Вход

Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ ГОРИТ VSA!!!!!!!!!!



михася
29.11.2011, 13:38
менял ступичный подшипник правый передний!!!(намагниченный)поменяли ....выехал поехал домой загорелось VSA и восклицательный знак!!!что делать???глушишь машину пропадает....едешь километров 5-10 загораеться...

Ивантей
01.04.2012, 08:53
у меня аналогичная ситуация но я поменял колеса с 16" на 17" и тоже горит, и при этом блокируется АКПП

Lesia82
02.04.2012, 16:52
могу предположить, что подшипник просто поставили задом-наперед

pumba47
12.04.2012, 16:41
надо ставить оригинальный подшипник там магнитная метка по моему на нем стоит при помощи которой ABS b VSA или датчик не подсоединили или поломали других причин нет

Chi
25.05.2012, 02:54
У меня тоже трабл периодически загораются и гаснут значки vsa и abs одновременно, когда поехал на сервис все погасло, скан ошибок не показал, в чем может быть дело, диагности ка всего и вся была на ТО неделю назад, ест-но когда загораются символы на приборке ни abs ни vsa не работают

SRQwer
14.12.2012, 16:40
У меня была аналогичная ситуация! Все дело в том, что количество магнитных секторов на подшипнике, откуда считывается сигнал датчиками АБС, у оригинальных и аналоговых подшипников разное!!!!! (разница 3-5 секторов). При движении система выдает ошибку из-за разного количества сигналов с колес, поэтому загорается сигнализатор VSA!!!! Выход: 1. ставить оригинальные подшипники, предварительно сосчитав на нем магнитные сектора (точно не помню - около 90) и сверив с тем, который стоял изначально (должно совпадать количество). 2. поставить аналог, предварительно аккуратно срезав с родного подшипника эту самую магнитную полосу, не повредив ее, и вклеить ее в аналоговый подшипник (как сделал я)!!!! Проверено работает!!!!

mystero
22.01.2013, 14:57
Ребят, может кто что дельное подскажет. Вообщем стояла у меня машина где то неделю на улице (в праздники). Один раз только выходил прогревал ее. После чего поехал в сервис заменил тяги с наконечниками, выезжаю горят абс, вса и воскл. знак. Думал из-за не выставленного развала. Доехал сделал развал. Ничего не изменилось. Долил тормозуху - нихрена. Машина перестала заводиться с автозапуска (двигло еле еле крутит и глохнет так и не заводившись). С ключа заводится с пол оборота. Отвез к знающим ребятам на диагностику. Сбросили все ошибки, навернул кружок - тоже самое. Вся проводка целая, датчики, и т.д. в норме. Компьютер выдает одну ошибку 56-01 вроде (неисправен блок абс). Сказали что врятли он накернулся, и то что это болезнь у хонды. Тупо тратить бешеные деньги на блок. А нужно искать проблему с малого. Так вот, ни у кого не было ли подобной ситуации связанной с простоем машины. Возможно аккум сдох? Но заводится с пол оборота. И при этом автозапуск не фурычит... Короче я конкретно запутался.

antoncrb
06.08.2013, 15:34
Ребята всем привет! У кого была ситуация ТОЧНО такая же как и у меня? Подскажите что делать?

Была Замена подшипника переднего на подшипник SNR на обычном СТО. Загорелось VSA ABS (!).

Как проблему решить?

DIMM_78RUS
06.08.2013, 16:02
Ребята всем привет! У кого была ситуация ТОЧНО такая же как и у меня? Подскажите что делать?

Была Замена подшипника переднего на подшипник SNR на обычном СТО. Загорелось VSA ABS (!).

Как проблему решить?

На СТО где менял что говорят?

antoncrb
07.08.2013, 08:34
Обнулить ошибку! У них нет такого оборудования!

SRQwer
08.08.2013, 08:46
смотри мой пост от 14.12.12 там все написано про подшипник

---------- Сообщение добавлено 08.08.2013 в 10:47 ----------


Ребята всем привет! У кого была ситуация ТОЧНО такая же как и у меня? Подскажите что делать?

Была Замена подшипника переднего на подшипник SNR на обычном СТО. Загорелось VSA ABS (!).

Как проблему решить?

смотри мой пост от 14.12.12. там все написано про подшипник

alex49
30.08.2016, 19:47
У меня была аналогичная ситуация! Все дело в том, что количество магнитных секторов на подшипнике, откуда считывается сигнал датчиками АБС, у оригинальных и аналоговых подшипников разное!!!!! (разница 3-5 секторов). При движении система выдает ошибку из-за разного количества сигналов с колес, поэтому загорается сигнализатор VSA!!!! Выход: 1. ставить оригинальные подшипники, предварительно сосчитав на нем магнитные сектора (точно не помню - около 90) и сверив с тем, который стоял изначально (должно совпадать количество). 2. поставить аналог, предварительно аккуратно срезав с родного подшипника эту самую магнитную полосу, не повредив ее, и вклеить ее в аналоговый подшипник (как сделал я)!!!! Проверено работает!!!!

как думаете если разное количество секторов, скорость будет различаться на датчиках?

BlackBelt
30.08.2016, 20:06
Конечно, будет разность скоростей колес на датчиках и вытекающая из этого ошибка.

pavel2517
30.03.2017, 13:14
Ребят, может кто что дельное подскажет. Вообщем стояла у меня машина где то неделю на улице (в праздники). Один раз только выходил прогревал ее. После чего поехал в сервис заменил тяги с наконечниками, выезжаю горят абс, вса и воскл. знак. Думал из-за не выставленного развала. Доехал сделал развал. Ничего не изменилось. Долил тормозуху - нихрена. Машина перестала заводиться с автозапуска (двигло еле еле крутит и глохнет так и не заводившись). С ключа заводится с пол оборота. Отвез к знающим ребятам на диагностику. Сбросили все ошибки, навернул кружок - тоже самое. Вся проводка целая, датчики, и т.д. в норме. Компьютер выдает одну ошибку 56-01 вроде (неисправен блок абс). Сказали что врятли он накернулся, и то что это болезнь у хонды. Тупо тратить бешеные деньги на блок. А нужно искать проблему с малого. Так вот, ни у кого не было ли подобной ситуации связанной с простоем машины. Возможно аккум сдох? Но заводится с пол оборота. И при этом автозапуск не фурычит... Короче я конкретно запутался.

Привет. Подскажи пожалуйста, если есть возможность. Чем проблему решил, на днях абсолютно такая же ситуация произошла. Не знаю что и делать. Все мнения склоняются к умершему блоку abs