Вход

Просмотр полной версии : АКПП - толчок при переключении



Alex178
03.12.2011, 22:16
Приветствую!

При переключении селектора из N в R ощущается толчок, это нормально?
Пробег - 3 000, было с нуля.

Саша Алтуфьево
03.12.2011, 23:22
У меня такова нет

Rombik
03.12.2011, 23:24
Alex178,
ты мож газ рано нажимаешь?) или с утра на непрогретую... на новой машине такого быть не должно.

Alex178
03.12.2011, 23:35
Типичная ситуация: приехал, в дороге около часа, паркуюсь задним ходом, припарковался, селектор в N, педаль тормоза отпустил, ручник затянул, тормоз нажал, перевожу из N в R, толчок! То есть педаль газа вообще не трогаю.
Бывает толчок при переводе из N в D, но он более мягкий что ли. Скрежета в обоих случаях нет
Понимаю, что не совсем это нормально. В чем может быть проблема?

mtghunt
04.12.2011, 01:15
вы что, лёгкий толчёк при переключении режимов в Акпп это нормально

Жук
04.12.2011, 08:45
может тормоз слабо нажимаешь при переключении?

---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:41 ----------

Alex178,
не совсем нормально это ставить машину на нейтраль при парковке.
там еще положение ПАРК есть буква Р!!!! не надо ставить авто на нейтраль при парковке. читай мануал....
при переводе из Р в Драйв через 1.5-2 сек только включится передача. и следовательно тормоз отпускать надо после 2с после включение подожения Драйв.

kasper99
04.12.2011, 11:38
может тормоз слабо нажимаешь при переключении?

---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:41 ----------

Alex178,
не совсем нормально это ставить машину на нейтраль при парковке.
там еще положение ПАРК есть буква Р!!!! не надо ставить авто на нейтраль при парковке. читай мануал....
при переводе из Р в Драйв через 1.5-2 сек только включится передача. и следовательно тормоз отпускать надо после 2с после включение подожения Драйв.

Нормально все автор делает.Всегда ставлю тормоз-N-ручник-P.Легкие толчки должны быть,просто не все их замечают.

Grauf
04.12.2011, 12:01
Толчки бывают! При переключении надо тормозную педаль выжимать посильнее.
Так же толчки бывают, когда авто стоит под уклоном вперед или назад.
При непрогретом двигле так же ощущается толчок.

Жук
04.12.2011, 12:33
kasper99,
в посте автора нет ни слова про положение Р.

kasper99
04.12.2011, 13:27
kasper99,
в посте автора нет ни слова про положение Р.

Ну это и так понятно,на N ключ не вытащишь,да автор заострил внимание на толчке с N на R,опустив,что далее ставит на P)

Жук
04.12.2011, 13:58
ну тогда пусть ТС попробует сильнее на тормоз давить...))

.Константин
21.10.2014, 16:42
Доброго времени уважаемые сивиководы, столкнулся с такой проблемой при переводе селектора АКПП в положение c P на D чувствуется ощутимый толчок вперёд потом едет нормально, если опять поставить на Р и потом D снова рывок приличный даже машину немного вперёд бросает, про разумный рывок знаю т.к. есть другая хонда там такого нет. Подскажите куда смотреть? С чего началось и когда не знаю т.к. ездила жена. Мослдо менял в 30тыс сейчас 52тыс пробега. Может это быть из за того что перегорели стоп сигналы и коробка в аварийном режиме?

igor2009
21.10.2014, 17:06
да может в аварийном режиме однозначно может

.Константин
21.10.2014, 17:12
да может в аварийном режиме однозначно может

А что может ещё быть? Тоже самое было и до того как сгорел предохранитель на стопы и на на сигнал... Может масла много в АКПП т.к. на горячую масла на щупе много выше максимума на 1см

igor2009
21.10.2014, 22:06
.Константин, из-за этого не могу сказать может ли нет, не знаю. Но лучше сделать по меткам однозначно. Выше на 1 см это много

Dr.Alexx
27.10.2014, 14:26
Если толчок легкий - я бы не парился. У меня бывает такое, я даже не обращал внимания в какой момент и именно. Щаз еще в хоровода заметишь пинок на холодную при переключении со 2 на 3 - тоже жаловаться будешь.

.Константин
27.10.2014, 14:50
Если толчок легкий - я бы не парился. У меня бывает такое, я даже не обращал внимания в какой момент и именно. Щаз еще в хоровода заметишь пинок на холодную при переключении со 2 на 3 - тоже жаловаться будешь.


рывок приличный даже машину немного вперёд бросает, про разумный рывок знаю т.к. есть другая хонда там такого нет.

Не первый год уже сивик такого не было раньше!

---------- Сообщение добавлено 29.10.2014 в 12:58 ----------

Проблема рывка при переключении селектора с P на D была в том, что коробка стояла в аварийном режиме, убрали причину (заменили предохранитель стоп сигналов) и всё стало нормально. Спасибо за предположения, но причина была банальной!

Dr.Alexx
01.11.2014, 01:52
Не первый год уже сивик такого не было раньше!

---------- Сообщение добавлено 29.10.2014 в 12:58 ----------

Проблема рывка при переключении селектора с P на D была в том, что коробка стояла в аварийном режиме, убрали причину (заменили предохранитель стоп сигналов) и всё стало нормально. Спасибо за предположения, но причина была банальной!

А как узнать что коробка в аварийном редиме и когда она в этот аварийный режим встает?

Golden
01.11.2014, 16:03
А как узнать что коробка в аварийном редиме и когда она в этот аварийный режим встает?

Тоже интересно.

.Константин
02.11.2014, 00:51
Коробка АКПП встаёт в аварийный режим, когда перегорает предохранитель стоп сигналов или лампы стоп сигналов. Селектор АКПП не переводится при нажатии на тормоз, рядом с селектором есть заглушка её надо снять и отвёрткой или чем либо нажать на блокиратор он белого цвета, только тогда можно включить передачу. Заменил предохранитель и вообще нет ни каких толчков в коробке сейчас.