Вход

Просмотр полной версии : ИЩУ КОНСУЛЬТАНТООООООВВ



Kamin4ik
06.12.2011, 12:59
Привет всем! :)
Расскажу подробнее::)
Сам я с Приднестровья, но живу в Москве..и вот уже 1.5 года мечтал приобрести именно сивку 5 хэтч, у себя на родине и притащить её сюда, но все никак не было возможности.. и как то, просмотрев очередной раз сайт авторынка наткнулся на предложение:
Honda civic esi, 1995г, пробег 230 тыс.км.
1.6 VTEC.ABS.2SRS.кондиционер.электропакет.люк.сигнализация.... я весь начал дымиться, и вот, загорелся.. Спустя неделю мы договариваемся с хозяином о встрече.. и вот наконец наступает тот самый роковой день.. в общем приехал сивка, слегка потертый, царапки, не значительные, но не приятные.. сразу же поехали смотреть двигун к знакомому, компрессия оказалась в 1,3 и 4 цилиндрах по 12, а во втором 9, это меня больше всего смутило..ходовая вроде бы ничОшная.. Короче дали мы задаток за неё, и вот ждем. (не большие, косяки с деньгами).... так вот пока ждем, подскажите мне плиз, какое все таки давление должно быть? в технических характеристиках вычитал, что норма для этого мотора была 9.2 так ли это? мне бояться этого второго цилиндра, или можно смело с закрытыми глазами, брать сивку?


Вот, кстати и он

Prons
06.12.2011, 13:16
компрессию тока на сухую мерили?

Avelen
06.12.2011, 13:29
а номера не смущают? с доками все в поряде, да?

Kamin4ik
06.12.2011, 14:35
нет, с номерами и всякими бумажками все в порядке.. это у нас такие номера кстати...

---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:34 ----------

как мерилась компрессия расскажу чуть позже

KillSwitch
06.12.2011, 14:46
а ты не путаешь компресию со степенью сжатия?

То, что ты мериешь, приборчиком со стрелочкой, - компрессия.
То,что написано в документах, - степень сжатия.
И они не равны друг другу...

..но, в любом случае, при правильно измеренной компресси, разница больше чем в 1 должна настораживать. Как правило первым дохнет ближайший к коробке цилиндр.

4erkas
06.12.2011, 15:46
нравится-бери!!:)главное правило:)а брать в Приднестровье хонду...эт мощь!:)у вас там все на немцах катаются:)(работал раньше с ребятами из ПМР)..а так двиг у тебя скорее всего D16z6 (как и у меня) ..а они живучие пипец!если что,то перебор двигла у меня вышел:примерно 12 зп,и 14 работа...так-что это не страшно!главное КУЗОВ!!!:)удачи в покупке:)

Prons
06.12.2011, 15:47
разница в показаниях насухую и с маслом покажет где просечка либо это ЦПГ либо не плотно прилегают клапана

dezte
06.12.2011, 16:09
если цена норм забей на компресию. Двигло копейки стоит. Главное чтоб кузов норм был.

Kamin4ik
07.12.2011, 18:33
в общем компрессия измерялась сразу после того как приехала в тех центр, т.е выкручивали свечи и т.д. походу на сухую....

компрессию и степенью сжатия действительно напутал, в тех. характеристиках написанно именно про "стпень сжатия"

---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:29 ----------

расскажите мне про Esi что за фантастические буквы? это модификация мотора? типа vti .. и еще такой у меня вопрос : могу ли я поменять мотор на VTI или это проблематично

dezte
08.12.2011, 00:04
esi это комплектация машины. Не обращай внимания. мотор от вти поставить можно, но дорого. А насколько знает поиск. ;)

Kamin4ik
08.12.2011, 06:49
коробку нужно будет менять?
моя не подойдет 125 сильная?

Prons
08.12.2011, 09:20
Kamin4ik,
ну наскока я в курсе версии VTI шли и с D15b VTEC 130 пони..., там без проблем..., а вот если использовать более интересную версию с B16 мотором..., то к замене помимо двига и коробка и привода..., а ет ужо хорошие деНги...

Kamin4ik
09.12.2011, 00:24
Prons,
спасибо! значит денег тратить не буду)