Просмотр полной версии : Клинит при запуске
двигатель Д15б2 моник
Суть проблемы такая: при запуске двигателя на холодную стартер крутит от 1 до 3 секунд, потом происходит клин (как будто аккумулятор сел), при этом сильно садится напряжение,машина мигает габаритами и сигналка пикает, сообщая о неисправности аккумулятора, отпускаешь ключ, поворачиваешь снова опять крутит от 1 до 3 сек и если в это время двиг схватывает то потом работает нормально без перебоев, и заводится потом тоже отлично, с пол оборота.
Аккум заряжен отлично, плотность отличная. Проблема началась после того как на холостых лопнул ремень ГРМ, я его поменял, метки выставил, машина завелась и работала отлично, но по утрам стала такое выдавать =(
В принципе проблема не очень критичная, машинка то заводится раза с 2 - 4, но вот автозапуск не может её завести теперь, так как после одного такого клина он считает аккумулятор мертвым и не делает попыток больше, а на улице холодать начинает и хотелось бы по утрам в уже теплую машинку садиться =)
Масса на кузов где то коротит походу...
Или минус на проводе плохой или стартер уже старый свсем.
Durdomik
29.11.2011, 13:20
У меня такая проблема неоднократно была при неправильно выставленных метках.
метки уже переставлял, все совпадает... а кстати вот что интересно: когда первый раз выставил началась такая фигня, думал из-за меток. разобрал прокрутил - метки совпадают... скинул ремень и провернул коленвал на 1 оборот (распредвал не трогал) по меткам все совпало опять, и на работе машине никак не отразилось, так и должно?
---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ----------
Буду пока массу проверять
Durdomik
29.11.2011, 18:00
Дак если ты коленвал на один оборот повернул, чему тут сбиваться то? Все метки должны остаться как были, вот если бы ты коленвал на четверть оборота повернул...
Понтяно, ну значит дело дважды не в метках? =)
если собьешь метки на 1 зубец - то машина тоже будет подтупливать.
Ну когда заведется то она работает вообще замечательно, не троит, не тупит... и на холодную стартер бывает подольше крутит, секунды 4, дальше заводится =)
---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ----------
Сегодня пошевелил контакт от аккума к кузову, он был не плотно притянут... затянул, посмотрим что завтра утром будет =)
Витальён
01.12.2011, 14:18
Может реле стартера или сам стартер. Попробуй запитать стартер на холодную без реле.
Серега Рыбаков
01.12.2011, 14:24
А если он выставил вмт не так? ну на рабочий ход... или это не повлияет...
Вот мне люди подсказывают что я скорее всего зажигание на зуб сместил, хотя по меткам все ровно, только вот я не очень понимаю в какую сторону мне сейчас его скидывать =)
Зажигание крутани немного. ТАк что там после прикручивания мыссы то?
После прикручивания массы все так же... говорят еще провод массы должны где то быть прикручен от кузова к движку или к коробке. На сивиках есть такой? До выходных нет возможности на яму заехать самому посмотреть.
Один провод слева с телевизора на двигатель идет, другой справа где магистраль сцепления на коробку.
Спасибо, гляну провода сегодня, если завтра будет то же самое то буду грм на зуб перекидывать
Durdomik
02.12.2011, 17:33
Дело в метках сто процентов, масса тут ни причем.
Ну а что именно не так? я несколько раз проверял, каждый раз всё совпадает...
Durdomik
03.12.2011, 08:06
Да хрен знает, что не так, у меня летом так же было, ставлю по меткам - так же клинит при запуске, но при этом тяги у меня не было. Я раза три переставлял ремень и в последний раз все нормально стало. Может при установке ремня, ненароком на зуб перескакивает? Как метки ставишь?
у меня тож такая хрень была. постаивил добавочный провод массы, почистил места крепления болтов массового провода к кузову и все стало ОК.
Есть еще идеи, народ? при снятии ВВ проводов все крутится отлично, без клинов. Если ставим хоть 1 провод, то как только начинает схватывать, сразу клинить начинает. кстати теперь и на горячую клинит тоже =(
может ВВ провода? или трамблер?
Armisael
10.03.2012, 23:13
Больше похоже на то, что трамблер не правильно стоит. Искра не вовремя.
