Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ ГОРИТ VSA!!!!!!!!!!
менял ступичный подшипник правый передний!!!(намагниченный)поменяли ....выехал поехал домой загорелось VSA и восклицательный знак!!!что делать???глушишь машину пропадает....едешь километров 5-10 загораеться...
у меня аналогичная ситуация но я поменял колеса с 16" на 17" и тоже горит, и при этом блокируется АКПП
могу предположить, что подшипник просто поставили задом-наперед
надо ставить оригинальный подшипник там магнитная метка по моему на нем стоит при помощи которой ABS b VSA или датчик не подсоединили или поломали других причин нет
У меня тоже трабл периодически загораются и гаснут значки vsa и abs одновременно, когда поехал на сервис все погасло, скан ошибок не показал, в чем может быть дело, диагности ка всего и вся была на ТО неделю назад, ест-но когда загораются символы на приборке ни abs ни vsa не работают
У меня была аналогичная ситуация! Все дело в том, что количество магнитных секторов на подшипнике, откуда считывается сигнал датчиками АБС, у оригинальных и аналоговых подшипников разное!!!!! (разница 3-5 секторов). При движении система выдает ошибку из-за разного количества сигналов с колес, поэтому загорается сигнализатор VSA!!!! Выход: 1. ставить оригинальные подшипники, предварительно сосчитав на нем магнитные сектора (точно не помню - около 90) и сверив с тем, который стоял изначально (должно совпадать количество). 2. поставить аналог, предварительно аккуратно срезав с родного подшипника эту самую магнитную полосу, не повредив ее, и вклеить ее в аналоговый подшипник (как сделал я)!!!! Проверено работает!!!!
Ребят, может кто что дельное подскажет. Вообщем стояла у меня машина где то неделю на улице (в праздники). Один раз только выходил прогревал ее. После чего поехал в сервис заменил тяги с наконечниками, выезжаю горят абс, вса и воскл. знак. Думал из-за не выставленного развала. Доехал сделал развал. Ничего не изменилось. Долил тормозуху - нихрена. Машина перестала заводиться с автозапуска (двигло еле еле крутит и глохнет так и не заводившись). С ключа заводится с пол оборота. Отвез к знающим ребятам на диагностику. Сбросили все ошибки, навернул кружок - тоже самое. Вся проводка целая, датчики, и т.д. в норме. Компьютер выдает одну ошибку 56-01 вроде (неисправен блок абс). Сказали что врятли он накернулся, и то что это болезнь у хонды. Тупо тратить бешеные деньги на блок. А нужно искать проблему с малого. Так вот, ни у кого не было ли подобной ситуации связанной с простоем машины. Возможно аккум сдох? Но заводится с пол оборота. И при этом автозапуск не фурычит... Короче я конкретно запутался.
antoncrb
06.08.2013, 15:34
Ребята всем привет! У кого была ситуация ТОЧНО такая же как и у меня? Подскажите что делать?
Была Замена подшипника переднего на подшипник SNR на обычном СТО. Загорелось VSA ABS (!).
Как проблему решить?
DIMM_78RUS
06.08.2013, 16:02
Ребята всем привет! У кого была ситуация ТОЧНО такая же как и у меня? Подскажите что делать?
Была Замена подшипника переднего на подшипник SNR на обычном СТО. Загорелось VSA ABS (!).
Как проблему решить?
На СТО где менял что говорят?
antoncrb
07.08.2013, 08:34
Обнулить ошибку! У них нет такого оборудования!
смотри мой пост от 14.12.12 там все написано про подшипник
---------- Сообщение добавлено 08.08.2013 в 10:47 ----------
Ребята всем привет! У кого была ситуация ТОЧНО такая же как и у меня? Подскажите что делать?
Была Замена подшипника переднего на подшипник SNR на обычном СТО. Загорелось VSA ABS (!).
Как проблему решить?
смотри мой пост от 14.12.12. там все написано про подшипник
У меня была аналогичная ситуация! Все дело в том, что количество магнитных секторов на подшипнике, откуда считывается сигнал датчиками АБС, у оригинальных и аналоговых подшипников разное!!!!! (разница 3-5 секторов). При движении система выдает ошибку из-за разного количества сигналов с колес, поэтому загорается сигнализатор VSA!!!! Выход: 1. ставить оригинальные подшипники, предварительно сосчитав на нем магнитные сектора (точно не помню - около 90) и сверив с тем, который стоял изначально (должно совпадать количество). 2. поставить аналог, предварительно аккуратно срезав с родного подшипника эту самую магнитную полосу, не повредив ее, и вклеить ее в аналоговый подшипник (как сделал я)!!!! Проверено работает!!!!
как думаете если разное количество секторов, скорость будет различаться на датчиках?
BlackBelt
30.08.2016, 20:06
Конечно, будет разность скоростей колес на датчиках и вытекающая из этого ошибка.
pavel2517
30.03.2017, 13:14
Ребят, может кто что дельное подскажет. Вообщем стояла у меня машина где то неделю на улице (в праздники). Один раз только выходил прогревал ее. После чего поехал в сервис заменил тяги с наконечниками, выезжаю горят абс, вса и воскл. знак. Думал из-за не выставленного развала. Доехал сделал развал. Ничего не изменилось. Долил тормозуху - нихрена. Машина перестала заводиться с автозапуска (двигло еле еле крутит и глохнет так и не заводившись). С ключа заводится с пол оборота. Отвез к знающим ребятам на диагностику. Сбросили все ошибки, навернул кружок - тоже самое. Вся проводка целая, датчики, и т.д. в норме. Компьютер выдает одну ошибку 56-01 вроде (неисправен блок абс). Сказали что врятли он накернулся, и то что это болезнь у хонды. Тупо тратить бешеные деньги на блок. А нужно искать проблему с малого. Так вот, ни у кого не было ли подобной ситуации связанной с простоем машины. Возможно аккум сдох? Но заводится с пол оборота. И при этом автозапуск не фурычит... Короче я конкретно запутался.
Привет. Подскажи пожалуйста, если есть возможность. Чем проблему решил, на днях абсолютно такая же ситуация произошла. Не знаю что и делать. Все мнения склоняются к умершему блоку abs
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.