PDA

Просмотр полной версии : VTEC в ручном режиме....



Александр...ЕЖ
08.12.2011, 22:40
клубни пришёл вот вдруг в голову такой (заранее прошу прощения если бредовый) вопрос.... если вместо мозга кидануть провода с соленоида втек на головке на какой нибудь тумблер можно ли будет включать втэк на низких и средних оборотах в ручном режиме? мож кто пробовал? или хотяб задавался таким вопросом? очень уж интерэсно что из этого может получиться???

Sonra44
08.12.2011, 22:48
прошив например (хондатой) мозги многие сдвигают втек на тысячу оборотов например вместо 6, на 5 тысяч
включение втека на низких оборотах не даст никакого подхвата а то и вовсе приведет к потери тяги.
всему свое время =)))

Prons
09.12.2011, 09:22
либо VTEC контроллер в помощчь..........)))))))), но в разумных пределах...)))

dezte
09.12.2011, 10:32
Можно и так сделать. Максимально что можно двинуть на сток прошивке около 300-400 оборотов, тогда будет толк, если это можно назвать толком, но пропадет пинок. И вообще втек не панацея от того что машина не едет. С ним отдача в более широком диапазоне, если его двинуть на ранние обороты то ничего кроме потери ты не получишь. Ездят же машины без него и проблем нет у них.

Prons
09.12.2011, 10:40
Можно и так сделать. Максимально что можно двинуть на сток прошивке около 300-400 оборотов, тогда будет толк, если это можно назвать толком, но пропадет пинок. И вообще втек не панацея от того что машина не едет. С ним отдача в более широком диапазоне, если его двинуть на ранние обороты то ничего кроме потери ты не получишь. Ездят же машины без него и проблем нет у них.

верно, все фазы расчитаны, не думаю что можно придумать че нить хитрее...)))

dezte
09.12.2011, 13:16
Но люди то верят что ВТЕК это наше все. Если он есть то ппц сразу +200лс и -20 литров к расходу. И что если втек жив, как ленин и будет всегда жить во всем диапазоне оборотов, то все 300 лс даст. А никто разобраться что это такое не хочет наверное.

Prons
09.12.2011, 13:19
магическое слово ВТЫК!!!!!!!!!!!!!!!

Sonra44
09.12.2011, 13:27
ну можно поставить более злые втек валы, разрезные шестерни, а потом математически пересчитать фазы))))

Александр...ЕЖ
10.12.2011, 09:30
спасиб всем отписавшимся;) я конечно догадываюсь что херня это всё:-\ и что инженеры компании хонда не такие идиоты как может показаться на первый взгляд;D и всё же это теория... а хотелось бы узнать о практике.... ни кто не эксперементировал??? будь у меня втэк обязательно попробовал бы....

Серега Рыбаков
10.12.2011, 10:05
смысла нет с таким гемором заморачиваться, ускоглазые умеют считать и не зря они сделали включение втек именно на этих оборотах (у меня на 5000), получается опимальное передаточное число и кпд. если лошади то тока турбина или компрессор. круче не придумали.;)

copchEG
11.12.2011, 10:13
когда то у меня был мотор D15b vtec японец, 130 коней на EG4. Короче при замене мотора в хонда сервисе)) мне забыли подключить втек))) а точнее питание на втек) так вот я ездил без него и не понимал о каком пинке может идти речь)) Вдруг однажды заехал к пацанам которые на кольцевых сивках гоняют. Так вот мы протянули два провода на прямую к аккумулятору и втек начал работать на постоянку с нуля)) обороты при таком раскладе скачут как на горбатых валах с 200 до 3000. Сразу после этого я подъехал к своему знакомому на б16а еже и увидел его выражение лица когда он услышал работу моего мотора))) Я прикольнулся сказав что поставили вал начепуренный на мотор и предложил прогнать, мы тронулись, 1 передача харя в харю, потом вторая и б16 уехал само собой) но ощущения прикольные. Насчет прироста мощности я бы сказал что сильно не заметил, ехал как и ехал. Если серьезно то втек на d15 и b16 это совсем разные ощущения.

---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:06 ----------

но скажу вам по секрету, кольцевые корчи правильно собранные умным и талантливым механником на d15 моторе не втек едут куда паче чем даже средне протюненый б16, довелось просто перегонять корч запасной кольцевой, так вот сев потом в б16 показалось что машина ваще не едет))

---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:11 ----------

самая лучшая тема по управлению втеком это так называемая крутилка от Spoon, там никаких экранчиков, тупо блок с проводкой и крутилка как на регуляторе громкости у майфуна)

Sonra44
11.12.2011, 18:22
По секрету тебе отвечу что моторы для кольца, работают в совершенно ином диапазоне, нежели стоковый мотор. ибо задачи у них разные.
Так же мотор для например ралли, работает в ином диапазоне нежели мотор для кольца.
Нельзя такие вещи сравнивать.
Каждому свое. и всему свое время.

sanni_43
11.12.2011, 21:23
на vtec гбц от d15 при оборотах ниже его срабатывания есть разница между d15b2? или основные кулачки у них одинаковы?