PDA

Просмотр полной версии : вариатор трогается с рывком



Антон54
30.11.2011, 09:07
Доброго времени суток всем, ребят подскажите стал обладателем civic совсем недавно, когда покупал было тепло и такой проблемы не заметил, а вот сейчас в холода появилась такая проблема, при включении скорости не важно вперед или назад отпускаешь педаль тормоза и машина стоит на месте, только дал чуть газу она резко трогается, потом когда машина прогреется эта проблема исчезает, подскажите пожалуйста что это может быть или эта такая конструкторская особенность вариатора? заранее благодарен.

SashaSATA
30.11.2011, 09:23
фильтра попробуй заменить с жыжей

Hrom666
30.11.2011, 09:30
Доброго времени суток всем, ребят подскажите стал обладателем civic совсем недавно, когда покупал было тепло и такой проблемы не заметил, а вот сейчас в холода появилась такая проблема, при включении скорости не важно вперед или назад отпускаешь педаль тормоза и машина стоит на месте, только дал чуть газу она резко трогается, потом когда машина прогреется эта проблема исчезает, подскажите пожалуйста что это может быть или эта такая конструкторская особенность вариатора? заранее благодарен.

Была такая же продлема. Желательно варик прогреть. Не отпуская педаль тормоза, перемещаем рычаг кпп с Р до L и обатно. Или на L малех погудеть и тихонько двигаться в путь;)

_FIN_
02.12.2011, 23:17
меняй жижу плюс фильтра. после откалебровать не забудь.
мой полумертвый варик перестает дергать только после 3км езды... и так каждое утро...

Alexandr 52
02.12.2011, 23:19
Антон54, грей его!

Антон54
02.12.2011, 23:34
Всем спасибо, поменяю жижку попробую, а как калибровать?

Alexandr 52
02.12.2011, 23:39
Антон54, скинь клеммы акка, покури, накинь клеммы обратно, потом плавно разгонись до 60-70 км/ч, потом с отпущенным газом катись до остановки...

xabk86
03.12.2011, 06:18
Да все это полумеры, мертвому припарки. Помогает на неделю, причина - умирающий соленоид стартового пакета. Греть переключая на месте практически бесполезно- стартовый в таком положении всегда разомкнут, он не греется. Учись плавно педалировать, чтобы поймать момент включения стартового пакета, и копи деньги на контрактный варик. У самого такая же точно проблема, коплю вот....

majei
03.12.2011, 11:35
если ты знаешь причину не проще поменять этот соленоид?

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:28 ----------

з.ы.: ну а по всему тобой сказанному, могу сказать не факт что соленоид, даже скорее всего это не он, с тем же успехом это может быть признаком изношенности фрикционов, старого масла, гразного масла. Если бы умирал именно соленоид, то не было бы разницы на холодную или на горячую. И при прогревании на месте стартовый пакет греется, даже при выжатой педали тормоза на исправном вариаторе, фрикционы вращаются и немного сомкнуты, так что трение идёт, следовательно масло нагревается и они тоже.

Антон54
03.12.2011, 12:49
научился плавно трогаться, педаль газа при старте нажимаю рывками и трогается плавно, на счет замены коробы думаю пока не стоит так категорично, машина маленько нагреется и толчек пропадает, дай бог что бы это было масло

Alexandr 52
03.12.2011, 13:08
при прогревании на месте стартовый пакет греется, даже при выжатой педали тормоза на исправном вариаторе, фрикционы вращаются и немного сомкнуты, так что трение идёт, следовательно масло нагревается и они тоже.
+100500, при прогреве дрыга еще греется антифриз, который в свою очередь нагревает жижу варика циркулирующую в это время через радиатор...


на счет замены коробы думаю пока не стоит так категорично
Я уже так 2 года езжу, привык, никакие замены особо не помогают, греть варик - вот че помогает!

VII Civic хэтчбек 3 дв. 1.4i Вариатор
Я только ща заметил, что у тебя 7-ген, калибровка у тебя делается по другому, ни как я ниже описывал! На 7-ген колибровка судя по отзывам помогает лучше чем на 6-ген, начни с нее! Если жижу с фильтрами не менял, то поменяй, если недавно менял, то уже бестолку, лучше не станет 99%, не в ней значит дело.

alexzhimuk
30.12.2011, 08:38
Вот я так же по утрам уезжаю со стоянки:"педалирую" газ рывками и машинка плавно начинает откатываться задним ходом, а не рывком, если просто газ нажать.
Что сделаешь, холода, Сибирь.

iЙошш
30.12.2011, 16:52
вчера покатался на брата цивике, такая же беда...прогреется и норм, к концу поездки уже педалькой норм работал)

SashaSATA
01.01.2012, 17:52
Цитата:
Сообщение от majei Посмотреть сообщение
при прогревании на месте стартовый пакет греется, даже при выжатой педали тормоза на исправном вариаторе, фрикционы вращаются и немного сомкнуты, так что трение идёт, следовательно масло нагревается и они тоже.
+100500, при прогреве дрыга еще греется антифриз, который в свою очередь нагревает жижу варика циркулирующую в это время через радиатор...


