Вход

Просмотр полной версии : вопрос по поводу передней подвески



vanilla
05.02.2008, 22:17
народ, помогайте советами... пришло время переберать подвеску (переднюю) . есть один большой вопрос - какие запчасти мне лючше и подешевле купить??? про сайлентблоки на нижнем рычаге я уже прочитал, а вот по поводу остольного ..... заранее СПС :)

Дмитрий1212
06.02.2008, 09:18
Насчет верхних шаровых: не знаю можно ли на 6 цивках, но я на своей их реставрировал, вместо того, чтобы рычаг полностью покупать. Это недорого. 8 тыс. прошли - проблем нет.

vanilla
06.02.2008, 09:46
Насчет верхних шаровых: не знаю можно ли на 6 цивках, но я на своей их реставрировал, вместо того, чтобы рычаг полностью покупать. Это недорого. 8 тыс. прошли - проблем нет.


а что значит реставрировал??? и что - верхние шаровые не меняются, только нижние????

Дмитрий1212
06.02.2008, 10:11
Они вроде только вместе с рычагом меняются, соответвенно дорого.
Реставрация, я в подробности не вдавался, но что-то вроде того, что шаровую удаляют, на ее месте нарезают резьбу, потом вроде на самой шаровой нарезают резьбу и соединяют.
Не знаю точно, если кто делал еще на форуме может получше тебе опишут.
Дают гарантию 50 т.км., ели снова начинает болтатся, то просто резьбу подтягивают и все.
Это наши местные Кулибины делают. цена по 400 руб. за шаровую. Пока все тихо гладко)))
Здесь на форуме кто-то отписывался как менять шаровую на верхнем рычаге, шаровая неоригинал 555.
Но это на англичанке, а как на 6 поколении я не знаю.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/25072.htm - вот тема почитай.

Паха
08.02.2008, 09:58
Они вроде только вместе с рычагом меняются, соответвенно дорого.
Реставрация, я в подробности не вдавался, но что-то вроде того, что шаровую удаляют, на ее месте нарезают резьбу, потом вроде на самой шаровой нарезают резьбу и соединяют.
Не знаю точно, если кто делал еще на форуме может получше тебе опишут.
Дают гарантию 50 т.км., ели снова начинает болтатся, то просто резьбу подтягивают и все.
Это наши местные Кулибины делают. цена по 400 руб. за шаровую. Пока все тихо гладко)))
Здесь на форуме кто-то отписывался как менять шаровую на верхнем рычаге, шаровая неоригинал 555.
Но это на англичанке, а как на 6 поколении я не знаю.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/25072.htm - вот тема почитай.


так то все просто а можно это сделать в условиях гаража я имею ввиду запресовать и выпресовать в обычных тисках????

pokeemon
08.02.2008, 12:18
извернувшись конечно можно... вот толька нужно ли???

времени потратишь крайне много.... я обычно снимаю рычаг (или в чем там надо поменять резинку) и топаю с ним ближайший сервис, там за 100-200 р мне перепрессовывают на прессе все что нужно, и я счастливый топаю обратно ставить))))

Паха
08.02.2008, 13:22
извернувшись конечно можно... вот толька нужно ли???

времени потратишь крайне много.... я обычно снимаю рычаг (или в чем там надо поменять резинку) и топаю с ним ближайший сервис, там за 100-200 р мне перепрессовывают на прессе все что нужно, и я счастливый топаю обратно ставить))))


Ага я со ступичными подшипниками так делал бегал со ступицами по городу!!!!

Дмитрий1212
08.02.2008, 15:09
[

так то все просто а можно это сделать в условиях гаража я имею ввиду запресовать и выпресовать в обычных тисках????


Не знаю мне реставрировали, но наверное можно, а так pokeemon дело говорит))

Camel
10.02.2008, 23:44
Резинки родные полюбасу!все остальное можно неоригинал,например 555,если подшипники,то койо можно,они спецы.