Вход

Просмотр полной версии : b16a2 капиталить или новый?



NightVolk
07.12.2011, 23:52
Други, помогите советом!
Имеем b16a2, 215000км пробег, который на свои 160л.с. не хочет ехать, поддымливает на втеке, и кушает в среднем 13-14 литров по городу, масло 1.3л на 5500км.
Заехал в сервис пообщаться (сервису доверяю) рассказал ситуацию, мне ответили - закоксовавшиеся кольца... рассказали что капиталка толком ничего не даст(ибо ничего не точится)и дешевле выйдет взять контрактный... есть 3ий вариант: отмочить присадками для раскоксовки (типа хуже уже небудет)...
Вопрос: реально ли b16a2 нельзя откапиталить? и вообще как лучше поступить?
П.С. Машинку люблю, но как обычно, денег на все нехватает...

DyNaMiTe
08.12.2011, 00:10
У меня овощь 1.4...кушает 2 литра на 6000, валит как и должен 90 сильный, жрёт бензика 9-10 в городе...ниоткуда не вытекает масло..подсопливывает чуточку. Компрессия 13.5 везде...Тоже дымит у отсечки))
Пробег 192 000, судя по состоянию авто, реальный!)

Померяй компрессию...ибо не ехать может совсем по другим прричинам ;) Как и жрать бензик...

belui
08.12.2011, 00:38
Други, помогите советом!
Имеем b16a2, 215000км пробег, который на свои 160л.с. не хочет ехать, поддымливает на втеке, и кушает в среднем 13-14 литров по городу, масло 1.3л на 5500км.
Заехал в сервис пообщаться (сервису доверяю) рассказал ситуацию, мне ответили - закоксовавшиеся кольца... рассказали что капиталка толком ничего не даст(ибо ничего не точится)и дешевле выйдет взять контрактный... есть 3ий вариант: отмочить присадками для раскоксовки (типа хуже уже небудет)...
Вопрос: реально ли b16a2 нельзя откапиталить? и вообще как лучше поступить?
П.С. Машинку люблю, но как обычно, денег на все нехватает...

Да ты шутник,это нормальный расход бенза в городе и масло не много хавает.

Alexandr 52
08.12.2011, 01:29
Заехал в сервис пообщаться (сервису доверяю) рассказал ситуацию, мне ответили - закоксовавшиеся кольца... рассказали что капиталка толком ничего не даст(ибо ничего не точится)и дешевле выйдет взять контрактный...
Бред! Ниче точить и не нужно! 99,999%, что хон как новый, износ цилиндров небольшой. Этож Хонда! Съезди в другой сервис, лучше в который в Хондах хоть чета понимают. А контрактный Б16 вашпе не дешевое удовольствие, капиталка в разы дешевли выйти должна.

ЖКК
08.12.2011, 08:15
хрен его знает что там не точится со слов мастеров, я точил блок, новый хон делал.
Полет нормальный.

NightVolk
08.12.2011, 09:20
Да ты шутник,это нормальный расход бенза в городе и масло не много хавает.

на счет этого утверждения соглашусь, скорее всего! Но ехать то он всеравно не хочет со своей прожорливостью ))

---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:13 ----------

На счет другого сервиса - хочу съездить на след.недельке, но этот был honda-service, с которым проблем впринципе небыло никогда... есть еще один сервис, подвеску перетряхивал у них, тож хондовский, люди вроде адекватные, над будет с ними еще пообщаться!
еще Вопрос: если делать диагностику - покажет чтонибудь? или точнее - если ехать на диагностику - че там будут делать?

ЖКК
08.12.2011, 09:26
Блок, который якобы не точится.
Отчетливо видно свежий хон

kybik
08.12.2011, 10:17
И я капиталил, вашпе нормально все!

Zhiz
08.12.2011, 17:13
с таких расходом масла блоку капиталка вряд ли нужна.
если не хочет ехать - отремонтируй ГБЦ и катайся дальше

2й вариант если денег хочется потратить - купи в20 блок и отремонтируй свою ГБЦ - сотери и катайся дальше с новыми ощущениями

NightVolk
08.12.2011, 20:23
у меня еще вопрос... На тему раскоксовки двигателя смесью "ЛАВР", говорят действенная штука. Кто-нибудь слышал вообще об этом? и реально ли помогает?

---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------

кто капиталил двиг, отпишите плиз - в какую цену примерно вышло сие удовольствие? мне примерно 70т.р. обьявили

MLDruz
08.12.2011, 23:59
это очень дохера.
я свой вместе с запчастями примерно за 25 сделал. б16 подороже будет, но не 70 же..

mysony
09.12.2011, 02:45
у меня еще вопрос... На тему раскоксовки двигателя смесью "ЛАВР", говорят действенная штука. Кто-нибудь слышал вообще об этом? и реально ли помогает?
помогает понять что без капиталки не обойтись)))

ЖКК
09.12.2011, 08:21
у меня еще вопрос... На тему раскоксовки двигателя смесью "ЛАВР", говорят действенная штука. Кто-нибудь слышал вообще об этом? и реально ли помогает?

