Просмотр полной версии : Машина долго прогревается!!!
:( если климат сразу включить, то,на ходу, минут через 10-12 к рабочей температуре двигатель подойдет и это при -1, а что будет при -15,.., -25???
А мне показалось, что это просто на панели датчик некорректно работает. Долго "не сдвигается" с места, а потом раз и резко прыгает в рабочее положение.
а я думал машину сначала греют,а потом едут,а с 8-ми сивками смотрю всё наоборот :)
Баян. Прогревать нада в движении, не раскручивая двигатель. За одно и греется быстрее.
мдя...у кого че..кто то рассуждает - 1-инжектор..2-машина новая..продумали за нас,технологие и т.д. , прогревать не нужно и т.д.... Греть нужно было..нужно будет......
Баян. Прогревать нада в движении, не раскручивая двигатель. За одно и греется быстрее.
Аха, флаг тебе в руки :) Проще тогда сразу крутануть до 7 тыщ., еще быстрее согреется :))))
Баян, старый, рваный баян :)
Кстате тоже не вижу смысла греть до рабочий температуры, я обычно грею до до тех пор пока обороты до 1к не упадут, а потом еду но очень медленно не превышая 2.5к оборотов и не дальше чем на 3 передачу, пока 3-5 кубиков не появится.
Кстате тоже не вижу смысла греть до рабочий температуры, я обычно грею до до тех пор пока обороты до 1к не упадут, а потом еду но очень медленно не превышая 2.5к оборотов и не дальше чем на 3 передачу, пока 3-5 кубиков не появится.
+1
Кстате тоже не вижу смысла греть до рабочий температуры, я обычно грею до до тех пор пока обороты до 1к не упадут, а потом еду но очень медленно не превышая 2.5к оборотов и не дальше чем на 3 передачу, пока 3-5 кубиков не появится.
кубиков?! у вас трёхмерная приборка? ;D
кубиков?! у вас трёхмерная приборка? ;D
Не. Это в 3D будет трёхмерная. А у нас 5D :o - в пяти измерениях. ;D :D ;D :D
просто кубик звучит привлекательнее чем квадратик :)
Leon_Ufa
08.11.2006, 12:17
Тем кто мучается сомнениями сколько ждать прогревания...я например подношу руку к дефлектору- если ощущаю поток хотя бы тепло-прохладного воздуха, а не холодного, значит двигатель прогрелся до приемлемой температуры для не быстрого движения, т.е. когда обороты не превышают 2,2 тыс.
Кстате тоже не вижу смысла греть до рабочий температуры, я обычно грею до до тех пор пока обороты до 1к не упадут, а потом еду но очень медленно не превышая 2.5к оборотов и не дальше чем на 3 передачу, пока 3-5 кубиков не появится.
это больше на прсвду похоже :)
2 Dude: прогрев-это не БАЯН,это забота о машине
просто кубик звучит привлекательнее чем квадратик :)
я бы сказал солиднее! :lol:
а по поводу прогрева, считаю что 2-3 минуты достаточно, для того что бы масло в движке разогрелось и если для вас температура воздуха комфортна, то можно потихоньку ехать.
зимой то у кого на улице машина ещё лед с лобовухи соскабливать придётся, вот время и пройдёт.
а у меня так. Я хотя климу и ставлю +18+20 в салоне, но воздух гнать начинает только после того, как мотор прогреется до определённой температуры. Вумная шибко. У меня у приятеля Toyota Camry (не новая) так там он эту регулировку на прогрев движка сам делает. А так жду пока обороты до 1000 не упадут и еду. А за окном -5-7.
snus mummer
08.11.2006, 14:01
Не! Ну народ чего спорить-то! :) Кому машину не жалко - те не греют! Кому она дорога и любима - греют! ;D
Всё просто! :)
Полюбому !)) Греть нужно =)) дело не тока в масле, но и в ковкости металла двигателя))) еее
Ребят, читайте инструкцию, там черным по белому написано, что греть не надо.
Причем с 1996 езжу тока на новых машинах и ни в одной инструкции нет рекомендаций о прогреве, завел, покурил пока "колбаса" закончитца и вперед, 30 сек-1 минута на все. Ни с одной машиной проблем не было, даже после 200 тыщ пробега двигун работал как часы. Пока греете двигун, коробка отаетца холодной, что подвергает ее нехилым нагрузкам при движении на разогретом движке. И дело не в масле и не в ковке, а голове прокладки между рулем и сидением. Залей на зиму правильное масло, поменяй свечки, помой инжектор, запуститца с пол тыка в любой мороз и через минуту тихонечко вперед, предварительно очистив оптику и сугробы с капота.
Думайте что вы умнее японских, американских и немецких инженеров? Тогда жгите бензин и портите воздух, пусть жители первых этажей нюхают ваши газы.
Думайте что вы умнее японских, американских и немецких инженеров? Тогда жгите бензин и портите воздух, пусть жители первых этажей нюхают ваши газы.
Японские и американские инженеры, руководствуются при рекомендации не греть двигатель исключительно экологическими нормами. Посмотрите инструкции на старые Сивики, там такие рекомендации есть.
Но сам я никогда не грею авто, мне ждать впадлу. Прошлой зимой, когда было ниже -30 тоже свой предыдущий Сивик не грел - сел и поехал. Ксатати, ни разу он не подвел меня в те морозы и заводился с первого! раза после ночи. Это с 4-летним аккумулятором на 45А/ч. Думаю, что с новым такие штуки не пройдут.
Думайте что вы умнее японских, американских и немецких инженеров? Тогда жгите бензин и портите воздух, пусть жители первых этажей нюхают ваши газы.
Не совсем так... на самом деле, если прогреть машину на месте и потом двинуться в путь, то вредных газов выбросится меньше, чем если сразу двинуться в путь, даже несмотря на то, что время работы движка с прогревом будет больше
Чо опять тему расплодили?.Читаем.http://www.civic-club.ru/forum/topic/1173.htm
А почему же при запуска холодного движка, обороты холостого хода высокие, никто не задумывался?
Не для прогрева ли это, господа? Просто иначе не делали бы такой функции в мозгах машины.
Tigra Tigrin
12.11.2006, 20:50
просто кубик звучит привлекательнее чем квадратик :)
аккуратнее с кубиками ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.