Просмотр полной версии : b16a2 капиталить или новый?
NightVolk
07.12.2011, 23:52
Други, помогите советом!
Имеем b16a2, 215000км пробег, который на свои 160л.с. не хочет ехать, поддымливает на втеке, и кушает в среднем 13-14 литров по городу, масло 1.3л на 5500км.
Заехал в сервис пообщаться (сервису доверяю) рассказал ситуацию, мне ответили - закоксовавшиеся кольца... рассказали что капиталка толком ничего не даст(ибо ничего не точится)и дешевле выйдет взять контрактный... есть 3ий вариант: отмочить присадками для раскоксовки (типа хуже уже небудет)...
Вопрос: реально ли b16a2 нельзя откапиталить? и вообще как лучше поступить?
П.С. Машинку люблю, но как обычно, денег на все нехватает...
DyNaMiTe
08.12.2011, 00:10
У меня овощь 1.4...кушает 2 литра на 6000, валит как и должен 90 сильный, жрёт бензика 9-10 в городе...ниоткуда не вытекает масло..подсопливывает чуточку. Компрессия 13.5 везде...Тоже дымит у отсечки))
Пробег 192 000, судя по состоянию авто, реальный!)
Померяй компрессию...ибо не ехать может совсем по другим прричинам ;) Как и жрать бензик...
Други, помогите советом!
Имеем b16a2, 215000км пробег, который на свои 160л.с. не хочет ехать, поддымливает на втеке, и кушает в среднем 13-14 литров по городу, масло 1.3л на 5500км.
Заехал в сервис пообщаться (сервису доверяю) рассказал ситуацию, мне ответили - закоксовавшиеся кольца... рассказали что капиталка толком ничего не даст(ибо ничего не точится)и дешевле выйдет взять контрактный... есть 3ий вариант: отмочить присадками для раскоксовки (типа хуже уже небудет)...
Вопрос: реально ли b16a2 нельзя откапиталить? и вообще как лучше поступить?
П.С. Машинку люблю, но как обычно, денег на все нехватает...
Да ты шутник,это нормальный расход бенза в городе и масло не много хавает.
Alexandr 52
08.12.2011, 01:29
Заехал в сервис пообщаться (сервису доверяю) рассказал ситуацию, мне ответили - закоксовавшиеся кольца... рассказали что капиталка толком ничего не даст(ибо ничего не точится)и дешевле выйдет взять контрактный...
Бред! Ниче точить и не нужно! 99,999%, что хон как новый, износ цилиндров небольшой. Этож Хонда! Съезди в другой сервис, лучше в который в Хондах хоть чета понимают. А контрактный Б16 вашпе не дешевое удовольствие, капиталка в разы дешевли выйти должна.
хрен его знает что там не точится со слов мастеров, я точил блок, новый хон делал.
Полет нормальный.
NightVolk
08.12.2011, 09:20
Да ты шутник,это нормальный расход бенза в городе и масло не много хавает.
на счет этого утверждения соглашусь, скорее всего! Но ехать то он всеравно не хочет со своей прожорливостью ))
---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:13 ----------
На счет другого сервиса - хочу съездить на след.недельке, но этот был honda-service, с которым проблем впринципе небыло никогда... есть еще один сервис, подвеску перетряхивал у них, тож хондовский, люди вроде адекватные, над будет с ними еще пообщаться!
еще Вопрос: если делать диагностику - покажет чтонибудь? или точнее - если ехать на диагностику - че там будут делать?
Блок, который якобы не точится.
Отчетливо видно свежий хон
И я капиталил, вашпе нормально все!
с таких расходом масла блоку капиталка вряд ли нужна.
если не хочет ехать - отремонтируй ГБЦ и катайся дальше
2й вариант если денег хочется потратить - купи в20 блок и отремонтируй свою ГБЦ - сотери и катайся дальше с новыми ощущениями
NightVolk
08.12.2011, 20:23
у меня еще вопрос... На тему раскоксовки двигателя смесью "ЛАВР", говорят действенная штука. Кто-нибудь слышал вообще об этом? и реально ли помогает?
---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------
кто капиталил двиг, отпишите плиз - в какую цену примерно вышло сие удовольствие? мне примерно 70т.р. обьявили
это очень дохера.
я свой вместе с запчастями примерно за 25 сделал. б16 подороже будет, но не 70 же..
у меня еще вопрос... На тему раскоксовки двигателя смесью "ЛАВР", говорят действенная штука. Кто-нибудь слышал вообще об этом? и реально ли помогает?
помогает понять что без капиталки не обойтись)))
у меня еще вопрос... На тему раскоксовки двигателя смесью "ЛАВР", говорят действенная штука. Кто-нибудь слышал вообще об этом? и реально ли помогает?