---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------

кто капиталил двиг, отпишите плиз - в какую цену примерно вышло сие удовольствие? мне примерно 70т.р. обьявили

раскоксовку делал до капиталки. результат нулевой.
Отписывался я уже тут по поводу цены капиталки, повторюсь.
Делал все сам кроме расточки блока, хонингования, и перепрессовки поршней, полировке коленвала.
Вышенаписанное стало 13т.р. вместе с поршнями, кольцами и шатунными и коренными вкладышами.
Дальше прокладочки то да се, мелочевка. В общем на все про все, и новое масло и фильтра мне стало меньше 20. Повторюсь, делал сам. На сервисе говорили только за работу 30.
Из нестандартного инструмента только ключ для шкива гены/кондюка/гура и хороший динамометрический ключ. На глаз затягивать нельзя внутри ДВС. Ну и лебедка чтобы мотор достать.

NightVolk
09.12.2011, 08:58
это очень дохера.
я свой вместе с запчастями примерно за 25 сделал. б16 подороже будет, но не 70 же..

подскажи, плиз, сервис где чинился!

И... Всем огромное спасибо за рассказы и советы!!! Вы очень помогаете!
а я, в свою очередь, либо сегодня либо на след. недельке проверю компрессию.

Evgenikk
09.12.2011, 10:26
может тебе просто стало мало этого мотора?))

SashaSATA
09.12.2011, 14:03
лавр норм штука но надо делать раза 3 как минимум чтобы эфект был)

mysony
09.12.2011, 16:11
лавр норм штука но надо делать раза 3 как минимум чтобы эфект был)
ну можно вообще на 6 раз)))

NightVolk
09.12.2011, 18:25
может тебе просто стало мало этого мотора?))

Эх, еслибы ))) 90сильный цивик вдавливает в сиденье активнее чем мои полудохлые 160 (((

---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:23 ----------


ну можно вообще на 6 раз)))

ага, вместо масла залить и ездить полдня )))
попробую прочистить разочек, а там буду смотреть...
еще как назло глушак прогорает, вот подарки-то под конец года....

SashaSATA
10.12.2011, 11:22
че вы претесь то 4 хонд 3 д15 и 1 б20

все дымили и жрали масло после 3 раза раскаквовки все проходило !!!!!!!!!

Teresh
10.12.2011, 13:00
у меня щас b16 ест 1 литр масла на 3000 км и 10-11 л бенза в городе на 100 км.
валит нормально, пробег 300.000 км
планирую поменять колечки (вкладыши по состоянию)
ваще у b16 2 заводских ремонтных диаметра цилиндра 81.25 и 81.5.. хотя по-моему точить можно хоть до 84.
накуй таких сервисмэнов, которые нефига не шарят
компрессия какая??

NightVolk
10.12.2011, 14:08
Компрессию поеду мерить в на этой неделе, примерно во вторник-среду, как будут результаты - дам знать!

mihaelpurple
10.12.2011, 14:47
Лавр-норм штука.
До расход был литр на 1000
После литр на 2000.

NightVolk
10.12.2011, 18:49
ааа, я видно криворукий, не могу найти информацию по компрессии... нашел что 13.5 норма, 9.5 минималка... ТАк ли это?

druhoo
10.12.2011, 19:01
Тоже интересен вопрос по компрессии, на сколько знаю больше 14 это уже хреновенько, и сильно мало тоже не сильно хорошо. А главное что бы во всех горшках была одинаковая.
У меня б16а2, компрессия порядка 9,5-10,5 во всех горшках, тоже не могу понять на сколько это плохо :) Может кто просветит?

Teresh
11.12.2011, 20:11
15.2 бара заводская, 9.3 минимальная

druhoo
11.12.2011, 22:17
15.2 бара заводская, 9.3 минимальная

Значит нужно потихонечку собирать денежку на капиталочку :(

SashaSATA
13.12.2011, 08:00
а мерили как?

с открытой заслонкой или закрытой?

druhoo
13.12.2011, 17:36
а мерили как?

с открытой заслонкой или закрытой?

Если вопрос адресован мне, то меряли с закрытой по всей видимости. Правда меряли походу корявым компрессометром, он падла травил чтоль, по крайней мере чел который непосредственно возле движка стоял матерился очень сильно.
Наверное нужно заехать куда-то еще раз померять.
Какие моменты нужно соблюдать при замере компрессии?

mihaelpurple
13.12.2011, 17:56
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html

druhoo
13.12.2011, 20:34
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html

Поучительно, спасибо :)

NightVolk
14.12.2011, 15:29
а вот и я... Съездил сегодня на замер компрессии - 10.10.10.10. Пообщался с мастером (hondarus) сказали что кольца... (информацию по нормальной компрессии четко никто не дал, сказали типа от 9 до 11). Но зато объявили за капиталку 50т.р.(работа+запчасти). замер был при закрытой заслонке. Вот и хз че делать, видимо пока буду ждать весны, курить бамбук... Попробую сделать раскоксовку, как что будет известно - сообщу о результатах!

