Просмотр полной версии : Внимание, владельцы 5d с роботами! Глюк коробки!
Wanderer
07.11.2006, 15:59
Вот и у меня был конфликт системы - коробки переключения передач в автоматическом режине. На табло загорелась неисправность коробки передач. Продолжалось минуту. Переключаться смог только лепестками, пока не погасла индикация неисправности. Знаю, что такие глюки, а я склонен называть это именно неисправностью коробки передач, как механизма в целом, носят системный хорактер. Предлагаю поучаствовать в опросе, на основании которого постараемся разобраться с этой ситуацией. По возможности, предлагаю описывать ситуацию, при которой это произошло.
У меня, например, была обычная езда, вне пробок. При разгоне с первой передачи просто не произошло переключения, а машину выбило в нейтраль.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1957.htm
У меня было 1 раз от перегрева коробки, минут 10 - 15 стоял на "А"
Евгений
BlackScorpion
07.11.2006, 17:39
Было, но сам дурак.
Оставил машину на скорости и ручнике на 15 минут, она у меня потом задним ходом отказывалась ехать, на утро прошло.
у меня тоже загоралась лампа неисправности...
но круче было, когда позавчера на садовом я решил слева тихохода обойти...ну как водится по сторонам глянул, повортник включил, газ притопил, а она у меня как взревет, что на нейтрале типа (это при скорости 80)...а вместо значка А в окошке - О...ну, как водится, стреманулся, а она уже А!:) радость-то какая!:) а ежели вот так где-нить под Ростовом глюканет?:) Не...след. машина - с гидротрансформатором как минимум:))
Wanderer
08.11.2006, 00:35
[quote=хмурый ]
у меня тоже загоралась лампа неисправности...
но круче было, когда позавчера на садовом я решил слева тихохода обойти...ну как водится по сторонам глянул, повортник включил, газ притопил, а она у меня как взревет, что на нейтрале типа (это при скорости 80)...а вместо значка А в окошке - О...ну, как водится, стреманулся, а она уже А!:) радость-то какая!:) а ежели вот так где-нить под Ростовом глюканет?:) Не...след. машина - с гидротрансформатором как минимум:))
[/quotе
Вот именно это и у меня произошло, отсюда вывод напрашивается, что это техническая недоработка. Думаю стоит доводить статистику до ХМР.
была та же хрень, правда всего один раз
дрыгатель крутится, а ехать не хочет
следующая машина с DSG :)
У меня горела восьмерка на дисплее передачи и не мог завести авто. Такое ощущение, что коробка на задней передаче оставалась независимо от положения ручки. В общем, вот подробное описание ошибки и общения с диллером в Киеве:
http://www.dmi.com.ua/forum/viewtopic.php?t=527
мля пипеЦЦ, меня уже стремает эту машину покупать :-\
А у меня сегодня с концами изитроник на Астре глюкнул. Итог - замена контроллера. Так что не расстраивайтесь, на сивике не все так плохо )))
мля пипеЦЦ, меня уже стремает эту машину покупать :-\
Не бздо. Машина достойная. Я так понял, что у многих покупателей эта проблема хош не хош возникнет раньше или позже. Так что это просто надо пережить, а во всем остальном машина - полный восторг.
Не умеют еще делать не дорогую роботизированную механику, а может и совсем не умеют! ))) Интересно, такие проблемы есть у владельцев М5 или аудух с DSG? )))
благо манагер разъяснил при стоянии на месте больше 2 минут скидываю в нетраль.. таких глюков не было чего и всем желаю....
Wanderer
09.11.2006, 02:05
А у меня сегодня с концами изитроник на Астре глюкнул. Итог - замена контроллера. Так что не расстраивайтесь, на сивике не все так плохо )))
Я тут про Астр начитался, говорят, что Изя - троник плохо переключается в горку, глюкается еще сильнее, приходится даже рессет делать и что -то там еще - не помню точно...
благо манагер разъяснил при стоянии на месте больше 2 минут скидываю в нетраль.. таких глюков не было чего и всем желаю....
А это нормально? В смысле автомат на то и автомат, чтобы ручку не дергать без повода. Получается в пробке надо постоянно на нейтраль скидывать. Хм... Не хотелось бы. Я не скидываю. В инструкции на английском такого не написано. Кстати, на украинском в инструкции тоже отсутствует любое упоминание про ошибку с шестеренкой и знаком "!", а также описание езды с коробкой коробки i-Shift. В английской версии все есть. На нее и опираюсь. Видимо когда присылали на перевод, этого раздела еще небыло. Так вот в английской версии ничего не говорится про 2 минуты и т.п. Единственное, там говорится, что нельзя на подъеме держать машину неподвижной манипулируя педалью газа. Это может вывести из строя коробку и сцепление.
Wanderer
09.11.2006, 02:37
благо манагер разъяснил при стоянии на месте больше 2 минут скидываю в нетраль.. таких глюков не было чего и всем желаю....
А это нормально? В смысле автомат на то и автомат, чтобы ручку не дергать без повода. Получается в пробке надо постоянно на нейтраль скидывать. Хм... Не хотелось бы. Я не скидываю. В инструкции на английском такого не написано. Кстати, на украинском в инструкции тоже отсутствует любое упоминание про ошибку с шестеренкой и знаком "!", а также описание езды с коробкой коробки i-Shift. В английской версии все есть. На нее и опираюсь. Видимо когда присылали на перевод, этого раздела еще небыло. Так вот в английской версии ничего не говорится про 2 минуты и т.п. Единственное, там говорится, что нельзя на подъеме держать машину неподвижной манипулируя педалью газа. Это может вывести из строя коробку и сцепление.
Да можно ездить как хочешь, если не написано запретов... Если че - гарантийный случай... Вообще очень редко бывают глюки. У меня был один раз, думаю просто не сработал ограничитель оборотов на механике, к тому же я долго ехал "на грани " А так ставлю в нейтраль только когда нога на тормозе устает, глюков не было, пробег - 7500..
пробег 11,5К, глюкнуло 1 раз
Leon_Ufa
09.11.2006, 08:12
а я ваще умудрился заглохнуть..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.