Вход

Просмотр полной версии : Конденсатор на Civic



DIA-Eclipse
29.11.2011, 15:21
Предлогаю плюсы и минусы конденсатора обсуждать в данной теме, чтобы не засорять нижеуказанную по ссылке.
Начало обсуждений тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67967&page=84).

[SB]
29.11.2011, 15:49
Конденсатор влияет только на просадки в питании. Он их сглаживает.
Вибрация и отзывчивость педали газа как были, так и останутся

DIA-Eclipse
29.11.2011, 15:57
;3959392']Конденсатор влияет только на просадки в питании. Он их сглаживает.
Вибрация и отзывчивость педали газа как были, так и останутся

Я вот с этим тоже согласен. Но может все таки это эффект плацебо, но есть ощущение что педаль стала чуть меньше тупить. Хотел провести эксперимент, включим кондер через выключатель, чтобы онлайн включать его и выключать, чтоб уже окончательно развеять миф или реальность об увеличении отзывчивости педали газа, но реально некогда этим заморачиваться. Надо наверное тупо найти как она работает и какие параметры на нее влияют, так же влияет ли падения напряжения на ее работу, тогда думаю будет все понятно сразу.

Anton_Nsk
29.11.2011, 17:42
Если кондер так хорош, почему его ни один автопроизводитель не ставит штатно?

Ardzhan
29.11.2011, 19:53
Anton_Nsk,
а зачем вкладываться, если и так работает? Гарантийный срок отработает. Опять-же сдохнет что-нибудь, так ты еще денюжку отдашь за ремонт и зч. Представьте, машина, которая не ломается... для производителя - это будет катастрофа.

Stalker_rus
29.11.2011, 19:59
не аргумент.

---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:58 ----------

топ производители ставят всяческие навороты на свои моторы за немалые деньги, чего то там изобретают и исследуют - а тут влепил конденсатор и поехали...

Ardzhan
29.11.2011, 20:35
Stalker_rus,
зато у вас аргумент шикарный =)))
Попробую оспорить:
1. "топ" производителям тоже надо продавать запчасти. Им тоже не хочется, чтобы их машины ездили вечно, ибо надо впихивать новые модели.
2. неплохо было бы разобрать окологенераторную электронику и посмотреть, может "топ" производители кондер и влепили =)
3. электромотор вентилятора и галогеновые лампочки при пуске/розжиге в пике потребляют ток, намного больше заявленного (55Вт), отсюда и дрожь, и моргание лампочек при запуске вентилятора. Полечит все можно схемами плавного запуска, однако "топ" производители их не ставят.
4. Ничего там особо не изобретают по большому счету. Турбины уже давно ставят, изменяемые фазы газораспределения тоже. По большому счету все производители показывают разные вариации одного и того же балета, а продают громкими словами в названии модели: TSI, FSI, VTEC итд

lexich
30.11.2011, 00:17
читал читал, но нервы не выдерживают...у самого теже проблемы, но электрического образования не хватает. кто-нибудь умный, выложите для всех остальных ПОНЯТНУЮ схему со всеми подробностями как этот девайс влепить в нашу машину, буду весьма благодарен. к слову сказать, бросил себе доп массу от клемы на двиг и генератор (без всяких кондеров и прочих приблуд), а эффекта НОЛЬ, как просаживалась напруга так и просаживается, одна надежда на Вас, кулибины )))))))))

DIA-Eclipse
30.11.2011, 09:39
Если кондер так хорош, почему его ни один автопроизводитель не ставит штатно?

Я бы сказал так. А почему ты купил Civic а не бэнтли например? Ответишь сам себе на свой вопрос. Цена машины. Но в бэнтли ты точно ничего доделывать не будешь....там обо все позаботились...из-за этого и цена.

---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:35 ----------


читал читал, но нервы не выдерживают...у самого теже проблемы, но электрического образования не хватает. кто-нибудь умный, выложите для всех остальных ПОНЯТНУЮ схему со всеми подробностями как этот девайс влепить в нашу машину, буду весьма благодарен. к слову сказать, бросил себе доп массу от клемы на двиг и генератор (без всяких кондеров и прочих приблуд), а эффекта НОЛЬ, как просаживалась напруга так и просаживается, одна надежда на Вас, кулибины )))))))))

Как говорится, дополнительная масса ну вот никак не влияет на компенсацию проседаний напряжения. :-) Что тебе конкретно надо описать то? Панацеи нет. Супер спецов я думаю тоже нет, которые вдаваясь во все технические детали и нюансы предлогают какой-нибудь комплексный вариант решения проблем. От сюда все проблемы решаются по мере их поступления так сказать заплаточным методом.

DIA-Eclipse
30.11.2011, 10:00
-- lexich -- Крепил двумя уголками по средствам штатного крепежа экрана выпускного коллектора. Далее конденсатор подключаешь параллельно к АКБ, т.е. провод от минуса конденсатора к минусу АКБ, а плюс к плюсу, только перед полным подключением плюса необходимо сначала подзарядить через лампочку, идущую в комплекте с конденсатором, конденсатор, подключив ее в разрым между проводом, идущим от плюса конденсатора и плюсом АКБ. Когда лампочка погаснет, подключить клему к АКБ. В принципе весь процесс также описан в инструкции по подключению и использованию конденсатора. Ниже выкладываю фотографии как закрепил и как заряжал.

