Вход

Просмотр полной версии : Хелп. Генератор ли ?



Ярослав.
08.12.2011, 12:38
Всем привет. У меня такая проблема начала загораться лапочка аккумулятора, часто при езде в тот момент когда лампочка загорается обороты повышаются (холостые с 800 гдето до 1500) и гаснет и так происходит постоянно.
Если даешь высокие обороты лампочка на пару секунд гаснет и снова такая-же ерунда.

Пробовал проверить тестером, но вроде он у меня глючный какую-то ерунду показывает. Генартор у нас справа недалеко от бочка омывателя находится? Тяжело ли его снимать? что посоветуете ? Ремень проверить? Т

Talman
13.12.2011, 17:55
проверить натяжение ремня и поменять ремень в первую очередь.
генератор находится за мотором по правую руку, если смотреть на мотор.

GT
13.12.2011, 20:16
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7603
в помощ если понадобитсо хирургическое вмешательство))

Zhiz
14.12.2011, 14:26
сразу ничего не надо менять.
1. замерить напряжение на выходе (прям на клемах акума). с нагрузкой 13,6, без нарузки 14,2 (ну +/- конечно небольшой)
2. проверить натяжку ремня

черна
14.12.2011, 20:45
подскажите номера подшипников генератора (по каталогу bosch), кто конкретно менял.У меня 1999 год.

oleg2007
15.12.2011, 02:55
Я менял. Номера не помню. Подшипники самые обычные, поехал и купил, так что разбирай и смотри.

1958ilya
20.01.2015, 19:42
Если пропадает зарядка на 18- летнем сивике, то все таки стерлись щетки, наконец-то. Я вчера поменял. Стоят они в экзисте 100 р. Проблемы было две. Во-первых вытащить из под двигателя действительно сложно. Вытащил и поставил потом снизу по центру,рядом с глушителем. Там мешают под двигателем шланги всякие резиновые, но они резиновые их можно отогнуть. Второе, сложно отвернуть гайку шкива. Но можно. Гайку нагреваем феном, а в вал заколачиваем охложденный торцевик звездочку на 10. Гайку крутим газовым ключом за головку на 24, торцевик зажат в тисках. Дальше все просто. Располовинить генератор можно лишь выпаяв и розогнув 6 выводов обмоток статора. Блок регулятора вместе со щетками тоже надо разобрать, иначе щетки не заменить. Срезается 2 клепки, которыми сам регулятор приклепан и аккуратно оторвать контакты. Все. Обратно все припаивается. Я еще обточил кольца коллектора, но это по желанию, у меня были в ужасном состоянии. Ротор зажимается в тиски за подшипник и крутится дрелью медленного вращения за другой конец вала. Мягкая бронза обрабатывается идеально. Необслуживаемые подшипники были почти сухие, шумели, но еще живые, просто набил их литолом. Генератор Бош 75А. Оригинальный стоит 40 тыс., неоригинал - 12 тыс. Регелятор со щетками - только за 9 тыс.