Вход

Просмотр полной версии : Вред от работы двигателя на максимальных оборотах



kewka
04.02.2008, 23:42
приветствую всех!
скажите, пожалуйста, насколько вредно для нашей машинки раскрутка двигателя до отсечки.
любит она такое или нет?
какой угар масла следует ожидать, считается ли это убиванием двигателя ?
просто есть возможность устроить заезды с бмв-клубом, ради интереса.
пробег 6000
и нужен ли какой-нибудь перерыв между заездами?
ps. если есть желающие из Зеленограда присоединиться, пишите

Mysa
04.02.2008, 23:48
просратьтся тачке иногда можно, ничего страшного в этом нет, если только ВСЕГДА не крутить до отсечки(уменьшается ресурс двигла)

Force_major
04.02.2008, 23:51
просратьтся тачке можно, ничего страшного в этом нет, если только ВСЕГДА не крутить до отсечки(уменьшается ресурс двигла)


+1. если угара масла на нормальных оборотах нет то он может появиться на повышенных.при больших оборотах возрастает нагрузка на циллиндро-поршневую группу, так же увеличивается давление масло что может привести к выдавливанию сальников и образованию течей масла.это конечно маловероятно при кратковременных нагрузках, но нельзя исключать такую возможность

Новый
04.02.2008, 23:53
Если ты будешь постоянно ездить на оборотах 6000,то наверное двигателю хорошо не будет.Если иногда разгоняться до отсечки,то ничего страшного,имхо.

Valky
04.02.2008, 23:53
Но вообще, советую машину не заводить, целее будет.

virys
04.02.2008, 23:59
И лучше вообще не открывать и не садиться за руль....

QuickMike
04.02.2008, 23:59
Хм, а почему тогда не ограничивать двигатель программно до более низких оборотов?? Я лично как обкатка прошла, очень часто люблю крутить до 5000-6000 тысяч с 1 по 3-ю передачи, дальше уже больше 100км и лишение прав, как-то не хочется...
Неужели двигателю от этого скоро плохо будет? Разве это не хонда, не двигатель разработанные с применением технологий Ф1?

polit
05.02.2008, 00:02
Но вообще, советую машину не заводить, целее будет.


Блин, этож хонда нафиг, как ее и не заводить?

kewka
05.02.2008, 00:02
никаких постоянно, вы чего! :)
в городе езжу 3-4 тысячи.
просто появилось желание узнать способности машины, потому договорился с бмв-клубом посоревноваться. хотелось бы проехать с 320, 520 и 525
вот только кажется, что тремя заездами не ограничится, т.к. остальные желающие наверняка будут подтрунивать...вот и хочу узнать, на скольки заездах лучше ограничиться. крутить я так понимаю прийдется до 6700

QuickMike
05.02.2008, 00:04
крутить я так понимаю прийдется до 6700


почему 6700?? я с первой переключал когда уже около 7000 было.

кстати, не забудь выключить VSA, а то она у меня постоянно вмешивается при переключение с первой на вторую если крутить сильно.

Valky
05.02.2008, 00:04
Любоваться иногда.

А если по теме, то понятно, что крути себе на здоровье, но чем чаще крутишь, тем движку хуже. Но это не означает, что ты 50 тыщ тока на нем проедешь. К тому времени, как ты ее продашь, ничего страшного не случится.

Mysa
05.02.2008, 00:05
никаких постоянно, вы чего! :)
в городе езжу 3-4 тысячи.
просто появилось желание узнать способности машины, потому договорился с бмв-клубом посоревноваться. хотелось бы проехать с 320, 520 и 525
вот только кажется, что тремя заездами не ограничится, т.к. остальные желающие наверняка будут подтрунивать...вот и хочу узнать, на скольки заездах лучше ограничиться. крутить я так понимаю прийдется до 6700

Крути до красной зоны, только не злоупотребляй и после гонок не глуши сразу тачку, дай ей поработать на холостых миут 5-7

polit
05.02.2008, 00:07
никаких постоянно, вы чего! :)
в городе езжу 3-4 тысячи.
просто появилось желание узнать способности машины, потому договорился с бмв-клубом посоревноваться. хотелось бы проехать с 320, 520 и 525
вот только кажется, что тремя заездами не ограничится, т.к. остальные желающие наверняка будут подтрунивать...вот и хочу узнать, на скольки заездах лучше ограничиться. крутить я так понимаю прийдется до 6700


Только что мне знакомый рассказывал как он делал на хонде бэшку.
причем у него была какаято 1.6 л хонда но накрученая.

Новый
05.02.2008, 00:08
почему 6700?? я с первой переключал когда уже около 7000 было.

Если я ничего не путаю,то отсечка на 6800,так что до 7000 можно не докрутиться)))

Mysa
05.02.2008, 00:10
520 думаю можно порвать, и на механике, и на автоматах. 520 намного тяжелее чем цивик и автомат у хонды пошустрее

QuickMike
05.02.2008, 00:10
Только что мне знакомый рассказывал как он делал на хонде бэшку.
причем у него была какаято 1.6 л хонда но накрученая.


