Вход

Просмотр полной версии : Автоматический корректор света фар - как проверить?



offskid
28.11.2011, 21:44
Последнее время заметил что при езде по трассе с полным багажником часто моргает встречка мол выключи дальний.
Вывод можно сделать что не работает корректор фар и при полном багажнике слепит встречный транспорт.
Сивик комплектация Executive, штатный ксенон и автоматический корректор фар.
Как проверить работает ли корректор?
Сегодня с женой сели на заднее сидение чтобы проверить работоспособность , пучек фар поднялся и так и не опустился...
Неужели не работает ? ... Кто сталкивался?

Needle
29.11.2011, 00:10
На крутом подъеме или спуске остановись на 3-5 сек и посмотри на луч света. Я при движении по пандусу в гараже иногда проверяю - торможу на некоторое время и сразу видно как луч света поднимается или опускается.

offskid
29.11.2011, 10:51
На крутом подъеме или спуске остановись на 3-5 сек и посмотри на луч света. Я при движении по пандусу в гараже иногда проверяю - торможу на некоторое время и сразу видно как луч света поднимается или опускается.

Хмм... разве оно реагирует на подъем и спуск ? спереди на подвеске и сзади на балке стоит электро тяга (реостат) которая реагирует на нагрузку на заднюю и переднюю ось , логично когда сидят сзади пассажиры фары опускаются пассажиры выходят фары поднимаются.
Как она может реагировать на наклон по горизонтальной оси ?

Needle
29.11.2011, 11:28
Хмм... разве оно реагирует на подъем и спуск ? спереди на подвеске и сзади на балке стоит электро тяга (реостат) которая реагирует на нагрузку на заднюю и переднюю ось , логично когда сидят сзади пассажиры фары опускаются пассажиры выходят фары поднимаются.
Как она может реагировать на наклон по горизонтальной оси ?
Ровно так же, как и на пассажиров. Физику пока никто не отменял - если нарисовать векторы нагрузки на оси машины, то становится видно, что на спуске сильнее нагружается передняя ось, а на подъеме - задняя. Корректор срабатывает на изменение положения кузова относительно элементов подвески и меняет угол наклона фары.

offskid
29.11.2011, 11:38
Ровно так же, как и на пассажиров. Физику пока никто не отменял - если нарисовать векторы нагрузки на оси машины, то становится видно, что на спуске сильнее нагружается передняя ось, а на подъеме - задняя. Корректор срабатывает на изменение положения кузова относительно элементов подвески и меняет угол наклона фары.

А как быстро изменяется положение фар ? сразу или через какоето время ? Если сразу то получается что при езде по нашим кривым дорогам регулировка фар работает постоянно ...

Needle
29.11.2011, 16:09
А как быстро изменяется положение фар ? сразу или через какоето время ? Если сразу то получается что при езде по нашим кривым дорогам регулировка фар работает постоянно ...
Изменение положения луча видно сразу после остановки, где-то через пару секунд.