Вход

Просмотр полной версии : вопрос по свапу мотора



andy888
03.12.2011, 20:52
имеется 6 ой цивик с мотором d14, хочу поставить какой нибудь другой не менее 130 сил.машина на ручке. хочу уложиться в 60к.
есть какие нибудь советы, что лучше будет и почему? реально ли в эту сумму уложиться.
поездка в литву не интересует))
живу в москве.
спасибо
ps не ругайте, машинку купил меньше недели назад, пока не очень шарю, всю жизнь на немцах проездил )

mihaelpurple
03.12.2011, 21:41
Да, Д15 есть как раз 130лс. В 60 уложишся. Но будут проблемы с поиском мозга под механику. На крайняк уже есть разработки по заколхоживанию другого мозга под меху.

mysony
04.12.2011, 05:06
ура еще одна тема пофлудить)))

з.ы. сколько уже таких тем существует...

andy888
04.12.2011, 15:25
ребят, в общем почитав форум - решил что оптимальнее d15b втек (если возможно поясните разницу между втеком и 3 стаж втеком)
и еще в продолжение - перспектива его постройки под турбо в дальнейшем, кто то сталкивался?
предложили b16a со всем навесным и коробасом, но цена не радует, интереснее ведь будет d15 c турбой, я думаю.
спасибо

mihaelpurple
04.12.2011, 15:43
andy888, ты сначала поиск поюзай, потом другие форумы почитай, потом будешь вопросы задавать.
Поверь, нет ни у кого желания в сотый раз перетерать то, что уже обсосано со всех сторон.
Делают турбо на всё, что угодно. Деньги готовь толькко.

andy888
04.12.2011, 17:22
все спасибо !

mysony
04.12.2011, 17:26
а если турбовать то зачем 3-х стадийник??? втек и турбо это бред и лишние заморочки

Alexandr 52
05.12.2011, 01:32
3-Stage уж точно не нужен! D15b с 5-ген 130-сильный оптимальней, если на D15 остановился. А вобще под турбу из D-серии лучше D16A 120-сильный или D16Y8 строить!

Chupa23
20.04.2012, 20:13
А чем 3-stage плох-то?Сколько лет тому D15 с 5-ген?и чем он лучше-то?
Афтар,бери 3-stage (компромисс мощность-расход),рублей в 25 на контрактник уложишься,мех.мозг-редкость,но найти можно,накрайняк свой заколхозишь

Alexandr 52
20.04.2012, 21:01
решил что оптимальнее d15b втек (если возможно поясните разницу между втеком и 3 стаж втеком)
и еще в продолжение - перспектива его постройки под турбо в дальнейшем, кто то сталкивался?


А чем 3-stage плох-то?
Тем, что его под турбу хрен "заточишь"!!!

Chupa23
21.04.2012, 08:38
Еще как можно,на рэдсах,по-моему есть проект

Alexandr 52
21.04.2012, 11:35
Chupa23, я не говорю, что нельзя. На Рэдсах минимум 2 таких проэкта... Но там в них дули по 0,5 бара. А если говорить о серьезном усилении блока и хорошем давлении, то блок 3-стаж пезперспективен + гемор с мозгами. При этом экономичный режим наХ не нужен.
ЗЫ блок D15B Vtec 92-95 в стоке выдержит на много больше стокового блока других D15. И не забывай, что у D15B Vtec 92-95 втык с 4500 до 7500, а не с 6200 да 7500 как у 3-стаж.

Dr. Zig
22.04.2012, 04:08
вобще турбо на Д-моторе, это уже вазотюненх)) дуть надо В20 хотя бы

Alexandr 52
22.04.2012, 10:27
Dr. Zig, а еще интереснее дуть К20/К24, да Сань...?...:)
P/S D16-е и D15B Vtec 92-95 дуются только в путь, а бюджет дутой Д-шки и Б-шки отличается в разы...

Dr. Zig
22.04.2012, 12:17
Dr. Zig, а еще интереснее дуть К20/К24, да Сань...?...

я боюсь таких людей)))