У моего отца беха в 36 кузове, купешка, только у него 1.6(101лс). Так я его то же на Лантре 1.6(114лс) делал. Конкретно, какая беха? Я тут за 320 ехал в новом кузове и ничего не понял. Он от меня уходил как будто я на тазике ехал. Хотя и один ехал и крутил сильно...

QuickMike
05.02.2008, 00:11
почему 6700?? я с первой переключал когда уже около 7000 было.

Если я ничего не путаю,то отсечка на 6800,так что до 7000 можно не докрутиться)))


Это они перестраховываются! Точно говорю что на 7000 переключался. И в ограничитель не упирался. Хотя я обычно не стараюсь до 7000 крутить, обычно 6000-6500 переключаю.

kewka
05.02.2008, 00:32
не, ограничитель я как-то поймал на 6800 :)
потому и написал про 6700. а переключаться на ограничителе - это большая потеря времени.
520 должен обогнать. вот, хотелось бы узнать результат с 525. правда зима...резина и успешность старта наверн все-таки решающим фактором будут...
ps. у меня comfort: ни vsa, ни автомата, ненужные штуки для меня :)

Mysa
05.02.2008, 00:34
думаю 525 уйдет от сивки........

Antoha-3000
05.02.2008, 01:30
Я думаю, если посоревноваться, то ничего страшного. Во многих журналах читал что движки крутить до максимальных оборотов не только не вредно, но даже полезно. На высоких оборотах происходит очистка форсунок, удаляется нагар как со свечей, так и с клапанов. следовательно двигатель очищается и ему легче потом работать...
И не зря же производители ставят отсечку именно на тех или иных оборотах. Это так сказать обороты, до которых можно крутить двигатель без ущерба для ресурса....
Поправьте меня, если я не прав.

Merzavec
05.02.2008, 03:39
сильный звук движка при высоких оборотах,пугает когда 6000-7000...((( на шумке поскупились ..А так ниче,крутить полезно но в меру.!для себя и других)

kvv
05.02.2008, 03:50
нечего с БМВ тягаться на овощном моторе! 520 от сивы уедет за счет заднего привода и бОльшего крутящего момента, не смотря на больший вес! 1.6 сивик скорее был ВТИ, я на ВТИ объезжал 535 в кузове е39 ! правда у меня небыло стекол кроме лобового и заднего правого, багажника, бамперов и передних крыльев, полностью салона (только два кресла).

jpod
05.02.2008, 10:53
И из багажника не забудь все вытряхнуть ))

MegaForce
05.02.2008, 11:13
приветствую всех!
скажите, пожалуйста, насколько вредно для нашей машинки раскрутка двигателя до отсечки.
любит она такое или нет?
какой угар масла следует ожидать, считается ли это убиванием двигателя ?
просто есть возможность устроить заезды с бмв-клубом, ради интереса.
пробег 6000
и нужен ли какой-нибудь перерыв между заездами?
ps. если есть желающие из Зеленограда присоединиться, пишите

Есть желающие из Зеленограда! Но все-таки такие заезды лучше летом проводить... На дорогах сейчас дрянь постоянно...

Александр Куратов
05.02.2008, 11:29
По теме: кратковременные пиковые нагрузки ничего плохого не сделают.
Не по теме: против приведенных автором БМВ шансов нет, сомнения по поводу 520, но вроде на новых кузовах такого движка нет...

Tarapuz
05.02.2008, 11:36
Попбродил по инету и вот чего нарыл:

Для мотора высокие обороты ЛУЧШЕ, чем низкие т.к.:

1. На высоких оборотах МЕНЬШЕ нагрузка на колено..т.е., чем выше обороты, тем меньше ударные нагрузки на подшипники коленвала (компенсируются силами инерции поршневого комплекта)
2. Меньше нагрузка на поршневую группу.
3. Выше давление масла и сремиться к максимально допутимому. При низких оборотах возможны локальные пробои масляной пленки и касания металла по металлу, что неприятно.
4. Вероятность закоксовки сводится к 0...

А вот здесь вот гуру как раз спорят по этой теме:

http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=860

SPAUN
05.02.2008, 12:14
почему 6700?? я с первой переключал когда уже около 7000 было.

Если я ничего не путаю,то отсечка на 6800,так что до 7000 можно не докрутиться)))


Это они перестраховываются! Точно говорю что на 7000 переключался. И в ограничитель не упирался. Хотя я обычно не стараюсь до 7000 крутить, обычно 6000-6500 переключаю.

У меня механика, неоднократно упирался в отсечку. Отсечка ровно 7200. ИМХО сам видел.

Thunder
05.02.2008, 12:37
Всем тем, у кого отсечка на 7000 или 7200 об/мин, предлагаю на холостом ходу нажать газ в пол и посмотреть, сколько же всё-таки оборотов получится. Уверяю, что больше 6800 вы не увидите со стоковыми мозгами. То, что Вы принимаете за "7200" - фактически просто инерция стрелки тахометра. Подержите газ нажатым в пол пару-тройку секунд - стрелка выровняется и вы увидите работу ограничителя.

