PDA

Просмотр полной версии : гул заслонок климатконтроля



Dmitriy_
11.12.2011, 03:53
часто когда регулируешь температуру климата заслонки двигаются с заметным дребезгом или воем что ли.. как будто им трудно перемещаться и они обо что то трутся. иногда аж дрожь в нижней части торпеды ощущается. кто сталкивался с таким?

---------- Сообщение добавлено в 03:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:07 ----------

разобрался, гул не заслонок, а привода надо смазать. где бы взять теперь белую смазку для пластика.

Andrey.I
11.12.2011, 15:21
интересно, у меня такое же бывает, но не всегда, а где находятся привод и как к нему подобраться?

Dmitriy_
11.12.2011, 21:17
У меня тоже не всегда. но иногда гудит, особенно слышно если в салоне тихо.

механизм положения обдува виден если откинуть бардачек. механизм смешивания потоков воздуха со стороны водителя в ногах. справа от педали газа.

toad
11.12.2011, 23:16
я мазал петельной смазкой, она брызгает спреем и привращается похожей на литол, густеет. в жару не течет

Dmitriy_
11.12.2011, 23:30
а я силиконом побрызгал но это не то))). нужна смазка для пластиковых деталей. белая такая как крем. кто знает где купить можно?
я сначала вообще думал, что это заслонки внутри туго ходят, а это почти замена блока, что очень муторно. Так как разбирать пол панели. а когда отцепил привод заслонки, то оказалось, что заслонка очень легко там болтается - без усилия. Оказалось, что скрип (похожий как мокрым пальцем по стеклу) издает как раз сочленение пластиковых деталей моторчика и привода, он ходит по направляющей и в определенных положениях появляется вибрация которая слышна как скрип, так вот в эту направляющую и надо смазку запихнуть)

romchello
12.12.2011, 11:51
У меня тоже был такой скрип в районе бардачка. Практически каждый раз, после ночной стоянки, когда поворачивал ключ зажигания, то скрипело 1-2 сек. Видимо заслонки там начинались крутится и скрипели. С наступлением холодов скрипа не наблюдаю. Будите смазывать просьба сфотографировать что мазать.

mtghunt
12.12.2011, 12:27
Да фотки в студию и как до лезть до места где смазывать...

day-by-day
12.12.2011, 16:52
Мне кажется это обычная литиевая смазка с какими-то добавками, раз она белого цвета. Можно купить любую импортную литиевую смазку, чтобы был диапазон рабочей температуры от -40 и до 40-50 градусов(или выше).
Вот пример http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=134&catalogue_id=345&like_name=1

вот пример http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=134&catalogue_id=613&like_name=1

Dmitriy_
12.12.2011, 18:21
так где ее купить то? там надо то пару капель

---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------

подойдет? http://www.chipdip.ru/product0/56448454.aspx

Илья0047
12.12.2011, 18:54
Dmitriy_,
выложи плиз фотки где точно надо смазывать, а то тоже такая проблема есть, но почему то только когда регулируешь заслонки на холодной температуре

Dmitriy_
13.12.2011, 01:02
в общем все элементарно. смазку купил в чип и дип за девяносто с чем то рублей.http://i070.radikal.ru/1112/ed/bdab9dc56c29.jpg

1. заслонка регулировки температуры. за ранее отключаем кондей чтоб не шумели вентиляторы под капотом, обороты вентилятора салона ставим на минимум.

Делать удобно только лежа по крайней мере привод который находится со стороны водителя в ногах.
Для этого подготавливаем место для положения лежа))

-за 10секунд снимаем крышку над ногами в районе педального узла т.к. она мешает подлезть нормально под руль (я думаю все понимают о чем идет речь)

-потом отодвигаем сиденья назад,
-поднимаем руль,
-опускаем ручник
-задвигаем подлокотник
-открываем двери
-снимаем все лишнее из одежды чтоб было удобней. после чего садимся со стороны пассажира и ложимся в сторону водителя опуская голову под руль. там темно нужен ФАНАРЬ без него там делать нечего. и так мы под рулем и смотрим в область педали, свободной рукой из под руля нащупываем ручку на клмате температуры воздуха и крутим ее, сами смотрим как начинает работать механизм привода. все собственно сразу становится понятно где мазать. Я сначала механизм протер влажной салфеткой от пыли и старой смазки. после чего нанес новую. а потом чисто ради любопытства вообще снял привод чтоб лучше все протереть. там видно что он держится на трех шурупах и снимается за минуту. единственное в таком положении не удобно штатной отверткой работать)))
ну собственно и все.
общий план
http://s017.radikal.ru/i431/1112/64/ba2116babbaf.jpg
смазываем там где обведено
http://s017.radikal.ru/i442/1112/c6/8f916988f08e.jpg
это я уже ради любопытства открутил привод, кружком обведено то что надо смазать
http://s017.radikal.ru/i407/1112/9d/066305c7cfd9.jpg
другой ракурс)
http://s005.radikal.ru/i212/1112/48/1bcc33dfa782.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1112/31/2c36c213466c.jpg


2. заслонка положения потоков. (находится со стороны пассажира) ту уже все делается просто сидя. единственное надо откинуть бардачек.
откидываем бардачек, нажимаем кнопку выбора направления потока и видим как начинает работать привод. смазывать его из тюбика не так удобно, подлезть почти не реально, потому выдавливаем чуть смазки на кончик пальца и пальцем уже наносим смазку на внутренний желоб по которому ходит направляющие привода (контуры желоба обведены голубым на нижнем фото, мазать пальцем с внутренней стороны). делаем это в разных положениях заслонки. делов на 30 сек.
все наслаждаемся тихим жужжанием приводов)
вид из далека
http://s017.radikal.ru/i434/1112/8d/a163b71b3487.jpg
вид вблизи туда что выделено голубым надо положить смазку с внутренней стороны
http://s014.radikal.ru/i329/1112/2a/a99774d53b32.jpg[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:48 ----------

Илья0047
13.12.2011, 08:46
Dmitriy_,
Спасибо огромное за подробный отчет!!! Очень выручил с инфой, думал сразу заказывать привод, который скрипит, а так есть шанс обойтись смазкой

Алишер
13.12.2011, 10:40
Dmitriy_ спасибо за отчет!

Жук
14.12.2011, 03:44
КрасавчеГ! В базу знаний 100500!!!

molotokmmm
14.12.2011, 09:04
а как разобрать вентилятор печки за бордачком? а то свистит, достал уже, хочу вскрыть и почистить там все от пыли! ребята подскажите, может кто уже отчет делал?

Dmitriy_
14.12.2011, 10:58
а как разобрать вентилятор печки за бордачком? а то свистит, достал уже, хочу вскрыть и почистить там все от пыли! ребята подскажите, может кто уже отчет делал?
в ногах пассажира под бардачком снимаешь пластиковую панель.. она на клипсах. дергай вниз она снимется. опускай голову под бардачек (положение лежа с места водителя в ноги пассажиру). увидишь двигатель печки - круглая черная ребристая штука (нужен фанарь). держится на трех шурупах по кругу. отключаешь контакты, откручиваешь. снимаешь снизу наклейку по центру. капаешь туда масло. заклеиваешь наклейку и ставишь все обратно. делов на 5 минут. тут был где то отчет уже)