Вход

Просмотр полной версии : Требуется помощ в начинаниях пользования CIVIC-ком



ArtUrio
03.12.2011, 18:07
Имеется CIVIC V седан двигло отсутствует так как сдохло, шатунами пробило дырку с кулак в блоке, стоял D16Z7, коробка на месте 4WD переделана стоит кардан с раздаткой всё сделано очень культурно, Вопросы следующих характеров:
1. Какой двигатель лучше поставить без каких либо переделок или такой и ставить просто хотелось бы лошадок поболее чем 123...?
2. Каков удар по карману если брать двигатель вполне живой без навесного и без коробки, подскажите цену в рамках разумного, так как в ематике, запрос отправлял, мне прислали ценник в 62 тысячи на мой взгляд это многовато!?
3. Не покидают думы на счёт кардана, тоесть полного привода может целесообразно снять кардан, кушать будет больше бензина и есть такая мысль что задние и передние колёса вертятся не в такт но это лишь мои догадки, так как машина хорошего знакомого он такой проблемы не наблюдал и вовсе...?
... буду очень благодарен вашим советам и подсказкам, хочется просто сделать машинку капитально;) Вообщем жду!:)

diller61
03.12.2011, 21:24
ставь д16а втэковый 125 сил с пруля
ценник в районе 30
что значит

коробка на месте 4WD переделана?

ArtUrio
04.12.2011, 02:44
Ну коробка как мне говорили переделывалась тоесть ставилась раздатка и карданный вал, хотя я смотрел что есть сивики с полным приводом именно мой, в сивиках я пока дилитант так что извините, грызу гранит науки;D... А за совет спасибо, вот толко я слышал что последняя цифра в маркировке двигателя играет большую роль так как по её значению определяется для какого региона сделан, вот например D16Z6 хуже чем D16Z7 так как 6 была сделана для южного региона, не помню для какого, вот этот ещё вопрос интересует!? А на счёт д16а в чём различие "a" от "z" и если ставить "a" никаких изменений не будет?

Soura
04.12.2011, 11:15
d16a vtec и d16z6 - это абсолютно одинаковые двигатели. толкьо d16z6 - это для европейского рынка, а d16a vtec - для японского

ArtUrio
04.12.2011, 14:11
Спасибо большое за подсказку, а в эксплуатации в зимнее время японский двигло не хуже поведёт себя чем европейский?

Nevis
04.12.2011, 15:54
у меня и у друга D16a движки, проблем пока не наблюдаем, заводятся хорошо

---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------

кстати, если лошадок побольше хочешь и D16A тебе подходит то обрати внимание на D16A9, лошадок прибавится чуть чуть а по цене вроде бы такие же

ArtUrio
05.12.2011, 17:16
Спасибо большое за совет по опыту эксплуатации;) Очень интересует ещё разница расхода топлива между полным и передним приводом, отсоединять ли мне зад или нет вот... Кстати по двигателям рылся не знаю понадобится кому или нет но вот ссылки:
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D16Z7
http://www.hondaworld.ru/honda_civic_162.htm
http://razborydoca.ru/1/16-inform/482-tablitsa-dvigatelej-honda.html

---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:24 ----------

Да кстати по ходу просмотра информации в нете, наклёвывается ещё такой вопрос если у меня двигатель стоял инжектор не VTEC а я допустим куплю движку VTEC возникнут ли проблемы с изменением чего либо, просто изменений не хочется как есть всё так пускай и остаётся. Цель просто сделать всё качественно с минимальными затратами, без покупки мозгов например, сомнение основное с сменой на VTEC потребует замену мозгов или магических действий над проводкой чего совсем не хочется и вообще VTEC может я ошибаюсь и он стоит на всех или ничего не меняется с его присутствием, просто до этого была 21099 переделывал карбюратор на инжектор так я задолбался с её проводкой, а на сивке бурке проводки поболее :) Жду ваших ответов!!!?

tikay
06.12.2011, 02:27
Втеку мозги конечно другие.
Не дербань полный привод... Это такая редкость))
Если оставишь- даш покататься?)) Мечта проехаться на полноприводном еже...

Prons
06.12.2011, 09:01
обрати внимание на D16A9, лошадок прибавится чуть чуть а по цене вроде бы такие же

Найти живой D16A9 ИМХО ужо не реально..........

ArtUrio,

если найдешь двиг с VTEC от V колена..., то проблем больших с проводкой не будет..., что нада подскажем...

ArtUrio
07.12.2011, 23:29
Prons,
Спасибо заранее как что сразу и проект выложу и с вопросами буду обращаться, просто ещё долго до этого пока очень занят...
tikay,
Обязательно дам:) Решено оставлю полный!

