор Пейн
26.02.2008, 10:39
Да у меня тоже только в S, сгоняй в сервис фигня какая-то у тебя творится!!!

Да фича эта на последних машинах, а не глюк. Выяснили же уже.

Shadowkeeper
26.02.2008, 17:37
Обнаружил случайно. Машина 08-го модельного EXE (япония ;))
Самая большая польза - не надо насильно кикдаунить трансмиссию. Не надо дергать за селектор КПП (что за автомат, чтоб его ещ при обгоне дергать, да и где гарантия, что потом в Д попадешь, не промахнешься мимо ;))Да и срабатывает без задержек.
При обычном кикдауне на автомате (газ в пол) - полсекунды тупит, перекручивает двигатель, потом резко выстреливает.
Тут - можно воткнуть пониженную, тут же газ в пол - моментально, тыщ с трех-четырех Динамично разгоняется.
Польза 2 - спорт для чайников - двигатель не перекручиваеццо, ускорение равномерное, Шансов замучать дрыгло минимум.
Польза три. Светофор. отпускаешь тормоз, на первую принудительно (лучше сразу вместе с газом) - на первой прет, перепрыгивает на вторую, прет дальше (все происходит энергично, но не резко). Надоело наблюдать на муки соседа по сфетофору в зеркале - просто едем дальше. И ни надо ничего дергать.

Ездить постоянно чисто на "S" - для мегаотцов и фанатов (лучшеб тада механику брали :)) Переключаться с D на S обратно на ходу - им же.

ИМХо полезная прослоечка между "Чиста автомат" и "чиста ручной режим".

Для торможения двигателем или при круиз-контроле малоэффективен (при круизе скорость движения можно на руле подкручивать вниз или вверх).

Случайно нажать и на тормоз можно. Тем более без подсветки педалей и бардачка ;)

LeshaL
27.02.2008, 08:37
А что мешает просто переключиться на S если хочется погонять? Все будет тоже самое. Или религия не позволяет? :)

ДиМRost
27.02.2008, 08:58
А что мешает просто переключиться на S если хочется погонять? Все будет тоже самое. Или религия не позволяет? :)

Дык не то же самое!
При чем тут погонять? Просто в D ты можешь дополнительно указывать коробке на какой передаче нужно работать в ближайшие несколько секунд/минут (все зависит от твоего топтания акселератора).

LeshaL
27.02.2008, 09:05
А что мешает просто переключиться на S если хочется погонять? Все будет тоже самое. Или религия не позволяет? :)

Дык не то же самое!
При чем тут погонять? Просто в D ты можешь дополнительно указывать коробке на какой передаче нужно работать в ближайшие несколько секунд/минут (все зависит от твоего топтания акселератора).


Ну в случае автоматической коробки передач для чего нужно "указывать коробке на какой передаче нужно работать", не иначе как для динамичной езды? Для этого и придумали режим S.

ДиМRost
27.02.2008, 09:11
Ты не понятливый? Или читашь только то, что тебе хочешься?
Я тебе процитирую далее....в ближайшие несколько секунд/минут (все зависит от твоего топтания акселератора)...
Я пробовал кататься в режиме S, мне в лом переключаться в ручном режиме, да и погонять я могу в D. Я не критический гонщик!

LeshaL
27.02.2008, 09:17
Ты не понятливый? Или читашь только то, что тебе хочешься?
Я тебе процитирую далее....в ближайшие несколько секунд/минут (все зависит от твоего топтания акселератора)...
Я пробовал кататься в режиме S, мне в лом переключаться в ручном режиме, да и погонять я могу в D. Я не критический гонщик!


Похоже ты непонятливый.
Давай постепенно. Ответь на вопрос - для чего тебе на несколько секунд переключать передачу на автомате?