По поводу влияния высоких оборотов на ресурс - могу сказать, что если постоянно висеть на отсечке, мотор долго не протянет, как минимум значительное снижение ресурса обеспечено. Причины из тех, что сразу приходят в голову:
1. Детонация (плохой бензин, а кто его проверяет),
2. Быстрое старение масла и выгорание присадок,
3. Перегрев масла - масляного радиатора в Сивке нет, соответственно возникающие температурные нагрузки в двигателе и локальный перегрев,
4. Постоянные резкие изменения нагрузки, что само по себе наносит ущерб двигателю. Езде "на осечке" неизбежно сопровождается изменениями нагрузки (резкие разгоны), иначе зачем крутить мотор? Для мотора не так вредны сами высокие обороты, как резкое их изменение,
5. Неизбежное уменьшение ресурса всех трущихся частей - банально трётся (и кстати греется) всё больше.

Вывод - крутить можно, но не постоянно, а периодически давать просраться мотору. Причём не надо крутить его до отсечки - тупо теряете время разгона. Да и максимум мощности мотора Сивки - напомню, достигается на 6300 об/мин. Поэтому вполне достаточно (периодически, не всегда!) доводить стрелку тахометра до 6500-6700 об/мин. и быстро переключаться.

Кстати, ещё один важный момент - на снижении ресурса сказываются как чрезмерно высокие, так и чрезмерно низкие обороты (последние даже вреднее). Ездить под нагрузкой (в горку, либо просто резко нажимать газ и тд.) с низких оборотов для мотора крайне вредно. Желательно, чтобы стрелка тахометра при езде под нагрузкой не опускалась ниже 1500 об/мин...

SPAUN
05.02.2008, 14:49
Всем тем, у кого отсечка на 7000 или 7200 об/мин, предлагаю на холостом ходу нажать газ в пол и посмотреть, сколько же всё-таки оборотов получится. Уверяю, что больше 6800 вы не увидите со стоковыми мозгами. То, что Вы принимаете за "7200" - фактически просто инерция стрелки тахометра. Подержите газ нажатым в пол пару-тройку секунд - стрелка выровняется и вы увидите работу ограничителя.

По поводу влияния высоких оборотов на ресурс - могу сказать, что если постоянно висеть на отсечке, мотор долго не протянет, как минимум значительное снижение ресурса обеспечено. Причины из тех, что сразу приходят в голову:
1. Детонация (плохой бензин, а кто его проверяет),
2. Быстрое старение масла и выгорание присадок,
3. Перегрев масла - масляного радиатора в Сивке нет, соответственно возникающие температурные нагрузки в двигателе и локальный перегрев,
4. Постоянные резкие изменения нагрузки, что само по себе наносит ущерб двигателю. Езде "на осечке" неизбежно сопровождается изменениями нагрузки (резкие разгоны), иначе зачем крутить мотор? Для мотора не так вредны сами высокие обороты, как резкое их изменение,
5. Неизбежное уменьшение ресурса всех трущихся частей - банально трётся (и кстати греется) всё больше.

Вывод - крутить можно, но не постоянно, а периодически давать просраться мотору. Причём не надо крутить его до отсечки - тупо теряете время разгона. Да и максимум мощности мотора Сивки - напомню, достигается на 6300 об/мин. Поэтому вполне достаточно (периодически, не всегда!) доводить стрелку тахометра до 6500-6700 об/мин. и быстро переключаться.

Кстати, ещё один важный момент - на снижении ресурса сказываются как чрезмерно высокие, так и чрезмерно низкие обороты (последние даже вреднее). Ездить под нагрузкой (в горку, либо просто резко нажимать газ и тд.) с низких оборотов для мотора крайне вредно. Желательно, чтобы стрелка тахометра при езде под нагрузкой не опускалась ниже 1500 об/мин...

Полностью согласен. Нужно ездить на средних обротах 2500-3500. Отсечку проверял на 1-ой передаче в 7200 уперлась и держалась 2-3 секуды, потом перешол на 2-ую.

Sub-Zero
05.02.2008, 15:07
[/quote]
Полностью согласен. Нужно ездить на средних обротах 2500-3500. Отсечку проверял на 1-ой передаче в 7200 уперлась и держалась 2-3 секуды, потом перешол на 2-ую.
[/quote]

хм странно как то. У меня отсечка на 6800.... и не выше

Tarapuz
05.02.2008, 15:12
Полностью согласен. Нужно ездить на средних обротах 2500-3500. Отсечку проверял на 1-ой передаче в 7200 уперлась и держалась 2-3 секуды, потом перешол на 2-ую.


Тоже согласен, что нужно ездить на средних, а именно 3800 - 5500, т.е. там где полка по крутящему моменту...