Бред !!!!!!!!!! че у вас на морозе сразу мотлор начинает гоять по большому контуру жижу?

или всетоке после полного прогрева двигателя?

Alexandr 52
02.01.2012, 13:03
SashaSATA, согласен, что бы жижа по большому контуру пошла зимой нужно час наверно греть или газовать при прогреве...

Говоря ближе к практике, а не теории, могу сказать, что после прогрева варика на месте он меньше дергается и на нем хоть как то можно ехать. А на не прогретом варике трогаться и ехать - реально жесть. Если бы варик на месте не грелся этого бы не происходило. Прогрев варика - это же по сути прогрев вариаторной жижи и соответственно правильное функционирование стартового пакета.
Окончательный прогрев (когда варик дергаться перестает и плавно работает) происходит уже в движении, через н-ное кол-во км., в зависимости от t за бортом.

mgimranov
03.01.2012, 00:42
В холод вполне нормальное явление. Необходимо прогревать при холодной погоде вариатор.

xabk86
03.01.2012, 10:24
С каких это пор охлаждающаяя жидкость через вариатор вообще проходит? Через трубки идущие от варика до радиатора циркулирует жижа вариаторная, но не антифриз. Я на месте никогда не грею, плавнинько тронулся, еду выбираю дорогу так чтобы поменьше торможений-троганий, качусь ровно, через пару -тройку км вариатор прогревается, все приходит в норму. Но все равно щас пока выхожные поеду снимать блок клапанов, буду промывать-притирать. У жены вон на Кольте тоже варик- ему пофигу какой мороз и сколько грели, трогается без всяких рывков и никакого плаванья оборотов в движении

Alexandr 52
03.01.2012, 13:01
С каких это пор охлаждающаяя жидкость через вариатор вообще проходит?
Ни кто и не говорит, что антифриз через варик проходит, ниже жижа имелась в виду - о/ж...

Через трубки идущие от варика до радиатора циркулирует жижа вариаторная, но не антифриз.
Да, соответственно как прогревается о/ж, так от нее и нагревается жижа варика.

Я на месте никогда не грею, плавнинько тронулся, еду выбираю дорогу так чтобы поменьше торможений-троганий, качусь ровно, через пару -тройку км вариатор прогревается, все приходит в норму.
Молодец, значит варик пока еще позволяет на не прогретом плавненько трогаться...

xabk86
03.01.2012, 14:48
Да, соответственно как прогревается о/ж, так от нее и нагревается жижа варика.


Не думаю что уже прошедшая по радиатору жижа охлажденная как-то сильно нагреет жижу варика, которая тоже, в свою очередь охлаждается. Вообще первый раз слышу про подогрев жижи коробки, все наоборот озадачены как бы охладить её =)

Alexandr 52
03.01.2012, 15:13
Не суть это все важно... Факт, что варик на месте греется, когда селектор в D или R, что подверждается его более плавной работой по сравнению с троганием на не прогретом. Да и сам стартовый пакет если зимой на холодную трогаться "удовольствия" от этого мало получает...


все наоборот озадачены как бы охладить её =)
Ты этим реально озадачен?:o:D

xabk86
03.01.2012, 15:22
Ты этим реально озадачен?:o:D
Озадачен, но не на цуцике

alexzhimuk
04.01.2012, 07:45
Ребята, чёт я не пойму, банально ставить тачку в тёплый гараж и проблема будет почти решена?

xabk86
04.01.2012, 08:10
Ага, щас пойду куплю гараж, на сдачу от бентли.

alexzhimuk
04.01.2012, 08:13
Ага, щас пойду куплю гараж, на сдачу от бентли.

Не, я серьёзно.
Проблема тут чисто в холоде или как?

SashaSATA
04.01.2012, 20:53
вот у меня был до свапа варик ему что - 34 не прогретым что +35 одинакого тока скорости на холодную долго думают а так не рывков не ху ха

ZHUK
19.01.2012, 00:02
Ребят а не гидроблок это ли тупит ?

Гулов
20.03.2012, 19:20
свечи поменял, как бабка пошептала

на фите такая же проблема была

---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:04 ----------

на цивике даже не стал экспериментировать

а с фитом чего только не делал... и ЕГР чистил и клапана регулировал

---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------

свечи всегда ставил оригинальные японские

alexzhimuk
20.03.2012, 20:21
Сейчас, кстати, потеплело, не так дёргается.

Alexandr 52
20.03.2012, 20:22
alexzhimuk, да, при +t нормуль...

Гулов
21.03.2012, 09:01
у моих машин это проявлялось при перепадах температуры

например после потепления дергались.

в цивике то по любому надо снять картер вариатора и поменять фильтра, руки не доходят.
уже более сотни км. намотано