---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------
кто капиталил двиг, отпишите плиз - в какую цену примерно вышло сие удовольствие? мне примерно 70т.р. обьявили
раскоксовку делал до капиталки. результат нулевой.
Отписывался я уже тут по поводу цены капиталки, повторюсь.
Делал все сам кроме расточки блока, хонингования, и перепрессовки поршней, полировке коленвала.
Вышенаписанное стало 13т.р. вместе с поршнями, кольцами и шатунными и коренными вкладышами.
Дальше прокладочки то да се, мелочевка. В общем на все про все, и новое масло и фильтра мне стало меньше 20. Повторюсь, делал сам. На сервисе говорили только за работу 30.
Из нестандартного инструмента только ключ для шкива гены/кондюка/гура и хороший динамометрический ключ. На глаз затягивать нельзя внутри ДВС. Ну и лебедка чтобы мотор достать.
NightVolk
09.12.2011, 08:58
это очень дохера.
я свой вместе с запчастями примерно за 25 сделал. б16 подороже будет, но не 70 же..
подскажи, плиз, сервис где чинился!
И... Всем огромное спасибо за рассказы и советы!!! Вы очень помогаете!
а я, в свою очередь, либо сегодня либо на след. недельке проверю компрессию.
Evgenikk
09.12.2011, 10:26
может тебе просто стало мало этого мотора?))
SashaSATA
09.12.2011, 14:03
лавр норм штука но надо делать раза 3 как минимум чтобы эфект был)
лавр норм штука но надо делать раза 3 как минимум чтобы эфект был)
ну можно вообще на 6 раз)))
NightVolk
09.12.2011, 18:25
может тебе просто стало мало этого мотора?))
Эх, еслибы ))) 90сильный цивик вдавливает в сиденье активнее чем мои полудохлые 160 (((
---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:23 ----------
ну можно вообще на 6 раз)))
ага, вместо масла залить и ездить полдня )))
попробую прочистить разочек, а там буду смотреть...
еще как назло глушак прогорает, вот подарки-то под конец года....
SashaSATA
10.12.2011, 11:22
че вы претесь то 4 хонд 3 д15 и 1 б20
все дымили и жрали масло после 3 раза раскаквовки все проходило !!!!!!!!!
у меня щас b16 ест 1 литр масла на 3000 км и 10-11 л бенза в городе на 100 км.
валит нормально, пробег 300.000 км
планирую поменять колечки (вкладыши по состоянию)
ваще у b16 2 заводских ремонтных диаметра цилиндра 81.25 и 81.5.. хотя по-моему точить можно хоть до 84.
накуй таких сервисмэнов, которые нефига не шарят
компрессия какая??
NightVolk
10.12.2011, 14:08
Компрессию поеду мерить в на этой неделе, примерно во вторник-среду, как будут результаты - дам знать!
mihaelpurple
10.12.2011, 14:47
Лавр-норм штука.
До расход был литр на 1000
После литр на 2000.
NightVolk
10.12.2011, 18:49
ааа, я видно криворукий, не могу найти информацию по компрессии... нашел что 13.5 норма, 9.5 минималка... ТАк ли это?
Тоже интересен вопрос по компрессии, на сколько знаю больше 14 это уже хреновенько, и сильно мало тоже не сильно хорошо. А главное что бы во всех горшках была одинаковая.
У меня б16а2, компрессия порядка 9,5-10,5 во всех горшках, тоже не могу понять на сколько это плохо :) Может кто просветит?
15.2 бара заводская, 9.3 минимальная
15.2 бара заводская, 9.3 минимальная
Значит нужно потихонечку собирать денежку на капиталочку :(
SashaSATA
13.12.2011, 08:00
а мерили как?
с открытой заслонкой или закрытой?
а мерили как?
с открытой заслонкой или закрытой?
Если вопрос адресован мне, то меряли с закрытой по всей видимости. Правда меряли походу корявым компрессометром, он падла травил чтоль, по крайней мере чел который непосредственно возле движка стоял матерился очень сильно.
Наверное нужно заехать куда-то еще раз померять.
Какие моменты нужно соблюдать при замере компрессии?
mihaelpurple
13.12.2011, 17:56
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html
Поучительно, спасибо :)
NightVolk
14.12.2011, 15:29
а вот и я... Съездил сегодня на замер компрессии - 10.10.10.10. Пообщался с мастером (hondarus) сказали что кольца... (информацию по нормальной компрессии четко никто не дал, сказали типа от 9 до 11). Но зато объявили за капиталку 50т.р.(работа+запчасти). замер был при закрытой заслонке. Вот и хз че делать, видимо пока буду ждать весны, курить бамбук... Попробую сделать раскоксовку, как что будет известно - сообщу о результатах!
