PDA

Просмотр полной версии : Лямбда! Ошибки 41 и 65



Челябинец
01.12.2011, 15:52
Приветствую!
Создал тему намеренно,другие темы про лямбды я вдоль и поперёк изучил.
Купил сивик 1.5 акпп с ошибками 41 (обрыв подогрева первой лямбды) и 65 (обрыв второго датчика кислорода). Катализатор удалён.

Шаг1 :Померял тестером обе лямбды. При нуле по цельсию 1-3.6Ом, 2-13.6 Ом. Кажется живые,но ошибка есть!

Шаг2 : Т.к. ката нет, во вторую лямбду ставлю механическую обманку. Результат 41 65

Шаг3 : Покупаю новую оригинальную первую лямбду. Ошибка 41 65

Шаг4 : Ставлю вторую лямбду от приоры. Ошибка 41 65

Ша5 : Ставлю лямбду от приоры до ката. Результат тот же.

Ша6 : Пишу на форум,т.к. перебрав все логичные комбинации (как мне кажется) ошибки как были , так и остались.

Чек загорается (после обнуления) примерно секунд через 5, без обнуления сразу.

Напруга к разъёмам лямбд подходит. Отключение лямб в любом порядке не влияет на результат! Стабильные 41 65!

Расход топлива: летом по трассе ( с кондеем,тапка в пол ) примерно 6-7 , в городе летом стабильно 11, зимой 14. Поездки очень частые и короткие.

Что я не учел?

Tem-s
01.12.2011, 16:32
прозвонить проводку

Челябинец
01.12.2011, 17:52
прозвонить проводку Так напруга-то есть на подогрев со стороны компа (который я тоже снимал,всё крепко)).
Может сам комп того?

---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------

Наткнулся в инете на это (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=664&t=81649&p=1320041&hilit=%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1%81%D0%BE%D1%8 1%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B0+%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%81%D0%B8#p13 20041)
Буду комп искать

Amigo
01.12.2011, 20:12
с холодами у меня стал чек с обманкой включаться - вторая лямбда. может отверстие в обманке по чертежам с форума большое?

а так надо комп проверить

Челябинец
01.12.2011, 20:45
может отверстие в обманке по чертежам с форума большое?

Отверстие 3мм. Обманка "рабочая" и проверенная.

Буду снимать комп и нести одному светиле.

Отпишусь.

Челябинец
16.12.2011, 18:57
Итак,отпишусь для истории))
ECU отремонтирован и все ок.
Похоже,предхозяин прикурил и спалил пару микрух отвечающие за управление лямбд.
Мукрухи попалам треснули))
Одна коротнула и спалила резистор,а вторую просто пробило.
Вместо этих микрух (где ж их взять-то) впаяны на порядок более мощные транзисторы.
Сгоревший резистор 0.2Ома(R20) на второй(нижней ) лямбде 14-я нога разъёма.
На первой лямбде (1-я нога) стоят два R20 параллельно, итого 0.1 Ома
С помощью этих резисторов можно подбирать сопротивление лямбд с не заводскими сопротивлениями подогрева.
Всем эти хозяйством управляет 6-ти ногая микруха.
Все просто.
Никакой тайны не выдал и хлеб у электронщиков не отобрал,ибо нам-смертным такой ремонт не под силу)
Пара фото)
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2164832&d=1324047418
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2164831&d=1324047415

LeoRider
16.12.2011, 19:37
Челябинец,
Интересные картинки, спасибо, мне такие нравятся! :)
У меня пару вопросов:
1) "Вместо этих микрух (где ж их взять-то) впаяны на порядок более мощные транзисторы." как это вместо микросхем впаяли транзисторы ??
2) В блоке ECU случайно не находил EEPROM с прошивкой блока ? Или она там в контроллере ? Какой контроллер стоит там ? Motorola ?

Челябинец
16.12.2011, 22:03
LeoRider, я не спец)) Но как мне кажется микросхема-это сборка транзисторов и других элементов и спец легко может заменить невосстановимое на аналогичное используя подручное и получить желаемое по свойствам))

по вопросу намбер ту не ко мне))
Я лишь человек ,который донёс до вас часть информации полученной из уст спеца.
Всеми делами заведет самая большая микросхема)) Она, в т.ч., чутко следит(контролирует) за напругой на лямбдах и если что нет так,сразу, без промедления, зажигает чек,но продолжает управлять(посылать импульсы ,примерно +- 7в) питанием подогрева несмотря на "не то" сопротивления неродной лямбды))

LeoRider
16.12.2011, 22:42
Челябинец,
Понятно :)
Ну самое главное, что тебе починили и теперь всё работает ОК! ;)

P.S. Я тоже имею небольшой опыт "войны" с лямбдой. Немного разобрался в этом вопросе - осциллографом пощупал её, также видел этот импульсный нагрев, измерял сопротивление нагревателя при разных температурах и т.д. Но у меня всё обошлось подбором аналога. Где-то здесь был мой отчёт.