больше 5500 - существенные потери мощности не на полезную работу двигателя

ниже 3500 - опять же хуже для двигателя по ряду причин (давление масла ниже, вибрация и т.д.)

И еще раз привожу график:

http://www.k-series.com/Images/H_CIVIC_06/powertrain/S2_Civic_20.gif

Thunder
05.02.2008, 15:24
Полностью согласен. Нужно ездить на средних обротах 2500-3500. Отсечку проверял на 1-ой передаче в 7200 уперлась и держалась 2-3 секуды, потом перешол на 2-ую.


Проверь отсечку на холостом ходу. Секунда-полторы (а не 2-3) на первой - это как раз инерция стрелки. Подержи обороты на ХХ, будешь удивлён, но больше 6800 мотор не раскрутится. :)

fut
05.02.2008, 15:29
а не вредно ездить на 2,5 - 3 оборотах?!?
я вот после обкатки привык както к "плавной" езде.... иногда конешна даю пендаль)
?

Thunder
05.02.2008, 15:35
ИМХО не вредно. Но периодические "просеры" оборотистому мотору тоже лишними не будут.

Antoha-3000
05.02.2008, 16:59
Thunder, полностью с тобой согласен!

SPAUN
05.02.2008, 17:34
Полностью согласен. Нужно ездить на средних обротах 2500-3500. Отсечку проверял на 1-ой передаче в 7200 уперлась и держалась 2-3 секуды, потом перешол на 2-ую.


Проверь отсечку на холостом ходу. Секунда-полторы (а не 2-3) на первой - это как раз инерция стрелки. Подержи обороты на ХХ, будешь удивлён, но больше 6800 мотор не раскрутится. :)

Проверю через час приду отпишусь.

тут мне вспомнился случай на 150 вместо 4-ой воткнул 2-ую, тахометр уперся ограничитель))))
А какое торможение коробкой получилось! и увод передней оси автомобиля.
Испытал такое на своем бывшем опеле))

Antoha-3000
05.02.2008, 18:18
Полностью согласен. Нужно ездить на средних обротах 2500-3500. Отсечку проверял на 1-ой передаче в 7200 уперлась и держалась 2-3 секуды, потом перешол на 2-ую.


Проверь отсечку на холостом ходу. Секунда-полторы (а не 2-3) на первой - это как раз инерция стрелки. Подержи обороты на ХХ, будешь удивлён, но больше 6800 мотор не раскрутится. :)

Проверю через час приду отпишусь.

тут мне вспомнился случай на 150 вместо 4-ой воткнул 2-ую, тахометр уперся ограничитель))))
А какое торможение коробкой получилось! и увод передней оси автомобиля.
Испытал такое на своем бывшем опеле))

Получается 150 км/ч на второй?!?!?!?!?! Это сколько же оборотов на нём было? 10 000-15 000? СИЛЬНО:-)

Самурай Джек
05.02.2008, 18:29
разгон до 100 у тех бэх посмотри. 5-ка в новом кузове сделает хонду. Даже 525

Tarapuz
05.02.2008, 18:39
разгон до 100 у тех бэх посмотри. 5-ка в новом кузове сделает хонду. Даже 525


конечно сделает, объем двигателя у нее 2.5 против 1.8

Fredman
05.02.2008, 19:25
да и лошадок у неё в 1,5 раза поболее будет :)

Самурай Джек
05.02.2008, 20:18
всё же хоть 9.1 секунда это лучшее в классе предложение (исходя из двигателя), но недостаточно мало(

kewka
05.02.2008, 20:19
и 520, и 525, и 320 и, наверное, даже 318 новую не сделать, это факт.
только заезжать буду со старыми. с 528 e39 проедусь точно, ради интереса на сколько он оторвется :)
525 (e34) тоже наверное обгонит, но точно не уверен. разгон у нее до 100 тоже в пределах 9 секунд, но вот как поедет после 100 я не знаю.
316 не конкурент, а вот с 318 и 320 (которые 6 цил и около 130 сил )очень даже интересно. они говорят, что шансов нет, едут мол на равне с 525. хотя разгон у них 10 сек.
лишь бы согласились они, а то все на резину пеняют

Ржевский
05.02.2008, 20:20
Полностью согласен. Нужно ездить на средних обротах 2500-3500. Отсечку проверял на 1-ой передаче в 7200 уперлась и держалась 2-3 секуды, потом перешол на 2-ую.Я таки дико извиняюсь, но сивка преимущественно городская машина. при езде по городу на автомате стрелка тахометра вообще редко поднимается выше 1,2 -1,5 оборотов. о каких 3-5 оборотах речь? это только по трассе, да и то при разгоне... что я не так делаю?

QuickMike
05.02.2008, 22:45
Я таки дико извиняюсь, но сивка преимущественно городская машина. при езде по городу на автомате стрелка тахометра вообще редко поднимается выше 1,2 -1,5 оборотов. о каких 3-5 оборотах речь? это только по трассе, да и то при разгоне... что я не так делаю?