---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:01 ----------

Очень извиняюсь но дилема с покупкой двигателя меня погубит, стоял двигатель у меня D16Z7 вроде как я сотрю в нете он не VTEC, а на клапанной крышке двига написано VTEC может ли быть такое и лазию ищу достойную замену этому двигу и всё ни как не могу решить ставить мне такой же или может подскажете можно-ли поставить B16A и много ли изменений последует и какой лучше брать ну имеется ввиду в конце цифра или просто "A" примного благодарен!? Уж очень заманчиво звучит 150, 160, 170 лошадок под капотом :)

diller61
08.12.2011, 00:08
у тебя может быть z7 накрытый втэковой головой

если б-мотор- то и б-коробку и б-привода и заднюю опору от б-мотора

---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:08 ----------

ну и тормоза бы неплохо сделать нормальными при этом

Prons
08.12.2011, 09:24
у тебя может быть z7 накрытый втэковой головой

если б-мотор- то и б-коробку и б-привода и заднюю опору от б-мотора

---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:08 ----------

ну и тормоза бы неплохо сделать нормальными при этом

так что бюджет данного проэкта будет не слабый...)))))))))

spand74
08.12.2011, 11:24
Ищи любой Dблок и оставляй всё остальное своё, блоки у всех D одинаковые

Prons
08.12.2011, 11:45
Ищи любой Dблок и оставляй всё остальное своё, блоки у всех D одинаковые

я думаю проще контрактный мотор поставить..., хотя зачем ему это сейчас..., двиг вроде живой..., пусть человек наслаждается Хондой..., а захочет помощнее тогда и будет просчитывать бюджет...

ArtUrio
08.12.2011, 21:35
diller61,
на счёт клапанной крышки что она просто от втека мне кажется нет...
Спасибо! С такими переделками связываться пока точно не буду!
Prons,
На бюджет не грешу но переделывать чего либо пока желания нет, а двиг уже капец - был бы живой не заморачивался бы, после ответа diller61 решено B-шку не буду ставить.:)
Загвоздка теперь в одном у меня блоку писец голова вся в сборе в норме просто все VTEC расхваливают вот и смотрю двиг который у меня стоял и голова от него D16Z7 вроде как без VTECA, а на клапанной, повторяюсь извините, написано VTEC вот как мне проверить присутствует VTEC или нет, просто если он есть то буду брать просто блок и всё перебирать, притирать и ставить, а если нету его то наверно возьму D16Z6 на нём есть VTEC точно по идеи, если я его и возьму опять же у меня допустим VTECA нет и ставя VTEC много конители и вообще нужен ли мне этот VTEC много ли в нём толку и какая его роль этого VTECA засел он у меня как паразит:)
Спасибо большое отзывчивости очень помогаете хоть этого и не подозреваете!!!:)

diller61
09.12.2011, 01:12
ArtUrio,
читай мой пост еще раз внимательно(особенно первую строчку, особенно последнее слово)

Prons
09.12.2011, 09:31
ArtUrio,
проверить можно наличием либо отсутствием Втык соленоида...

ArtUrio
09.12.2011, 19:38
diller61
вроде ты был не прав разве только соленоид тоже просто так стоит, просто не знал что это такое:), но я думаю просто так его-же не поставили-бы!?
Prons,
да соленоид присутствует я на него и подумал, спасибо большое!;)

tikay
10.12.2011, 00:47
Если при разгоне двигатель издает звуки мммммммммбааа!! Значит втек есть)

ArtUrio
10.12.2011, 01:08
tikay,
Хахаха у меня двиг очень очень тихий вообще без звуков, просто шатуны вылезли наружу погулять :) А машина мне вот после этого и досталась, ну всмысле с накрытым двигом, вот теперь пока стоит в гараже читаю и изучаю машинку и с двигом думаю чего делать, вообщем скоро буду шаманить))) Ну как выяснилось присутствие соленоида значит и VTEC есть, тогда оставлю голову...

diller61
10.12.2011, 03:02
ArtUrio,
я тебе так и писал, что низ от обычного двигателя накрыт втэковой головой, так и оказалось, в чем я не прав?

ArtUrio
10.12.2011, 14:19
diller61,
Аааа пардон, я чего то перепутал подумал ты говоришь о втековой клапанной крышке)))) Да значит всё таки ты прав! Затупил немного:) Так если втековая голова, то от какого двига она-можно это как то определить, это значит по идеи что двиг то не совсем D16Z7, как я понял двиги одной серии в основном идут отличием по голове, а не блоком цилиндров?

---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:14 ----------

Вообщем я так понял если втек на голове есть то я буду брать только блок ну или двиг но голову мою переберу и поставлю, только вот вопрос открытый остался, какое отличие между D16Z7 и В16Я6 и тот и другой по 125 л. с. у первого только без VTECA так между ними большая разница или нет?

diller61
11.12.2011, 00:02
z7 и z6 разница в степени сжатия(поршни разные) 9.2 и 9.6

если что оба мотора втэковые(посмотри в каталогах джапанкатс например)

без втэка есть мотор 120лс и он двухвальный он же zc или 110лс одновальный

ArtUrio
11.12.2011, 04:46
diller61,
Да на самом деле этот двиг vtec просто в другом месте не написано что VTEC! Опять ты прав, спасибо большое diller61!:)

diller61
11.12.2011, 19:42
всегда пожалуста)))