Зажигание по стробоскопу ставил, все совпадает.
Carlosez
23.04.2014, 11:08
Ребята таже самая проблема которая началась зимой, думал решится заменой стартера, вот стартер поменял и результата нет.
Началось с этого:
Доброго вечера ребята. Трабла следующая:
Позавчера вечером приехал с работы, заглушил, утром не смог завести. Зарядил аккум, вечером тож не завел.
Начал танцы с бубном:
- поставил в отапливаемый бокс
- проверил подачу топлива-есть
- проверил искру-есть
- сделал самодиагностику ошибок-ошибок нет
- поменял три комплекта свеч- не помогло
В итоге при заводе клинило стартер и машину заливало.
- Проверил метки ГРМ - совпадают
- купил новый АККум
- Купил и поменял стартер
Но при пуске двигатель все равно клинит в ХОЛОДНУЮ-СЫРУЮ погоду, до 7 градусов примерно.
Бля! Уже голову сломал!
клинит? двигатель не вращается при заводке?
стартер на себя возможно берет там втулки стоят если они стачиваются то такое частенько происходит
Armisael
25.04.2014, 00:22
алеккс,
Так он и говорит что стартер поменял уже, а проблема осталась. Должна же была хоть чуть-чуть измениться. Значит что-то другое. Да и машина вроде как 7ое поколение судя по подписи. Я бы компрессию померил на всякий, ну и все же кажется косяк в зажигании.Когда клинит - либо что-то где то хорошо трет(но тогда и двиг бы колбасило), либо искра подается раньше необходимого и тогда двиг будет "клинить"
Вот и я столкнулся с этой ситуёвиной. Делает пол оборота, иногда вообще не стартует только щелчёк слышно и всё встаёт. В выходные тоже буду ковырять хотя идей вообще нет.
П.С.
Армисаел а как искра влияет на работу стартера как она ему может мешать и чего там вклинивать ?
Carlosez
25.04.2014, 10:24
Если щелчёк то первым делаом проверь клеммы и массу на стартере.
Зажигание и метки ГРМ проверены, все верно.
В седьмом колене в стартере не втулки а игольчатые подшипники, на прежнем стартере заменил, не помогло, заменил стартер.
Armisael
27.04.2014, 00:14
dcpprox,
Да суть не в этом. Если при заводке искра не вовремя(заметно раньше), то стартер пытается провернуть двиг против часовой, а ранняя искра(задолго до ВМТ) заставит его попросту остановиться.
А в целом лучше все же проверь массы все. Да и + на стартер, начисти их как у кота яйца, по крайне мере потерь не будет
Привет всем! На хондах я такого не встречал, а вот на советском авто проме, повсеместно! У друга волга, недавно купил, была такая байда... Пока двиг не стуканул! После капиталки и покупки акума на 90 ампер, прабла исчезла! Правда ещё проводку пришлось перебирать и усиливать) зато теперь крутит так, что иномарки завидуют)))
Я брал у автора поста эту машину. Проблема была в коммутаторе.
Была такая же лажа, только машина не заводилась вообще, крутила и клинила. Просто выезжал из гаражей, начал разгоняться, херакс, чихнула и заглохла. Потом завожу, оно либо клинит вообще, либо в воздухан простреливает. Перелопатили всю машину, а дело оказало банально в коммутаторе (при этом искра была нормальная).
Carlosez
20.05.2014, 22:06
таксс. Если у меня нет коммутатора, то роль его берут на себя мозги.
А если коммутатор отвечает за искрообразование в нужное время (возможно я ошибаюсь), то искать нужно причину в датчиках распредвала или коленвала?
Carlosez, доброго времени! такая же беда. не нашел причину?
Maliksha
05.02.2016, 17:16
Разбери стартер и подожми контакты. У меня точно такая же проблема была. На свежем аккуме, пару раз провернёт и клин. Снял, разобрал и вижу, что соединение между щётками и катушкой на соплях. Поджал, затем зачистил место стяжное соединение на шпильках и ооочень зажал его. (через него масса шурует) Поставил и ..... как будто до этого вообще не крутил -вжик и завелась.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.