Ездишь на автомате, надо было ручку выбирать, и тогда бы ты сам решал до каких оборотов крутить :D

На счет того что городская, а кто тебе мешает в городе отжигать??

Mysa
05.02.2008, 23:16
Я думаю копейка бумер (118) сивик порвет................

QuickMike
05.02.2008, 23:24
Я думаю копейка бумер (118) сивик порвет................


Если верить auto.ru(http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28479.html) то нет, т.к. лошадок 129 и до сотни 9.4. Да и Сивка на 40кг легче.

Надо проверить на практике!!!

Mysa
05.02.2008, 23:27
Я думаю копейка бумер (118) сивик порвет................


Если верить auto.ru(http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28479.html) то нет, т.к. лошадок 129 и до сотни 9.4. Да и Сивка на 40кг легче.

Надо проверить на практике!!!

Ездил на копейке, аппарат очень резвый и шустрый даже на автомате, если даже не порвет то сто пудов не уступит сивке!!!!!

QuickMike
05.02.2008, 23:34
Ездил на копейке, аппарат очень резвый и шустрый даже на автомате, если даже не порвет то сто пудов не уступит сивке!!!!!


Спорить не буду, не ездил. Но мне кажется это все субъективные ощущения. На практике бы проверить!

Mysa
05.02.2008, 23:40
Ездил на копейке, аппарат очень резвый и шустрый даже на автомате, если даже не порвет то сто пудов не уступит сивке!!!!!


Спорить не буду, не ездил. Но мне кажется это все субъективные ощущения. На практике бы проверить!

Летом на летней резине обязательно проверю!!!!!

Oleg_1113
06.02.2008, 00:01
Парни, уважаю Ваше мнение,
НО не обольщайтесь по поводу БМВ!!!
Если честно, то уверен в исходе битвы 118 VS 5D (4D), особенно, если она новая. Там двигатель последнеего поколения (нет распредвала и т.д.). ХОТЯ интересно посмотреть.
320 VS Civic - без вариантов
520 (а тем более 525) VS Civic - 6 горшков+задний привод сделают свое дело однозначно и безоговорочно...
У Цивика быстрый автомат? У БМВ стопудово не хуже, росто по тактильным ощущениям он комфортнее настроен вместе с шасси. На самом деле быстр и умен (автомат на БМВ уже с 1992 года с мозгами)

Для подтверждения теории готов дернуться с 8-м Цивиком на 525 92 года универсал на ручке на очередной встрече клуба.
Кстати, где и когда?

QuickMike
06.02.2008, 00:10
Для подтверждения теории готов дернуться с 8-м Цивиком на 525 92 года универсал на ручке на очередной встрече клуба.
Кстати, где и когда?


У тебя такой http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1321.html ?

Самурай Джек
06.02.2008, 00:42
блин, заитриговали))
знаю одно, что мерс 124 300-ый с разгоном в 7.9 порвет цивика)
Если к весне не продам- можно будет вообще организовать что-то типа драг битвы "цивик8 против кого угодно")

Force_major
06.02.2008, 01:05
Всем тем, у кого отсечка на 7000 или 7200 об/мин, предлагаю на холостом ходу нажать газ в пол и посмотреть, сколько же всё-таки оборотов получится. Уверяю, что больше 6800 вы не увидите со стоковыми мозгами. То, что Вы принимаете за "7200" - фактически просто инерция стрелки тахометра.
вообще то на нейтрали на холостом ходу максимальные обороты 5000 дальше отсечка. макс обороты при включеной передачи в движении 6800.те у кого показывает 7000 оборотов- это лаг тахометра.при отсечке стрелка колеблится вот и создается ощущение что там больше 6800 оборотов

kewka
06.02.2008, 01:08
с 525 седан и правда соревноваться нет смысла, все очевидно.
ну слабая 3-я у цивика...и не конкурент ей рядная шестерка
а вот насчет сарая 525, я б не утверждал без заезда, хотя тоже шансов мало
а 320 vs цивик однозначно кто?? с мотором M50 да, спорный вопрос. с остальными думается мне, все ясно.
договорились на эту пятницу, посмотрим, что получится и кто приедет. ездить будем в Зеленограде

Самурай Джек
06.02.2008, 03:09
где именно и во сколько?

Ржевский
06.02.2008, 06:32
Я таки дико извиняюсь, но сивка преимущественно городская машина. при езде по городу на автомате стрелка тахометра вообще редко поднимается выше 1,2 -1,5 оборотов. о каких 3-5 оборотах речь? это только по трассе, да и то при разгоне... что я не так делаю?


Ездишь на автомате, надо было ручку выбирать, и тогда бы ты сам решал до каких оборотов крутить :D

На счет того что городская, а кто тебе мешает в городе отжигать??

Хм... отжиг в стоящей пробке? :-)

Thunder
06.02.2008, 07:49
вообще то на нейтрали на холостом ходу максимальные обороты 5000 дальше отсечка. макс обороты при включеной передачи в движении 6800.те у кого показывает 7000 оборотов- это лаг тахометра.при отсечке стрелка колеблится вот и создается ощущение что там больше 6800 оборотов


Если что, я говорил про МКПП, там отсечка всегда 6800, что на нейтрали, что на передаче...

