Просмотр полной версии : D13B карбюратор на что менять?
Господа, купил EG-3 D13B однокарбюраторный, на механике,
двигатель подъедает масло, капиталить такой объём неохота, вот думаю на что лучше заморочиться: цель с минимальным бюджетом сделать машину бодрей :
D15b dual carb - выход? будет быстрее и проблем с установкой меньше чем втыкать впрыск b16a? может кто делал?
и проблема с салазками на сёдлах, шатаются, мож у кого есть? буду благодарен.
Салазки новые по рублю вроде продаются.
по дрыгу, вопрос бюджета конечно. два карба с настройкой гемор. тогда уж 1 карб 1.5, а лучше заморочиться с переходом на инжектор...
Durdomik
30.11.2011, 08:29
вот думаю на что лучше заморочиться: цель с минимальным бюджетом сделать машину бодрей :
D15b dual carb - выход? будет быстрее и проблем с установкой меньше чем втыкать впрыск b16a? может кто делал?
D15B дуалкарб да, может и бюджетнее, но B16A я бы бюджетом никак не назвал.
а где они новые по рублю??? на экзисте 5 рублей....
меня двойной карб не пугает....я просто не в курсе есть у него блок управления процесс замены менне трудоёмкий чем инжектор?
инжектор став D16 это самый приятный бюджет. все остальное УГ
plastxxx
01.12.2011, 23:17
Хз, чо там с дуалкарбом геморойного с настройкой... Купил, отмыл, ссинхронизировал, поставил. Речь про механические карбы, без мозгов. Бюджет 2 рубля. Приход есть.
механический дуал карб на д13, с распредвалом от д14а1, делает очень нормально д15 моник, так что по бюджету это лучшее что можно сделать
я другим путем пошел, свапаю 4 мото карба от литровой хонды цбр и вал, должно выйти еще лучше
plastxxx
01.12.2011, 23:34
Жиклеры родные от д14а1?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.