DIA-Eclipse
30.11.2011, 10:11
Ardzhan
По поводу самого крепежа, тоже думал куда еще можно, нашел три места всего:
1. На экране выпускного коллектора (Там где стоит сейчас)
2. Между АКБ и воздушным фильтром (Очень мало вариантов крепежа и все не надежные)
3. За двигателем есть полость, но надо разбирать пластиковую панель под лобовым стеклом, и вещать на корпус прям сверху (Очень геморно - на мой взгляд)
4. Выносить за пределы подкапотного пространства (Опять таки геморно - на мой взгляд)

[SB]
30.11.2011, 10:47
У меня в багажнике он стоит, на 1Ф. Там же и усилитель

DIA-Eclipse
30.11.2011, 11:35
;3961461']У меня в багажнике он стоит, на 1Ф. Там же и усилитель

Это понятно. Идеальное решение но геморное, надо же провода тащить. Я же описывал ситуацию со штатной музыкой.

Anton_Nsk
30.11.2011, 11:39
Я бы сказал так. А почему ты купил Civic а не бэнтли например? Ответишь сам себе на свой вопрос. Цена машины. Но в бэнтли ты точно ничего доделывать не будешь....там обо все позаботились...из-за этого и цена..

Да, но в бэнтли тоже нету конденсаторов :)

Вон, только мазда собирается систему рекуперации энергии на основе конденсаторов делать в будущем.

[SB]
30.11.2011, 11:43
Кстати, если снять пластиковую накладку между бампером и капотом, то там много свободного места.

DIA-Eclipse
30.11.2011, 11:54
Да, но в бэнтли тоже нету конденсаторов :)
Вон, только мазда собирается систему рекуперации энергии на основе конденсаторов делать в будущем.
Концепция замены электролитного АКБ на конедсаторные, уже стара...если ничего не путаю то даже она в нашей стране поднималась в районе 70 годов, только ТТХ конденсаторов были другие и идея не прижилась. Во всяком случае я где то про это читал.
Вы знаете как устроена электроника у бэнтли? Я думаю там на порядок все лучше организовано. Вы еще скажите что на самолетах такие конденсаторы тоже не используются. Я вообще не понимаю к чему вы начали данные дебаты. Например еще японцы не ставят дополнительные уплотнители под капот, чтобы не попадала грязь, еще не ставят брызговики (не на все комплектации), но это обсолютно не значит, что установка перечисленного не улучшит качество автомобиля. Заключение, каждый любит машину по своему, и в связи с этим заботится и ухаживает за ней.

ZEF
04.12.2011, 23:18
DIA-Eclipse, как раз про заботу. Никогда не видел (извини, что на "ты") как конденсаторы от перегрева взрываются?
К примеру, пусковой конденсатор на 65 мкФ, 450В, при нагреве до 90 градусов сумел наполнить едким дымом весь мой бокс.. а это 30 кв. метров.
Так что будь осторожнее. Экран каталика нагревается больше сотни, сам каталик за 300 переваливает. Если надо, могу фотку выложить с температурой...

KillSwitch
04.12.2011, 23:53
в поддержку преведущего автора, - про кондер под капотом, - он же электролитический (кондер, а не автор :D ) , - нагрев для него, мягко говоря, некомфортное условие существования, - он и взорваться может, и срок службы закончится раньше времени. Подобные конденсаторы, предназначены для установки в салоне или в багажнике, - покури инструкцию, там наверняка указаны условия эксплуатации! ;)
Убирай его из под капота, а тем более с выпускного коллектора!!!!

[SB]
05.12.2011, 10:08
у меня летом кондер в багажнике даж потек, а тут под капотом :)

ба-бах будет:)

DIA-Eclipse
05.12.2011, 11:48
DIA-Eclipse, как раз про заботу. Никогда не видел (извини, что на "ты") как конденсаторы от перегрева взрываются?
К примеру, пусковой конденсатор на 65 мкФ, 450В, при нагреве до 90 градусов сумел наполнить едким дымом весь мой бокс.. а это 30 кв. метров.
Так что будь осторожнее. Экран каталика нагревается больше сотни, сам каталик за 300 переваливает. Если надо, могу фотку выложить с температурой...

Спасибо за инфу, подумаю над этим. Конденсаторы, конечно и у меня взрывались, но вольтаж был другой. Из-за этого и не придаю особого значения.

---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:52 ----------


в поддержку преведущего автора, - про кондер под капотом, - он же электролитический (кондер, а не автор :D ) , - нагрев для него, мягко говоря, некомфортное условие существования, - он и взорваться может, и срок службы закончится раньше времени. Подобные конденсаторы, предназначены для установки в салоне или в багажнике, - покури инструкцию, там наверняка указаны условия эксплуатации! ;)
Убирай его из под капота, а тем более с выпускного коллектора!!!!
А кондер все же не электролитический.