Компрессионное давление в цилиндрах, кГс/см2
Номинальное
12.9
Минимальное допустимое
9.5
Максимальная допустимая разница между цилиндрами
2.0
mihaelpurple
14.12.2011, 15:49
Мда, капиталочка ни разу не дёшево так то.
В Мск по крайней мере.
за 50 сейчас есть предложение В18С черноголовый купить...+доставка+замена.
Зиму всё равно нех ганять.... К весне глядишь пряснится чего.
привет у меня такая делема капиталить это 12к или другой двиг покупать
NightVolk
17.12.2011, 22:47
мне кажется 12к это никак не сравнимо с др.двигом ибо свой двиг ты знаешь, а новый(контрактный) это кот в мешке... и что то както дешего 12к? просто запчасти или работа?
только запчасти я двиг перебрать особого труда не составляет было бы время свободное
NightVolk
21.12.2011, 23:12
только запчасти я двиг перебрать особого труда не составляет было бы время свободное
ага, еще гараж теплый и 2 свободные руки )))
NightVolk,
А почему ты так уверен что у тебя в ЦПГ проблемы.
Может у тебя ошибки сидят в мозгах? Диагностику на ошибки делал??? Может у тя лямда сдохла или дроссель засраный в хлам. У меня сивик был D15Z6 откатал на нем больше года....масло жрал по 800гр на 1000км....и я тебе скажу для своих 115 сил он пер очень достойно....
Так что ищи проблему комплексно......не верю что твои 160сил едут хуже 90сильного.....что-то тут явно не то,а расход масла у тебя в относительных пределах,особенно если в редлайне катаешся...
NightVolk,
А почему ты так уверен что у тебя в ЦПГ проблемы.
Может у тебя ошибки сидят в мозгах? Диагностику на ошибки делал??? Может у тя лямда сдохла или дроссель засраный в хлам. У меня сивик был D15Z6 откатал на нем больше года....масло жрал по 800гр на 1000км....и я тебе скажу для своих 115 сил он пер очень достойно....
А счего ты взял что он пер достойно ? Гонялся с кем что ли? ;)
было с чем сравнивать.....Макс я не первый день за рулем..... яж не сказал что он прям п***3,14ц как 160сил вваливает....но до 100 на 2ой передачи очень бодро разгонялся.....тем более мля ты сам ездил со мной на моей тачки и знаеш как она ездила.....я шас на ШРв катаюсь так каждый день сивика вспоминаю.....нет той прыти в ШРВ и драйва....я шас по кольцу еду 120 и мне кажется пипец как быстро....а на сивике 140 и полет нормальный....до 180 его вкручивал и было все хорошо....а ШРВ даже до 140 как то боязно разгонять....разные классы авто....тут ничего не поделаешь
NightVolk
24.12.2011, 10:32
NightVolk,
А почему ты так уверен что у тебя в ЦПГ проблемы.
Может у тебя ошибки сидят в мозгах? Диагностику на ошибки делал??? Может у тя лямда сдохла или дроссель засраный в хлам. У меня сивик был D15Z6 откатал на нем больше года....масло жрал по 800гр на 1000км....и я тебе скажу для своих 115 сил он пер очень достойно....
Так что ищи проблему комплексно......не верю что твои 160сил едут хуже 90сильного.....что-то тут явно не то,а расход масла у тебя в относительных пределах,особенно если в редлайне катаешся...
да в том то и дело что не уверен (( на ошибки не проверялся, сейчас зимой пока откатаюсь так как есть, а к весне буду исправлять некоторые нюансы - а точнее: замена сцепления (ибо очень часто оно буксует, особенно на втеке) и замена выпускной трассы (ибо начала прогорать в районе штанов-резонатора, и задняя часть(банка) стоит меньше чем должна) после всего буду смотреть как машинка поедет
и замена выпускной трассы (ибо начала прогорать в районе штанов-резонатора, и задняя часть(банка) стоит меньше чем должна) после всего буду смотреть как машинка поедет
Ставь что нить суровое)))что бы кулак влез и она полетит а то у тебя выпуск просто душит коней
---------- Сообщение добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:50 ----------
реально ли b16a2 нельзя откапиталить? и вообще как лучше поступить?
я начал)делаю все по уму...В бюджет растет,растет))
я начал)делаю все по уму...В бюджет растет,растет))
не опускай руки только. путь растет, зато какой кайф ехать на нулевом движке )))
не опускай руки только. путь растет, зато какой кайф ехать на нулевом движке )))
Да)Спасибо за поддержку,благо друзья не бросают в беде))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.