Goodwins
27.02.2008, 10:43
прдолжу мысль , завершить обгон..,ускориться, затормозить двигателем, а дальше доверится автомату :-)
режим S на мой взгляд имеет 2 назначения
1- игрушка, и погонять со светофоров
2- очень удобно по серпантину , когда нужна одна передача и лишь издредка нужно переключатся -вверх-вниз.
Все, в 90% времени ездию на D и принеобходимости помогаю автомату лепестками, очень удобно и логично.

LeshaL
27.02.2008, 11:01
slavka
Согласен. И в основном вручную управление передачами на автомате нужно чтобы ускориться. Одним словом для динамичной езды.
Я в основном на 95% езжу на D. Соответственно и знаю на что рассчитывать в этом режиме.
Когда мне нужно подинамичнее ездить, просто перевожу в S и машинка подинамичнее едет и переключает передачи быстрее. А на лепестках я не почуствовал что машика реально резвее относительно режима S. Режим S с лепестками пока что пригодились для принудительной передачи когда по глубокому снегу ездил пару дней после сильного снегопада - вот это реально полезно было.

Cosmet
27.02.2008, 13:34
спор этот ваш мне анекдот напомнил:
"-Армяне лучше, чем грузины.
-Чем?
-Чем грузины."
:)

Kelfuciy
27.02.2008, 15:24
И все таки в режиме "s" кпп сама переключает при "красных оборотах"? а то кто что пишет.

Goodwins
27.02.2008, 15:34
нет не переключает, доходит до ограничителя.. упирается в него и мотор начинает икать )

Kelfuciy
27.02.2008, 15:40
Спс, Славка. Буду знать.

Shadowkeeper
27.02.2008, 15:56
Про необходимость "S" никто не спорит.

но вот для того чтобы обгон сделать, LeshaL'у придется:

1. тянуть руку к селектору, включать S,
2. включить понижающую левым лепестком
3. давить на газ
4. следить за тахометром (чтоб не влетать в крассную зону)
5. правым лепестком поднять передачу (когда разгонится)

6. после обгона - снова тянуться за селектором.

Мне:

1.включить понижающую лепеском в "D".
2. давить на газ.
3. во время разгона не пялиться на тахометр.

Все. Каждый решит для себя - удобно это или нет.

Кстати, в описании автоматической трансмиссии в инструкции по сивке - указывается, что можно использовать торможение двигателем (стр.229 русского мануала).

Фишко в том что в режиме "D" это не возможно для машин до 08 модельного года ;)

LeshaL
27.02.2008, 16:18
но вот для того чтобы обгон сделать, LeshaL'у придется:
1. тянуть руку к селектору, включать S,
2. включить понижающую левым лепестком
3. давить на газ
4. следить за тахометром (чтоб не влетать в крассную зону)
5. правым лепестком поднять передачу (когда разгонится)

6. после обгона - снова тянуться за селектором.



Нет. LeshaL:
1.просто надавит на тапку и обгонит :)

а, ну еще 2 забыл добавить - отпустит тапку :)

LeshaL
27.02.2008, 16:28
А теперь объясню почему.
1.LeshaL не первый месяц за рулем и знает успеет обогнать или нет, поэтому не кипишит и не парится лепестками.
2.Если LeshaL сильно торопится, то он с самого начала переведет селектор не в D, а в S и так и будет ездить обгоняя простым нажатием тапкой в пол, не напрягая пальчики нажатием на лепестки. Уверяю вас, получится то же самое что забавы с лепестками.

Майор Пейн
27.02.2008, 21:31
Хм, а я 100% езжу на Д, и на S переключаться вообще не тянет.

LeshaL
28.02.2008, 09:00
Хм, а я 100% езжу на Д, и на S переключаться вообще не тянет.


Для обычных водителей без комплексов S полезна, например:
1.На загруженной двухполосной трассе типа M5 летом, где если не успел обогнать фуру, то можно плеститсь за ней минут 20 со скоростью 50-60.
2.В снегу, либо в глубокой луже, в ручном режиме, чтобы принудительно выбрать передачу для того чтобы она сама не переключалась на повышенную и не переходила сама в автоматический режим (как в случае лепестков с Д).