QuickMike
06.02.2008, 09:26
Хм... отжиг в стоящей пробке? :-)


Да ладно тебе, я в Питере, у нас то же пробок хватает. И все равно есть возможность поотжигать! Было бы желание ;)

Андрей777
06.02.2008, 09:49
А где и во сколько в Зелике гонят будете, я нверное подъеду заценить

kewka
06.02.2008, 14:40
пойдешь ментозаврам нас сдавать? :)))
сбор будет в 21.00 на заводской, там беховоды встречаются каждую пятницу
а ездить будем на выезде на пятницу, за кругом.
если есть желание - пиши в личку, можешь со мной поехать
ps. блин, мож кто еще на 4d согласится прокатиться, а то я один совсем на растерзание им. туда кстати еще и субы собираются приехать мстить за них в случае поражения :)

Буб
06.02.2008, 14:46
525 - забудь =). Я в ровень с автоматной новой еду, ты проиграешь =)

kewka
06.02.2008, 15:01
ну ясно, что шансов мало, но попробовать надо, чтоб испытать все на собственной шкуре, так сказать :)

QuickMike
06.02.2008, 21:19
Всем тем, у кого отсечка на 7000 или 7200 об/мин, предлагаю на холостом ходу нажать газ в пол и посмотреть, сколько же всё-таки оборотов получится. Уверяю, что больше 6800 вы не увидите со стоковыми мозгами. То, что Вы принимаете за "7200" - фактически просто инерция стрелки тахометра. Подержите газ нажатым в пол пару-тройку секунд - стрелка выровняется и вы увидите работу ограничителя.


Специально, ради тебя, сняли видео. Вот полюбуйся. Мозги стоковые, ровно 7000 тысяч и держал не одну секунду ;)

http://ru.youtube.com/watch?v=8Z0L0DBym80

Oleg_1113
06.02.2008, 22:01
с 525 седан и правда соревноваться нет смысла, все очевидно.
ну слабая 3-я у цивика...и не конкурент ей рядная шестерка
а вот насчет сарая 525, я б не утверждал без заезда, хотя тоже шансов мало
а 320 vs цивик однозначно кто?? с мотором M50 да, спорный вопрос. с остальными думается мне, все ясно.
договорились на эту пятницу, посмотрим, что получится и кто приедет. ездить будем в Зеленограде


1. Давай попробуем с сараем (сарай с меня) только в пятницу я на сутках (очень жаль, приехал бы в Зелик...)
2. 4д ВС 320 однозначно БМВ (даже о 4-ех цилиндрах) ИМХО

Oleg_1113
06.02.2008, 22:02
Для подтверждения теории готов дернуться с 8-м Цивиком на 525 92 года универсал на ручке на очередной встрече клуба.
Кстати, где и когда?


У тебя такой http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1321.html ?


Да, только на картинке 95 год (рестайл)

Oleg_1113
06.02.2008, 22:02
блин, заитриговали))
знаю одно, что мерс 124 300-ый с разгоном в 7.9 порвет цивика)
Если к весне не продам- можно будет вообще организовать что-то типа драг битвы "цивик8 против кого угодно")


+++1000000

Oleg_1113
06.02.2008, 22:05
525 - забудь =). Я в ровень с автоматной новой еду, ты проиграешь =)


Предлагаю опробовать на 5 бутылок Хайникен. Самому интересно, (правда не очень)

В субботу?

Oleg_1113
06.02.2008, 22:23
525 - забудь =). Я в ровень с автоматной новой еду, ты проиграешь =)


У тебя автомат, механика?
В любом случае предлагаю опробовать на 5 бутылок Хайникен. Самому интересно, (правда не очень)

В субботу?

Fed85
07.02.2008, 09:06
Чтоб угнаться за бэхами нужен хороший старт. Если скользко,то со 2й передачи и газ в пол. И давление в шинах стоит маленько понизить.

Андрей777
07.02.2008, 09:44
Братцы может еще ктонить поедеть чисто для поддержки и погонять мона при желании

Merzavec
07.02.2008, 12:53
Куда ехать скажите,и восколько ?! я бы посмотрел,может даже поучаствовал... ;D
можно было бы в субботу собраться...где нибуть на воробьевых горах!?

Самурай Джек
07.02.2008, 13:48
я еду)

Sub-Zero
07.02.2008, 13:57
Всем тем, у кого отсечка на 7000 или 7200 об/мин, предлагаю на холостом ходу нажать газ в пол и посмотреть, сколько же всё-таки оборотов получится. Уверяю, что больше 6800 вы не увидите со стоковыми мозгами. То, что Вы принимаете за "7200" - фактически просто инерция стрелки тахометра. Подержите газ нажатым в пол пару-тройку секунд - стрелка выровняется и вы увидите работу ограничителя.