Manhattan85
17.12.2011, 09:53
привет всем...у меня тож проблемки с лямдной имеются...то загорается чек(41 ошибка по самодиогностике),то потухнет через пару дней,то загорится,и вот снова потухла...что может быть товарищи??мож это не так страшно???

Челябинец
17.12.2011, 11:15
Manhattan85, померь сопротивление на первой лямбде,должно быть 3-7 Ом на холодной

Manhattan85
17.12.2011, 13:03
Челябинец,
попробую..осталось найти чем мерить.)

Комрад
17.12.2011, 23:14
Если кому интересно то у меня валяется блок с такими деталюшками.

Manhattan85
07.01.2012, 09:57
товарищи...у меня как то старно работает авто...пару дней горит чек 41 ошибка,пару дней не горит...и так уже месяц...

demolog
09.01.2012, 15:19
может контакт отходил, первой лямбды?

serj308
11.01.2012, 00:27
Загорелась ошибка P0141 - O2 sensor heater circuit malfunction ( bank 1 sensor 2). понятно , что неисправна цепь подогрева лямбда зонда. не понятно что такое bank 1 и каким в итоге датчиком заниматься, когда заеду на яму в гараж.

---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:04 ----------

по bank 1 есть предположение взятое с интернета, что так обозначают половинки V-образных двигателей и соответственно половинки выпускных коллекторов. остается понять какую лямбду мне ковырять ...
по логике sensor 2- это вторая лямбда, но уже два вечера читаю форумы и умных людей и у всех по-разному.

---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:21 ----------

ps руки чешутся уже в гараж по-быстрей попасть и вылечить машинку(((

Manhattan85
11.01.2012, 07:27
demolog,
ненаю..нижняя вродь.

demolog
11.01.2012, 11:09
сенсор 2 это вторая лямбда у нас, и банка только 1 ибо ты правильно сказал, выпуск один у нас.

Челябинец
11.01.2012, 18:26
После лечения мозга расход такой же и остался (( Стабильные 13-14 по городу)

serj308
12.01.2012, 02:03
Сгонял на дачу после работы, там гараж с ямой.
Тщательно осмотрев проводку второй лямбды, обнаружил маленькую точку-дырочку на белом проводе. В этом месте провод изгибался легко, все сразу стало ясно.
Разорвав провод, увидел порошок вместо металла-коррозия сделала свое дело. Около 5 мм провода с каждой стороны от дырки превратилось в труху...
Паяльник, олово, кислота, изоляция-домой ехал довольный и без ошибки p0141)))
Сразу вспомнил откуда это повреждение на проводе-этим летом снимал "скорлупу" катализатора (бренчание достало, на нее грешил) и зачищал болты металлической щеткой, видать провод задел! Бренчание не ушло, скорлупа не виновата оказалась.
Кроилово ведёт к попадалову-100%

mordvin80
20.12.2013, 17:44
Други,подскажите ошибка 0141у меня вторая лямбда сдохла,говорят можно поставить от калины бошевский,кто ставил,как работает, а то сегодня програматором снял ошибку,ощутимо движок стал ровно работать,и через секунд 20 опять загорелся чек,расход кстати тоже увеличился жрать стала не по детски, так что влияет второй датчик на расход и работу двигателя

---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 19:42 ----------

Почитал что надо вот такую поставить лямбду bosch 0-258-006-537?

Akimoto
21.02.2014, 15:55
доброго здоровия камрады! ошибка 65 сивик EU 2002обрыв нагрева второй лямбды. прозвон оной показал что нагревательный элемент не показывает сопротивления, и на фишке( в которую коннектится лямбда) куда должно подаваться напряжение тоже пусто . чо делать ?? может кто сталкивался с подобным ? направьте плз на путь истинный , перерыл все беседы про лямбды ( мож что упустил(( какие напряжения должны выходить и откуда , кто и насколько сильно должен сопротивляться
заранее благодарен

САБ
25.02.2014, 14:08
прозвон оной показал что нагревательный элемент не показывает сопротивленияЗначит действительно обрыв и ЭБУ ошибку показало правильно. Надо менять. Теоретически ЭБУ имеет право отключать нагрев в случае обрыва. В чем вопрос?

KoOs
02.03.2014, 20:48
как себя лямбда denso ведет?