Майор Пейн
06.03.2008, 18:59
Хм, а я 100% езжу на Д, и на S переключаться вообще не тянет.


Для обычных водителей без комплексов S полезна, например:
1.На загруженной двухполосной трассе типа M5 летом, где если не успел обогнать фуру, то можно плеститсь за ней минут 20 со скоростью 50-60.
2.В снегу, либо в глубокой луже, в ручном режиме, чтобы принудительно выбрать передачу для того чтобы она сама не переключалась на повышенную и не переходила сама в автоматический режим (как в случае лепестков с Д).

Ээээ, знаю. Просто пока не приходилось им пользоватсья, необходимости не было.

Slava Rad
07.03.2008, 14:17
А на S она действительно быстрее переключает передачи, чем на D?? Я имею в виду в автоматическом режиме, когда лепестки не трогать.

ДиМRost
07.03.2008, 14:36
А на S она действительно быстрее переключает передачи, чем на D?? Я имею в виду в автоматическом режиме, когда лепестки не трогать.


нет, быстрее она не может это делать, просто коробка работает в режиме до 4 ой передачи, т.е. не поднимает на высшие передачи.

Slava Rad
07.03.2008, 14:48
А на S она действительно быстрее переключает передачи, чем на D?? Я имею в виду в автоматическом режиме, когда лепестки не трогать.

нет, быстрее она не может это делать, просто коробка работает в режиме до 4 ой передачи, т.е. не поднимает на высшие передачи.


Да я тоже думаю, что не должна. И, по-моему, на более высоких оборотах переключает еще

Fed85
07.03.2008, 15:38
В режиме S педаль газа становится более резкая, чем в D.

LeshaL
07.03.2008, 16:59
В режиме S динамика разгона выше за счет более позднего переключения на высшие передачи.

ДиМRost
07.03.2008, 17:28
Мну мнение такое: по сравнению с 2006 модельным годом, где есть режим D3, новая коробка работает следующим образом:
1) D режим - просто драйв, автоматическая коробка.
2) S режим (без использования лепестков) - в режиме D3.
3) S режим (с использованием лепестокв) - в ручном режиме, т.е. однозначно выбирать только в ручную.

Если что то не так - прошу высказаться!

Civicus
11.03.2008, 10:49
Мну мнение такое: по сравнению с 2006 модельным годом, где есть режим D3, новая коробка работает следующим образом:
1) D режим - просто драйв, автоматическая коробка.
2) S режим (без использования лепестков) - в режиме D3.
3) S режим (с использованием лепестокв) - в ручном режиме, т.е. однозначно выбирать только в ручную.

Если что то не так - прошу высказаться!


4) D режим (с использованием лепестков) - в ручном режиме, со сбросом в автоматический при неиспользовании лепестков короткое (секунд 10) время.

ДиМRost
11.03.2008, 13:25
Мну мнение такое: по сравнению с 2006 модельным годом, где есть режим D3, новая коробка работает следующим образом:
1) D режим - просто драйв, автоматическая коробка.
2) S режим (без использования лепестков) - в режиме D3.
3) S режим (с использованием лепестокв) - в ручном режиме, т.е. однозначно выбирать только в ручную.

Если что то не так - прошу высказаться!


4) D режим (с использованием лепестков) - в ручном режиме, со сбросом в автоматический при неиспользовании лепестков короткое (секунд 10) время.


Точно, забыл про это написать, но поправочка... В этом режиме все зависит не от времени, а от того, пользуешься ли ты этим режимом - попробуй придави газу и будешь ехать дольше чем секунд 10.

Jimmy-Tudeski
20.03.2008, 16:54
А на S она действительно быстрее переключает передачи, чем на D?? Я имею в виду в автоматическом режиме, когда лепестки не трогать.