Специально, ради тебя, сняли видео. Вот полюбуйся. Мозги стоковые, ровно 7000 тысяч и держал не одну секунду ;)

http://ru.youtube.com/watch?v=8Z0L0DBym80



нифигасе.....действительно 7000

Sub-Zero
07.02.2008, 14:06
525 - забудь =). Я в ровень с автоматной новой еду, ты проиграешь =)


У тебя автомат, механика?
В любом случае предлагаю опробовать на 5 бутылок Хайникен. Самому интересно, (правда не очень)

В субботу?




Погонять - это 402 метра?????
или по городу)))

Tarapuz
07.02.2008, 16:37
Всем тем, у кого отсечка на 7000 или 7200 об/мин, предлагаю на холостом ходу нажать газ в пол и посмотреть, сколько же всё-таки оборотов получится. Уверяю, что больше 6800 вы не увидите со стоковыми мозгами. То, что Вы принимаете за "7200" - фактически просто инерция стрелки тахометра. Подержите газ нажатым в пол пару-тройку секунд - стрелка выровняется и вы увидите работу ограничителя.


Специально, ради тебя, сняли видео. Вот полюбуйся. Мозги стоковые, ровно 7000 тысяч и держал не одну секунду ;)

http://ru.youtube.com/watch?v=8Z0L0DBym80


что вы все спорите 6800 и все...остальное 7000, 7200 - погрешность тахометра...

Хитрый
07.02.2008, 19:39
Всем тем, у кого отсечка на 7000 или 7200 об/мин, предлагаю на холостом ходу нажать газ в пол и посмотреть, сколько же всё-таки оборотов получится. Уверяю, что больше 6800 вы не увидите со стоковыми мозгами. То, что Вы принимаете за "7200" - фактически просто инерция стрелки тахометра. Подержите газ нажатым в пол пару-тройку секунд - стрелка выровняется и вы увидите работу ограничителя.


Специально, ради тебя, сняли видео. Вот полюбуйся. Мозги стоковые, ровно 7000 тысяч и держал не одну секунду ;)

http://ru.youtube.com/watch?v=8Z0L0DBym80


что вы все спорите 6800 и все...остальное 7000, 7200 - погрешность тахометра...


Ну, если только погрешность, то ладно(сам попробовал, тоже 7000 тысяч держит)! А давайте, все, кому не лень(и не жалко движок, соответственно) проверим на "холостых", до каких оборотов доходит стрелка тахометра и таким образом узнаем, "погрешность" это или нет!
И вообще, 7000 или 6800, разговор "не очем"! Но, раз пошли дебаты, интересно узнать, у кого до скольки крутит!

Oleg_1113
07.02.2008, 22:12
Куда ехать скажите,и восколько ?! я бы посмотрел,может даже поучаствовал... ;D
можно было бы в субботу собраться...где нибуть на воробьевых горах!?


+1 В первой половине дня в субботу. ОК?
На воробьях

Oleg_1113
07.02.2008, 22:14
525 - забудь =). Я в ровень с автоматной новой еду, ты проиграешь =)


У тебя автомат, механика?
В любом случае предлагаю опробовать на 5 бутылок Хайникен. Самому интересно, (правда не очень)

В субботу?




Погонять - это 402 метра?????
или по городу)))



402 метра
по городу нынче дорого. Особенно в субботу

Oleg_1113
07.02.2008, 22:16
Завтра не будет и-нета целый день. Как договоримся?

kewka
07.02.2008, 22:24
Куда ехать скажите,и восколько ?! я бы посмотрел,может даже поучаствовал... ;D
можно было бы в субботу собраться...где нибуть на воробьевых горах!?

отписал в личку.
если у кого еще есть желание присоидиниться к покатушкам с бвм, пишите. ездить будем в 21 00 - 22 00, на выезде из Зеленограда на пятницкое шоссе.
точно будут две 320-х

Oleg_1113
07.02.2008, 22:33
Куда ехать скажите,и восколько ?! я бы посмотрел,может даже поучаствовал... ;D
можно было бы в субботу собраться...где нибуть на воробьевых горах!?

отписал в личку.
если у кого еще есть желание присоидиниться к покатушкам с бвм, пишите. ездить будем в 21 00 - 22 00, на выезде из Зеленограда на пятницкое шоссе.
точно будут две 320-х


Как на счет субботы на Воробьях?

Grunya_404
07.02.2008, 22:33
Всем тем, у кого отсечка на 7000 или 7200 об/мин, предлагаю на холостом ходу нажать газ в пол и посмотреть, сколько же всё-таки оборотов получится. Уверяю, что больше 6800 вы не увидите со стоковыми мозгами. То, что Вы принимаете за "7200" - фактически просто инерция стрелки тахометра. Подержите газ нажатым в пол пару-тройку секунд - стрелка выровняется и вы увидите работу ограничителя.