ЖКК
14.12.2011, 15:45
Компрессионное давление в цилиндрах, кГс/см2


Номинальное
12.9

Минимальное допустимое
9.5

Максимальная допустимая разница между цилиндрами
2.0

mihaelpurple
14.12.2011, 15:49
Мда, капиталочка ни разу не дёшево так то.
В Мск по крайней мере.
за 50 сейчас есть предложение В18С черноголовый купить...+доставка+замена.

Зиму всё равно нех ганять.... К весне глядишь пряснится чего.

Crazys
16.12.2011, 22:26
привет у меня такая делема капиталить это 12к или другой двиг покупать

NightVolk
17.12.2011, 22:47
мне кажется 12к это никак не сравнимо с др.двигом ибо свой двиг ты знаешь, а новый(контрактный) это кот в мешке... и что то както дешего 12к? просто запчасти или работа?

Crazys
20.12.2011, 22:54
только запчасти я двиг перебрать особого труда не составляет было бы время свободное

NightVolk
21.12.2011, 23:12
только запчасти я двиг перебрать особого труда не составляет было бы время свободное

ага, еще гараж теплый и 2 свободные руки )))

Пионер
23.12.2011, 14:23
NightVolk,
А почему ты так уверен что у тебя в ЦПГ проблемы.
Может у тебя ошибки сидят в мозгах? Диагностику на ошибки делал??? Может у тя лямда сдохла или дроссель засраный в хлам. У меня сивик был D15Z6 откатал на нем больше года....масло жрал по 800гр на 1000км....и я тебе скажу для своих 115 сил он пер очень достойно....
Так что ищи проблему комплексно......не верю что твои 160сил едут хуже 90сильного.....что-то тут явно не то,а расход масла у тебя в относительных пределах,особенно если в редлайне катаешся...

_maxx_
23.12.2011, 22:49
NightVolk,
А почему ты так уверен что у тебя в ЦПГ проблемы.
Может у тебя ошибки сидят в мозгах? Диагностику на ошибки делал??? Может у тя лямда сдохла или дроссель засраный в хлам. У меня сивик был D15Z6 откатал на нем больше года....масло жрал по 800гр на 1000км....и я тебе скажу для своих 115 сил он пер очень достойно....


А счего ты взял что он пер достойно ? Гонялся с кем что ли? ;)

Пионер
24.12.2011, 00:24
было с чем сравнивать.....Макс я не первый день за рулем..... яж не сказал что он прям п***3,14ц как 160сил вваливает....но до 100 на 2ой передачи очень бодро разгонялся.....тем более мля ты сам ездил со мной на моей тачки и знаеш как она ездила.....я шас на ШРв катаюсь так каждый день сивика вспоминаю.....нет той прыти в ШРВ и драйва....я шас по кольцу еду 120 и мне кажется пипец как быстро....а на сивике 140 и полет нормальный....до 180 его вкручивал и было все хорошо....а ШРВ даже до 140 как то боязно разгонять....разные классы авто....тут ничего не поделаешь

NightVolk
24.12.2011, 10:32
NightVolk,
А почему ты так уверен что у тебя в ЦПГ проблемы.
Может у тебя ошибки сидят в мозгах? Диагностику на ошибки делал??? Может у тя лямда сдохла или дроссель засраный в хлам. У меня сивик был D15Z6 откатал на нем больше года....масло жрал по 800гр на 1000км....и я тебе скажу для своих 115 сил он пер очень достойно....
Так что ищи проблему комплексно......не верю что твои 160сил едут хуже 90сильного.....что-то тут явно не то,а расход масла у тебя в относительных пределах,особенно если в редлайне катаешся...

да в том то и дело что не уверен (( на ошибки не проверялся, сейчас зимой пока откатаюсь так как есть, а к весне буду исправлять некоторые нюансы - а точнее: замена сцепления (ибо очень часто оно буксует, особенно на втеке) и замена выпускной трассы (ибо начала прогорать в районе штанов-резонатора, и задняя часть(банка) стоит меньше чем должна) после всего буду смотреть как машинка поедет

XOMA
19.01.2012, 08:52
и замена выпускной трассы (ибо начала прогорать в районе штанов-резонатора, и задняя часть(банка) стоит меньше чем должна) после всего буду смотреть как машинка поедет
Ставь что нить суровое)))что бы кулак влез и она полетит а то у тебя выпуск просто душит коней

---------- Сообщение добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:50 ----------


реально ли b16a2 нельзя откапиталить? и вообще как лучше поступить?
я начал)делаю все по уму...В бюджет растет,растет))

ЖКК
19.01.2012, 08:55
я начал)делаю все по уму...В бюджет растет,растет))

не опускай руки только. путь растет, зато какой кайф ехать на нулевом движке )))

XOMA
19.01.2012, 12:47
не опускай руки только. путь растет, зато какой кайф ехать на нулевом движке )))

Да)Спасибо за поддержку,благо друзья не бросают в беде))