нет, быстрее она не может это делать, просто коробка работает в режиме до 4 ой передачи, т.е. не поднимает на высшие передачи.


Гы .. откуда инфа про 3-и передачи в режиме S ??? Просто смех .. мануал для кого.
Вырезка из мануала


При переключении рычага из режима D в
секвентальный режим с последующим
нажатием на любой пластинчатый
переключатель передач в окошке рядом с
индикатором “S” появляется символ “М” и
номер включенной вручную передачи.
ПЛАСТИНЧАТЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
Переключение передач в секвентальном
режиме осуществляется с помощью двух
пластинчатых переключателей, которые
расположены с обеих сторон на рулевом
колесе. Правый (+) переключатель
предназначен для повышения передач, а
левый (–) переключатель – для их
понижения.
При каждом нажатии на правый
переключатель происходит повышение
передачи на одну ступень. При каждом
нажатии на левый переключатель происходит
понижение передачи также на одну ступень.
Установленная передача отображается на
приборной панели.
При разгоне автомобиля с места сначала
устанавливается первая передача. Вы должны
вручную переключать передачи от 1-й до 5-й.
Производите переключение передачи, когда
стрелка приблизится к красной зоне шкалы
тахометра.
Трансмиссия остается на выбранной
водителем передаче (5, 4, 3, 2 или 1), не
понижаясь автоматически при нажатии до
упора на педаль акселератора.
....

Подчеркнуть
Вы должны
вручную переключать передачи от 1-й до 5-й.

MrDenial
20.03.2008, 21:27
Уважаемые сивиководы, подскажите неопытному, два дня назад получил сивку на автомате, до этого ездил только на механнике,
ощущения супер, переключения практически не заметны и своевременны, но при отпускании педали газа машинка ведет себя как на механнике, т.е. продолжает ехать на той же передаче постепенно замедляясь и уже потом переключается на пониженную, а я где то читал что можно тормозить двигателем с автоматом, типа убираешь ногу с педали газа и коробка сразу переключается на пониженную передачу.
Вобщем хочу у Вас спросить, как должен вести себя автомат в данной ситуации?

З.Ы. Лепестки в режиме D работают, но особого торможения ими не получается.

Cosmet
20.03.2008, 21:54
Торможение двигателем есть ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ включение пониженной передачи (что на механике, что на автомате), простое отпускание педали газа это вовсе не торможение. Сивиковский автомат любит быстрее повышенные передачи подтыкать, а вниз работает менее охотно, при этом не очень то и понятно, на какой именно передаче ты в данный момент едешь, да и не особо это важно - следи за окружающей обстановкой и не мешай машине работать. В экстренных ситуациях (мне кажется только при торможении на льду) полезно двигателем тормознуть, т.е. левый лепесток нажать несколько раз (одно нажатие = -1 ступень) и затормаживание ты обязан почувствовать. На 99% imho лепестки - это баловство.

LeshaL
21.03.2008, 09:48
З.Ы. Лепестки в режиме D работают, но особого торможения ими не получается.


Странно. Должно ИМХО получаться. У меня в Д лепестки не работают, но в S при понижении передачи торможение ощутимое.

Aardvaark
21.03.2008, 09:52
З.Ы. Лепестки в режиме D работают, но особого торможения ими не получается.


Странно. Должно ИМХО получаться. У меня в Д лепестки не работают, но в S при понижении передачи торможение ощутимое.


Тормозят лепестки в D отлично, но единственный косяк - рывок при переходе со 2й на 1ю, при остальных переходах - тормозит как надо...

LeshaL
21.03.2008, 10:45
Дак какой это косяк. Разница в передаточных числах коробки между первой и второй большая. На механике тоже также. Это фича скорее всего :)

Pravednik
21.03.2008, 12:14
Да, фигня какая-то у меня в драйве не работают и хорошо, а режим S я тоже бывает без лепестков езжу! Оч удобно, в движении нужно поехать быстрее клацнул в S и попер! :)