и в правду отсечка стоит на 6800 но кажется что на 7000 ;D ;D ;D
хоть у меня и автомат но все же выкручивал до таких циферок..... :-X :D
мне кажется сивкиной движке от частых раскручиваний (в разумных пределах) ничего не будет.
ибо сивки исдревле славятся не убиваемыми движками..."на гонках в спорт режимах ходят по два сезона, другие один кое как." ... это я слышал по телику от какого то чела из команды которая гоняется на сивках в чемпионате РФ.(не 8го поколения)
японцы далеко не глупые люди если бы было нельзя то сделали бы отсечку на 5000. а так мне кажется вполне нормально.
плюс манагер в салоне сказал пройли обкатку нормальную до 3х К а потом крути хоть до 7000.

kewka
07.02.2008, 23:00
Как на счет субботы на Воробьях?

ради дуэли мне туда ехать что ли, после завтрашних покатушек ?
и где интересно там днем ездить ?

Oleg_1113
07.02.2008, 23:09
Как на счет субботы на Воробьях?

ради дуэли мне туда ехать что ли, после завтрашних покатушек ?
и где интересно там днем ездить ?


Что, там негде?

kewka
07.02.2008, 23:24
по-моему там днем в субботу менты не особо дадут, если не ошибаюсь.

Oleg_1113
07.02.2008, 23:39
по-моему там днем в субботу менты не особо дадут, если не ошибаюсь.



Где ж тогда? :o

Oleg_1113
08.02.2008, 00:20
А нам особо и не надо. Так пару раз:)

Самурай Джек
08.02.2008, 00:50
да и за пару раз могут так за яички взять, чтомало не покажется...

AndryKazan
08.02.2008, 00:53
Пора делать тему "Покатушки" ::))

Самурай Джек
08.02.2008, 01:07
покатушки это для мазд и лансеров. У нас погонялки должны быть. Или просто гонки

Oleg_1113
08.02.2008, 01:11
Пора делать тему "Покатушки" ::))


+1 Сделал
http://www.civic-club.ru/forum/topic/35346.htm

Sub-Zero
08.02.2008, 12:52
погрешность тахометра - это что-то новое.
Такое может быть??

Merzavec
08.02.2008, 13:10
Куда ехать скажите,и восколько ?! я бы посмотрел,может даже поучаствовал... ;D
можно было бы в субботу собраться...где нибуть на воробьевых горах!?


+1 В первой половине дня в субботу. ОК?


А вечером не спокойне там ??? ну этак...в 8-9 ???
На воробьях,просто днем я не могу,буду на таганке,потом на варшавке ,с торепедо заморачиваться...а вечером все как раз по свободнее поболее народу было бы..
Или я не прав!? :)

QuickMike
08.02.2008, 22:43
погрешность тахометра - это что-то новое.
Такое может быть??


Меня вот тоже это интересует, разве такое бывает?

kewka
09.02.2008, 03:59
короче отсечка на 6800. сколько ни пытался докрутить выше - бесполезно. стрелка тахаметра да, где-то в районе 7000, но толчок от отсечки явно наблюдается в районе 6800. довольно сложно было сразу понять это, но после 10-ти заездов было очевидно.
движок вроде работает и дальше, даже как-то тише стал. уровень масла не проверял еще, завтра посмотрю.
но в салоне дышать было нечем :) запах жженой резины, колодок, сцепления и, может масла (только не понял чьего...моего или бех)
вот теперь думаю, поменять масло на ТО0 или не стоит...:)

Самурай Джек
09.02.2008, 04:24
Короче отгонял супер!)
Бех порвал почти всех) Воняло, разумеется от них)
масло я бы понменял, оно ж у тебя с завода не меняное, да? В любом случае поменяешь- хуже не будет.
Короче, шикарные гонки, Фотки и видео скоро выложу

Oleg_1113
09.02.2008, 10:40
Куда ехать скажите,и восколько ?! я бы посмотрел,может даже поучаствовал... ;D
можно было бы в субботу собраться...где нибуть на воробьевых горах!?


+1 В первой половине дня в субботу. ОК?


А вечером не спокойне там ??? ну этак...в 8-9 ???
На воробьях,просто днем я не могу,буду на таганке,потом на варшавке ,с торепедо заморачиваться...а вечером все как раз по свободнее поболее народу было бы..
Или я не прав!? :)


http://www.civic-club.ru/forum/topic/35346.htm

denis26
09.02.2008, 23:52
при обкатке щадящий режим кто до какого пробега выдерживал.

Purple
10.02.2008, 00:55
при обкатке щадящий режим кто до какого пробега выдерживал.


до 600 км. ;D
Дальше не удержался: с ff2 2,0 механика на дмитрия ульянова погонялся, крутил до 6500, ниче нормально, чуть пахло чем-то необычным.

kewka
10.02.2008, 03:30
ну рекомендуют, но это всего-лишь рекомендуют. интересно, сколько из нас выдержало хотя бы 1000 не крутить сильно :)
ps. получается, что я тогда совсем ушатал двигло :) заездов было не мало :) отчед, кстати, прилагаю:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/35190.htm?msg428972#msg428972