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------

Над будет подумать над переносом :-) Уговорили. Просто думал обойтись меньшими геморами, т.е. без протяжки проводов в багажник

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:59 ----------

И сразу задам глупый вопрос. А есть у кого нить фотоотчет по протягиванию кабелей, например в багажник?

[SB]
05.12.2011, 15:05
DIA-Eclipse,
На форуме было, поищи. Самое сложное, это провести провод от аккума в салон. А там дальше по левому краю тащишь до багажника)

DIA-Eclipse
05.12.2011, 16:40
эт то и понятно, в связи с чем и не было желания выводить в багажник. Я вот сначала поставлю температурный датчик все же под капот, посмотрю что и как будет изменяться...понимаю что сейчас не жара 30 градусов, но все же погляжу каки температуры под капотом, именно на конденсаторе, может все таки его там и оставлю, только закрою чем нить жароотражающем :-)

KillSwitch
05.12.2011, 18:44
[/COLOR]
А кондер все же не электролитический.[COLOR="Silver"]



ДА? А какой же тогда? :o Неужели новые законы физики придумали? ;)

ZEF
05.12.2011, 22:55
И сразу задам глупый вопрос. А есть у кого нить фотоотчет по протягиванию кабелей, например в багажник?

Фотоотчета нет, но подсказать могу.
Прокладка проводов через салон из моторного отсека возможноа как минимум по трем вариантам. Два из них лично делал.
Самый простой - просверлить отверстие нужного диаметра, применяю постоянно при акустическом монтаже, слева от педали тормоза (АКПП), сцепления (МКПП)
Второй - через уплотнительную резинку основного жгута, справа вверху от крепления педали акселератора.
Третий вариант (ни разу не использовал) слева, через заглушки выйти в подкрылок, потом через заглушки в моторный отсек...

И кстати, Кондер в багажнике не будет работать как емкостная батарейка. Главная задача- разместить емкость как можно ближе к ЭДС!

DIA-Eclipse
06.12.2011, 10:19
ДА? А какой же тогда? :o Неужели новые законы физики придумали? ;)

А для вас новость что есть твердотельные конденсаторы и печатные?

ZEF
09.12.2011, 15:00
Вот, как обещал. Это на не прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости около 65 градусов) через пять минут после остановки. Красная точка-место съема температуры.
http://s003.radikal.ru/i203/1112/62/06479540a591t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1112/62/06479540a591.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i430/1112/5f/d43f63fe6ad6t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i430/1112/5f/d43f63fe6ad6.jpg.html)
Сам каталик показал 270 градусов.
http://s017.radikal.ru/i420/1112/7e/16bdf6e0f7f9t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i420/1112/7e/16bdf6e0f7f9.jpg.html)

REDWALL
21.03.2012, 10:14
Нормально было бы разместить в салоне где педальный узел или выше там правее к примеру :)

(Kuzy-Axis)
16.05.2012, 22:56
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/3860/000/000/02f/fce/48ceffff07f5cd64-large.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/3860/000/000/02f/fcd/48cefffeaffd1264-large.jpg

Артём1986
17.05.2012, 15:06
[QUOTE=(Kuzy-Axis);

это для чего так?

(Kuzy-Axis)
17.05.2012, 15:55
Решил сделать разминусовку! Были и провода и клеммы и кандёр на 0.5Ф ! Много читал можно ли так сделать, и понял что коробочки красивые это те же самые кондёры, которые цепляются к аккумулятору и минусуются на всё что душе угодно=) Насчёт того что поменялось после этого магу сказать одно пропали провалы оборотов при включении кондиционера и заднего обогрева стекла! Обороты стали стабильные

Genarёkk
23.05.2012, 23:20
Есть такая поговорка, не мешай машине работать...
Зачем все это? у меня почему то все нормально и без конденсатора.

zarubkin_da
05.06.2013, 14:54
Есть такая поговорка, не мешай машине работать...
Зачем все это? у меня почему то все нормально и без конденсатора.

Значит вам повезло, либо вы просто не замечаете.

Вибрация в какой либо степени присутствует всегда, но если обороты порядка 750, то она незначительна, а когда снижается ниже 700 оборотов, то вибрация усиливается и становится неприятно. А если при этом ещё включить поворотник, то вибрация становится пульсирующей... "Лечится" это включением достаточно мощного потребителя, например ближний свет или обогрев стекла. Ещё лечится пошивкой ECU (после этого он не пытается снизить обороты.)

---------- Сообщение добавлено 11.06.2013 в 09:02 ----------

В общем вчера ставил себе конденсатор на 0,5F (так как решил, что либо хватит этого, либо и 1F будет мало, а размер у него соответственно в двое больше) . Но честно говоря для себя особой разницы не заметил, по этому снял обратно ибо не люблю лишние провода под капотом. Видимо такой ёмкости не достаточно, чтобы компенсировать все колебания в борт сети, следовательно всякие там стабилизаторы с ёмкостью 0,02F вообще "присадка для мозгов". Кстати поставить такой кондёр можно либо между аккумулятором и воздушным фильтром, либо между решёткой и радиатором кондея.
Если кого интересует данный девайс, пишите в личку, отдам вместе с проводами.