Просмотр полной версии : VTEC в ручном режиме....
Александр...ЕЖ
08.12.2011, 22:40
клубни пришёл вот вдруг в голову такой (заранее прошу прощения если бредовый) вопрос.... если вместо мозга кидануть провода с соленоида втек на головке на какой нибудь тумблер можно ли будет включать втэк на низких и средних оборотах в ручном режиме? мож кто пробовал? или хотяб задавался таким вопросом? очень уж интерэсно что из этого может получиться???
прошив например (хондатой) мозги многие сдвигают втек на тысячу оборотов например вместо 6, на 5 тысяч
включение втека на низких оборотах не даст никакого подхвата а то и вовсе приведет к потери тяги.
всему свое время =)))
либо VTEC контроллер в помощчь..........)))))))), но в разумных пределах...)))
Можно и так сделать. Максимально что можно двинуть на сток прошивке около 300-400 оборотов, тогда будет толк, если это можно назвать толком, но пропадет пинок. И вообще втек не панацея от того что машина не едет. С ним отдача в более широком диапазоне, если его двинуть на ранние обороты то ничего кроме потери ты не получишь. Ездят же машины без него и проблем нет у них.
Можно и так сделать. Максимально что можно двинуть на сток прошивке около 300-400 оборотов, тогда будет толк, если это можно назвать толком, но пропадет пинок. И вообще втек не панацея от того что машина не едет. С ним отдача в более широком диапазоне, если его двинуть на ранние обороты то ничего кроме потери ты не получишь. Ездят же машины без него и проблем нет у них.
верно, все фазы расчитаны, не думаю что можно придумать че нить хитрее...)))
Но люди то верят что ВТЕК это наше все. Если он есть то ппц сразу +200лс и -20 литров к расходу. И что если втек жив, как ленин и будет всегда жить во всем диапазоне оборотов, то все 300 лс даст. А никто разобраться что это такое не хочет наверное.
магическое слово ВТЫК!!!!!!!!!!!!!!!
ну можно поставить более злые втек валы, разрезные шестерни, а потом математически пересчитать фазы))))
Александр...ЕЖ
10.12.2011, 09:30
спасиб всем отписавшимся;) я конечно догадываюсь что херня это всё:-\ и что инженеры компании хонда не такие идиоты как может показаться на первый взгляд;D и всё же это теория... а хотелось бы узнать о практике.... ни кто не эксперементировал??? будь у меня втэк обязательно попробовал бы....
Серега Рыбаков
10.12.2011, 10:05
смысла нет с таким гемором заморачиваться, ускоглазые умеют считать и не зря они сделали включение втек именно на этих оборотах (у меня на 5000), получается опимальное передаточное число и кпд. если лошади то тока турбина или компрессор. круче не придумали.;)
когда то у меня был мотор D15b vtec японец, 130 коней на EG4. Короче при замене мотора в хонда сервисе)) мне забыли подключить втек))) а точнее питание на втек) так вот я ездил без него и не понимал о каком пинке может идти речь)) Вдруг однажды заехал к пацанам которые на кольцевых сивках гоняют. Так вот мы протянули два провода на прямую к аккумулятору и втек начал работать на постоянку с нуля)) обороты при таком раскладе скачут как на горбатых валах с 200 до 3000. Сразу после этого я подъехал к своему знакомому на б16а еже и увидел его выражение лица когда он услышал работу моего мотора))) Я прикольнулся сказав что поставили вал начепуренный на мотор и предложил прогнать, мы тронулись, 1 передача харя в харю, потом вторая и б16 уехал само собой) но ощущения прикольные. Насчет прироста мощности я бы сказал что сильно не заметил, ехал как и ехал. Если серьезно то втек на d15 и b16 это совсем разные ощущения.
---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:06 ----------
но скажу вам по секрету, кольцевые корчи правильно собранные умным и талантливым механником на d15 моторе не втек едут куда паче чем даже средне протюненый б16, довелось просто перегонять корч запасной кольцевой, так вот сев потом в б16 показалось что машина ваще не едет))
---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:11 ----------
самая лучшая тема по управлению втеком это так называемая крутилка от Spoon, там никаких экранчиков, тупо блок с проводкой и крутилка как на регуляторе громкости у майфуна)
По секрету тебе отвечу что моторы для кольца, работают в совершенно ином диапазоне, нежели стоковый мотор. ибо задачи у них разные.
Так же мотор для например ралли, работает в ином диапазоне нежели мотор для кольца.
Нельзя такие вещи сравнивать.
Каждому свое. и всему свое время.
sanni_43
11.12.2011, 21:23
на vtec гбц от d15 при оборотах ниже его срабатывания есть разница между d15b2? или основные кулачки у них одинаковы?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.